Hello World!

spaar

втулки с ножным тормозом

169 сообщений в этой теме

Очень трудно на сегодняшнем велорынке найти ситибайк-синглспид со втулкой типа "педали назад - тормоз" (англ.: coaster brake), хотя, полагаю, каждому из читающих сиё сообщение такие хорошо знакомы. Синглспидов разных много, с самыми разными тормозами - ободные, дисковые, роллерные, ну или просто фикс. А ножного нету! Казалось бы, для ситибайка лучший вариант - никаких тросиков, тормозных ручек, стирающихся колодок...
Короче, я бы себе для города велик с такой втулкой купил. Но не делают таких! Нашёл один экземплярчик, но это модель 2010 года, а сейчас, как я понял сайт производителя, такую модель делают с клещами на обоих колёсах Confused
Может, есть подвох какой-то, недостаток, о котором я не знаю?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 04 February 2012 20:55
Казалось бы, для ситибайка лучший вариант - никаких тросиков, тормозных ручек, стирающихся колодок...

Ну видимо вечный велосипед Украина-стайл, нужен сильно не всем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дорожные велы 28" колесами и задней втулкой "Торпедо" (с ножным тормозом) в СПб продаются в магазинах, торгующих дешевыми велами ("Барвинок", в Апрашке пару лавочек, на Митрофаньвском...). Производство РФ (пара заводов), Украина, Беларусь,Китай). Вес побольше, чем на приведенном примере, примерно 16 кг. Цена примерно 5 000р. Чуть отъехав от газовой трубы (Луга,Кингисепп, Новгород...), можно купить за 3500. Брать обязательно с ручным тормозом, это отчасти компенсирует недостатки такой втулки:
1.реакция ног медленнее и не столь точна, как работа пальца.
2.при столкновениях/прыжках легко тормознуть, нежелая этого.
3.стоя на земле не зафиксировать велик (подъем по пандусам,экскалаторам...)
4.при прохождении мимо невысокого препятствия не увести ногу от столкновения вращением назад.
5.ножной тормоз не очень хорошо держит сам, да эффективность работы задней шины при торможеннии понижается-отрывает заднее колесо от земли.
6.даже в нашем плоском городе хочется иногда иметь еще парочку передач для мостов, снега, гололеда, разрытых дорог, большого груза, сильной усталости, травмы.
Пункт 2-самый страшный,ИМХО.
Заведомо согласившись с этими недостатками, можно брать, ведь в "плюсах":дешевизна, чуть большая защищенность от воров, дешивизна в обслуживании (цепи,задней звезды и системы хватит на пол жизни),не боится восьмерок на заднем колесе.
Да, выбирать велик с системой под квадрат, а не на клиньях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы с каких-то горочек в Суоранде катались лет 10 назад - у товарища был Аист, он на крутом спуске остался без тормозов на какое-то время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. конструкция по определению не надежна
(перепад температур, попадание более густого масла с подшипников, попадание материалов возникающих при трении приводит к нестабильной работе тормоза)
2. настройку работы осуществить невозможно (каждая пересборка, тормоза работают по новому)
3. не настраивоемое изменение работы в зависимости от износа + нарастающая частота появление и увеличивающийся размер люфта (свободного хода) при торможении
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r
Спасибо, конечно, за подробный ответ, но я спрашивал не об этом Razz
Я не прошу совета в выборе велосипеда!
Разумеется, передний ручной тормоз должен быть - без него я на проезжую часть не сунусь. И тип задней втулки на его наличие влиять не должен.
Я лишь спрашиваю, почему синглспиды с ножным тормозом - редкость. Это действительно общая тенденция (отказ от таких втулок) или мне показалось? Если не показалось, то в чём причина? Самый страшный второй пункт не кажется весомым аргументом (я его вообще не понял).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще дико бесило, когда для того, чтобы тронуться, нельзя было педали поставить в удобное положение. А чего жалеть о втулке "Торпедо"? Вроде, роллеры тоже неприхотливые, да и диски в городских условиях почти вечные.

Потом, у Срама есть втулки с ножным тормозом, да и у Шимано вроде тоже. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 04 February 2012 22:39
serzh_r
Спасибо, конечно, за подробный ответ, но я спрашивал не об этом Razz
Я не прошу совета в выборе велосипеда!
Я лишь спрашиваю, почему синглспиды с ножным тормозом - редкость. Это действительно общая тенденция (отказ от таких втулок) или мне показалось? Если не показалось, то в чём причина? Самый страшный второй пункт не кажется весомым аргументом (я его вообще не понял).

А я только о втулке и говорю ( ну еще о системе под квадрат).
Причина в указанных недостатках, для многих они значимы.
Второй пункт о том, что подскользнувшись, въехав в яму, неправильно запрыгнув/спрыгнув с поребрика можно неожиданно затормозить, нежелая этого, ситуация усугубится.
Для меня указаные недостатки столь значимы, что я выдрал из почти всех своих планетарок ножной тормоз.Правда, иногда задумываюсь, а не поставить ли на ситибайк Торпедо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Синглспиды с ножным тормозом не редкость. Они миллионами выпускаются, продаются на каждом углу хоть подавись.

А вот "ретро трек стайл" синглспиды с ножным тормозом и крыльями да редкость. И они всегда были редкостью относительно прочего, даже когда не были ретро и ещё не стайл. Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://cs4408.vk.com/u662087/134416522/z_db0c891d.jpg

в одном из поселков псковщины (Горожане), велкам, как говорится )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 04 February 2012 20:55
Очень трудно на сегодняшнем велорынке найти ситибайк-синглспид со втулкой типа "педали назад - тормоз"
Может, есть подвох какой-то, недостаток, о котором я не знаю?..

Ну недостатки конечно есть, но и плюсов вагон и маленькая тележка.
Мтбшников про ножной тормоз не спрашивайте- оне завидуют, что у них нету такого, потому бесятся и придумывают всяческие небылицы Smile
Ножной тормоз самый наипрекраснейший из всех существующих. Главное в нём - надёжность. Что особенно важно для езды по городу.
Диски/клещи/вибряки- хлам
И, конечно, тормоза должно быть два.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sat, 04 February 2012 21:25
Ну видимо вечный велосипед Украина-стайл, нужен сильно не всем.

Для того, что бы ТАКОЕ написать, нужно всё лето дома перед своим МТБ просидеть Very Happy Very Happy Very Happy

VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 22:17
Мы с каких-то горочек в Суоранде катались лет 10 назад - у товарища был Аист, он на крутом спуске остался без тормозов на какое-то время.

И? Разве не нужно читать инструкцию, верно натягивать цепь, достаточно хорошо затягивать болты?
Я вот с этой любимой кричалки мтбшников вообще балдею.
Уж если велосипедист не может обеспечить надёжную работу простейшего типа велосипеда, то уж вибряки у него точно работать не будут
А так, если за велом не следить, то лучше вообще пешком ходить Very Happy

spaar писал(а) Sat, 04 February 2012 20:55
Может, есть подвох какой-то, недостаток, о котором я не знаю?..

Этот подвох называется «мода на мультиспиды».
По моим прикидкам она уже отходит. Прошлым летом заметил увеличение числа «обычных» великов. Вобщем то смерть мтб и прочей хни вполне предсказуема- цена мтб в любом случае выше. Преимуществ нету, одни минусы в виде сложности обслуги.
В итоге как показывает история люди плевать хотели на дорогие вещи если «непонятно за что платить».
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 04 February 2012 20:55
Нашёл один экземплярчик, но это модель 2010 года, а сейчас, как я понял сайт производителя, такую модель делают с клещами на обоих колёсах Confused


1, Если сзади не поставили ножной тормоз, то чиста для упрощения производства, производящего в основном, мультиспиды. Wink
2, Выбранный вами вел невероятно скучен. Другой в студию!
2, Моё убеждение- рама должна быть «бабская». Это и безопасно, и садится удобно. Особенно если рама такая как у моего вела- верхняя труба не выше педалей в верхнем положении.
Велы с горизонтальной трубой в 21 веке- нонсенс. Ибо даже в инструкции написано, что от трубы до промежности должно быть 15см.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 04 February 2012 22:39
Разумеется, передний ручной тормоз должен быть - без него я на проезжую часть не сунусь.

Также на проезжую часть нельзя суваться без качественного зеркала выпуклой формы и без полноценных крыльев.

spaar писал(а) Sat, 04 February 2012 22:39
Самый страшный второй пункт не кажется весомым аргументом (я его вообще не понял).

Да там вообще бред написан про применение вела в качестве циркового инвентаря Smile Да и вообще не слушайте тех, кто ножной тормоз только на картинке или в детстве видел- они «не умеют его готовить» Smile

По городу ездить только с ножным! Ибо в случае неисправности тормоза падать некуда Sad А ножной самый надёжный.
Из серьёзных недостатков один- высокая нагрузка на колени. Потому по возможности больше тормозите либо передним (если скорость небольшая), либо заднее сразу в блок (если скорость большая). При торможении в блок нагрузка на колени меньше.

Ещё рекомендация- купить вел со сверхнизкой рамой как у меня. Тогда можно тормозить, также и соскакивая с вела. Это самый лучший способ торможения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Sun, 05 February 2012 08:41

VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 22:17
Мы с каких-то горочек в Суоранде катались лет 10 назад - у товарища был Аист, он на крутом спуске остался без тормозов на какое-то время.

И? Разве не нужно читать инструкцию, верно натягивать цепь, достаточно хорошо затягивать болты?

И как это спасет от перегрева втулки от длительного торможения?

Цитата:
Я вот с этой любимой кричалки мтбшников вообще балдею.
Уж если велосипедист не может обеспечить надёжную работу простейшего типа велосипеда, то уж вибряки у него точно работать не будут
А так, если за велом не следить, то лучше вообще пешком ходить Very Happy

Уважаемый, да вы тролль, вам в бан нужно срочно. В 1997-98 году, когда было дело, на нашем раёне таких слов, как МТБ, вообще не знали. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 22:44
Еще дико бесило, когда для того, чтобы тронуться, нельзя было педали поставить в удобное положение.


Посмеялсо. Laughing Laughing Laughing
У нас в детстсве это было актуально, когда ездили на урале сбоку. Ну ещё девчёнки когда неумело пытаются поехать на моём веле просят "поставить педали".
Мне дык вообще без разницы как они стоят Wink
Приезжайте, научу.
Изменено пользователем NoName
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 05 February 2012 09:02

Уважаемый, да вы тролль, вам в бан нужно срочно.

Когда нету аргУментов, мтбшники всегда кричат "торолль" и бегут плакаться администрации Laughing
ты неоригинален.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Sun, 05 February 2012 08:33

Ножной тормоз самый наипрекраснейший из всех существующих. Главное в нём - надёжность. Что особенно важно для езды по городу.


откуда вы взяли такую глупость???? я уже выше написал причины почему он не даст никогда стабильного торможения.


NoName писал(а) Sun, 05 February 2012 08:41

VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 22:17
Мы с каких-то горочек в Суоранде катались лет 10 назад - у товарища был Аист, он на крутом спуске остался без тормозов на какое-то время.

И? Разве не нужно читать инструкцию, верно натягивать цепь, достаточно хорошо затягивать болты?
Я вот с этой любимой кричалки мтбшников вообще балдею.
Уж если велосипедист не может обеспечить надёжную работу простейшего типа велосипеда, то уж вибряки у него точно работать не будут
А так, если за велом не следить, то лучше вообще пешком ходить Very Happy

spaar писал(а) Sat, 04 February 2012 20:55
Может, есть подвох какой-то, недостаток, о котором я не знаю?..

Этот подвох называется «мода на мультиспиды».
По моим прикидкам она уже отходит. Прошлым летом заметил увеличение числа «обычных» великов. Вобщем то смерть мтб и прочей хни вполне предсказуема- цена мтб в любом случае выше. Преимуществ нету, одни минусы в виде сложности обслуги.
В итоге как показывает история люди плевать хотели на дорогие вещи если «непонятно за что платить».


эм какие болты затягивать и что регулировать во втулке торпедо? да и как цепь повлияет на просказлзывание тормозного механизма во втулке...
а вы не думали что цена мтб выше не из-за втулки "торпедо" а из-за большого числа других вещей (ашан байки стоят копейки).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Sun, 05 February 2012 09:05

Посмеялсо. Laughing Laughing Laughing

NoName! Вы производите впечатление либо большевика, либо блондинки, либо школоты, так как ваши пассажи максималистичны, эмоциональны и не подкреплены никакими обоснованиями.

Сказали: "Да там вообще бред написан про применение вела в качестве циркового инвентаря "?, так и извольте обосновать почему бред, или, как минимум, почему какой-то пункт для вас незначим. Заявление о неумение работать с Торпедо-это детское меренье пиписьками. Я, кстати, имею трехскоростную планетарку с ножным тормозом и езжу на ней каждый день на работу (9 км туда и чуть больше обратно). Вот и давайте поговорим, как знающие люди.

Про замечание Ворона о неудобстве старта из-за невозможности легко перевести педали в нужное положение. Дельное замечание. Ваш ответ:"Мне дык вообще без разницы как они стоят Wink
Приезжайте, научу." Первая фраза приносит радость за вас, дальше ожидается, что вы здесь, на форуме научите, как не замечать этого недостатка. " Приезжайте"-это нарушение этикета в любом сообществе, а произнесенное человеком без имени, без телефона/адреса,с ником Никто- это тролота или хамство.
Вашу любовь к низким рамам горячо поддерживаю. Действительно удобно садится на вел на гололеде, скользкой грязи, на косогоре в горах, с огромным баулом выше седла, в сапогах с пудом глины...Кстати,написать это должны были вы, раз уж выдвинули этот тезис.
Но вернемся к Торпедо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
title=serzh_r писал(а) Sun, 05 February 2012 09:57NoName! Вы производите впечатление либо большевика, либо блондинки, либо школоты, так как ваши пассажи максималистичны, эмоциональны и не подкреплены никакими обоснованиями.

Мтбшники первые начали :Р
Я уже не первый день на велофорумах... как же запарили эти мтбшники со своими заблуждизмами... да ещё их вечные вопли "тролль! тролль!"
потому как вы ко мне, так и я к вам.
Кроме того, если вы не катаете с ножным тормозом, так нафига ерунду то писать?
А то получается как в поговорке про омаров Laughing
У меня есть целый паноптикум афоризмом типа бомберовского "что бы затормозить нужно повернуть педали на 180гр" Laughing
Но самое смешное даже не незнание мтбшниками сути вопроса, а именно их агрессивность.
А на агрессию нужно отвечать соответственно Изменено пользователем NoName
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Sun, 05 February 2012 09:57
Но вернемся к Торпедо.

С мтбшниками я ничего обсуждать не буду ибо "не в коня корм". Если ТС интересно, готов разъяснить плюсы-минусы.
А вы идите катайте Laughing Изменено пользователем NoName
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Sun, 05 February 2012 09:31
а вы не думали что цена мтб выше не из-за втулки "торпедо" а из-за большого числа других вещей.

Я где то писал что «из за торпедо»?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Sun, 05 February 2012 09:57
Кстати,написать это должны были вы, раз уж выдвинули этот тезис.
Но вернемся к Торпедо.

Я выдвинул тезис.
Если ТС интересно, он задаст вопрос, я ему отвечу более расширенно.
В соответствии с какими правилами я любой свой тезис должен расписывать вот так вот сразу. Мне за это не платят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Sun, 05 February 2012 09:57
Вот и давайте поговорим, как знающие люди.Но вернемся к Торпедо.

Невопрос. Только сначала нужно запретить вход сюда мтбшникам. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения