Please log in.

sport

Велосипед и двигатель. А также динамомашины

72 сообщения в этой теме

Выигрыша по весу, я думаю, нету или он минимален. Батарея весит килограмма 2 минимум и само мотор-колесо ещё 4-5. ДВС весит ~6кг.
Так что основными плюсами электротяги являются только экологичность и невонючесть. А дешевизна в эксплуатации нивелируется начальной стоимостью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Fri, 30 March 2012 17:43
А дешевизна в эксплуатации нивелируется начальной стоимостью.

Если активно кататься, то аккумуляторы тоже довольно быстро сдохнут. Со скоростью примерно 1$ за цикл работы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, и Комета, и электромоторы стоят прилично. Соответственно, можно либо надыбать дэшник, либо пытаться присобачивать бензопилу. Роясь недавно по инету в поисках дешёвого двигателя (не на велосипед, на тачку) вылетел сюда - http://motokrot.ru/velomotor/dvigatel-velomotor-80-komplekt-dlya-ustanovki. Вроде подешевле, да что то он мне подозрительно напоминает - чудо советского мотопрома Д-4 Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Fri, 30 March 2012 18:21
Ну да, и Комета, и электромоторы стоят прилично. Соответственно, можно либо надыбать дэшник, либо пытаться присобачивать бензопилу. Роясь недавно по инету в поисках дешёвого двигателя (не на велосипед, на тачку) вылетел сюда - http://motokrot.ru/velomotor/dvigatel-velomotor-80-komplekt-dlya-ustanovki. Вроде подешевле, да что то он мне подозрительно напоминает - чудо советского мотопрома Д-4 Confused


В среде любителей мелких кубатур эта хрень называется КД, т.е. Китайская Дэшка. Надёжность девайса сомнительна весьма - и у советской Дэшки случалось всякое, а тут китайское производство по принципу "дёсево, насяльник".
Комета нынче ИМХО самый надёжный и удобный вариант. Что до безопасности - так 2 колеса с мотором при любом раскладе с безопасностью не дружат. Только вот багажника не будет Sad . А что денег просят много - так можно купить какой надо мотор, придумать подвеску (хуже, чем у Кометы, вряд ли получится Smile ) и собрать мотовело как тому положено быть за 2/3 кометовской цены, а то и дешевле. Кстати, триммеровские движки почти не воняют, в отличие от Дэшки и её китайских уб... то есть клонов.
Электропривод был бы лучше всего, но вот аккумы... Из-за них получается или смешной запас хода, или вес как у Урала с коляской Smile . Ждём-с... А может, кто-то из велопитерцев что-нибудь придумает Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня в подростковом возрасте (12-14 лет) в деревне была такая игрушка. Дед у меня маньячил, сам подобные штуки делал. На взрослом велосипеде под рамой установлен Д6, бензобак. На руль с правой тормозной ручкой было совмещено сцепление (не помню как). На задней втулке слева была установлена большая звезда, которая цепью соединялась с Д6. Получался соответственно редуктор. Смысл был в том, что сначала набираешь какую-то скорость обычным педалированием с выжатым сцеплением и заведенным двигателем, потом отпускашь сцепление и все...Гонял мопед адски. 70 выжимал точно. Было страшно за втулки.

неплохое решение для деревни. Есть где делать/ремонтировать и хранить, но как это использовать и хранить в городе?

И тут проблем много при сборке. Нужна мастерская и руки на месте. Установить мотор и переделать заднюю втулку, как мне кажется, не совсем просто. Может если бюджет позволяет, то использовать готовые решения типо электровелосипеда? Или просто сразу купить табуретку? Кстати хранить переделанный мопед и готовую табуретку думаю, что схоже. Тот же бензин по всюду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Fri, 30 March 2012 17:43
Выигрыша по весу, я думаю, нету или он минимален. Батарея весит килограмма 2 минимум и само мотор-колесо ещё 4-5. ДВС весит ~6кг.
Так что основными плюсами электротяги являются только экологичность и невонючесть. А дешевизна в эксплуатации нивелируется начальной стоимостью.


Я в сравнении с мопедом/мотороллером. Они обычно от 70 кг весят и электрические тоже.
А в сравнении с бензовелосипедом скорее даже проигрыш по весу будет.
И дешевезны как тут заметили точно не будет, тут аккумуляторы расходник, причём дорогой расходник

Я не правильно видимо объяснил что хотел:

Скажем так бензовелосипед заметить мопед по всем параметрам не может и не одного плюса в его пользу нет, так что в нем нет смысла.
Электровелосипед заменить мопед тоже не сможет, но у него есть два плюса вес + отсутвие запах которые вместе могут иметь смысл, и дают все преимущества велосипеда в хранении в сабажа в квартире.

И за одно добавлю:
Главное преимущество мопедов/мотороллеров в сравнении с бензо/электро велосипедами - является сама конструкция рассчитанная на требуемые скоростные нагрузки.
Согласитесь это довольно сильный плюс который перекрыть довольно сложно Smile Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 March 2012 22:59

Электропривод был бы лучше всего, но вот аккумы... Из-за них получается или смешной запас хода, или вес как у Урала с коляской Smile .

Аккумуляторы уже вполне конкурентоспособны по весу и емкости. Только цена зашкаливает, несколько сотен долларов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 March 2012 22:59
Электропривод был бы лучше всего, но вот аккумы...

Как-то считал, получилось 10 Вт*ч/км при 15 км/ч.
Т.е. от свинцового аккума 1290 можно будет проехать 12*9/10 ~ 10 км
если взять автошный аккум, который стоит около 3к рублей, выйдет 12 * 50 / 10 = 60 км запас хода, что уже нормально.
Реально хитрее, т.к. 12 В - слишком маленькое напряжение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Две крайности, на мой взгляд, когда нужен мотор -
Туризм

60 км мало, подзаряжать негде, тяжело таскать

По городу

60 км нормально, можно подзаряжать, но таскать по лестницам и поребрикам удовольствие ещё то.

А запас хода увеличивается при увеличении веса - нахрен оно надо? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sat, 31 March 2012 14:04
Две крайности, на мой взгляд, когда нужен мотор -
Туризм

60 км мало, подзаряжать негде, тяжело таскать

достаточно придумать как подзаряжать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Главное преимущество мопедов/мотороллеров в сравнении с бензо/электро велосипедами - является сама конструкция рассчитанная на требуемые скоростные нагрузки.
Согласитесь это довольно сильный плюс который перекрыть довольно сложно

И главный минус - их надо где-то хранить. А так же вес, который начинается минимум килограммов с 50-ти.

По поводу скоростных нагрузок, конечно же, вы правы. Но в то же время, если эксплуатировать без фанатизма, он вполне безопасен, насколько это вообще применимо к двухколёсным. Никто ведь не заставляет гонять под 60км\ч. Можно спокойно ехать 30, а это нормальный режим для велосипеда. И, кстати, в отличие от мопеда/скутера, в случае поломки движка можно перейти на педальный ход и добраться до ближайшей цивилизации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Sat, 31 March 2012 17:37
Кстати, насчёт багажника

имхо, получится, что центр тяжести велика очень смещен назад
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Sat, 31 March 2012 18:44
Kostantin писал(а) Sat, 31 March 2012 17:37
Кстати, насчёт багажника


Ублюдище это, а не багажник. Лучше уж прицеп.


Посмотрел на навешаные горы шмота. Ребята явно колхозят не в том направлении. 0_о *ирония* Никаких двигателей не хватит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот приобрёл себе Стелс 410 с мотором Комета 1,очень доволен,храню в квартире,совсем не пахнет,расход литр 92 на 30 километров,скорость 40-45,причём я много вешу.
Короче все советую)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

На всякий двигатель внутреннего сгорания теперь категория М нужна, увы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

index.php?t=getfile&id=120398&private=0Вот моя девочка) Изменено пользователем sek1977
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Второй сезон пользую ситибайк-найнер Corractec Base Gent
http://www.corratec.com/bikes/trekking/c-29er-cruising/2013-c29er-base-gent

c родной динамовтулкой Shimano Dynamo DH-3N20-NT front hub и электрооборудованием.Front: AXA PICO 30 Steady, Standlight 30+ Lux. Rear: Spanninga Plateo, Standlight.

Вполне доволен, влияния на накат не обнаружил. Теперь не заморачиваюсь как раньше на предмет экономии батарейки и еду днем со включенным светом (как и полагается по ПДД в населенных пунктах)
Переходник под USB не купил, хотя в походе бывает очень нужно для питания навигатора в смартфоне и вообще. Останавливает цена в 100 евро, жду пока китайцы освоят тему. Кстати удивляет намерение производителей запихнуть туда аккумулятор - ведь и в фотоаппарате и в смартфоне и просто в телефоне - везде уже есть аккумулятор, нужен только зарядный ток стандарта USB
Реально полезная вещь - наличие аккумулятора (конденсатора) в системе электроосвещения. Особенно задний фонарь долго горит при остановке - например если ты стоишь перед светофором, то сзади тебя реально видно.
Электро мотор-колесо - кажется удачной идеей для следующего: если человек решил ездить по городу зимой, когда главное одеться потеплее и не сильно взмокнуть, крутя педали. Так что наравне с шиповаными покрышками и установкой на найнер колес двойной ширины (половина от фатбайка) готов рассмотреть такую опцию. Летом же малооправданно, если Вы не живете в холмистой местности, например на Монмартре и хотите каждый вечер приезжать домой в товарном виде, а не с языком на плече. Поднимались мы туда раз с велосипедами - каждый вечер это проделать весьма сурово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кто хочет, могу предложить бесплатный тест-драйв (15-20 минут).
Комета 2л.с., вел гарри фишер мамба. Район ул. Счастливая.
Для тех кого не знаю лично, залог 30 кр. (два вела уже ушло, сорри)
Писать в лс. Шлем обязателен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sat, 31 March 2012 14:04
Две крайности, на мой взгляд, когда нужен мотор -
Туризм

60 км мало, подзаряжать негде, тяжело таскать

Вот тут люди из Москвы до Крыма на электробайках доехали.
http://habrahabr.ru/post/212343/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Tue, 06 May 2014 15:10
Переходник под USB не купил, хотя в походе бывает очень нужно для питания навигатора в смартфоне и вообще. Останавливает цена в 100 евро, жду пока китайцы освоят тему. Кстати удивляет намерение производителей запихнуть туда аккумулятор - ведь и в фотоаппарате и в смартфоне и просто в телефоне - везде уже есть аккумулятор, нужен только зарядный ток стандарта USB
Реально полезная вещь - наличие аккумулятора (конденсатора) в системе электроосвещения. Особенно задний фонарь долго горит при остановке - например если ты стоишь перед светофором, то сзади тебя реально видно.


Эхъ. Не ждите китайцев, не кормите немцев. Есть же русские умельцы.
ВОт: http://vampirchik-sun.nm.ru/vlg5.htm
Я вот езжу с динамой и этим устройством. Когда еду - оно заряжается, питает навигатор по USB. В него же вставлен штеккер народной велофары и еще задний фонарь, а наличие в нем двух литиевых банок решает проблему стояночного света. Очень годно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах