Опубликовано: 12 февраля 2012 г. (изменено) NoName писал(а) Sat, 11 February 2012 08:10 У меня колесо за 500рэ. нищеброд детектед NoName писал(а) Sat, 11 February 2012 08:10Колесо, правда, прийдётся менять- спицы вытянулись Нехрен ездить на говне. Колесо за 100 баксов на втулке ХТ, хорошем ободе и ДТшных спицах способно пережить хозяина NoName писал(а) Sat, 11 February 2012 08:10Завидую чОрной завистью мтбшникам- могут купить вел на любой вкус/любой цвет! Ты знаешь, ситибайк тоже можно купить-собрать-заказать любой. Но для этого, к несчастью, нужны деньги NoName писал(а) Sat, 11 February 2012 08:10Временное помешательство народа сменится отрезвлением, полагаю, уже в этом году. Как минимум возросшие цены помогут Т.е. ты не только беден (что не стыдно), но ещё и завистлив к чужим деньгам? Это очень плохо NoName писал(а) Sat, 11 February 2012 08:10Как транспортное средство мтб- дрянь Единственная полуразумная мысль, порождённая, к сожалению, опять же, завистью NoName писал(а) Sat, 11 February 2012 08:10Круйзеры тоже игрушка. Конфигурация вела модная, но ОЧЕНЬ неудобная. И дорогая. Была бы дешёвая - ты бы её хвалил, правда? NoName писал(а) Sat, 11 February 2012 08:10Оптимальным же вариантом велосипеда является синглспидситибайкурал28сножнымтормозом Киса куку, ты с какого города? Здесь для половины народа велосипед - это спортивный снаряд, может ты ещё в бассейн предложишь ходить в семейных трусах? А что - патриархально, не модно и дёшево Изменено 12 февраля 2012 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. O`K писал(а) Sun, 12 February 2012 04:08Нехрен ездить на говне. Колесо за 100 баксов на втулке ХТ, хорошем ободе и ДТшных спицах способно пережить хозяина И конечно, ты прямо сейчас, порадуешь ссылью, где можно купить такое синглспид колесо со встулкой с ножным тормозом? O`K писал(а) Sun, 12 February 2012 04:08 Ты знаешь, ситибайк тоже можно купить-собрать-заказать любой. Но для этого, к несчастью, нужны деньги Ссылку на покупку- в студию! [O`K писал(а) Sun, 12 February 2012 04:08Т.е. ты не только беден (что не стыдно), но ещё и завистлив к чужим деньгам? Да ты успокооойся! Лчше начинай постить ссыли какие мне купить велы (как раз ищу второй вел;)) O`K писал(а) Sun, 12 February 2012 04:08 Здесь для половины народа велосипед - это спортивный снаряд, Неа. Ты посты то почитай- 99% мтбшников считают что мтб это идеал, и даже круче ситибайка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. nemorr писал(а) Sun, 12 February 2012 00:00на мтбшке по городу мне нравилось кататься намного больше чем на складном стелсе. С тем самым ножным тормозом, который люблю с детства. Мне тоже на расклодушке катать не понравилось- колёса маленькие :/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. O`K писал(а) Sun, 12 February 2012 04:08Киса куку, ты с какого города? Дык посмотри по IP, 1 клик мышкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. (изменено) > Вместо этого вроде бы развиваются роллерные тормоза, а чем они лучше? Отсутствием трения при рабочем ходе? > на ашано подвесах, на которых так и ездят по городу, торпедо встречается очень часто... Вот это ЛООООЛ Изменено 12 февраля 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. Почему-то у меня сложилось впечатление, что NoName про МТБ не знает вообще ничего, и стопудово ни разу на нем не ездил. Очень веселят рассуждения про ненадежность вибрейков и что "в любой момент может, к примеру, порваться тросик". Вся логика по принципу, - "если я этим не пользуюсь, - значит это плохо!". P.S. NoName забыл еще сказать что эти ненормальные мтбшники еще и в шлемаках ездят. Во психи-то, да!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. Montana писал(а) Sun, 12 February 2012 15:01 NoName забыл еще сказать что эти ненормальные мтбшники еще и в шлемаках ездят. Во психи-то, да!? Говорил Правда в соседней теме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Sun, 12 February 2012 04:08NoName писал(а) Sat, 11 February 2012 08:10 У меня колесо за 500рэ. нищеброд детектед NoName писал(а) Sat, 11 February 2012 08:10Колесо, правда, прийдётся менять- спицы вытянулись Нехрен ездить на говне. Колесо за 100 баксов на втулке ХТ, хорошем ободе и ДТшных спицах способно пережить хозяина У меня на рабочем аппарате колесо было примерно за столько же. Сейчас обод стоит тот же (коробчатый стальной весом ~1 кг, ибо прочный и рихтуется молотком в случае если чего, в отличие от хороших алю), а вот спицы DT Champion (отечественные из углеродистой стали не переживали зиму, хоть и более прочные; но и DT нормально). Втулку поставил типа шимановскую, но тайваньского производства (оригинальную не нашёл ). Всё же для городского вела ножной тормоз лучше. Резина - Петрошина родная (дёшево, надёжно - надёжнее всяких там шибко антипрокольных, и практично). NoName писал(а) Sat, 11 February 2012 08:10Завидую чОрной завистью мтбшникам- могут купить вел на любой вкус/любой цвет! Ты знаешь, ситибайк тоже можно купить-собрать-заказать любой. Но для этого, к несчастью, нужны деньги [/quote] Это в Канаде достаточно иметь деньги , а в России нужно ещё время и децл везения, чтобы найти что надо. NoName писал(а) Sat, 11 February 2012 08:10Круйзеры тоже игрушка. Конфигурация вела модная, но ОЧЕНЬ неудобная. И дорогая. Была бы дешёвая - ты бы её хвалил, правда? [/quote] Очччень комфортные аппараты, но насчёт скорости всё плохо. Не для этого они. Старый добрый дорожник, конечно, тоже не шоссер , но не настолько. NoName писал(а) Sat, 11 February 2012 08:10Оптимальным же вариантом велосипеда является синглспидситибайкурал28сножнымтормозом Киса куку, ты с какого города? Здесь для половины народа велосипед - это спортивный снаряд, может ты ещё в бассейн предложишь ходить в семейных трусах? А что - патриархально, не модно и дёшево [/quote] Так речь, собсно, о том, чтобы использовать вел как транспорт, а не как спортивный снаряд. Другие требования, понимаешь . Изменено 12 февраля 2012 г. пользователем Андрей Сахаров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Fri, 10 February 2012 08:31 Вот и ездят на чём-то вроде рестайлинговых Украин В северной Германии все больше вот такой тип начинает преобладать, Засчет дешевизны и продажи в местных Ашанах и дешевых лавках. "Рестайлинговые Украины", холландрады и прочие в основном присутствуют в большом количестве из-за своей живучести. Сейчас тоже много стальных МТБ начала-середины 90х. Магазины полны новыми Gazelle, но общее число визуально меньше гибридов как на фото. Может в Голландии и Дании лучше, хотелось бы. Через двадцать лет будет полным-полно дохлого Китая на альтусе и ниже. По теме, странно что трехскоростные втулки с ножным тормозом от Sturmey Archer не упомянули, вот уж они когда-то наводнили рынок, считайте это стандарт для города. Изменено 13 февраля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Mon, 13 February 2012 05:51 По теме, странно что трехскоростные втулки с ножным тормозом от Sturmey Archer не упомянули, вот уж они когда-то наводнили рынок, считайте это стандарт для города. Он же вроде в сравнении со старым уже не тот, или просто им кроме трехскоростной ничего нормально не удалось? (сужу по обзору на пятискоростной, на русском про штурмей вообще редко где упоминают..) А то что как преобладающее... Мде:) ИМХО, отличная комбинация из недостатков сити и мтб. Изменено 13 февраля 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 13 February 2012 06:49 А то что как преобладающее... Мде:) ИМХО, отличная комбинация из недостатков сити и мтб. Оставить раму и руль. Остальное сжечь напалмом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 13 February 2012 16:57 Оставить раму и руль. Остальное сжечь напалмом. Ну смотрится немного уродливо, а так-то вроде вел как вел. Ну и щиток над переключателями странно смотрится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 13 February 2012 19:06Скобарь писал(а) Mon, 13 February 2012 16:57 Оставить раму и руль. Остальное сжечь напалмом. Ну смотрится немного уродливо, а так-то вроде вел как вел. Ну и щиток над переключателями странно смотрится. При чем тут смотрится. Все косяки сити-геометрии (с точки зрения активного катальщика)+все косяки дешевого навеса с их никаким ресурсом и непрерывным сексом с настройками (с точки зрения "транспортников"). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 13 February 2012 17:18 При чем тут смотрится. Все косяки сити-геометрии (с точки зрения активного катальщика)+все косяки дешевого навеса с их никаким ресурсом и непрерывным сексом с настройками (с точки зрения "транспортников"). То есть дорожный стелс с семискоростной кассетой - тоже плохой велосипед? Я не катал, но мне всегда нравилась идея. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Плохой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. (изменено) Montana писал(а) Sun, 12 February 2012 13:01Почему-то у меня сложилось впечатление, что NoName про МТБ не знает вообще ничего, и стопудово ни разу на нем не ездил. КАРАМБА! Как ты узнал!!!!!!!! Теперь, с высоко поднятой головой, с удовольствием, можешь самовыпилиться из этой темы идти обсуждать всякие навесы Уверяю, дальше тебе не будет интересно бай! Montana писал(а) Sun, 12 February 2012 13:01NoName забыл еще сказать что эти ненормальные мтбшники еще и в шлемаках ездят. Во психи-то, да!? Ясен пень психи! По городу да в шлемах Пешеходы ведь не ходят по городу в шлемах, скафандрах, с надувными лодками, огнетушителями.... Хотя если глянуть статистику травмоопасность обычных пешеходов в городе значительно больше чем велосипедистов или автомобилистов. Андрей Сахаров писал(а) Sun, 12 February 2012 13:14Очччень комфортные аппараты, но насчёт скорости всё плохо. Не для этого они. Старый добрый дорожник, конечно, тоже не шоссер , но не настолько. Не знаю чего там в круйзерах комфортного.... Поначалу да- вроде как удобно. Но дальше ларька на круйзере не поедешь Ну а шоссер вообще для города не «заточен»- его стихия- прямое шоссе, и шоб машины сопровождения спереди-сзади бардюры рихтовали В городе шоссер- дрянь TarasB писал(а) Mon, 13 February 2012 17:23То есть дорожный стелс с семискоростной кассетой - тоже плохой велосипед? Я не катал, но мне всегда нравилась идея. «Скорости» нужны только что бы быстро ездить. Мой сингл разгоняется до 30 без проблем. Зачем заморачиваться скоростями, что бы потом в итоге ещё и медленнее ездить? Плюс терять превосходноработающий НТ? Если вы не планируете катать быстрее 30, забудьте вообще про мультиспиды. Изменено 13 февраля 2012 г. пользователем NoName 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. > Если вы не планируете катать быстрее 30, забудьте вообще про мультиспиды. А если я планирую вдоль ветра катать 30 (удерживать длительное время), а против - как-нибудь? Так-то 30 выжать (и сдохнуть) можно вообще даже на детском. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 13 February 2012 21:16Так-то 30 выжать (и сдохнуть) можно вообще даже на детском. Ну на детском вряд ли Я разгонялся до 35ти. Крейсерская у меня 25-28. На этой скорости наиболее легко катить. Вам надо больше? Покупайте мультиспид. Мне вот быстрее не надо, ибо и негде разгоняться, да и падать страшно TarasB писал(а) Mon, 13 February 2012 21:16А если я планирую вдоль ветра катать 30 (удерживать длительное время), а против - как-нибудь? Да беретеж что хотите! Только не забывайте что: 1, Мультитрансмиссия требует больше сил для педалирования на ед.расстояния. Именно поэтому мультиспидовцы всегда «вертолётят», то есть ездят на пониженной. Получается парадокс- мультитрансмиссия создана для скорости, но используют её для «нескорости» причём чем больше передаваемое усилие тем больше потери кпд. 2, У вас не будет супернадёжного тормоза. Вместо этого постоянные ремонты вибряков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. NoName писал(а) Mon, 13 February 2012 21:32 Ну на детском вряд ли Я разгонялся до 35ти. Крейсерская у меня 25-28. На этой скорости наиболее легко катить. Вам надо больше? Покупайте мультиспид. Мне вот быстрее не надо, ибо и негде разгоняться, да и падать страшно Странно, как ты держишь такое соотношение крейссерской к максимальной. На подростковом я 40 выжать могу, но крейсерская - не более 20. Цитата: Да беретеж что хотите! Только не забывайте что: 1, Мультитрансмиссия требует больше сил для педалирования на ед.расстояния. Именно поэтому мультиспидовцы всегда «вертолётят», то есть ездят на пониженной. Там считанные проценты, другие факторы влияют больше. Цитата: Получается парадокс- мультитрансмиссия создана для скорости, но используют её для «нескорости» причём чем больше передаваемое усилие тем больше потери кпд. 2, У вас не будет супернадёжного тормоза. Вместо этого постоянные ремонты вибряков. У планетарки есть ножной или роллерный тормоз, надёжно, удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. NoName писал(а) Mon, 13 February 2012 18:32 Я разгонялся до 35ти. Крейсерская у меня 25-28. На этой скорости наиболее легко катить. Вам надо больше? Покупайте мультиспид. Мне вот быстрее не надо, ибо и негде разгоняться, да и падать страшно Все дело конечно в скорости. Цитата:2, У вас не будет супернадёжного тормоза. Вместо этого постоянные ремонты вибряков. Дак есть и трехскоростные втулки с супернадежным. И шанс порвать кабель невероятно мал. Такой запрос дает 0 (ноль) результатов. Равно как и здесь - по теме - ноль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. (изменено) Давайте нам этого гонщика Ф1 без кпп посылкой, загнать на трассу Белорецк-Инзер (там как раз градиенты наглядные), ну или хотя бы на сипайловский подъем. Потом поговорим. Изменено 13 февраля 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 13 February 2012 22:02 Странно, как ты держишь такое соотношение крейсерской к максимальной. Мне нравится быстро гонять. А учитывая то, что сингл с 28 колесьями практически сам катит, держать 25 легко. Опять уверенность в тормозах позволяет в городе держать скорость выше чем реально надо. Когда прёшь 35 начинают соскакивать ножки с педалей. Может, максимальная и бывает быстрее, но мне разгоняться негде. TarasB писал(а) Mon, 13 February 2012 22:02Там считанные проценты, другие факторы влияют больше. Далеко не «считанные проценты». Но спорить не буду- мне за это не платят TarasB писал(а) Mon, 13 February 2012 22:02У планетарки есть ножной или роллерный тормоз, надёжно, удобно. На которых я планетарках ездил у них в принцепе не было такой скорости как у меня. Все пониженные. Да и как бы даже в тырнете есть инфа про то, что планетарки имеют низкий кпд. У меня даже графики есть- разный кпд на разных передачах. Внимание вопрос- а нафиг оно, если одной скорости ДОСТАТОЧНО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. NoName писал(а) Mon, 13 February 2012 19:13TarasB писал(а) Mon, 13 February 2012 22:02 Странно, как ты держишь такое соотношение крейсерской к максимальной. Мне нравится быстро гонять. А учитывая то, что сингл с 28 колесьями практически сам катит, держать 25 легко. Опять уверенность в тормозах позволяет в городе держать скорость выше чем реально надо. Когда прёшь 35 начинают соскакивать ножки с педалей. Может, максимальная и бывает быстрее, но мне разгоняться негде. Пардон, в сочетании с вашим подходом "тормозить лучше соскакивая", кажется что вы представляете серьезную угрозу движению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 13 February 2012 22:04по теме - ноль. Попробуйте вместо "кабель" поставить "тросик" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. NoName писал(а) Mon, 13 February 2012 19:17Михаил Иткин писал(а) Mon, 13 February 2012 22:04по теме - ноль. Попробуйте вместо "кабель" поставить "тросик" Не вижу разницы, дайте ссылку пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах