Опубликовано: 21 февраля 2012 г. (изменено) Итак, Фат Байк, привезенный нам на радость компанией Меридиан Байк будет доступен для тестов в воскресенье. Любой желающий, сможет прокатится на нем. Условие одно - написать отзыв на сайт, мы дадим ветку куда. Фат байк - вот статья о них http://velopiter.spb.ru/tech/fat/ а вот первые тесты http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=160747&start=0&rid=554 официальная страница действа http://velopiter.spb.ru/club/zz_2012.htm Изменено 21 февраля 2012 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. и Тренажёр соответствующий. http://www.youtube.com/watch?v=AKEHoA_xl-U 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. пожалуйста, оставляйте в этой ветке свои отзывы на велик. Я буду вам благодарен . Все кто катался - напишите пожалуйста. ОТмечу, нам не важно - хоршоий отхзыв или плохой. Важно чтобы отзыв был мотивированный. Если мы проявим активность - я договорюсь со спонсором, чтобы он еще что нам интересное привез на тест. Но для этого надо написать - что было хорош и плохо в фат байка, что понравилось, а что нет. Пишиите честно - никому тут не надо писать хвалебные отзывы. Велики эти не продаются в России и продаваться не будут . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. (изменено) Прокатился пару десятков метров. Удивили почти спущенные камеры, "лихачить" я просто побоялся. Хорошо катит по сугробам, и, похоже, это его единственное предназначение. Но в глубоком рыхлом снегу, всё же, завязнет, несмотря на самую лёгкую передачу. Интересный вариант, но приблизительно озвученная цена пока что ещё высока. Изменено 26 февраля 2012 г. пользователем WolfRAM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. (изменено) Прокатился. Чуда не произошло - по снежной целине глубиной 20см с настом фат байк не едет Почти. С трудом, выдергивая переднее колесо на каждый оборот педалей, можно проехать метров 20. Зато едет по снегоходному следу, наверняка легко поедет по подготовленным беголыжным трассам, хорошо едет по рыхлым автомобильным следам, на которых на обычном веле зарывается переднее колесо, по тропинкам в снегу. При подъеме в крутую горку (заезжал на ватрушечный спуск) сильно чувствуется раскачка, съедает процентов 20 усилий и надо приноровиться, чтобы не пробуксовывать, когда подкидывает заднее колесо. Тест с волокушей порадовал: 15 кг на привязи практически не ощущается, разве что на ватрушечный склон удалось заехать только до половины. Я не согласен с трансмиссией. Не вижу необходимости в большой звезде, а 36 на кассете помогут без рывков крутить в сложных местах и добавят проходимости. Производителю надо было на заказ соорудить сзади кассету 14-36, а впереди поставить двойник 22-34, или что-то вроде такого. Что приходит в голову на счет летнего использования на территории РФ, это горы и тундра (альпийские луга), например Приполярный и Полярный Урал или Кавказ, по тропам и гравийным дорогам; лесные, лесовозные дороги и песчано-галечные грейдера Псковщины, Вологодчины, Новгородчины. Но надо что-то придумывать с поклажей, полуприцеп на таком же толстом колесе городить. Изменено 28 февраля 2012 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2012 г. Прокатился. При пониженном давлении байк прет по снежной целине не напрягая. Ни разу не завяз. Возможно если поиграть с давлением в шинах, можно добиться еще более легкого хода по пухляку. Мягкий снег это его стихия (для чего он собственно и сделан =)). При выезде на лед (и любые жесткие покрытия), идет очень плохо, нужно поднимать давление. Было бы интересно затестить летом на асфальте/грунте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Прокатился.Велосипед не для скорости,а для удовольствия.Очень понравился.Для зимнего фитнеса,а может и для покатушек по снежным дорогам.Только надо много таких байков.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Прокатилась немного. По снегу идет отлично хоть и легко но элемент покачивания на шинах присутствует. В сугробы побольше так просто вьехать не удалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. (изменено) много на нем не проедеш-сильно устанеш,хотя если накачать... Изменено 27 февраля 2012 г. пользователем вадим прокопьев 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. (изменено) что касается Сюрли - жуткий отстой чем на таком веле страшном по снегу - так лучше и быстрее пешком в топку! ну разве что с горки )) никакого практического применения в многодневном туризме или покатушках у него нет глубокий снег всё равно не возьмёт неглубокий - тормозит ну а на накатанной дороге -любой дроческоп его сделает )) летом - семь потов сойдёт забава, вокруг дома или велотренажёр скорее я в своё время пытался что-то подобное монстрообразное сделать так дома и стоит, покрытое пылью или может силы уже не те )) Изменено 27 февраля 2012 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 27 February 2012 12:23что касается Сюрли - жуткий отстой чем на таком веле страшном по снегу - так лучше и быстрее пешком в топку! Андрей, там ИМХО в зависимости от веса самого байкера впечатления могут различаться в 2 и более раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Из-за слабо накачанных шин, велосипед в неподвижном состоянии неустойчив - лично мне садиться было трудновато: велосипед норовил завалиться. Едет хорошо и приятно, хотя затраты сил явно выше, чем на обычном мтб. Зато проедет там, где мтб не проедет. Думаю, лучше всего подходит для катания за городом, с доставкой его на природу не своим ходом. С удовольствием покатался бы еще. Три раза по паре минут показалось маловато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 27 February 2012 01:23что касается Сюрли - жуткий отстой тебе цена не нравится, да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. O`K писал(а) Mon, 27 February 2012 19:37Andrey Poluda писал(а) Mon, 27 February 2012 01:23что касается Сюрли - жуткий отстой тебе цена не нравится, да? Когда пара колес стоит порядка 500€, это уже перебор для такого специфического вела, не находишь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. А как насчёт теста в болотах когда всё растает? Я бы поучаствовал, ещё интересно как он по сухому мшистому лесу без тропинок едет. По "культурному обмену" могу предложить протестить найнер на резине 2.4, я его сам на ней ещё толком не тестировал, только с горочек в Кавголово покатался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Тоже протестировал Surly. Впечатления противоречивые. По технике - Приятно порадовал вес - не знаю сколько он там, но не зашкаливает. - странная манетка слева для переднего переклюка - вроде всего 2 звезды, а там трещотка-крутилка на много щелчков, хотя нужно всего 2 положения. Сзади - порядок, привычная на 9 положений, работает четко. - удивило что на 1-1 зацепляет покрыху. Сам не убеждался, но похоже это действительно так. Неужто могли это не продумать. - тормоза вроде работают - но BB5 скорее всего слабоваты для него, BB7 cмотрелись бы гармоничнее. А если учесть что вел для зимы то есть шанс замерзания тросов в рубашках после купаний и т.п. дык лучше б была дешевая гидра. (А может с тормозами не парились т.к. все равно его никому не удасться серьезно разогнать :) ) По проходимости - впечатления хорошие, кучи снега накиданные лопатой перескакивает на ура, по целине прет заметно лучше обычного байка. Приятно лететь с горы - хорошо управляется, абсолютно не трясет . Недоставало контактных педалей, чтобы крутить ровно, это снижает проходимость - в рывке колесо буксует и соотв. закапывается. Вообще надо более масштабно тестировать - так особо ничего не понятно. нужны условия приближенные к боевым, в компании людей на шиповке 2.1 дюйма. Вообще как велосипед для зимы в нем может быть смысл. Не зря же по аляске "The Coldest Race on Earth" на 400 миль проходит с использованием чего то подобного. Пруф: http://youtu.be/NF-bguQi39M?t=1m52s Причем там стартуют и на лыжах и на снегоступах и пешком просто. и вроде как те, кто на великах приходят не в самой попе. Кстати, кто победил то? Велик или лыжи... я что то не нагуглил... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Max Pedal писал(а) Mon, 27 February 2012 22:05 - удивило что на 1-1 зацепляет покрыху. Сам не убеждался, но похоже это действительно так. Неужто могли это не продумать. 1:1 официально принесли в жертву более широким ободам и резине, тут вот http://salsacycles.com/culture/2012_mukluk_lineup/ описано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Велик понравился. - легкий для такой резины - давление в момент теста было низкое, плавучесть сильно ощущалась, прикольно, как будто бы прыгаешь на батуте. - легко ехал по снегу, куда хотел, чрезмерных усилий не прикладывал. - тормоза, переключатели работали хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. я что хочу сказать: велик любой - не для снега )) этот ещё может двигаться с каких-то узких временных( снеговых) рамках - когда ещё мало выпало или когда уже растаяло и наст прихватило и только-то так что отработать свою неоправданно высокую цену он не успеет за сезон )) ну а летом ... я бы, например, на нём бы просто умер )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Max Pedal писал(а) Mon, 27 February 2012 22:05- странная манетка слева для переднего переклюка - вроде всего 2 звезды, а там трещотка-крутилка на много щелчков, хотя нужно всего 2 положения. "Вы просто мало ездите"(с): http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=160917&goto=16863543&rid=3634#msg_16863543 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 27 February 2012 21:45А как насчёт теста в болотах когда всё растает? Я бы поучаствовал, ещё интересно как он по сухому мшистому лесу без тропинок едет. По "культурному обмену" могу предложить протестить найнер на резине 2.4, я его сам на ней ещё толком не тестировал, только с горочек в Кавголово покатался. Кстате, было бы очень интересно... Оба варианта... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Max Pedal писал(а) Mon, 27 February 2012 22:05Тоже протестировал Surly. Таки на означенной Змеем Сальсе тестеры ездили, или на Сюрли? Две ж большие разницы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 27 February 2012 21:45А как насчёт теста в болотах когда всё растает? Я бы поучаствовал, ещё интересно как он по сухому мшистому лесу без тропинок едет. По "культурному обмену" могу предложить протестить найнер на резине 2.4, я его сам на ней ещё толком не тестировал, только с горочек в Кавголово покатался. содеем тест. Я хочу в один день сделать тест в: сосновом лесу на пеСчаном пляжу ну и можно на бездорожье тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. pashky писал(а) Mon, 27 February 2012 22:17Max Pedal писал(а) Mon, 27 February 2012 22:05 - удивило что на 1-1 зацепляет покрыху. Сам не убеждался, но похоже это действительно так. Неужто могли это не продумать. 1:1 официально принесли в жертву более широким ободам и резине, тут вот http://salsacycles.com/culture/2012_mukluk_lineup/ описано опа! а я это просмотрел - из описания не понял. Спасибо за камент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. (изменено) Shelti писал(а) Mon, 27 February 2012 23:49Nodens писал(а) Mon, 27 February 2012 21:45А как насчёт теста в болотах когда всё растает? Я бы поучаствовал, ещё интересно как он по сухому мшистому лесу без тропинок едет. По "культурному обмену" могу предложить протестить найнер на резине 2.4, я его сам на ней ещё толком не тестировал, только с горочек в Кавголово покатался. Кстате, было бы очень интересно... Оба варианта... Мне почему-то кажется что для оффроад-приключений средней полосы он должен пойти лучше чем для полярных. Не в болоте по колено конечно, но там где идти ещё легко а ехать уже тяжело, плавно переходящее в никак, возможно фэтбайк самое оно. Хотелось бы проверить теорию. А от 29х2.4 сверхчудес проходимости ждать не приходится, разве что в повороты на снежном склоне закладываться получается увереннее и в 50% случаев выходить из заноса до встречи с кустами а не во время/после Змей Гуревич писал(а) Tue, 28 February 2012 00:36 содеем тест. Я хочу в один день сделать тест в: сосновом лесу на пеСчаном пляжу ну и можно на бездорожье тоже. Предлагаю тест-драйв вокруг Хеппоярви, и недалеко и есть всё что нужно: на одном берегу песок и песчаные горки, на другом можно найти и лёгкое болото и по втулки, а если отъехать в сторону полигона то есть поля и сосновый лес с минимумом подлеска. Изменено 27 февраля 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах