basilevsspb

Подскажите плиз чем смазать промы в раме?

35 сообщений в этой теме

Перебираю вел. и думаю чем смазывать промы в раме.
до этого были смазаны литолом.
сейчас хочется чего то другого ибо 1) литол "запачкался" после небольшого и не грязного пробега. 2) слышал я в итернетах что он не совсем для этого подходит.
есть графитка...
есть спец смазка Hanseline - http://www.alienbike.ru/index.php?productID=9491
в чилине другая http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=526&ELEMENT_ID=52813

нужно что то с хорошими грязе\водо отталкивающими свойствами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Запачкался" значит выполнил свою функцию, не пропустил пыль к подшипнику.
Литол предназначен для смазки того, что у тебя в раме. И меньше слушай "умников", яндекс-гугель поумнее будут:
Цитата:
Графитная смазка - узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т.п. Температурный диапозон: от -20 до +70ºС. Заменители: Солидол С, Солидол Ж или Литол-24 с добавлением 10% графита.

Литол 24 представляет собой многоцелевую антифрикционную смазку, который предназначен для смазки таких транспортных средств и механизмов как подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусенечных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т.п. Литол обладает высокой коллоидной, химической и механической стабильностью. Он водостоек даже в кипящей воде, а при нагревании не упрочняется. Температурный диапозон использования литола: от -40 до +120ºС.
Литол защищает металлические поверхности от коррозии, понижает трение деталей. Также литол не дает проникнуть к работающим механизмам парам, газам, агрессивным жидкостям, препятствует загрезнению механизмов, не давая оседать пыли и грязи на них.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mobil xhp 222 (синие сопли в народе) или
shevron delo grease NLGI 2
это если сам подшипник (изнутри)и пыльник (снаружи).
Перед применением от старой смазки отмыть бензином (бр-2). Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 02 February 2012 13:05
mobil xhp 222 (синие сопли в народе) или
shevron delo grease NLGI 2
это если сам подшипник (изнутри)и пыльник (снаружи).
Перед применением от старой смазки отмыть бензином (бр-2).


А как эти смазки минус переносят? -20, -30, например, ниже еще не ездил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 02 February 2012 13:05
mobil xhp 222 (синие сопли в народе)

Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) -- нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты;
Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса.
Никто ничего не заметил? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
чем смазывать промы в раме

Castrol LMX

только собственно чем синие и зеленые сопли отличаются от отечественного производителя?
Литол ничем не хуже Exclamation

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня какая-то красная смазка из зеленого тюбика. Морозоустойчивая, в жару не вытекает. Единственный замеченный недостаток - когда полгода не пользуешься, происходит расслоение на густую фракцию и на более жидкую (типа масло). Если перед работами тюбик пожамкать, то становится обратно однородной. На веле, естественно, такого не возникает (ну конечно, если на нем ездить Wink

Когда заберусь в кладовку, напишу название.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
albor писал(а) Thu, 02 February 2012 14:46
У меня какая-то красная смазка из зеленого тюбика.
Когда заберусь в кладовку, напишу название.

Не эта?
http://weldtite.co.uk/images/sized/uploads/products/02009-300x300.png
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это ТФ-ка, судя по описанию
Пользовался, гомно имхо.
Тут либо литол за 30 руб, либо купить Кастрол и не париться (хотя разницы никакой)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
неплохо себя зерекомендовала (уже 11 лет) смазка от МастерГриз, штаты, для морской воды Smile , кальциевая (не литиевая), что дополнительнвй плюсик для мнительных
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 02 February 2012 13:42
AS писал(а) Thu, 02 February 2012 13:05
mobil xhp 222 (синие сопли в народе)

Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) -- нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты;
Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса.
Никто ничего не заметил? Laughing

Ну, с использованием литиевого мыла, и что с того? Это загуститель, класс смазки. Основную роль играют базовое масло и присадки. Если посмотришь на зарубежную литература по смазкам, то так как раз все и пишут не литиевое мыло, а литиевый комплекс (Lithium Complex) чем его больше - тем гуще, допустим у шеврона его до 11% для густой консистентной смазки =)

ПО температурам, типично до -20, если надо на большим минус, то брать более жидкие смазки класса NLGI 0 или 00, они до -34.
http://nelsonpetroleum.com/images/delogrease.pdf

Более новых смазок от литола24 как это не странно, в параметрах, по которым литол24 уже давно уступает. Ну, и ко всему учитывая что делает его все кому не лень - качество у него плохое. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще похожа, хотя дизайн несколько другой (возможно, просто смена стиля за лет 5, которые я пользуюсь этим тюбиком)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня почему-то в подшипниках подвески графитка "живёт" меньше. А литол 24 советского производства ни в каких грязях не подводил.
Литол он более жЫрный что ли, отлично воду отталкивает а для промов подвески больше ничего и не надо, антифрикционные свойства вторичны т.к. они скорее заржавеют/разобьются чем износятся от трения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Thu, 02 February 2012 14:58
albor писал(а) Thu, 02 February 2012 14:46
У меня какая-то красная смазка из зеленого тюбика.
Когда заберусь в кладовку, напишу название.

Не эта?
http://weldtite.co.uk/images/sized/uploads/products/02009-300x300.png

Кстати, нормальная смазка. Пхал такую во втулки, выбег был хороший, водой не вымылась, зимой тоже проблем с орехом и проч. не было. Втулки были простенькие - Quando.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чем солидол плох?

Кстати, читал ни раз, что Литол-24 лучше не использовать для новых деталей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо всем за соображения и рекомендации Smile

против литола я ничего не имею Laughing в тот раз его и использовал.

Nodens спс не буду тогда графитку пихать.

mobil xhp 222 вязкость40 °С- 220
shevron delo grease NLGI 2 вязкость40 °С,-189
Castrol LMX вязкость40 °С, - 170
или MC 1000 это литол с добавками это я тоже понимаю. (может и базовое масло отличается)... надо их характеристики сравнить))
Shell Retinax HD 2 Загуститель: Li/Ca-мыло, вязкость при 40°C,- 200

etcc а что именно за смазка МастерГриз - название? видел спреи только...

кальциевая смазка вроде вымывается меньше...
нужна максимально густая смазка. я так думаю))

Запихать Литол и не париться это вариант))) но хочется выяснить
какая смазка по природе лучше всего подходит именно для промов подвески Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 02 February 2012 21:47
А чем солидол плох?

Кстати, читал ни раз, что Литол-24 лучше не использовать для новых деталей.


солидол вроде кальциевый... но ему много лет.. может современные смазки чуть лучше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 02 February 2012 13:05

shevron delo grease NLGI 2

понравилась больше чем мобил,помоему для промов подвески самая лучшая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Thu, 02 February 2012 22:02
спасибо всем за соображения и рекомендации Smile

etcc а что именно за смазка МастерГриз - название? видел спреи только...


MASTER corp, GreaseMaster Marin Applications Grease GMR-14
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все эти смазки одинаковы, на основе глицерина (мне все равно, что по этому поводу скажет Яндекс). Разница в цвете и удобстве нанесения: у Castrol'a тюбик более удобный.Smile Остальные идут в тубах под пистолет, в основном. Для применения в велосипеде бери, что под рукой, но качество импортных выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Thu, 02 February 2012 22:04
...солидол вроде кальциевый... но ему много лет.. может современные смазки чуть лучше?

MOTOREX Bike Grease 2000, но если чем-то сильно отличается от солидола, то только ценой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tikhoy писал(а) Fri, 03 February 2012 06:08
Все эти смазки одинаковы, на основе глицерина (мне все равно, что по этому поводу скажет Яндекс). Разница в цвете и удобстве нанесения: у Castrol'a тюбик более удобный.Smile Остальные идут в тубах под пистолет, в основном. Для применения в велосипеде бери, что под рукой, но качество импортных выше.

не все - есть разные нюансы Smile
например, Мастер МаринГриз заточена под противостояние соленой воде, что весьма актуально в городах с их зимней химией
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 02 February 2012 02:30

Литол предназначен для смазки того, что у тебя в раме. И меньше слушай "умников", яндекс-гугель поумнее будут:
Цитата:
препятствует загрезнению механизмов


Што-та после громотических ашипок источнику верить не хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спор ни о чем...
все приведенные смазки на основе одного и того же литола, вся разница в присадках...

например MC1000 предназначена для изношенных подшипников (там присадки из солей чего-то)

у мобила синтетические добавки и он более стоек к вымыванию чем литол24 и т.д.

но базовые свойства у них у всех очень близкие так как основа одна и та же...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Sat, 04 February 2012 18:29
спор ни о чем...
все приведенные смазки на основе одного и того же литола, вся разница в присадках...

например MC1000 предназначена для изношенных подшипников (там присадки из солей чего-то)

у мобила синтетические добавки и он более стоек к вымыванию чем литол24 и т.д.

но базовые свойства у них у всех очень близкие так как основа одна и та же...


во первых не все, есть и на основе кальциевого мыла(gmr-14).
и не литола, а литиевого мыла (комплекса).
и не солей в мс1000, а дисульфида молибдена (в доке написано) - противозадирной присадки, основное применение - ШРУС, дальнейшее улучшение старой смазки шрус-4.
и не синтетические добавки, а базовое масло Wink
и базовые свойства у смазок разные - значению параметров, при том существенно. то, что смазки оцениваются по одним и тем же параметрам как бы логично Wink

вопросы?
http://no-lifer.ru/uploads/posts/2011-03/1300917784_trollface.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах