Kimber1

Прокаливание тормозных колодок

67 сообщений в этой теме

Kimber1 писал(а) Mon, 05 March 2012 21:16
freewind писал(а) Mon, 05 March 2012 20:34

да и " тоже самое, что калошей" означает что вы никогда очиститель тормозов не видели, так как даже протирка растворителем 6xx не дает эффекта очистителя, про бензин вообще не разговор...

Видимо я что-то упустил в органической химии Smile
Из чего сделан вывод про колодки для ваза? Не иначе почетный экстрасекс или этому в отряде космонавтов учили и всех оттуда вы наперечет знаете? Smile
Вы вообще читаете что-нибудь в этом топике, кроме своих постов? Почему выбран цианакрилат, я подробно описал.


Приклеить можно чем угодно. Можно эпоксидкой, можно цианокрилатом (кстати ты уверен, что цианокрилат выдержит хотя бы стописят градусов на интенсивном торможении?), хоть клеем БФ6 с прокаливанием в духовке.
Но для этого есть спец клей, который сертифицирован для этих целей.
Я забиваю/выбиваю дорогущщие чашки киянкой и алюминиевой палочкой. Но это не значит, что это правильно Laughing
Ты главное не забудь отписаться, сколько продержится очередная приклейка цианокрилатом)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не лазя в гугл, навскидку скажу, что цианокрилат -термопластичный клей. Вроде до 120 примерно градусов. Немного маловато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
раньше, когда колодки для дисков были дороги или в диком дефиците у нас, можно было понять кулибинство с приклейкой.
Но теперь, когда колодки даже для топовых дисков типа марты можно найти задешево - какой смысл?
Минимум попадались по 150руб без упаковки (вроде барадайн) в соколях, мск.
Просто купить впрок и все Smile
Эти дешевые колодки служат без проблем, проверено
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Tue, 06 March 2012 01:03
Не лазя в гугл, навскидку скажу, что цианокрилат -термопластичный клей. Вроде до 120 примерно градусов. Немного маловато.

Мне тут подсказывают, что суперклей, кроме того, еще и не особо водостойкий. Smile Поэтому на таких колодках сильно тормозить нельзя, по воде ездить нельзя. Laughing

Цитата:
Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 13:59
Myha писал(а) Tue, 06 March 2012 01:03
Не лазя в гугл, навскидку скажу, что цианокрилат -термопластичный клей. Вроде до 120 примерно градусов. Немного маловато.

Мне тут подсказывают, что суперклей, кроме того, еще и не особо водостойкий. Smile Поэтому на таких колодках сильно тормозить нельзя, по воде ездить нельзя. Laughing

Цитата:
Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости.

Прогрев на электроплитке и сутки в чашке с водой выдержали.
ИМХО, если колодки будут нагреты 100+ градусов более 10 минут, то масло закипит. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:15
VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 13:59
Myha писал(а) Tue, 06 March 2012 01:03
Не лазя в гугл, навскидку скажу, что цианокрилат -термопластичный клей. Вроде до 120 примерно градусов. Немного маловато.

Мне тут подсказывают, что суперклей, кроме того, еще и не особо водостойкий. Smile Поэтому на таких колодках сильно тормозить нельзя, по воде ездить нельзя. Laughing

Цитата:
Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости.

Прогрев на электроплитке и сутки в чашке с водой выдержали.
ИМХО, если колодки будут нагреты 100+ градусов более 10 минут, то масло закипит.


клеила пластинки (люминь+люминь) суперклеем. после 3 часов лежания в воде прочность склеивания упала раз в 5. Но без спец оборудования конечно эту прочность не сравнишь. и в том и в другом случае естессно руками не разорвать. После 7 суток нахождения в воде, пластинки просто развалились. (правда, в реальности редко где такие условия найдешь - разве что по Исландии кататься Smile )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:15

ИМХО, если колодки будут нагреты 100+ градусов более 10 минут, то масло закипит.

а кому-нибудь известны прецеденты?
имхо, сами по себе колодки раньше перегреются и перестанут тормозить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 06 March 2012 16:28
Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:15

ИМХО, если колодки будут нагреты 100+ градусов более 10 минут, то масло закипит.

а кому-нибудь известны прецеденты?
имхо, сами по себе колодки раньше перегреются и перестанут тормозить

Не надо ля-ля. Температура кипения масла LHM - 293 градуса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BTW, вот какие характеристики гуглятся:

   Характеристика                             DOT4   LHM
1. Температура кипения, °С                    230    293
2. Т кипения после 2 лет, °С                  155    н/д
3. Кинематическая вязкость при -40°С, мм2/с   1800   2000

Обращаю внимание на то, что при -40 вязкость различается всего на 10% в пользу ДОТа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 16:46
BTW, вот какие характеристики гуглятся:

Обращаю внимание на то, что при -40 вязкость различается всего на 10% в пользу ДОТа.



"в стандарте, разработанном Международным объединением инженеров транспорта (SAE), прямо указано, что вязкость тормозной жидкости при -40°С не должна превышать 1800 сСт (мм2/с)."

да и слова 10% не отражают качественность харрактеристики.. это как то маркетингово... да и потом какова скорость роста вязкости в зависимости от температуры у дота и у масла? Изменено пользователем freewind
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Tue, 06 March 2012 20:33
VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 16:46
BTW, вот какие характеристики гуглятся:

Обращаю внимание на то, что при -40 вязкость различается всего на 10% в пользу ДОТа.



"в стандарте, разработанном Международным объединением инженеров транспорта (SAE), прямо указано, что вязкость тормозной жидкости при -40°С не должна превышать 1800 сСт (мм2/с)."

да и слова 10% не отражают качественность харрактеристики.. это как то маркетингово... да и потом какова скорость роста вязкости в зависимости от температуры у дота и у масла?

В чем смысл обсуждать это применительно к велосипеду? Кто-то при -20 и холоднее так активно пользуется тормозами, что четкая модуляция настолько критична? Smile
Я зимой обычно раза два за день на тормоз нажимаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 23:52

В чем смысл обсуждать это применительно к велосипеду? Кто-то при -20 и холоднее так активно пользуется тормозами, что четкая модуляция настолько критична? Smile
Я зимой обычно раза два за день на тормоз нажимаю.

А поумничать!? ))
У меня после -20 тормоз просто сдох, но он правда старый )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 16:39

Не надо ля-ля. Температура кипения масла LHM - 293 градуса.

это ты к чему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 07 March 2012 11:58
VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 16:39

Не надо ля-ля. Температура кипения масла LHM - 293 градуса.

это ты к чему?

Что суперклей отвалится таки ДО того как тормоза закипят. Судя по прикосновениям к ротору после спусков, там сотня - вообще не вопрос, вопрос, сколько до подложки колодки дойдет Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 07 March 2012 11:00

Что суперклей отвалится таки ДО того как тормоза закипят. Судя по прикосновениям к ротору после спусков, там сотня - вообще не вопрос, вопрос, сколько до подложки колодки дойдет Smile.

пшикает хорошо, думаю там 200+ есть
Интересно сколько будет после затяжного спуска со штанами.

UPD: а колхозить колодки, имхо, ацтой Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так ведь клей то этот и есть термопластичный!
ВСЕ остальные, которые упоминал Титаник -термореактивные. Разница основная в том, что те будут терпеть до разрушения(в зависимости от критической температуры, у каждого она своя), а этот начнет плыть...

И все же настаиваю, что обезжириватель, это нифига не растворитель и не бензин.
Одни из лучших растворителей жиров, это четыреххлористый углерод(в химчистках им раньше пахло, сейчас не знаю... не был) и эфир. Изменено пользователем Myha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Wed, 07 March 2012 11:34


И все же настаиваю, что обезжириватель, это нифига не растворитель и не бензин.


+1.

Kimber1 писал(а) Tue, 06 March 2012 23:52

В чем смысл обсуждать это применительно к велосипеду? Кто-то при -20 и холоднее так активно пользуется тормозами, что четкая модуляция настолько критична? Smile
Я зимой обычно раза два за день на тормоз нажимаю.



разброс вязкости на шкале +100 - -40 от 1.5 до 1800 мм2/с соответственно, причем график гиперболический... так что -40 или -20 значения не имеет особого, там вязкость будет близкой....
а с маслом как я понимаю все еще намного хуже... Изменено пользователем freewind
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас