Hello World!

VORON

Shimano XTR Di2

93 сообщения в этой теме

Я вот своей двушкой чрезвычайно доволен. Трогание всегда идет с прямой передачи, на которой хороший разгон (как на 32-18 на 26"), а при каденсе около 100 об. мгновенно подтыкается повышающая передача (1.36), на которой крейсерская скорость 25-30 км/ч. Собственно, мне больше не надо. На зиму ставлю звездочку сзади на 1 зуб больше.

Если встречается крутая горка и/или очень сильный встречный ветер, то достаточно ослабить давление на педали, и втулка сразу соскакивает обратно на прямую передачу, если скорость ниже 20 км/ч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 23 May 2013 22:49

Ну тогда придётся признать, что ниша автомата - это двушки для поездок по городу без лосизма.

Я про автомат-электронику для внешнего переключения. Центробежный механический автомат в планетарке для меня как бактерии на спутниках Юпитера (сам факт существования любопытен но не более)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 23 May 2013 23:05
TarasB писал(а) Thu, 23 May 2013 22:49

Ну тогда придётся признать, что ниша автомата - это двушки для поездок по городу без лосизма.

Я про автомат-электронику для внешнего переключения. Центробежный механический автомат в планетарке для меня как бактерии на спутниках Юпитера (сам факт существования любопытен но не более)

Практика показала, что для езды по Питеру это всяко лучше синглспида и, как минимум, равно-привлекательно по сравнению с трёшкой. (На трешке либо понижающая, либо повышающая передача, скорей всего, будет использоваться только по большим праздникам.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я ценность девайса как бы и не пытаюсь оспаривать Smile Просто он от меня ну очень далёк, 2км за пивом на аисте (или это кама) я и так проезжаю а езда по городу обычно заключается в транспортировке байка к месту его применения когда оно не достижимо на электричке сосновского направления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то эта новость добралась и до велопитера. Дублировать своё мнение сюда не буду т.к. забанят http://www.dhfr.ru/forum/threads/18044/#post-233940

все дружно радуемся турнееобразной системе, возможно ещё и неразборной.

самое дельное мнение по этому поводу
Цитата:
Да, походу у срама шимано одолжили лишь количество передач и несовместимые ни с чем звезды системы. У срама допустим система нестандартная изза мелких звезд спереди . А шиманойдам то это зачем ? Они ж ведь реально с такими раскладами доиграются до того, что граждане начнут иногда мозгом пользоваться при выборе товаров, а не только рекламу читать.
Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, 11 звёзд вкорячены на стандартный барабан, что-то у японских спиннингоделов мозги-то подзакоротило
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 15 February 2014 17:15

все дружно радуемся турнееобразной системе, возможно ещё и неразборной.

Я даже не знаю, зачем нужна 22/40. Ожидаю появления новой дисциплины по карабканью на стены, в ней будут ооочень длинные задние перья и широкие твёрдые колёса чтоб держать равновесие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 15 February 2014 14:22

Я даже не знаю, зачем нужна 22/40. Ожидаю появления новой дисциплины по карабканью на стены, в ней будут ооочень длинные задние перья и широкие твёрдые колёса чтоб держать равновесие.


а что в этом не так? по моему самое оно для 26" с кассетой 11-32. на все случаи жизни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 15 February 2014 17:32

а что в этом не так? по моему самое оно для 26" с кассетой 11-32. на все случаи жизни.

Я сказал не "22-40", а "22/40". 22 на системе, 40 на кассете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот и всё.

Кто не любит читать по-английски, сразу перейдем к ценам:
- задний переклюк £429.99 (25 тыр),
- передний переклюк £269.99 (16 тыр),
- одна манетка (левая или правая) £149.99 (9 тыр).

Плюс стандартная обвеска (батарея, провода, индикатор, блок управления).

Из интересного - возможность работать с одной манеткой, оба переклюка срабатывают автоматически по заданной программе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я уже вижу, как лет через 5 по набережной едет сверкающий новым лаком дроческоп с 33-скоростным Deore Di2, и при виде его старпёры начинают истово креститься: изыйди, сотона! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
те же цены без учета британских налогов :
Задний переключатель 21 000 руб
Передний переключатель 13 100 руб
Манетка 7300 руб

вес
Передний переключатель 115 грамм
Задний переключатель 289 грамм
Дисплей 30 грамм
Манетка 64 грамм
Питание 51 грамм

видео

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кто там говорил, что якобы Рохлофф дорогой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну ценник не запредельный, ожидал на старте продаж большего. Будем ждать когда и для шоссе внедрят систему с одной комборучкой.
Кстати несильно дороже рохлоффа выходит Smile
Так же будем ждать неизбежного снижения цен на подобный хай тек ... Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тем , кто покатался на ди2 , как то не очень хочется возвращаться назад . Многие любят удобство и им претит уже вертеть ручку или давить пальцем на тригер .
Из недостатка - ещё видна несильновысокая надёжность - на знаменитой Париж-Рубе стараютя применять механику .
Цена - штука временная . Скоро подешевеет . Так шо следует готовится . Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Sat, 31 May 2014 00:13

Кстати несильно дороже рохлоффа выходит Smile

Ну да, одноразовая покупка несильно дороже.
Только вот сравнить ресурс если...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
видео нескольких ракурсов с полевых испытаний :

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если приводить аналогию с авто, такие темпами они до системы автомат дойдут)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sun, 01 June 2014 22:54
автомат уже есть, пока для планетарок:
Shimano Auto-D Unit AI-3S30

Причем данному девайсу уже лет 10 как.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ikory писал(а) Sun, 01 June 2014 22:16
Если приводить аналогию с авто, такие темпами они до системы автомат дойдут)))

Если приводить аналогию с авто то таки где вы видели автомат на авто предназначенных не для езды в офис или перевозки картошки?

афтамат нинужен, точнее для перевозки овощей он уже есть в группе нексус для ситибайков а в остальных случаях нинужен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас