Опубликовано: 30 марта 2012 г. Выигрыша по весу, я думаю, нету или он минимален. Батарея весит килограмма 2 минимум и само мотор-колесо ещё 4-5. ДВС весит ~6кг. Так что основными плюсами электротяги являются только экологичность и невонючесть. А дешевизна в эксплуатации нивелируется начальной стоимостью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. Kostantin писал(а) Fri, 30 March 2012 17:43А дешевизна в эксплуатации нивелируется начальной стоимостью. Если активно кататься, то аккумуляторы тоже довольно быстро сдохнут. Со скоростью примерно 1$ за цикл работы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. Ну да, и Комета, и электромоторы стоят прилично. Соответственно, можно либо надыбать дэшник, либо пытаться присобачивать бензопилу. Роясь недавно по инету в поисках дешёвого двигателя (не на велосипед, на тачку) вылетел сюда - http://motokrot.ru/velomotor/dvigatel-velomotor-80-komplekt-dlya-ustanovki. Вроде подешевле, да что то он мне подозрительно напоминает - чудо советского мотопрома Д-4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. Дядя Гриша писал(а) Fri, 30 March 2012 18:21Ну да, и Комета, и электромоторы стоят прилично. Соответственно, можно либо надыбать дэшник, либо пытаться присобачивать бензопилу. Роясь недавно по инету в поисках дешёвого двигателя (не на велосипед, на тачку) вылетел сюда - http://motokrot.ru/velomotor/dvigatel-velomotor-80-komplekt-dlya-ustanovki. Вроде подешевле, да что то он мне подозрительно напоминает - чудо советского мотопрома Д-4 В среде любителей мелких кубатур эта хрень называется КД, т.е. Китайская Дэшка. Надёжность девайса сомнительна весьма - и у советской Дэшки случалось всякое, а тут китайское производство по принципу "дёсево, насяльник". Комета нынче ИМХО самый надёжный и удобный вариант. Что до безопасности - так 2 колеса с мотором при любом раскладе с безопасностью не дружат. Только вот багажника не будет . А что денег просят много - так можно купить какой надо мотор, придумать подвеску (хуже, чем у Кометы, вряд ли получится ) и собрать мотовело как тому положено быть за 2/3 кометовской цены, а то и дешевле. Кстати, триммеровские движки почти не воняют, в отличие от Дэшки и её китайских уб... то есть клонов. Электропривод был бы лучше всего, но вот аккумы... Из-за них получается или смешной запас хода, или вес как у Урала с коляской . Ждём-с... А может, кто-то из велопитерцев что-нибудь придумает . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. У меня в подростковом возрасте (12-14 лет) в деревне была такая игрушка. Дед у меня маньячил, сам подобные штуки делал. На взрослом велосипеде под рамой установлен Д6, бензобак. На руль с правой тормозной ручкой было совмещено сцепление (не помню как). На задней втулке слева была установлена большая звезда, которая цепью соединялась с Д6. Получался соответственно редуктор. Смысл был в том, что сначала набираешь какую-то скорость обычным педалированием с выжатым сцеплением и заведенным двигателем, потом отпускашь сцепление и все...Гонял мопед адски. 70 выжимал точно. Было страшно за втулки. неплохое решение для деревни. Есть где делать/ремонтировать и хранить, но как это использовать и хранить в городе? И тут проблем много при сборке. Нужна мастерская и руки на месте. Установить мотор и переделать заднюю втулку, как мне кажется, не совсем просто. Может если бюджет позволяет, то использовать готовые решения типо электровелосипеда? Или просто сразу купить табуретку? Кстати хранить переделанный мопед и готовую табуретку думаю, что схоже. Тот же бензин по всюду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. (изменено) Kostantin писал(а) Fri, 30 March 2012 17:43Выигрыша по весу, я думаю, нету или он минимален. Батарея весит килограмма 2 минимум и само мотор-колесо ещё 4-5. ДВС весит ~6кг. Так что основными плюсами электротяги являются только экологичность и невонючесть. А дешевизна в эксплуатации нивелируется начальной стоимостью. Я в сравнении с мопедом/мотороллером. Они обычно от 70 кг весят и электрические тоже. А в сравнении с бензовелосипедом скорее даже проигрыш по весу будет. И дешевезны как тут заметили точно не будет, тут аккумуляторы расходник, причём дорогой расходник Я не правильно видимо объяснил что хотел: Скажем так бензовелосипед заметить мопед по всем параметрам не может и не одного плюса в его пользу нет, так что в нем нет смысла. Электровелосипед заменить мопед тоже не сможет, но у него есть два плюса вес + отсутвие запах которые вместе могут иметь смысл, и дают все преимущества велосипеда в хранении в сабажа в квартире. И за одно добавлю: Главное преимущество мопедов/мотороллеров в сравнении с бензо/электро велосипедами - является сама конструкция рассчитанная на требуемые скоростные нагрузки. Согласитесь это довольно сильный плюс который перекрыть довольно сложно Изменено 30 марта 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 March 2012 22:59 Электропривод был бы лучше всего, но вот аккумы... Из-за них получается или смешной запас хода, или вес как у Урала с коляской . Аккумуляторы уже вполне конкурентоспособны по весу и емкости. Только цена зашкаливает, несколько сотен долларов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 March 2012 22:59Электропривод был бы лучше всего, но вот аккумы... Как-то считал, получилось 10 Вт*ч/км при 15 км/ч. Т.е. от свинцового аккума 1290 можно будет проехать 12*9/10 ~ 10 км если взять автошный аккум, который стоит около 3к рублей, выйдет 12 * 50 / 10 = 60 км запас хода, что уже нормально. Реально хитрее, т.к. 12 В - слишком маленькое напряжение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2012 г. Две крайности, на мой взгляд, когда нужен мотор - Туризм 60 км мало, подзаряжать негде, тяжело таскать По городу 60 км нормально, можно подзаряжать, но таскать по лестницам и поребрикам удовольствие ещё то. А запас хода увеличивается при увеличении веса - нахрен оно надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2012 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 31 March 2012 14:04Две крайности, на мой взгляд, когда нужен мотор - Туризм 60 км мало, подзаряжать негде, тяжело таскать достаточно придумать как подзаряжать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2012 г. Кстати, насчёт багажника 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2012 г. Цитата:Главное преимущество мопедов/мотороллеров в сравнении с бензо/электро велосипедами - является сама конструкция рассчитанная на требуемые скоростные нагрузки. Согласитесь это довольно сильный плюс который перекрыть довольно сложно И главный минус - их надо где-то хранить. А так же вес, который начинается минимум килограммов с 50-ти. По поводу скоростных нагрузок, конечно же, вы правы. Но в то же время, если эксплуатировать без фанатизма, он вполне безопасен, насколько это вообще применимо к двухколёсным. Никто ведь не заставляет гонять под 60км\ч. Можно спокойно ехать 30, а это нормальный режим для велосипеда. И, кстати, в отличие от мопеда/скутера, в случае поломки движка можно перейти на педальный ход и добраться до ближайшей цивилизации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2012 г. Kostantin писал(а) Sat, 31 March 2012 17:37Кстати, насчёт багажника имхо, получится, что центр тяжести велика очень смещен назад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2012 г. Kostantin писал(а) Sat, 31 March 2012 17:37Кстати, насчёт багажника Ублюдище это, а не багажник. Лучше уж прицеп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Sat, 31 March 2012 18:44Kostantin писал(а) Sat, 31 March 2012 17:37Кстати, насчёт багажника Ублюдище это, а не багажник. Лучше уж прицеп. Посмотрел на навешаные горы шмота. Ребята явно колхозят не в том направлении. 0_о *ирония* Никаких двигателей не хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. Я вот приобрёл себе Стелс 410 с мотором Комета 1,очень доволен,храню в квартире,совсем не пахнет,расход литр 92 на 30 километров,скорость 40-45,причём я много вешу. Короче все советую) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. На всякий двигатель внутреннего сгорания теперь категория М нужна, увы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. (изменено) Вот моя девочка) Изменено 5 мая 2014 г. пользователем sek1977 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Второй сезон пользую ситибайк-найнер Corractec Base Gent http://www.corratec.com/bikes/trekking/c-29er-cruising/2013-c29er-base-gent c родной динамовтулкой Shimano Dynamo DH-3N20-NT front hub и электрооборудованием.Front: AXA PICO 30 Steady, Standlight 30+ Lux. Rear: Spanninga Plateo, Standlight. Вполне доволен, влияния на накат не обнаружил. Теперь не заморачиваюсь как раньше на предмет экономии батарейки и еду днем со включенным светом (как и полагается по ПДД в населенных пунктах) Переходник под USB не купил, хотя в походе бывает очень нужно для питания навигатора в смартфоне и вообще. Останавливает цена в 100 евро, жду пока китайцы освоят тему. Кстати удивляет намерение производителей запихнуть туда аккумулятор - ведь и в фотоаппарате и в смартфоне и просто в телефоне - везде уже есть аккумулятор, нужен только зарядный ток стандарта USB Реально полезная вещь - наличие аккумулятора (конденсатора) в системе электроосвещения. Особенно задний фонарь долго горит при остановке - например если ты стоишь перед светофором, то сзади тебя реально видно. Электро мотор-колесо - кажется удачной идеей для следующего: если человек решил ездить по городу зимой, когда главное одеться потеплее и не сильно взмокнуть, крутя педали. Так что наравне с шиповаными покрышками и установкой на найнер колес двойной ширины (половина от фатбайка) готов рассмотреть такую опцию. Летом же малооправданно, если Вы не живете в холмистой местности, например на Монмартре и хотите каждый вечер приезжать домой в товарном виде, а не с языком на плече. Поднимались мы туда раз с велосипедами - каждый вечер это проделать весьма сурово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Кто хочет, могу предложить бесплатный тест-драйв (15-20 минут). Комета 2л.с., вел гарри фишер мамба. Район ул. Счастливая. Для тех кого не знаю лично, залог 30 кр. (два вела уже ушло, сорри) Писать в лс. Шлем обязателен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 31 March 2012 14:04Две крайности, на мой взгляд, когда нужен мотор - Туризм 60 км мало, подзаряжать негде, тяжело таскать Вот тут люди из Москвы до Крыма на электробайках доехали. http://habrahabr.ru/post/212343/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. eugenio писал(а) Tue, 06 May 2014 15:10Переходник под USB не купил, хотя в походе бывает очень нужно для питания навигатора в смартфоне и вообще. Останавливает цена в 100 евро, жду пока китайцы освоят тему. Кстати удивляет намерение производителей запихнуть туда аккумулятор - ведь и в фотоаппарате и в смартфоне и просто в телефоне - везде уже есть аккумулятор, нужен только зарядный ток стандарта USB Реально полезная вещь - наличие аккумулятора (конденсатора) в системе электроосвещения. Особенно задний фонарь долго горит при остановке - например если ты стоишь перед светофором, то сзади тебя реально видно. Эхъ. Не ждите китайцев, не кормите немцев. Есть же русские умельцы. ВОт: http://vampirchik-sun.nm.ru/vlg5.htm Я вот езжу с динамой и этим устройством. Когда еду - оно заряжается, питает навигатор по USB. В него же вставлен штеккер народной велофары и еще задний фонарь, а наличие в нем двух литиевых банок решает проблему стояночного света. Очень годно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах