Please log in.

Gagarin

Выбор покрышек на поход

35 сообщений в этой теме

Бывалые, подскажите, какие покрышки выбрать на майский поход протяженностью примерно 900 км (для меня первый опыт такого плана). Маршрут по шоссейным дорогам вокруг Ладоги, соответственно грунтовка если и будет, то незначительно (как мне кажется). Однако хочется учесть тот факт, что в мае в лесах ЛО может сохраниться снег, а в лес так или иначе придется соваться (хотя-бы чтоб добраться до прибрежной линии) на стоянках. В наличие имеются слики и злая резина. Покупать полу-слики не планировал. Соответственно дилемма - что в данной ситуации предпочтительнее: хороший накат (а соответственно экономия сил) или уверенность, что проедешь везде, где захочешь?
P.S. Или все-таки полу-слики?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уточню. Как раз хотелось бы покупки избежать (и так полезного нужно массу всего закупить). Есть в наличии злая родная резина с Merida Matts TFS (проезжал на ней все, что только можно, в том числе и заснеженные лесные дорожки) и слики Continental (модель сейчас не помню, но протектор фактически отсутствует).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая конкретно резина в наличии-то имеется?
UPD: Извиняюсь, не углядел в предыдущем сообщении.
Одна злая резина другой - рознь. 900 км весьма не мало и если маршрут "шоссейный", то лучше слики. С другой стороны по асфальту можно и на туго накачанной зубастой резине катить и спускать ее на грунтовках. В общем я бы воткнул слики и грязно ругался на тяжелых лесных участках Smile Еще немаловажна ширина резины - если слики широкие (2"+), то бояться особо нечего. Ну и от дневного расстояния тоже зависит - если до 100 км в день, то их можно на чем угодно ехать. Да и полуслики не панацея, на самом деле: грунтозацепы в жидкой грязюке, и уж тем более в остатках снега, ничем не помогут. Изменено пользователем alter_lego
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, спасибо.
Проехать нужно за неделю, соответственно дневной пробег 125-130 км. Или даже 150, если устраивать дневку в середине пути. На набитой до 5 атмосфер злой резине гонял в Выборг (170 км) - в принципе нормально. Однако когда перешел на слик (толщина, помоему 1.8 ), то средняя скорость выросла почти на 5 км/ч. А это на таком протяженном маршруте выльется в значительный запас времени, который можно пустить на отдых. Изменено пользователем Gagarin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gagarin писал(а) Wed, 08 February 2012 17:15
Ага, спасибо.
Проехать нужно за неделю, соответственно дневной пробег 125-130 км. Или даже 150, если устраивать дневку в середине пути. На набитой до 5 атмосфер злой резине гонял в Выборг (170 км) - в принципе нормально. Однако когда перешел на слик (толщина, помоему 1.Cool, то средняя скорость выросла почти на 5 км/ч. А это на таком протяженном маршруте выльется в значительный запас времени, который можно пустить на отдых.


если выбор между дюймовым сликом и злой, то в поход имхо однозначно злую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=PoTaS писал(а) Wed, 08 February 2012 17:19]Gagarin писал(а) Wed, 08 February 2012 17:15
(толщина, помоему 1.Cool



Это не смайл, это восьмерка в скобочках Smile
В цитируемом сообщении исправил. Изменено пользователем Gagarin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 08 February 2012 17:19
если выбор между дюймовым сликом и злой, то в поход имхо однозначно злую.

Василий, я с тобой только что по Танзании ездил на полусликах 32мм (1,25") по асфальту и грунтам без проблем. Smile Что лучше по грязи - сложный вопрос: иногда лучше на тонкой резине достать до твёрдого дна, если его нет - то грести на толстой и злой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если планируются лесные дороги разбитые лесовозами по весне. То я бы взял зубастую 1,75-1,9", с критерием чтоб грязь не забивалась в пространстве меж перьев... Максис медуса к примеру или её аналоги...
Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
взять лучше наверное зубастую, на ней можно и по асфальту ехать и по грунту:)
а вот на сликах по грунту особо не поездишь, можно конечно, но тяжелей в разы чем на зубастой но по дороге, да и родная резинак оторая стоит в велосипедах не такая уж и зубастая, да и тем более поезженная, значит птотертая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Thu, 09 February 2012 00:28
взять лучше наверное зубастую, на ней можно и по асфальту ехать и по грунту:)
а вот на сликах по грунту особо не поездишь, можно конечно, но тяжелей в разы чем на зубастой но по дороге, да и родная резинак оторая стоит в велосипедах не такая уж и зубастая, да и тем более поезженная, значит птотертая


Срочно надо звать С`АндрО Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По мне так лучше слик: если в грязи соваться ненадолго, то можно без проблем и на слике проехать. Ну будет медленнее по буеракам (в конце концов, не соревнования, а поход), зато за остальной день по асфальту легко нагонишь. Надо только обратить внимание на соотношение веса рюкзака и ширины покрыхи - если слик совсем узкий, то повышается риск повреждения покрыхи-камеры на неровностях дорог, коих у нас хватает (если ехать именно по ЛО, а не по Карелии).

Основываюсь на опыте использования единственного почтислика Nokian aws и совершенно разных зубастых покрых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вброс
поставь вперед зубастую, назад - слик
и по грязи не проедешь, и на асфальте будет жжужать Изменено пользователем mph
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а по делу:
у тебя какой накат в км за год?
сколько человек в группе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
albor писал(а) Thu, 09 February 2012 11:26
По мне так лучше слик: если в грязи соваться ненадолго, то можно без проблем и на слике проехать. Ну будет медленнее по буеракам (в конце концов, не соревнования, а поход), зато за остальной день по асфальту легко нагонишь. Надо только обратить внимание на соотношение веса рюкзака и ширины покрыхи - если слик совсем узкий, то повышается риск повреждения покрыхи-камеры на неровностях дорог, коих у нас хватает (если ехать именно по ЛО, а не по Карелии).

Основываюсь на опыте использования единственного почтислика Nokian aws и совершенно разных зубастых покрых.

Одно но. Если не соло, то закладывать некошерный ритм - это свинство по отношению к остальной группе. БОЛЬШОЕ свинство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не фига не свинство, просто группу надо подбирать соответствующую.
Я, кстати, за широкие слики!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Годовой накат у меня не велик, в принципе. В позапрошлом сезоне, когда получалось на велосе на работу ездить, было порядка 3-х т.км. А в последнем, наверное, и двух не набралось. Зимой не езжу. Максимальный дневной пробег на данный момент - 180км.
Поеду один.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну если еще предполагаемый трек нарисуешь, то подсакжем есть ли там асфальт

а вообще ставь любую, это не гонка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Thu, 09 February 2012 09:49
ну если еще предполагаемый трек нарисуешь, то подсакжем есть ли там асфальт

а вообще ставь любую, это не гонка


Трек не нарисую, к сожалению, но примерную нитку могу накидать.
Начать планирую по часовой стрелке от Мурманского шоссе, по А-120.
1. Черная речка - Борисова Грива - Лаппелово.
2. Далее, кстати, маршрут пока не понятен. В зависимости от того есть ли переправа через реку Бурная в районе Запорожского - Соловьево. Если есть, то дальше прямо по Р33: Пески - Запорожское - Соловьево - Заостровье - Приозерск. Если переправы нет, то тогда в объезд по А-129: Колосково - Варшко - Малая Горка - Приозерск.
3. Продолжаю по А-129: Хийтола - Лахденпохья - Сортавала
4. Далее по А-130: Ляскеля - Питкяранта - Киркоекки - Старый Завод - Олонец.
5. Ну и далее по М-18 к Питеру: Лодейное Поле - Новая Ладога - Шлиссельбург.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо, полуслик бы я прикупил, мы с другом на Marathon Cross катаем, очень хорошо на любых дорогах. От Кузнечного до Лахденпохьи пипец какие дороги, на сликах будет затруднительно по песку-то, а зубастой будешь звенеть всю остальную дорогу по асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
steelcat писал(а) Thu, 09 February 2012 10:32
От Кузнечного до Лахденпохьи пипец какие дороги, на сликах будет затруднительно по песку-то,

Нормальный расчищенный до твердого грейдер, который пройдется за два-три часа. ) На сликах 1.4 в прошлом году ехался отлично, а народ еще и на шоссерах там проскакивал. На 1.9, как у ТС, проблем вообще не будет. Особенно учитывая, что остальные км 700 будет асфальт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gagarin писал(а) Thu, 09 February 2012 09:45

Поеду один.


Gagarin писал(а) Thu, 09 February 2012 10:25

Трек не нарисую, к сожалению, но примерную нитку могу накидать.
...


Однозначно слики. И покупать ничего не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 09 February 2012 09:41

Одно но. Если не соло, то закладывать некошерный ритм - это свинство по отношению к остальной группе. БОЛЬШОЕ свинство.


Ну так это задача организатора и (или) топикстартера убедиться, что члены команды, их железо и ожидания от похода согласуются ::)) Это форум техно, а не туризм ::)) Например, если ТС будет самым лосем в этой команде, то логично было бы ему разгрузить других участников, тогда нужно выдвигать еще требования грузоподъемности к покрыхе. Или, в случае наоборот, скорость движения по преимущественному покрытию играет бОльшую роль, чем удобство на небольших участках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=albor писал(а) Thu, 09 February 2012 13:33]Gourry писал(а) Thu, 09 February 2012 09:41

тогда нужно выдвигать еще требования грузоподъемности к покрыхе.


Кстати, а как определить какой максимальный вес можно без особого риска навесить на заднюю ось? Опытным путем? Smile В принципе на одного у меня не будет много груза. Населенные пункты на маршруте имеются. Воду и продукты буду докупать по дороге. Так-что не думаю, что груза будет больше 10-15 кг. На данной покрышке 20кг. уже возил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах