Змей Гуревич

прокатился на новом велике тест FAT Bike

54 сообщения в этой теме

Даже один раз навернулся.
index.php?t=getfile&id=80132&private=0 Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 21:27
Ну и где отчет? Smile


был три раза укушен Smile, что характерно - своей же собакой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Fri, 17 February 2012 21:46
Так это таки Мак-Лаки ?



Таки да! Smile Сегодня пробовал ездить. Получается. Даже по снегу на озерах получается. Правда зима не снежная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:25
Даже один раз навернулся.

Давление какое было? Я в свое время до Хейнясенмаа без шипов доезжал, давление примерно 0,8 в покрыхах ставил и ехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:34
GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 21:27
Ну и где отчет? Smile


был три раза укушен Smile, что характерно - своей же собакой Smile


Тебе надо газовый баллончик с собой брать )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BoB писал(а) Fri, 17 February 2012 22:44
Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:34
был три раза укушен Smile, что характерно - своей же собакой Smile

Тебе надо газовый баллончик с собой брать )

+1
Ну а пока -- 40 уколов в живот. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 17 February 2012 22:34
Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:25
Даже один раз навернулся.

Давление какое было? Я в свое время до Хейнясенмаа без шипов доезжал, давление примерно 0,8 в покрыхах ставил и ехал.


Я не на льду навернулся, а в колее заледенелой. Я привык на шипах ездить хоть по диагонали, хоть боком, а тут хлоп - и бац! сам не понял, как уже лежал.

А давление не знаю - дома манометра нет, но это фат байк, его до 4х атм не качают Smile.

index.php?t=getfile&id=80136&private=0На сайте производителя написано, что качать шины надо от 5 psi (по нашему это 0,4 атмосферы) минимум, норма порядка 0.8 атмосферы, максимум порядка 2 атмосфер, если предстоит езда по шоссе. У меня нет манометра тут, а сколько накачали в МЕридиан Байке который занимался доставкой, я не знаю. Завтра разберусь с манометром и накачаю сколько надо Smile Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 23:12
На сайте производителя написано, что качать шины надо от 5 psi (по нашему это 0,4 атмосферы) минимум, норма порядка 0.8 атмосферы, максимум порядка 2 атмосфер, если предстоит езда по шоссе. У меня нет манометра тут, а сколько накачали в МЕридиан Байке который занимался доставкой, я не знаю. Завтра разберусь с манометром и накачаю сколько надо Smile

Вопрос несколько иной: при давлении 1,2-1,6 атм проходимость по снегу покрых 2,1 дюйма резко увеличивается, но при этом они очень быстро протираются краем обода, здесь ситуация может быть очень похожей. Какие мысли по этому поводу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ...

Змей, я так понимаю, куплен таки в сборе, если не Глобальный секрет, где/почём Question





0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29

Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ...


Меня больше интересует каким образом достигается отсутствие протирания покрышек об обод при таких низких давлениях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29

Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ...

Змей, я так понимаю, куплен таки в сборе, если не Глобальный секрет, где/почём Question



Куплен в Америке и доставлен сюда. Это помогли в компании "МЕридиан Байк", которая http://sporteхtrem.ru/ - привезли на тест. стоимость точная мне не известна. вроде как с доставкой чуть менее 2000 долларов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$andr писал(а) Sat, 18 February 2012 08:19
HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29

Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ...


Меня больше интересует каким образом достигается отсутствие протирания покрышек об обод при таких низких давлениях.


хм, не думал об этом. посмотрим - понаблюдаем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вот меня больше интересует насколько легко на нём по снегу ездить ))
кажется сопротивление при езде настолько высоко, что о длительных походах можно забыть
так, безделушка вокруг дома кататься ))

или я не прав?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$andr писал(а) Sat, 18 February 2012 08:19
HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29

Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ...


Меня больше интересует каким образом достигается отсутствие протирания покрышек об обод при таких низких давлениях.

За счет толщины покрышки и ширины обода цифры смещаются соответственно. 2 атм на обычном колесе это в плане надежности как 0,5 атм на фат-байке.

Илья, он у тебя на 1-1 не цепляет цепью за покрышку? И я просил поправить статью, ты так ничего и не сделал. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня вилка от него есть) ну или от похожего) Surly называется)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 19 February 2012 12:03

Илья, он у тебя на 1-1 не цепляет цепью за покрышку? И я просил поправить статью, ты так ничего и не сделал.


При покрыхах в 3,8" вроде не должно, там же OLD-170mm., а вот с BFL там уже проблематично ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 19 February 2012 12:03
Alek$andr писал(а) Sat, 18 February 2012 08:19
HardDen писал(а) Sat, 18 February 2012 01:29

Там сОвсем другие порядки цифр, от 6 до 25 psi, причём буквально каждые 2psi влияют на свойства езды и проходимость ...


Меня больше интересует каким образом достигается отсутствие протирания покрышек об обод при таких низких давлениях.

За счет толщины покрышки и ширины обода цифры смещаются соответственно. 2 атм на обычном колесе это в плане надежности как 0,5 атм на фат-байке.


За счёт чего так смещаются? Протирание покрышки зависит от усилия с каким она прижата к ободу(т.е. меньше елозит по нему). При размере покрышки фат-байка 3,8 дюйма против 2 у обычного байка это усилие увеличивается в 1,9 раза, т.е. 0,5 атм на фат-байке соответствует 0,95 атм на обычном байке, а при давлении 1,2атм(меньше уже бьёш ободом по грунту) покрыха 2,1 дюйма протирается очень быстро. Ширина обода практически не влияет на усилие прижимания, может просто увеличена толщина бортов покрышки, что в общем-то неправильно.



Изменено пользователем Alek$andr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sun, 19 February 2012 11:09
а вот меня больше интересует насколько легко на нём по снегу ездить ))
кажется сопротивление при езде настолько высоко, что о длительных походах можно забыть
так, безделушка вокруг дома кататься ))

или я не прав?

Пока никто не знает. Надо 200-чку закатить и сравнить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$andr писал(а) Mon, 20 February 2012 00:46
Протирание покрышки зависит от усилия с каким она прижата к ободу(т.е. меньше елозит по нему).

А мне кажется, что нет - нормальная покрышка не ездит по ободу при допустимых давлениях, иначе бы соски у камер постоянно отрывались. А износ при низком давлении связан с циклической деформацией покрышки, когда она проседает под байкером. Ну и в процессе деформации наверно борта начинают усиленно тереться об обод.

Когда покрышка широкая, то пятно контакта большое, и значит, что при том же давлении она деформируется меньше и изнашивается меньше. В качестве примера - снегоболотоходы на пневматиках, у которых давление в доли атмосферы это номинал, они могут человека переехать без вреда.
http://www.vaz74.ru/ud/marsh.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 21:34
GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 21:27
Ну и где отчет? Smile


был три раза укушен Smile, что характерно - своей же собакой Smile

собака-"предупреждака" - проверь давление в шинах, а то кушу Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sun, 19 February 2012 11:09
а вот меня больше интересует насколько легко на нём по снегу ездить ))
кажется сопротивление при езде настолько высоко, что о длительных походах можно забыть
так, безделушка вокруг дома кататься ))

или я не прав?


Я вообще тайн от вас не имею Smile, и мой личный интерес к тесту этого велика звучит просто - Южный Берег Ледовиттого Океана. В прошлый раз мне феерически понравилось на нем, но был нюанс - снега было мало, но тем не менее усилия от езды были слишком велики. Ну 10 метров на адреналине проскочишь, ну пять. Потом пешком 167 км Smile. ОТсюда и мой личный интерес к Фат байку. ПОка я не понял, легче он идет по снегу или нет. Если легче - поеду на океан опять. Если нет - у нас будет просто интересная жизнь, мы попробуем всем коллективом чудо техники. Я планирую организовать тест на веломасленнице.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 20 February 2012 09:45
Я планирую организовать тест на веломасленнице.

Если масленица таки будет на севере, то мы скорей всего приедем и можно будет сравнить с найнером на шиповке 2,25".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах