Опубликовано: 28 февраля 2012 г. Вот тут http://maps.yandex.ru/?um=QkBvEoFvg_dDA2p9dssdBGJiQyK97Vf5&l=map итак, кое что взяли за концепсьон. ПРошлую ветку удалил изза возникшего бардака - мне прислали три схемы, и попросили комментариев, оказывается, нужно было не коментировать а выбрать одну. Это и сделали сегодня на заседании в КТТП. Взяли за основу прилагаемую схему. Отнас просят две весчи - коментарии к схеме коментарии к парковуе нашей мечты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. (изменено) Хорошие новости , разум победил по парковкам, бесплатным ничего не скажу, платные имхо надо делать либо при охранике(долгосрочную, у жд например), либо надо механическую+электронную систему (в том плане что вел пристёгиватся замком + смарт карта, или карта соштрих кодом, выдаемым автоматом при вводе ФИО, тоже держит под замком, ).. вот такая мечта Изменено 28 февраля 2012 г. пользователем malendos 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. Соединение юго-запада с югом по Броневой-Благодатной улицам просто напрашивается. Или там уже никак? Хотя там кусочек маленький, можно и так прошмыгнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 28 February 2012 20:04коментарии к схеме коментарии к парковуе нашей мечты по поводу коментов даже не знаю,что написать,дорожка по петроградке проходит уже хорошо а вот по поводу парковок пару мыслей есть,прежде всего парковка должна располагаться в доступном месте и цена за хранение должна быть не слишком высока допустим 30-50 рублей(цена маршрутки),месторасположения это например: вокзал,БЦ,тк и трк,может музеи еще,также у метро ну вот как то так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. как на сампсониевском на лево/право поворачивать? то же самое на троицком? под сортировкой одностороннее движение и узко там под путепроводами. на пересечении российского с планируемой велодорожкой светофор только в одну сторону машины останавливает. по таллинской можно продлить до набережной, там светофор у гидромета. если ехать по набережной: кантемировская и выборская набережная нет подъема на мост и нет светофора, там только прямо под мостом можно проехать. ушаковская развязка, наоборот, прямо никак. пыс: здорово, от дома до работы велодорожка! главное, чтоб после "12:00" в тыкву не превратилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. vvla писал(а) Tue, 28 February 2012 21:46пыс: здорово, от дома до работы велодорожка! главное, чтоб после "12:00" в тыкву не превратилась. главное чтобы она еще с утра не превратилась,ибо во время пробок автолюбители будут пренебрегать эту полосу имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. Пусть паребрики сделают заподлицо, и знаки предупреждающие "осторожно пересечение с велодорожкой" Приёмку работ пусть ведут реальные велосипедисты. парковка мечты это велосипедное дерево 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. WARMEN писал(а) Tue, 28 February 2012 21:52Пусть паребрики сделают заподлицо, и знаки предупреждающие "осторожно пересечение с велодорожкой" Приёмку работ пусть ведут реальные велосипедисты. парковка мечты это велосипедное дерево хорошие мысли,а деревья это в Германии или Голландии такие по моему или ошибаюсь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. andy.alex писал(а) Tue, 28 February 2012 21:55...а деревья это в Германии или Голландии такие по моему или ошибаюсь? Они в нескольких городах. Вроде в Париже есть. Официальный сайт, чего то не грузится у меня http://www.biketree.com/ <<--вроде он. Не знал, что за Русскими Самоцветами можно проехать. Не ошибка это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. WARMEN писал(а) Tue, 28 February 2012 21:58Не знал, что за Русскими Самоцветами можно проехать. Не ошибка это? не можно,только там у нас сейчас корпуса строят новые,так что нужно осторожнее+там еще со двора разгрузка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. andy.alex писал(а) Tue, 28 February 2012 22:00..+там еще со двора разгрузка золото и бриллианты грузят? Отличное место для велодорожки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. WARMEN писал(а) Tue, 28 February 2012 22:05 золото и бриллианты грузят? Отличное место для велодорожки. ну и это тоже,там мебельный центр еще имеется,поэтому сложновато с проездом сейчас 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. WARMEN писал(а) Tue, 28 February 2012 22:05 золото и бриллианты грузят? Отличное место для велодорожки. Только если срезать угол при повороте с Заневского на Энергетиков. Если ехать дальше, в сторону Новочеркасской, то лучше уж по Заневскому, а не по непонятно какому пересечению велодороги с Энергетиков. Там же машинки пролетают со свистом и не привыкли тормозить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. andy.alex писал(а) Tue, 28 February 2012 21:25Змей Гуревич писал(а) Tue, 28 February 2012 20:04коментарии к схеме коментарии к парковуе нашей мечты по поводу коментов даже не знаю,что написать,дорожка по петроградке проходит уже хорошо а вот по поводу парковок пару мыслей есть,прежде всего парковка должна располагаться в доступном месте и цена за хранение должна быть не слишком высока допустим 30-50 рублей(цена маршрутки),месторасположения это например: вокзал,БЦ,тк и трк,может музеи еще,также у метро ну вот как то так Я как раз и сказал, что бесплатные парковки не очень то нужны. например сегодня А.С. Бакирей демонстрировал фото парковки у Метры Дыбенко. За 4 мес там не было оставлено ни одного велосипеда. На вопрос почему? Я ответил, что ненормальных, которые оставили бы на Дыбенко на несколько часов прикованный к металлоконструкции велик - нету. Украдут на раз. А агитировал я за платные парковки - приехал на плосчать Восстания, поставил велик на стоянку, может быть даже переоделся, и пошел по делам. Зашел туда, сюда, дела сделал - на велик и домой. ПесТня. За 30-50 рублей - будет мегасуперздорово вообще. И замечу - 30-50 рублей для велика - это даже не дешево. если сравнить сколько стоит паркинг аффтомобиля, и велосипеда, и какую площадь занимает то и другое, то получится, что бизнесу даже будет выгодно ставить по тридцате - полтинику велики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 28 February 2012 22:39Я как раз и сказал, что бесплатные парковки не очень то нужны. например сегодня А.С. Бакирей демонстрировал фото парковки у Метры Дыбенко. За 4 мес там не было оставлено ни одного велосипеда. На вопрос почему? Я ответил, что ненормальных, которые оставили бы на Дыбенко на несколько часов прикованный к металлоконструкции велик - нету. Украдут на раз. А агитировал я за платные парковки - приехал на плосчать Восстания, поставил велик на стоянку, может быть даже переоделся, и пошел по делам. Зашел туда, сюда, дела сделал - на велик и домой. ПесТня. За 30-50 рублей - будет мегасуперздорово вообще. И замечу - 30-50 рублей для велика - это даже не дешево. если сравнить сколько стоит паркинг аффтомобиля, и велосипеда, и какую площадь занимает то и другое, то получится, что бизнесу даже будет выгодно ставить по тридцате - полтинику велики. ну на бесплатную парковку ставить это подарок ворам 30-50 рублей реально ли это на самом деле,вот в чем вопрос?! по площади тоже плюсик,но в каком виде она будет сделана?просто вспомнился фильм форсаж:токийский дрифт,какая там в школе была парковка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. В общественных местах есть Биотуалеты и работники собирающие плату за туалет. За ними надо закрепить парковки, чтобы за 30-50 рублей одним глазком поглядывали )). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. (изменено) В целом хорошее начало, я как раз в прошлой теме хотел что-то подобное написать Вторым этапом надо проталкивать организацию возможности на велике пересекать КАД. Третьим добавлять радиалок в городе через узкие места. Четвертым - расширять сеть. Парковки: Предлагаю в качестве концепции: найти удобные участки и отдать их в пользование вело-мастерам-торговцам-прокатчиками на выгодных условиях с обременением в виде правил оказания перечня услуг. В этом случае есть шанс, что на месте всегда будет заинтересованный человек, может быть даже не один; кроме того такое место будет привлекать дополнительных пользователей велоинфраструктуры. За парковку 30 рэ нормально, 50 уже многовато, хоть и подъемно. При наличии сервисмена можно добирать прибыль допуслугами - ТО во время отсутствия хозяина, мойки и т.п. Изменено 28 февраля 2012 г. пользователем Dyoma 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. (изменено) Не могу сказать за всю карту, но если конкретно югозапад красносельский-кировский р-н. Это конечно ужас. Одно радует велодорожка в петергоф-ломоносов, правда большая часть уже и так готова в виде тротуара которым велосипедисты уже давно пользуются. Рекреационные зоны по паркам вокруг меня это в обще мрак. Все эти обозначенные места я проезжал и проходил пешком, не нужны там велодорожки не разу, там и так тесно. не сбыточные мечты, о прямых дорогах в центр на этой карте так и останутся мечтами. Единственной более менее полезной дорогой для себя вижу, соединение петергофского-стачек-возрождения-говорова-молодёжный переулок-ивана черных. В обще я извиняюсь за лишний негатив, я на самом деле более чем за велодорожки любые лишь бы их строили. И я конечно понимаю, что как раз именно эта карта наиболее приближена к реальности и по крайней мере в нашем районе его рисовали люди явно изучавшие карты, так как используется тенденция использования уже имеющихся тропинок и тротуаров. Изменено 28 февраля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. По карте. по прежнему не понятно, как будет организовано пересечение Гренадерского и Ушаковского моста. По парковкам. На Финляндском по моему было бы не плохо организовать. Сдал в четверг вечером вел/рюкзак - в пятницу с работы уехал в ПВД. Рюкзак можно в камеру хранения. На парковке должен быть человек, который заинтересован в отпугивании наркушей с тросорезами. Деньгами, ответственностью, но заинтересован. Все остальное - не сработает. Любой замок (цепь, трос, бокс) взламывается, окружающим - пофиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. vvla писал(а) Tue, 28 February 2012 21:46как на сампсониевском на лево/право поворачивать? то же самое на троицком. под сортировкой одностороннее движение и узко там под путепроводами. В этих местах объявить тротуары велопешеходными дорожками, а пешеходные светофоры дополнить значком велосипедиста. Цитата:на пересечении российского с планируемой велодорожкой светофор только в одну сторону машины останавливает. Объезд по Товарищескому-Латышских Стрелков? Цитата:по таллинской можно продлить до набережной, там светофор у гидромета. +1 Цитата:если ехать по набережной: кантемировская и выборская набережная нет подъема на мост и нет светофора, там только прямо под мостом можно проехать. Там нужно запланировать надземный переход, желательно с пандусами. И на карте его голубеньким нарисовать. Вообще нужно проверить все места пересечения велодорожек с улицами на предмет наличия там пешеходных светофоров, и если их там нет - либо придумать объезд, либо нарисовать на карте мостик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. Dyoma писал(а) Tue, 28 February 2012 23:14В целом хорошее начало, я как раз в прошлой теме хотел что-то подобное написать Вторым этапом надо проталкивать организацию возможности на велике пересекать КАД. Третьим добавлять радиалок в городе через узкие места. Четвертым - расширять сеть. Парковки: Предлагаю в качестве концепции: найти удобные участки и отдать их в пользование вело-мастерам-торговцам-прокатчиками на выгодных условиях с обременением в виде правил оказания перечня услуг. В этом случае есть шанс, что на месте всегда будет заинтересованный человек, может быть даже не один; кроме того такое место будет привлекать дополнительных пользователей велоинфраструктуры. За парковку 30 рэ нормально, 50 уже многовато, хоть и подъемно. При наличии сервисмена можно добирать прибыль допуслугами - ТО во время отсутствия хозяина, мойки и т.п. кстати да. Так сделано в Германии отчасти. выделяют кусок земли для проката, хранения великов и дают бонус: можно торговать великами, запчастями... и антибонус - ремонт городских прокатных велосипедов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 29 February 2012 00:39Так сделано в Германии отчасти. выделяют кусок земли для проката мы если что в России пока что,землей делится могут не захотеть,особенно если в центре где-нибудь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Только сейчас заметил. Пересечение пр. Стачек между Соломахинским проездом и Трамвайным проспектом слегка стрёмное. Там нерегулируемый пешеходный переход через 4 полосы и движение там достаточно сильное. Без светофора там делать пересечение велодорожки достаточно опасно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Александр С писал(а) Wed, 29 February 2012 10:13Только сейчас заметил. Пересечение пр. Стачек между Соломахинским проездом и Трамвайным проспектом слегка стрёмное. Там нерегулируемый пешеходный переход через 4 полосы и движение там достаточно сильное. Без светофора там делать пересечение велодорожки достаточно опасно.не беспокойтесь, половину этих планов порушит гибдд, когда к ним пойдет на утверждение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. странно, что нет на схеме дорожки вдоль приморского ш. до зеленогорска и дальше до смолячково - там же только знаки велодорожки воткнуть и все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах