Опубликовано: 23 мая 2013 г. Я вот своей двушкой чрезвычайно доволен. Трогание всегда идет с прямой передачи, на которой хороший разгон (как на 32-18 на 26"), а при каденсе около 100 об. мгновенно подтыкается повышающая передача (1.36), на которой крейсерская скорость 25-30 км/ч. Собственно, мне больше не надо. На зиму ставлю звездочку сзади на 1 зуб больше. Если встречается крутая горка и/или очень сильный встречный ветер, то достаточно ослабить давление на педали, и втулка сразу соскакивает обратно на прямую передачу, если скорость ниже 20 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 23 May 2013 22:49 Ну тогда придётся признать, что ниша автомата - это двушки для поездок по городу без лосизма. Я про автомат-электронику для внешнего переключения. Центробежный механический автомат в планетарке для меня как бактерии на спутниках Юпитера (сам факт существования любопытен но не более) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 23 May 2013 23:05TarasB писал(а) Thu, 23 May 2013 22:49 Ну тогда придётся признать, что ниша автомата - это двушки для поездок по городу без лосизма. Я про автомат-электронику для внешнего переключения. Центробежный механический автомат в планетарке для меня как бактерии на спутниках Юпитера (сам факт существования любопытен но не более) Практика показала, что для езды по Питеру это всяко лучше синглспида и, как минимум, равно-привлекательно по сравнению с трёшкой. (На трешке либо понижающая, либо повышающая передача, скорей всего, будет использоваться только по большим праздникам.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. Ну я ценность девайса как бы и не пытаюсь оспаривать Просто он от меня ну очень далёк, 2км за пивом на аисте (или это кама) я и так проезжаю а езда по городу обычно заключается в транспортировке байка к месту его применения когда оно не достижимо на электричке сосновского направления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2014 г. (изменено) Ну наконец-то эта новость добралась и до велопитера. Дублировать своё мнение сюда не буду т.к. забанят http://www.dhfr.ru/forum/threads/18044/#post-233940 все дружно радуемся турнееобразной системе, возможно ещё и неразборной. самое дельное мнение по этому поводу Цитата:Да, походу у срама шимано одолжили лишь количество передач и несовместимые ни с чем звезды системы. У срама допустим система нестандартная изза мелких звезд спереди . А шиманойдам то это зачем ? Они ж ведь реально с такими раскладами доиграются до того, что граждане начнут иногда мозгом пользоваться при выборе товаров, а не только рекламу читать. Изменено 15 февраля 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2014 г. Я так понимаю, 11 звёзд вкорячены на стандартный барабан, что-то у японских спиннингоделов мозги-то подзакоротило 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 15 February 2014 17:15 все дружно радуемся турнееобразной системе, возможно ещё и неразборной. Я даже не знаю, зачем нужна 22/40. Ожидаю появления новой дисциплины по карабканью на стены, в ней будут ооочень длинные задние перья и широкие твёрдые колёса чтоб держать равновесие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2014 г. TarasB писал(а) Sat, 15 February 2014 14:22 Я даже не знаю, зачем нужна 22/40. Ожидаю появления новой дисциплины по карабканью на стены, в ней будут ооочень длинные задние перья и широкие твёрдые колёса чтоб держать равновесие. а что в этом не так? по моему самое оно для 26" с кассетой 11-32. на все случаи жизни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 15 February 2014 17:32 а что в этом не так? по моему самое оно для 26" с кассетой 11-32. на все случаи жизни. Я сказал не "22-40", а "22/40". 22 на системе, 40 на кассете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2014 г. прошу прощения, не вьехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. Ну вот и всё. Кто не любит читать по-английски, сразу перейдем к ценам: - задний переклюк £429.99 (25 тыр), - передний переклюк £269.99 (16 тыр), - одна манетка (левая или правая) £149.99 (9 тыр). Плюс стандартная обвеска (батарея, провода, индикатор, блок управления). Из интересного - возможность работать с одной манеткой, оба переклюка срабатывают автоматически по заданной программе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. Я уже вижу, как лет через 5 по набережной едет сверкающий новым лаком дроческоп с 33-скоростным Deore Di2, и при виде его старпёры начинают истово креститься: изыйди, сотона! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. (изменено) те же цены без учета британских налогов : Задний переключатель 21 000 руб Передний переключатель 13 100 руб Манетка 7300 руб вес Передний переключатель 115 грамм Задний переключатель 289 грамм Дисплей 30 грамм Манетка 64 грамм Питание 51 грамм видео Изменено 31 мая 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. Кто там говорил, что якобы Рохлофф дорогой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2014 г. (изменено) Ну ценник не запредельный, ожидал на старте продаж большего. Будем ждать когда и для шоссе внедрят систему с одной комборучкой. Кстати несильно дороже рохлоффа выходит Так же будем ждать неизбежного снижения цен на подобный хай тек ... Изменено 30 мая 2014 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2014 г. (изменено) Тем , кто покатался на ди2 , как то не очень хочется возвращаться назад . Многие любят удобство и им претит уже вертеть ручку или давить пальцем на тригер . Из недостатка - ещё видна несильновысокая надёжность - на знаменитой Париж-Рубе стараютя применять механику . Цена - штука временная . Скоро подешевеет . Так шо следует готовится . Изменено 2 июня 2014 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2014 г. Megolenin писал(а) Sat, 31 May 2014 00:13 Кстати несильно дороже рохлоффа выходит Ну да, одноразовая покупка несильно дороже. Только вот сравнить ресурс если... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2014 г. видео нескольких ракурсов с полевых испытаний : 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2014 г. Если приводить аналогию с авто, такие темпами они до системы автомат дойдут))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2014 г. автомат уже есть, пока для планетарок: Shimano Auto-D Unit AI-3S30 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2014 г. bank писал(а) Sun, 01 June 2014 22:54автомат уже есть, пока для планетарок: Shimano Auto-D Unit AI-3S30 Причем данному девайсу уже лет 10 как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2014 г. Ikory писал(а) Sun, 01 June 2014 22:16Если приводить аналогию с авто, такие темпами они до системы автомат дойдут))) Если приводить аналогию с авто то таки где вы видели автомат на авто предназначенных не для езды в офис или перевозки картошки? афтамат нинужен, точнее для перевозки овощей он уже есть в группе нексус для ситибайков а в остальных случаях нинужен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах