Опубликовано: 4 марта 2012 г. O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 18:51А мне вот подножка не понравилась - не в цвет и кривовата Меня тож не радует Но какая уж выросла - выбирать не пришлось особо ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. Вэлыч писал(а) Sun, 04 March 2012 19:07а RM без аляповатых наклеек готичненько смотрятся. Наклейки снимал с колес под предыдущую раму, т.к. они вообще не сочетались с ней. О том, что это сделал не жалею, т.к. и под новую раму колеса вписались идеально без них . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. странная концепция "без карбона". там, где карбон нужен его нет (руль), а там где он вообще нафиг не сдался он есть (задний перекл.) алюминиевый руль - самая опасная штука на велосипеде, которая может быть, особенно облегченный, это вообще полный ахтунг - крикнуть не успеешь, а зубы уже на выносе. Что касается карбоновой лапки задника, то это один из самых наглых разводов на деньги, ибо лапки эти ломаются как соломенные, а стоят столько, что проще новый задник купить. у меня в коллекции уже два перекла с ломаными лапками есть - х0 и хтр, ну и у друзей-знакомых десяток точно наберется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Sun, 04 March 2012 19:50странная концепция "без карбона". там, где карбон нужен его нет (руль), а там где он вообще нафиг не сдался он есть (задний перекл.) алюминиевый руль - самая опасная штука на велосипеде, которая может быть, особенно облегченный, это вообще полный ахтунг - крикнуть не успеешь, а зубы уже на выносе. Что касается карбоновой лапки задника, то это один из самых наглых разводов на деньги, ибо лапки эти ломаются как соломенные, а стоят столько, что проще новый задник купить. у меня в коллекции уже два перекла с ломаными лапками есть - х0 и хтр, ну и у друзей-знакомых десяток точно наберется. Из своего личного опыта, какие карбо-рули вы бы посоветовали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. не очень. обычная концепция собрать как из магазина. тяжело и дорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. (изменено) Birdshell писал(а) Sun, 04 March 2012 20:04не очень. обычная концепция собрать как из магазина. тяжело и дорого. Не встречал таких байков в магазинах, которые именно под меня сделаны А про тяжело, крайне интересно Можно легко с этого сетапа скинуть грамм 200 - поставить седло Selle SLR TT и грипсы Ritchey WCS, и защиту пера снять, но тогда байк перестанет удовлетворять моим требованиям к нему. Итого выйдет 9.1кг! Но зачем и для чего? PS Эти деталюшки у меня имеются - лежат без дела в данный момент Изменено 4 марта 2012 г. пользователем PyleSOS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. Birdshell, можно полюбопытствовать, на чем Вы таком дешевом и лайтовом катаете? И сколько Ваш байк весит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. На Вело-Киеве уже выложили?!! Читал Вашу тему на "одном оранжевом сайте"... Если уж решили вваливать бабло, то вваливали бы уж в капрон! А так сменили шило на мыло, пусть и другого цвета/размера. А говорить про негашение вибраций карбопалкой... Тут давление в покрышках, ИМХО, больше влияет или настройки вилки ЗЫ Уважаемые модераторы, может стоит уже открыть отдельную ветку типа "наши байки", раз уж пошла такая пьянка?!! Есть общая тема, но некоторые индивидуумы делают отдельные, видимо, им нужно чтобы больше человек подро... (обсудило) их творения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. На данном ресурсе рукоблудят только на автомобили в форуме Оффтопик! А на велосипедах - катаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. MagistR писал(а) Sun, 04 March 2012 21:30На Вело-Киеве уже выложили?!! Неа ВелоПитер роднее Давно читаю - тока ща зарегился. MagistR писал(а) Sun, 04 March 2012 21:30 Читал Вашу тему на "одном оранжевом сайте"... Вот она, если что http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129173 MagistR писал(а) Sun, 04 March 2012 21:30 Если уж решили вваливать бабло, то вваливали бы уж в капрон! А так сменили шило на мыло, пусть и другого цвета/размера. Главное что другого размера, цвет уже вторично в данном случае А смысл тогда в карбоне? Только вес? Ну скину я на палках, раме, вилке, седле, колесах суммарно грамм 800. Сильно лучше поедет после этого? А денег точно уж тогда ввалю страшное количество! И как уже говорил - просто не люблю карбон MagistR писал(а) Sun, 04 March 2012 21:30а. А говорить про негашение вибраций карбопалкой... Тут давление в покрышках, ИМХО, больше влияет или настройки вилки С этим согласен, но многие утверждают, что карбо руль нужен для того, чтобы вибрации гасить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. PyleSOS писал(а) Sun, 04 March 2012 22:09 MagistR писал(а) Sun, 04 March 2012 21:30 Если уж решили вваливать бабло, то вваливали бы уж в капрон! А так сменили шило на мыло, пусть и другого цвета/размера. Главное что другого размера, цвет уже вторично в данном случае А смысл тогда в карбоне? Только вес? Ну скину я на палках, раме, вилке, седле, колесах суммарно грамм 800. Сильно лучше поедет после этого? А денег точно уж тогда ввалю страшное количество! И как уже говорил - просто не люблю карбон Цитата:вес/жёсткость (пресловутое "катит/не катит"). Поедет заметно лучше, но надо ли, если не соревнуешься?!! MagistR писал(а) Sun, 04 March 2012 21:30а. А говорить про негашение вибраций карбопалкой... Тут давление в покрышках, ИМХО, больше влияет или настройки вилки С этим согласен, но многие утверждают, что карбо руль нужен для того, чтобы вибрации гасить "... и не читайте перед обедом Советских газет!" (с) Может быть где-нить на шосце, где нет амовилки и по 8 очков в покрышках, это и работает! А так, для снижения веса без потери в прочности, о чём Вам пытался донести Др.Гонзо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. MagistR писал(а) Sun, 04 March 2012 22:30А так, для снижения веса без потери в прочности, о чём Вам пытался донести Др.Гонзо! Приведите пример прочного карбо-руля 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. PyleSOS писал(а) Sun, 04 March 2012 22:38MagistR писал(а) Sun, 04 March 2012 22:30А так, для снижения веса без потери в прочности, о чём Вам пытался донести Др.Гонзо! Приведите пример прочного карбо-руля Ух ты! Новый карбосрач! Не могу прятать это, данного видео в рамках традиционной дисциплины нашей специальной олимпиады, ещё на ВП не было, вроде как. Кукурузники сравнивают прочность карбоновых и алю рам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. PyleSOS писал(а) Sun, 04 March 2012 22:38MagistR писал(а) Sun, 04 March 2012 22:30А так, для снижения веса без потери в прочности, о чём Вам пытался донести Др.Гонзо! Приведите пример прочного карбо-руля Истон, Ричи топовые модели, да ещё куча фирм... У меня "китайский" Тригон (комборуль) пережил несколько жёстких падений об асфальт и продолжает служить верой и правдой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. MagistR писал(а) Sun, 04 March 2012 22:51 Истон, Ричи топовые модели, да ещё куча фирм... Если я правильно понял, то как одну из моделей вы рекомендуете вот эту: и она будет легче и прочнее, чем мой нынешний алюминиевый Ritchey WCS? Я правильно вас понял? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. (изменено) PyleSOS писал(а) Sun, 04 March 2012 22:58MagistR писал(а) Sun, 04 March 2012 22:51 Истон, Ричи топовые модели, да ещё куча фирм... Если я правильно понял, то как одну из моделей вы рекомендуете вот эту: и она будет легче и прочнее, чем мой нынешний алюминиевый Ritchey WCS? Я правильно вас понял? Как вариант, почему нет, только ценник на него конский! Если они будут весить одинаково, то скорее всего карбоновый будет прочнее! Если карбоновый весит меньше, то точно сказать, прочнее он или нет, можно будет только при испытаниях в лаборатории Сантакруза! Изменено 4 марта 2012 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. MagistR писал(а) Sun, 04 March 2012 23:13 Как вариант, почему нет, только ценник на него конский! Если они будут весить одинаково, то скорее всего карбоновый будет прочнее! Если карбоновый весит меньше, то точно сказать, прочнее он или нет, можно будет только при испытаниях в лаборатории Сантакруза! Весит он меньше, WCS карбон тоже меньше весит... и что в итоге? PRO брать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. bonus09 писал(а) Sun, 04 March 2012 13:41Красота! учись ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. (изменено) ИМХО., Автор создал тему видимо для того ,что бы похвастаться какой он сделал кастом .,Но что в этом веле кастомного то ? ничего особенного ,оригинального,стильного,супер лёгкого, обычный магазинный,ничем не примечательный. Даже до пёстрого стиля оля "куб" не дотягивает. ) имхо., если уж создавать тему " зацените моё крутое кастом творение" то нужно и показывать что то достойное и интересное. Тут каждый может такой "кастом" продемонстрировать.) Изменено 5 марта 2012 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. mitzury писал(а) Mon, 05 March 2012 01:34bonus09 писал(а) Sun, 04 March 2012 13:41Красота! учись ))) У тебя на такое денег не хватит студент 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. MagistR писал(а) Sun, 04 March 2012 23:13Если они будут весить одинаково, то скорее всего карбоновый будет прочнее! Во-во. Как-то глупо сравнивать по прочности карбон весом 120 г и люминь весом 300. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. PyleSOS писал(а) Sun, 04 March 2012 21:11Birdshell, можно полюбопытствовать, на чем Вы таком дешевом и лайтовом катаете? И сколько Ваш байк весит? Да не ведись, это местный троль. Для него все чужие байки - говно. Он получает удовольствие, когда это пишет. И только его велики байк - верх совершенства и рационалистичности мысли. На мой взгляд подобным людям нужно обращаться к психотерапевту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. iveco писал(а) Mon, 05 March 2012 06:07ИМХО., Автор создал тему видимо для того ,что бы похвастаться какой он сделал кастом .,Но что в этом веле кастомного то ? ничего особенного ,оригинального,стильного,супер лёгкого, обычный магазинный,ничем не примечательный. Даже до пёстрого стиля оля "куб" не дотягивает. ) имхо., если уж создавать тему " зацените моё крутое кастом творение" то нужно и показывать что то достойное и интересное. Тут каждый может такой "кастом" продемонстрировать.) Вот как раз пестрый Куб из Спешика я и не пытался сделать. Продемонстрируйте свой байк что-ли - сравним! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. PyleSOS писал(а) Mon, 05 March 2012 10:11iveco писал(а) Mon, 05 March 2012 06:07ИМХО., Автор создал тему видимо для того ,что бы похвастаться какой он сделал кастом .,Но что в этом веле кастомного то ? ничего особенного ,оригинального,стильного,супер лёгкого, обычный магазинный,ничем не примечательный. Даже до пёстрого стиля оля "куб" не дотягивает. ) имхо., если уж создавать тему " зацените моё крутое кастом творение" то нужно и показывать что то достойное и интересное. Тут каждый может такой "кастом" продемонстрировать.) Вот как раз пестрый Куб из Спешика я и не пытался сделать. Продемонстрируйте свой байк что-ли - сравним! Внешний вид для байка дело второе, на байке надо гонятся а не на стенку для красоты вешать! Имхо, важнее техническая сторона, чем визуальная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. Walker писал(а) Mon, 05 March 2012 10:41PyleSOS писал(а) Mon, 05 March 2012 10:11iveco писал(а) Mon, 05 March 2012 06:07ИМХО., Автор создал тему видимо для того ,что бы похвастаться какой он сделал кастом .,Но что в этом веле кастомного то ? ничего особенного ,оригинального,стильного,супер лёгкого, обычный магазинный,ничем не примечательный. Даже до пёстрого стиля оля "куб" не дотягивает. ) имхо., если уж создавать тему " зацените моё крутое кастом творение" то нужно и показывать что то достойное и интересное. Тут каждый может такой "кастом" продемонстрировать.) Вот как раз пестрый Куб из Спешика я и не пытался сделать. Продемонстрируйте свой байк что-ли - сравним! Внешний вид для байка дело второе, на байке надо гонятся а не на стенку для красоты вешать! Имхо, важнее техническая сторона, чем визуальная. По-моему, у него и с технической стороной, и с визуальной, всё в порядке! Судя по тематической ветке "про красоту велосипеда", или как там её, очень сомневаюсь, что тут "каждый" сможет продемонстрировать что-то подобное. Да, есть интересные велы, но их не так много! А то, что на веле надо катать, это +10500! Но и глаз, при этом, он тоже радовать должен! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах