Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Вот как раз простенький мтб и являет собой продвинутый вариант ситибайка. Особенно, если его хозяин ездит не только летом и не только на работу или за пивом. Естественно, никакой хтя там нафиг не упёрся и аливии хватит более чем. А на зиму я вообще турней ставлю, который работает под толстым слоем говна, соли и масла =) И который потом выкинуть не жалко, если что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. O`K писал(а) Fri, 10 February 2012 03:56Скобарь писал(а) Thu, 09 February 2012 14:41Андрей Сахаров писал(а) Thu, 09 February 2012 23:14 Вообще мода на горники - она не просто так. Это же столько всего: кассеты, цепи, переклюки, тормоза-колодки и т.д.д.д. Всё это с никаким ресурсом и всё стоит дурных денег. А хрен ли толку для продавца велозапчастей с комьютера, использующего вел как транспорт? Этому засранцу, понимаешь, подавай аппарат, собранный по правилу оружейника (т.е. минимум деталей максимального размера), чтобы редко ломался и легко ремонтировался. Комьютер пару раз в год купит какую-нибудь запчасть да сам же и поменяет. То ли дело МТБэшник. Он мотается в магазин чуть ли не после каждого выезда, да ещё не может сам поставить на вел купленное по отсутствию специнструмента (а тж часто и задоручию). Вот то же самое хотел сказать. Это сейчас полно железяк, у которых с надежностью и долговечностью более-менее (но все равно, с синглом не сравнить), а уж по потребности в обслуживании... ой. Но когда все это только появилось... разашанистые ашаны, которые сыпались через месяц. Но, народ велся на наклейки "суперпупер" по всему велу, яркую раскраску и многаскоростей. Тем более, советские велы отличались, по сути, только названиями, а тут такое чудо техники. И брали, а потом плевались (ёжики кололись, плакали). Зато теперь ездить на дорожнике вроде как и непрестижно ) Тренд сложился. Короче, подсадили всех на иглу расходников, ежегодно новых линеек со стандартами, и доят. Оно, конечно, есть и преимущества. МТБ легок на ходу, значительно маневренее, грунт - его стихия. Однако, 80% народу точно хватило бы торпеды или шиманы-трешки на хорошей удобной раме, как у той Коны на предидущей странице. Чуваки, но вы то ведь в адеквате, правда? Маунтин-байк - это спортивный снаряд, заточенный под быструю езду по пересечённой местности. И ничего более. Жаловаться на то, что ХТЯ дохнет в городской зимней соли, это всё равно что комплексовать по поводу быстрого износа резины и малом ресурсе движка на раллийном автомобиле. Для города - ситибайк, для гонок - МТБ. Но не на каждый день, ессно, если бабла жалко Видишь какое дело... Нынче прикупить/собрать горник благопристойного качества, не вмешивая интернет-магазины и деятелей вроде АХ - плёвое дело. А поди-ка найди правильный ситибайк! Спору нет, есть какие-то там Стелсы с планетарками, но это же искать надо, да и качество у них э-э... подозрительное. Тенденция, однако - все хотят выглядеть крутыми гонщегами, а на работу на вело ездить боятся, ибо начальство/коллеги/соседи не поймут. В Европе попроще. Там народ к понтам особо не привержен, и даже чиновнику высокого ранга не западло приехать на работу на вело. А общественный транспорт кошмарно дорогой. Вот и ездят на чём-то вроде рестайлинговых Украин . Впрочем, будет и на нашей улице праздник. Всё чаще встречаю в городе народ на круизерах в американском стиле. Мне они не нравятся, но за неимением гербовой пишем на пипифаксе . Так, может, и до рестайлинговых дорожников доэволюционируем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. O`K писал(а) Fri, 10 February 2012 03:56 Чуваки, но вы то ведь в адеквате, правда? Маунтин-байк - это спортивный снаряд, заточенный под быструю езду по пересечённой местности. И ничего более. Жаловаться на то, что ХТЯ дохнет в городской зимней соли, это всё равно что комплексовать по поводу быстрого износа резины и малом ресурсе движка на раллийном автомобиле. Для города - ситибайк, для гонок - МТБ. Но не на каждый день, ессно, если бабла жалко Дык ить, в чем все дело. Скока народу на МТБ ездиит, и сколько в гонках участвует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Потом, реально гоночные снаряды от каких сумм начинаются, а? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Fri, 10 February 2012 11:31 Видишь какое дело... Нынче прикупить/собрать горник благопристойного качества, не вмешивая интернет-магазины и деятелей вроде АХ - плёвое дело. А поди-ка найди правильный ситибайк! Выделенное - это неправильная посылка. Так можно жаловаться и на то, что не найти веломагазин в радиусе 500 м от дома. Почему именно 500? А больше лень ходить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. VORON писал(а) Fri, 10 February 2012 13:04Андрей Сахаров писал(а) Fri, 10 February 2012 11:31 Видишь какое дело... Нынче прикупить/собрать горник благопристойного качества, не вмешивая интернет-магазины и деятелей вроде АХ - плёвое дело. А поди-ка найди правильный ситибайк! Выделенное - это неправильная посылка. Так можно жаловаться и на то, что не найти веломагазин в радиусе 500 м от дома. Почему именно 500? А больше лень ходить. Я, собсно, про то, что можно купить, просто придя в приличный веломагазин. А не ждать, пока придёт по почте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Fri, 10 February 2012 13:43Я, собсно, про то, что можно купить, просто придя в приличный веломагазин. Кто ж виноват, что ближайший приличный веломагазин находится не в России? В случае с инет-магазином ходить никуда не придется - велик принесут прямо в порогу квартиры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. VORON писал(а) Fri, 10 February 2012 14:31Андрей Сахаров писал(а) Fri, 10 February 2012 13:43Я, собсно, про то, что можно купить, просто придя в приличный веломагазин. Кто ж виноват, что ближайший приличный веломагазин находится не в России? В случае с инет-магазином ходить никуда не придется - велик принесут прямо в порогу квартиры. Если на почте по нему танком не проедутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 10 February 2012 01:22O`K писал(а) Fri, 10 February 2012 03:56 Чуваки, но вы то ведь в адеквате, правда? Маунтин-байк - это спортивный снаряд, заточенный под быструю езду по пересечённой местности. И ничего более. Жаловаться на то, что ХТЯ дохнет в городской зимней соли, это всё равно что комплексовать по поводу быстрого износа резины и малом ресурсе движка на раллийном автомобиле. Для города - ситибайк, для гонок - МТБ. Но не на каждый день, ессно, если бабла жалко Дык ить, в чем все дело. Скока народу на МТБ ездиит, и сколько в гонках участвует. это верно нет ничего более унылого, чем жужжащий злой резиной по асфальту байкер я на МТБ в городе езжу только по оффроаду, благо он у меня в 700 метрах от дома начинается, а по дорогам - беру шоссер, если могу его безопасно оставить, либо дрочебайк на сликах, если не могу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. O`K писал(а) Fri, 10 February 2012 12:33я на МТБ в городе езжу только по оффроаду, благо он у меня в 700 метрах от дома начинается, а по дорогам - беру шоссер, если могу его безопасно оставить, либо дрочебайк на сликах, если не могу А в моей местности половина дорожек асфальтовые, а половина -- лесные гравийные, что бы ты брал для такой смешанной езды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. циклокросс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. blk_104 писал(а) Fri, 10 February 2012 06:34O`K писал(а) Fri, 10 February 2012 12:33я на МТБ в городе езжу только по оффроаду, благо он у меня в 700 метрах от дома начинается, а по дорогам - беру шоссер, если могу его безопасно оставить, либо дрочебайк на сликах, если не могу А в моей местности половина дорожек асфальтовые, а половина -- лесные гравийные, что бы ты брал для такой смешанной езды? Дык а смотря куда ехать. Если, скажем, на работу, то, ессно чо-нить на 28 колёсах и с гладкой резиной, ибо по гравию поедешь помедленнее (несущественно для прогулочного темпа), а по асфальту - поприятнее (существенно для прогулочного темпа ) А если тренироваться, то там бери чо надо, ибо для треньки всё-равно где, главное ехать как надо Я ж не говорю, что на байке по асфальту кататься - однозначное зло, отнюдь. Если ты едешь к месту или от места где байк нужен - вай нот, но ездить, к примеру, каждый день на работу на гончем МТБ - колоссальная, ИМХО, глупость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Thu, 09 February 2012 23:14 Втулка Торпедо - маленький инженерный шедевр, но то, что нынче продаётся в магазинах, делается из стали марки ЖК (Железо Кроватное) и выхаживает не более 200 км, после чего разваливается. У меня колесо за 500рэ. Там втулка неторпедо. Прошло тыщ 5 км по городу в достаточно «агрессивном» режиме. С перевозкой детей, да и я нелёгок-88кг. Начитавшись страшилок от мтбшников тем летом разобрал втулку поглядеть- всё в отличном сосоянии. Колесо, правда, прийдётся менять- спицы вытянулись Андрей Сахаров писал(а) Thu, 09 February 2012 23:14 Вообще мода на горники - она не просто так. Это же столько всего: кассеты, цепи, переклюки, тормоза-колодки и т.д.д.д. Вобщем то никто не заставляет покупать мтб Проблема в том, что в РФ велы не используют в транспортных целях. Kostantin писал(а) Fri, 10 February 2012 11:20Вот как раз простенький мтб и являет собой продвинутый вариант ситибайка. Мтбчушь. На тракторе по городу тоже можно ездить. Назовём трактор «продвинутым вариантом городского автомобиля? или не знаете отличий ситибайка и чем эти отличия лучше для города? Мтб никак не может быть «продвинутей» для города чем спроектированный для города ситибайк Андрей Сахаров писал(а) Fri, 10 February 2012 11:31А поди-ка найди правильный ситибайк! Вот вот! И это грустно! Завидую чОрной завистью мтбшникам- могут купить вел на любой вкус/любой цвет! Андрей Сахаров писал(а) Fri, 10 February 2012 11:31все хотят выглядеть крутыми гонщегами, В детстве в войнушеи не наигрались, теперь чешут своё самолюбие лисопедом. Правда, народ над ними похихикивает. Особенно когда оне с грязными спинами катаются Вообще мтбшники довольно смешные перцы. Типа в жару в перчатках и с рюкзаком едет-качается неспеша по городу на двухподвесе. Андрей Сахаров писал(а) Fri, 10 February 2012 11:31Впрочем, будет и на нашей улице праздник. Канечно будет! Мтб слишком сложен, слишком некатит, слишком дорог что бы в итоге «забороть» синглспидситибайкурал28сножнымтормозом Временное помешательство народа сменится отрезвлением, полагаю, уже в этом году. Как минимум возросшие цены помогут Другое дело что в РФ в силу особенностей менталитета и развития общественного транспорта вел практически не используется в транспортных целях. В РФ вел это либо равлекуха для детей, либо развлекуха для высоковозрастных балбесов Как транспортное средство мтб- дрянь Андрей Сахаров писал(а) Fri, 10 February 2012 11:31Всё чаще встречаю в городе народ на круизерах в американском стиле. Мне они не нравятся, но за неимением гербовой пишем на пипифаксе . Так, может, и до рестайлинговых дорожников доэволюционируем. Круйзеры тоже игрушка. Конфигурация вела модная, но ОЧЕНЬ неудобная. В человеческом же обществе как то так всегда складывается что народ выбирает оптимальные варианты. Оптимальным же вариантом велосипеда является синглспидситибайкурал28сножнымтормозом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. ИМХО, надо было всё-таки банить Тезисов у NoName оказалось немного - повторяются одни и те же (уже не смешно). Текста много, но аргументация отсутствует. И всё, в сущности, не по теме Хочется согласится с тем, что Андрей Сахаров:Втулка Торпедо - маленький инженерный шедевр Действительно же остроумная штука. Возможно, были и есть какие-то недостатки, но кажется, что они не принципиальные, т.е. устранимые (невозможность поставить педали в удобное положение я проблемой не считаю). В общем, непонятно, почему это направление не развивается. Вместо этого вроде бы развиваются роллерные тормоза, а чем они лучше? P.S. Особенность форума: есть ряд дискуссионных вопросов, к обсуждению которых (бесконечному) скатываются многие другие темы. Ну сколько раз уже на этом форуме обсуждали, уместно ли на МТБ ездить на работу??? Много. В самых разных темах. И тут теперь половина постов посвящена МТБ в городе (благодаря NoName ), хотя вопрос был совершенно не об этом, речь шла только про городские синглспиды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. spaar писал(а) Sat, 11 February 2012 20:38ИМХО, надо было всё-таки банить Сами же хотели, чтобы выпустили под честное слово, теперь сами расхлебывайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. VORON писал(а) Sat, 11 February 2012 20:50spaar писал(а) Sat, 11 February 2012 20:38ИМХО, надо было всё-таки банить Сами же хотели, чтобы выпустили под честное слово, теперь сами расхлебывайте. Ну это же не я был! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. spaar писал(а) Sat, 11 February 2012 20:51VORON писал(а) Sat, 11 February 2012 20:50spaar писал(а) Sat, 11 February 2012 20:38ИМХО, надо было всё-таки банить Сами же хотели, чтобы выпустили под честное слово, теперь сами расхлебывайте. Ну это же не я был! Я говорю в адрес круга людей, которым было скучно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. "Правда, народ над ними похихикивает. Особенно когда оне с грязными спинами катаются Laughing Вообще мтбшники довольно смешные перцы. Типа в жару в перчатках и с рюкзаком едет-качается неспеша по городу на двухподвесе." 1. при чем тут "грязные спины" и MTB? крылья ни кто не отменял... 2. "Типа в жару в перчатках" вот вечерком растяжку встретите на уровне колеса и поймете зачем перчатки и шлем... я дурак только после 4 швов на губе понял зачем шлем нужен, ибо перчатки своей смертью спасли ладони... и среди знакомых много кто после знакомства с асфальтом стал носить перчатки и шлемы.... 3. а в рюкзаке если вы не знаете многие возят поилку, бутылка на раме это не 2.5 литра воды на 60-80 км... 4. "неспеша по городу на двухподвесе." а при чем тут втулка торпедо и мтб??? хотя да, на ашано подвесах, на которых так и ездят по городу, торпедо встречается очень часто... только при чем тут мтб вообще не ясно... 5. "Как транспортное средство мтб- дрянь" абсолютно согласен.. как транспортное средство есть машина... ибо на велосипеде из ашана продуктов на неделю не привезешь, а по мелочевке я пешком в более ближний магазин схожу... дешевле выйдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. freewind писал(а) Sat, 11 February 2012 22:50"Правда, народ над ними похихикивает. Особенно когда оне с грязными спинами катаются Laughing Вообще мтбшники довольно смешные перцы. Типа в жару в перчатках и с рюкзаком едет-качается неспеша по городу на двухподвесе." Езжу на двухподвесе покачиваясь, без крыльев, использую в качестве транспорта. Эх-х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. freewind писал(а) Sat, 11 February 2012 22:50"неспеша по городу на двухподвесе." а при чем тут втулка торпедо и мтб??? Абсолютно надёжный тормоз несколько меняет стиль езды Я вот никогда не уверен в вибряках- понимаю что в любой момент может, к примеру, порваться тросик. Ножной же тормоз абсолютно надёжен, и потому можно гонять по городу. По остальному отвечать лень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. Цитата:Вот вот! И это грустно! Завидую чОрной завистью мтбшникам- могут купить вел на любой вкус/любой цвет! А ты возьми да собери. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. freewind писал(а) Sat, 11 February 2012 22:50 1. при чем тут "грязные спины" и MTB? крылья ни кто не отменял... При том, что полноценные крылья мало у кого есть. А те огрызки только так, для виду. Особое "удовольствие" - ехать за чуваком на злой резине в сырую погоду. freewind писал(а) Sat, 11 February 2012 22:50 2. "Типа в жару в перчатках" вот вечерком растяжку встретите на уровне колеса и поймете зачем перчатки и шлем... я дурак только после 4 швов на губе понял зачем шлем нужен, ибо перчатки своей смертью спасли ладони... и среди знакомых много кто после знакомства с асфальтом стал носить перчатки и шлемы.... Асфальт асфальтом, но перчатки сильно нужны, чтоб в жару руки не скользили. Они пот отводят. freewind писал(а) Sat, 11 February 2012 22:505. "Как транспортное средство мтб- дрянь" абсолютно согласен.. как транспортное средство есть машина... ибо на велосипеде из ашана продуктов на неделю не привезешь, а по мелочевке я пешком в более ближний магазин схожу... дешевле выйдет. Было бы где в Ашане оставлять, в штаны можно напихать жратвы столько, что на месяц хватит. Как транспортное средство МТБ универсален, но сложен, дорог, привлекателен для воров и требует большего ухода, нежели чем городской/дорожный сингл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 11 February 2012 23:39А ты возьми да собери. 2 ребёнка, 2 л-цы, работа... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. (изменено) Вы меня конечно извините, но споры о типе велосипеда для города в в РФ в данном контексте в обще не существенны. Главный вопрос стоит в том, что бы твой бай не скомуниздили и только он существенен и имеет основное определяющее значение, в том числе определяет и тип вашего городского велосипеда (а точнее его цену) Да и по теме, на мтбшке по городу мне нравилось кататься намного больше чем на складном стелсе. С тем самым ножным тормозом, который люблю с детства. (кстати купил жене гибрид сравню летом есть ли разница с мтб). А будь моя воля я бы по городу катался исключительно на шоссейнике (которого у меня пока и нету ) Изменено 11 февраля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. freewind писал(а) Sat, 11 February 2012 22:50как транспортное средство есть машина... ибо на велосипеде из ашана продуктов на неделю не привезешьГлупая отмазка. Привезти на велоприцепе можно хоть на месяц. nemorr писал(а) Sun, 12 February 2012 00:00Главный вопрос стоит в том, что бы твой бай не скомуниздили и только он существенен и имеет основное определяющее значение, в том числе определяет и тип вашего городского велосипеда (а точнее его цену)С тормозной втулкой очень-очень плохо воруют. У меня пол года на улице простоял, пока планетарку не поставил... (она кстати гораздо медленнее) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах