Опубликовано: 17 февраля 2012 г. (изменено) Даже один раз навернулся. Изменено 24 февраля 2012 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Ну и где отчет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 21:27Ну и где отчет? был три раза укушен , что характерно - своей же собакой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Так это таки Мак-Лаки ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. HardDen писал(а) Fri, 17 February 2012 21:46 Так это таки Мак-Лаки ? Таки да! Сегодня пробовал ездить. Получается. Даже по снегу на озерах получается. Правда зима не снежная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:25Даже один раз навернулся. Давление какое было? Я в свое время до Хейнясенмаа без шипов доезжал, давление примерно 0,8 в покрыхах ставил и ехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:34GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 21:27Ну и где отчет? был три раза укушен , что характерно - своей же собакой Тебе надо газовый баллончик с собой брать ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. BoB писал(а) Fri, 17 February 2012 22:44Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:34был три раза укушен , что характерно - своей же собакой Тебе надо газовый баллончик с собой брать ) +1 Ну а пока -- 40 уколов в живот. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Fri, 17 February 2012 22:34Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:25Даже один раз навернулся. Давление какое было? Я в свое время до Хейнясенмаа без шипов доезжал, давление примерно 0,8 в покрыхах ставил и ехал. Я не на льду навернулся, а в колее заледенелой. Я привык на шипах ездить хоть по диагонали, хоть боком, а тут хлоп - и бац! сам не понял, как уже лежал. А давление не знаю - дома манометра нет, но это фат байк, его до 4х атм не качают . На сайте производителя написано, что качать шины надо от 5 psi (по нашему это 0,4 атмосферы) минимум, норма порядка 0.8 атмосферы, максимум порядка 2 атмосфер, если предстоит езда по шоссе. У меня нет манометра тут, а сколько накачали в МЕридиан Байке который занимался доставкой, я не знаю. Завтра разберусь с манометром и накачаю сколько надо Изменено 17 февраля 2012 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 23:12На сайте производителя написано, что качать шины надо от 5 psi (по нашему это 0,4 атмосферы) минимум, норма порядка 0.8 атмосферы, максимум порядка 2 атмосфер, если предстоит езда по шоссе. У меня нет манометра тут, а сколько накачали в МЕридиан Байке который занимался доставкой, я не знаю. Завтра разберусь с манометром и накачаю сколько надо Вопрос несколько иной: при давлении 1,2-1,6 атм проходимость по снегу покрых 2,1 дюйма резко увеличивается, но при этом они очень быстро протираются краем обода, здесь ситуация может быть очень похожей. Какие мысли по этому поводу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ... Змей, я так понимаю, куплен таки в сборе, если не Глобальный секрет, где/почём 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2012 г. HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29 Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ... Меня больше интересует каким образом достигается отсутствие протирания покрышек об обод при таких низких давлениях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2012 г. HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29 Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ... Змей, я так понимаю, куплен таки в сборе, если не Глобальный секрет, где/почём Куплен в Америке и доставлен сюда. Это помогли в компании "МЕридиан Байк", которая http://sporteхtrem.ru/ - привезли на тест. стоимость точная мне не известна. вроде как с доставкой чуть менее 2000 долларов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2012 г. Alek$andr писал(а) Sat, 18 February 2012 08:19HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29 Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ... Меня больше интересует каким образом достигается отсутствие протирания покрышек об обод при таких низких давлениях. хм, не думал об этом. посмотрим - понаблюдаем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. а вот меня больше интересует насколько легко на нём по снегу ездить )) кажется сопротивление при езде настолько высоко, что о длительных походах можно забыть так, безделушка вокруг дома кататься )) или я не прав? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. (изменено) Alek$andr писал(а) Sat, 18 February 2012 08:19HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29 Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ... Меня больше интересует каким образом достигается отсутствие протирания покрышек об обод при таких низких давлениях. За счет толщины покрышки и ширины обода цифры смещаются соответственно. 2 атм на обычном колесе это в плане надежности как 0,5 атм на фат-байке. Илья, он у тебя на 1-1 не цепляет цепью за покрышку? И я просил поправить статью, ты так ничего и не сделал. Изменено 19 февраля 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. у меня вилка от него есть) ну или от похожего) Surly называется) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. VORON писал(а) Sun, 19 February 2012 12:03 Илья, он у тебя на 1-1 не цепляет цепью за покрышку? И я просил поправить статью, ты так ничего и не сделал. При покрыхах в 3,8" вроде не должно, там же OLD-170mm., а вот с BFL там уже проблематично ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 19 February 2012 12:03Alek$andr писал(а) Sat, 18 February 2012 08:19HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29 Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ... Меня больше интересует каким образом достигается отсутствие протирания покрышек об обод при таких низких давлениях. За счет толщины покрышки и ширины обода цифры смещаются соответственно. 2 атм на обычном колесе это в плане надежности как 0,5 атм на фат-байке. За счёт чего так смещаются? Протирание покрышки зависит от усилия с каким она прижата к ободу(т.е. меньше елозит по нему). При размере покрышки фат-байка 3,8 дюйма против 2 у обычного байка это усилие увеличивается в 1,9 раза, т.е. 0,5 атм на фат-байке соответствует 0,95 атм на обычном байке, а при давлении 1,2атм(меньше уже бьёш ободом по грунту) покрыха 2,1 дюйма протирается очень быстро. Ширина обода практически не влияет на усилие прижимания, может просто увеличена толщина бортов покрышки, что в общем-то неправильно. Изменено 19 февраля 2012 г. пользователем Alek$andr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 19 February 2012 11:09а вот меня больше интересует насколько легко на нём по снегу ездить )) кажется сопротивление при езде настолько высоко, что о длительных походах можно забыть так, безделушка вокруг дома кататься )) или я не прав? Пока никто не знает. Надо 200-чку закатить и сравнить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Alek$andr писал(а) Mon, 20 February 2012 00:46Протирание покрышки зависит от усилия с каким она прижата к ободу(т.е. меньше елозит по нему). А мне кажется, что нет - нормальная покрышка не ездит по ободу при допустимых давлениях, иначе бы соски у камер постоянно отрывались. А износ при низком давлении связан с циклической деформацией покрышки, когда она проседает под байкером. Ну и в процессе деформации наверно борта начинают усиленно тереться об обод. Когда покрышка широкая, то пятно контакта большое, и значит, что при том же давлении она деформируется меньше и изнашивается меньше. В качестве примера - снегоболотоходы на пневматиках, у которых давление в доли атмосферы это номинал, они могут человека переехать без вреда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:34GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 21:27Ну и где отчет? был три раза укушен , что характерно - своей же собакой собака-"предупреждака" - проверь давление в шинах, а то кушу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 19 February 2012 11:09а вот меня больше интересует насколько легко на нём по снегу ездить )) кажется сопротивление при езде настолько высоко, что о длительных походах можно забыть так, безделушка вокруг дома кататься )) или я не прав? Я вообще тайн от вас не имею , и мой личный интерес к тесту этого велика звучит просто - Южный Берег Ледовиттого Океана. В прошлый раз мне феерически понравилось на нем, но был нюанс - снега было мало, но тем не менее усилия от езды были слишком велики. Ну 10 метров на адреналине проскочишь, ну пять. Потом пешком 167 км . ОТсюда и мой личный интерес к Фат байку. ПОка я не понял, легче он идет по снегу или нет. Если легче - поеду на океан опять. Если нет - у нас будет просто интересная жизнь, мы попробуем всем коллективом чудо техники. Я планирую организовать тест на веломасленнице. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. (изменено) http://www.bowcycle.com/bikes/blogs/viks-picks/wp-content/uploads/2009/06/pr1.jpg Изменено 20 февраля 2012 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 20 February 2012 09:45Я планирую организовать тест на веломасленнице. Если масленица таки будет на севере, то мы скорей всего приедем и можно будет сравнить с найнером на шиповке 2,25". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах