Опубликовано: 5 марта 2012 г. Kimber1 писал(а) Mon, 05 March 2012 21:16freewind писал(а) Mon, 05 March 2012 20:34 да и " тоже самое, что калошей" означает что вы никогда очиститель тормозов не видели, так как даже протирка растворителем 6xx не дает эффекта очистителя, про бензин вообще не разговор... Видимо я что-то упустил в органической химии Из чего сделан вывод про колодки для ваза? Не иначе почетный экстрасекс или этому в отряде космонавтов учили и всех оттуда вы наперечет знаете? Вы вообще читаете что-нибудь в этом топике, кроме своих постов? Почему выбран цианакрилат, я подробно описал. Приклеить можно чем угодно. Можно эпоксидкой, можно цианокрилатом (кстати ты уверен, что цианокрилат выдержит хотя бы стописят градусов на интенсивном торможении?), хоть клеем БФ6 с прокаливанием в духовке. Но для этого есть спец клей, который сертифицирован для этих целей. Я забиваю/выбиваю дорогущщие чашки киянкой и алюминиевой палочкой. Но это не значит, что это правильно Ты главное не забудь отписаться, сколько продержится очередная приклейка цианокрилатом))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. Не лазя в гугл, навскидку скажу, что цианокрилат -термопластичный клей. Вроде до 120 примерно градусов. Немного маловато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. раньше, когда колодки для дисков были дороги или в диком дефиците у нас, можно было понять кулибинство с приклейкой. Но теперь, когда колодки даже для топовых дисков типа марты можно найти задешево - какой смысл? Минимум попадались по 150руб без упаковки (вроде барадайн) в соколях, мск. Просто купить впрок и все Эти дешевые колодки служат без проблем, проверено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. Myha писал(а) Tue, 06 March 2012 01:03Не лазя в гугл, навскидку скажу, что цианокрилат -термопластичный клей. Вроде до 120 примерно градусов. Немного маловато. Мне тут подсказывают, что суперклей, кроме того, еще и не особо водостойкий. Поэтому на таких колодках сильно тормозить нельзя, по воде ездить нельзя. Цитата:Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 13:59Myha писал(а) Tue, 06 March 2012 01:03Не лазя в гугл, навскидку скажу, что цианокрилат -термопластичный клей. Вроде до 120 примерно градусов. Немного маловато. Мне тут подсказывают, что суперклей, кроме того, еще и не особо водостойкий. Поэтому на таких колодках сильно тормозить нельзя, по воде ездить нельзя. Цитата:Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости. Прогрев на электроплитке и сутки в чашке с водой выдержали. ИМХО, если колодки будут нагреты 100+ градусов более 10 минут, то масло закипит. Изменено 6 марта 2012 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:15VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 13:59Myha писал(а) Tue, 06 March 2012 01:03Не лазя в гугл, навскидку скажу, что цианокрилат -термопластичный клей. Вроде до 120 примерно градусов. Немного маловато. Мне тут подсказывают, что суперклей, кроме того, еще и не особо водостойкий. Поэтому на таких колодках сильно тормозить нельзя, по воде ездить нельзя. Цитата:Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости. Прогрев на электроплитке и сутки в чашке с водой выдержали. ИМХО, если колодки будут нагреты 100+ градусов более 10 минут, то масло закипит. клеила пластинки (люминь+люминь) суперклеем. после 3 часов лежания в воде прочность склеивания упала раз в 5. Но без спец оборудования конечно эту прочность не сравнишь. и в том и в другом случае естессно руками не разорвать. После 7 суток нахождения в воде, пластинки просто развалились. (правда, в реальности редко где такие условия найдешь - разве что по Исландии кататься ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:15 ИМХО, если колодки будут нагреты 100+ градусов более 10 минут, то масло закипит. а кому-нибудь известны прецеденты? имхо, сами по себе колодки раньше перегреются и перестанут тормозить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 06 March 2012 16:28Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:15 ИМХО, если колодки будут нагреты 100+ градусов более 10 минут, то масло закипит. а кому-нибудь известны прецеденты? имхо, сами по себе колодки раньше перегреются и перестанут тормозить Не надо ля-ля. Температура кипения масла LHM - 293 градуса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. BTW, вот какие характеристики гуглятся: Характеристика DOT4 LHM 1. Температура кипения, °С 230 293 2. Т кипения после 2 лет, °С 155 н/д 3. Кинематическая вязкость при -40°С, мм2/с 1800 2000 Обращаю внимание на то, что при -40 вязкость различается всего на 10% в пользу ДОТа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 16:46BTW, вот какие характеристики гуглятся: Обращаю внимание на то, что при -40 вязкость различается всего на 10% в пользу ДОТа. "в стандарте, разработанном Международным объединением инженеров транспорта (SAE), прямо указано, что вязкость тормозной жидкости при -40°С не должна превышать 1800 сСт (мм2/с)." да и слова 10% не отражают качественность харрактеристики.. это как то маркетингово... да и потом какова скорость роста вязкости в зависимости от температуры у дота и у масла? Изменено 6 марта 2012 г. пользователем freewind 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. freewind писал(а) Tue, 06 March 2012 20:33VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 16:46BTW, вот какие характеристики гуглятся: Обращаю внимание на то, что при -40 вязкость различается всего на 10% в пользу ДОТа. "в стандарте, разработанном Международным объединением инженеров транспорта (SAE), прямо указано, что вязкость тормозной жидкости при -40°С не должна превышать 1800 сСт (мм2/с)." да и слова 10% не отражают качественность харрактеристики.. это как то маркетингово... да и потом какова скорость роста вязкости в зависимости от температуры у дота и у масла? В чем смысл обсуждать это применительно к велосипеду? Кто-то при -20 и холоднее так активно пользуется тормозами, что четкая модуляция настолько критична? Я зимой обычно раза два за день на тормоз нажимаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 23:52 В чем смысл обсуждать это применительно к велосипеду? Кто-то при -20 и холоднее так активно пользуется тормозами, что четкая модуляция настолько критична? Я зимой обычно раза два за день на тормоз нажимаю. А поумничать!? )) У меня после -20 тормоз просто сдох, но он правда старый ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 16:39 Не надо ля-ля. Температура кипения масла LHM - 293 градуса. это ты к чему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 07 March 2012 11:58VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 16:39 Не надо ля-ля. Температура кипения масла LHM - 293 градуса. это ты к чему? Что суперклей отвалится таки ДО того как тормоза закипят. Судя по прикосновениям к ротору после спусков, там сотня - вообще не вопрос, вопрос, сколько до подложки колодки дойдет . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. (изменено) Gourry писал(а) Wed, 07 March 2012 11:00 Что суперклей отвалится таки ДО того как тормоза закипят. Судя по прикосновениям к ротору после спусков, там сотня - вообще не вопрос, вопрос, сколько до подложки колодки дойдет . пшикает хорошо, думаю там 200+ есть Интересно сколько будет после затяжного спуска со штанами. UPD: а колхозить колодки, имхо, ацтой Изменено 7 марта 2012 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. (изменено) Так ведь клей то этот и есть термопластичный! ВСЕ остальные, которые упоминал Титаник -термореактивные. Разница основная в том, что те будут терпеть до разрушения(в зависимости от критической температуры, у каждого она своя), а этот начнет плыть... И все же настаиваю, что обезжириватель, это нифига не растворитель и не бензин. Одни из лучших растворителей жиров, это четыреххлористый углерод(в химчистках им раньше пахло, сейчас не знаю... не был) и эфир. Изменено 7 марта 2012 г. пользователем Myha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. (изменено) Myha писал(а) Wed, 07 March 2012 11:34 И все же настаиваю, что обезжириватель, это нифига не растворитель и не бензин. +1. Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 23:52 В чем смысл обсуждать это применительно к велосипеду? Кто-то при -20 и холоднее так активно пользуется тормозами, что четкая модуляция настолько критична? Я зимой обычно раза два за день на тормоз нажимаю. разброс вязкости на шкале +100 - -40 от 1.5 до 1800 мм2/с соответственно, причем график гиперболический... так что -40 или -20 значения не имеет особого, там вязкость будет близкой.... а с маслом как я понимаю все еще намного хуже... Изменено 7 марта 2012 г. пользователем freewind 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах