Kimber1

Прокаливание тормозных колодок

67 сообщений в этой теме

Kimber1 писал(а) Mon, 05 March 2012 21:16
freewind писал(а) Mon, 05 March 2012 20:34

да и " тоже самое, что калошей" означает что вы никогда очиститель тормозов не видели, так как даже протирка растворителем 6xx не дает эффекта очистителя, про бензин вообще не разговор...

Видимо я что-то упустил в органической химии Smile
Из чего сделан вывод про колодки для ваза? Не иначе почетный экстрасекс или этому в отряде космонавтов учили и всех оттуда вы наперечет знаете? Smile
Вы вообще читаете что-нибудь в этом топике, кроме своих постов? Почему выбран цианакрилат, я подробно описал.


Приклеить можно чем угодно. Можно эпоксидкой, можно цианокрилатом (кстати ты уверен, что цианокрилат выдержит хотя бы стописят градусов на интенсивном торможении?), хоть клеем БФ6 с прокаливанием в духовке.
Но для этого есть спец клей, который сертифицирован для этих целей.
Я забиваю/выбиваю дорогущщие чашки киянкой и алюминиевой палочкой. Но это не значит, что это правильно Laughing
Ты главное не забудь отписаться, сколько продержится очередная приклейка цианокрилатом)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не лазя в гугл, навскидку скажу, что цианокрилат -термопластичный клей. Вроде до 120 примерно градусов. Немного маловато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
раньше, когда колодки для дисков были дороги или в диком дефиците у нас, можно было понять кулибинство с приклейкой.
Но теперь, когда колодки даже для топовых дисков типа марты можно найти задешево - какой смысл?
Минимум попадались по 150руб без упаковки (вроде барадайн) в соколях, мск.
Просто купить впрок и все Smile
Эти дешевые колодки служат без проблем, проверено
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Tue, 06 March 2012 01:03
Не лазя в гугл, навскидку скажу, что цианокрилат -термопластичный клей. Вроде до 120 примерно градусов. Немного маловато.

Мне тут подсказывают, что суперклей, кроме того, еще и не особо водостойкий. Smile Поэтому на таких колодках сильно тормозить нельзя, по воде ездить нельзя. Laughing

Цитата:
Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 13:59
Myha писал(а) Tue, 06 March 2012 01:03
Не лазя в гугл, навскидку скажу, что цианокрилат -термопластичный клей. Вроде до 120 примерно градусов. Немного маловато.

Мне тут подсказывают, что суперклей, кроме того, еще и не особо водостойкий. Smile Поэтому на таких колодках сильно тормозить нельзя, по воде ездить нельзя. Laughing

Цитата:
Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости.

Прогрев на электроплитке и сутки в чашке с водой выдержали.
ИМХО, если колодки будут нагреты 100+ градусов более 10 минут, то масло закипит. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:15
VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 13:59
Myha писал(а) Tue, 06 March 2012 01:03
Не лазя в гугл, навскидку скажу, что цианокрилат -термопластичный клей. Вроде до 120 примерно градусов. Немного маловато.

Мне тут подсказывают, что суперклей, кроме того, еще и не особо водостойкий. Smile Поэтому на таких колодках сильно тормозить нельзя, по воде ездить нельзя. Laughing

Цитата:
Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости.

Прогрев на электроплитке и сутки в чашке с водой выдержали.
ИМХО, если колодки будут нагреты 100+ градусов более 10 минут, то масло закипит.


клеила пластинки (люминь+люминь) суперклеем. после 3 часов лежания в воде прочность склеивания упала раз в 5. Но без спец оборудования конечно эту прочность не сравнишь. и в том и в другом случае естессно руками не разорвать. После 7 суток нахождения в воде, пластинки просто развалились. (правда, в реальности редко где такие условия найдешь - разве что по Исландии кататься Smile )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:15

ИМХО, если колодки будут нагреты 100+ градусов более 10 минут, то масло закипит.

а кому-нибудь известны прецеденты?
имхо, сами по себе колодки раньше перегреются и перестанут тормозить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 06 March 2012 16:28
Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:15

ИМХО, если колодки будут нагреты 100+ градусов более 10 минут, то масло закипит.

а кому-нибудь известны прецеденты?
имхо, сами по себе колодки раньше перегреются и перестанут тормозить

Не надо ля-ля. Температура кипения масла LHM - 293 градуса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BTW, вот какие характеристики гуглятся:

   Характеристика                             DOT4   LHM
1. Температура кипения, °С                    230    293
2. Т кипения после 2 лет, °С                  155    н/д
3. Кинематическая вязкость при -40°С, мм2/с   1800   2000

Обращаю внимание на то, что при -40 вязкость различается всего на 10% в пользу ДОТа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 16:46
BTW, вот какие характеристики гуглятся:

Обращаю внимание на то, что при -40 вязкость различается всего на 10% в пользу ДОТа.



"в стандарте, разработанном Международным объединением инженеров транспорта (SAE), прямо указано, что вязкость тормозной жидкости при -40°С не должна превышать 1800 сСт (мм2/с)."

да и слова 10% не отражают качественность харрактеристики.. это как то маркетингово... да и потом какова скорость роста вязкости в зависимости от температуры у дота и у масла? Изменено пользователем freewind
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Tue, 06 March 2012 20:33
VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 16:46
BTW, вот какие характеристики гуглятся:

Обращаю внимание на то, что при -40 вязкость различается всего на 10% в пользу ДОТа.



"в стандарте, разработанном Международным объединением инженеров транспорта (SAE), прямо указано, что вязкость тормозной жидкости при -40°С не должна превышать 1800 сСт (мм2/с)."

да и слова 10% не отражают качественность харрактеристики.. это как то маркетингово... да и потом какова скорость роста вязкости в зависимости от температуры у дота и у масла?

В чем смысл обсуждать это применительно к велосипеду? Кто-то при -20 и холоднее так активно пользуется тормозами, что четкая модуляция настолько критична? Smile
Я зимой обычно раза два за день на тормоз нажимаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 23:52

В чем смысл обсуждать это применительно к велосипеду? Кто-то при -20 и холоднее так активно пользуется тормозами, что четкая модуляция настолько критична? Smile
Я зимой обычно раза два за день на тормоз нажимаю.

А поумничать!? ))
У меня после -20 тормоз просто сдох, но он правда старый )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 16:39

Не надо ля-ля. Температура кипения масла LHM - 293 градуса.

это ты к чему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 07 March 2012 11:58
VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 16:39

Не надо ля-ля. Температура кипения масла LHM - 293 градуса.

это ты к чему?

Что суперклей отвалится таки ДО того как тормоза закипят. Судя по прикосновениям к ротору после спусков, там сотня - вообще не вопрос, вопрос, сколько до подложки колодки дойдет Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 07 March 2012 11:00

Что суперклей отвалится таки ДО того как тормоза закипят. Судя по прикосновениям к ротору после спусков, там сотня - вообще не вопрос, вопрос, сколько до подложки колодки дойдет Smile.

пшикает хорошо, думаю там 200+ есть
Интересно сколько будет после затяжного спуска со штанами.

UPD: а колхозить колодки, имхо, ацтой Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так ведь клей то этот и есть термопластичный!
ВСЕ остальные, которые упоминал Титаник -термореактивные. Разница основная в том, что те будут терпеть до разрушения(в зависимости от критической температуры, у каждого она своя), а этот начнет плыть...

И все же настаиваю, что обезжириватель, это нифига не растворитель и не бензин.
Одни из лучших растворителей жиров, это четыреххлористый углерод(в химчистках им раньше пахло, сейчас не знаю... не был) и эфир. Изменено пользователем Myha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Wed, 07 March 2012 11:34


И все же настаиваю, что обезжириватель, это нифига не растворитель и не бензин.


+1.

Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 23:52

В чем смысл обсуждать это применительно к велосипеду? Кто-то при -20 и холоднее так активно пользуется тормозами, что четкая модуляция настолько критична? Smile
Я зимой обычно раза два за день на тормоз нажимаю.



разброс вязкости на шкале +100 - -40 от 1.5 до 1800 мм2/с соответственно, причем график гиперболический... так что -40 или -20 значения не имеет особого, там вязкость будет близкой....
а с маслом как я понимаю все еще намного хуже... Изменено пользователем freewind
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах