Опубликовано: 2 февраля 2012 г. Перебираю вел. и думаю чем смазывать промы в раме. до этого были смазаны литолом. сейчас хочется чего то другого ибо 1) литол "запачкался" после небольшого и не грязного пробега. 2) слышал я в итернетах что он не совсем для этого подходит. есть графитка... есть спец смазка Hanseline - http://www.alienbike.ru/index.php?productID=9491 в чилине другая http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=526&ELEMENT_ID=52813 нужно что то с хорошими грязе\водо отталкивающими свойствами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. "Запачкался" значит выполнил свою функцию, не пропустил пыль к подшипнику. Литол предназначен для смазки того, что у тебя в раме. И меньше слушай "умников", яндекс-гугель поумнее будут: Цитата:Графитная смазка - узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т.п. Температурный диапозон: от -20 до +70ºС. Заменители: Солидол С, Солидол Ж или Литол-24 с добавлением 10% графита. Литол 24 представляет собой многоцелевую антифрикционную смазку, который предназначен для смазки таких транспортных средств и механизмов как подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусенечных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т.п. Литол обладает высокой коллоидной, химической и механической стабильностью. Он водостоек даже в кипящей воде, а при нагревании не упрочняется. Температурный диапозон использования литола: от -40 до +120ºС. Литол защищает металлические поверхности от коррозии, понижает трение деталей. Также литол не дает проникнуть к работающим механизмам парам, газам, агрессивным жидкостям, препятствует загрезнению механизмов, не давая оседать пыли и грязи на них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. (изменено) mobil xhp 222 (синие сопли в народе) или shevron delo grease NLGI 2 это если сам подшипник (изнутри)и пыльник (снаружи). Перед применением от старой смазки отмыть бензином (бр-2). Изменено 2 февраля 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. AS писал(а) Thu, 02 February 2012 13:05mobil xhp 222 (синие сопли в народе) или shevron delo grease NLGI 2 это если сам подшипник (изнутри)и пыльник (снаружи). Перед применением от старой смазки отмыть бензином (бр-2). А как эти смазки минус переносят? -20, -30, например, ниже еще не ездил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. AS писал(а) Thu, 02 February 2012 13:05mobil xhp 222 (синие сопли в народе) Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) -- нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса. Никто ничего не заметил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. Цитата:чем смазывать промы в раме Castrol LMX только собственно чем синие и зеленые сопли отличаются от отечественного производителя? Литол ничем не хуже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. У меня какая-то красная смазка из зеленого тюбика. Морозоустойчивая, в жару не вытекает. Единственный замеченный недостаток - когда полгода не пользуешься, происходит расслоение на густую фракцию и на более жидкую (типа масло). Если перед работами тюбик пожамкать, то становится обратно однородной. На веле, естественно, такого не возникает (ну конечно, если на нем ездить Когда заберусь в кладовку, напишу название. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. albor писал(а) Thu, 02 February 2012 14:46У меня какая-то красная смазка из зеленого тюбика. Когда заберусь в кладовку, напишу название. Не эта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. Это ТФ-ка, судя по описанию Пользовался, гомно имхо. Тут либо литол за 30 руб, либо купить Кастрол и не париться (хотя разницы никакой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. неплохо себя зерекомендовала (уже 11 лет) смазка от МастерГриз, штаты, для морской воды , кальциевая (не литиевая), что дополнительнвй плюсик для мнительных 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 02 February 2012 13:42AS писал(а) Thu, 02 February 2012 13:05mobil xhp 222 (синие сопли в народе) Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) -- нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса. Никто ничего не заметил? Ну, с использованием литиевого мыла, и что с того? Это загуститель, класс смазки. Основную роль играют базовое масло и присадки. Если посмотришь на зарубежную литература по смазкам, то так как раз все и пишут не литиевое мыло, а литиевый комплекс (Lithium Complex) чем его больше - тем гуще, допустим у шеврона его до 11% для густой консистентной смазки =) ПО температурам, типично до -20, если надо на большим минус, то брать более жидкие смазки класса NLGI 0 или 00, они до -34. http://nelsonpetroleum.com/images/delogrease.pdf Более новых смазок от литола24 как это не странно, в параметрах, по которым литол24 уже давно уступает. Ну, и ко всему учитывая что делает его все кому не лень - качество у него плохое. Изменено 2 февраля 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. Вообще похожа, хотя дизайн несколько другой (возможно, просто смена стиля за лет 5, которые я пользуюсь этим тюбиком) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. У меня почему-то в подшипниках подвески графитка "живёт" меньше. А литол 24 советского производства ни в каких грязях не подводил. Литол он более жЫрный что ли, отлично воду отталкивает а для промов подвески больше ничего и не надо, антифрикционные свойства вторичны т.к. они скорее заржавеют/разобьются чем износятся от трения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. ScHennOk писал(а) Thu, 02 February 2012 14:58albor писал(а) Thu, 02 February 2012 14:46У меня какая-то красная смазка из зеленого тюбика. Когда заберусь в кладовку, напишу название. Не эта? Кстати, нормальная смазка. Пхал такую во втулки, выбег был хороший, водой не вымылась, зимой тоже проблем с орехом и проч. не было. Втулки были простенькие - Quando. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. А чем солидол плох? Кстати, читал ни раз, что Литол-24 лучше не использовать для новых деталей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. (изменено) спасибо всем за соображения и рекомендации против литола я ничего не имею в тот раз его и использовал. Nodens спс не буду тогда графитку пихать. mobil xhp 222 вязкость40 °С- 220 shevron delo grease NLGI 2 вязкость40 °С,-189 Castrol LMX вязкость40 °С, - 170 или MC 1000 это литол с добавками это я тоже понимаю. (может и базовое масло отличается)... надо их характеристики сравнить)) Shell Retinax HD 2 Загуститель: Li/Ca-мыло, вязкость при 40°C,- 200 etcc а что именно за смазка МастерГриз - название? видел спреи только... кальциевая смазка вроде вымывается меньше... нужна максимально густая смазка. я так думаю)) Запихать Литол и не париться это вариант))) но хочется выяснить какая смазка по природе лучше всего подходит именно для промов подвески Изменено 2 февраля 2012 г. пользователем basilevsspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. WasserWolf писал(а) Thu, 02 February 2012 21:47А чем солидол плох? Кстати, читал ни раз, что Литол-24 лучше не использовать для новых деталей. солидол вроде кальциевый... но ему много лет.. может современные смазки чуть лучше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. AS писал(а) Thu, 02 February 2012 13:05 shevron delo grease NLGI 2 понравилась больше чем мобил,помоему для промов подвески самая лучшая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. basilevsspb писал(а) Thu, 02 February 2012 22:02спасибо всем за соображения и рекомендации etcc а что именно за смазка МастерГриз - название? видел спреи только... MASTER corp, GreaseMaster Marin Applications Grease GMR-14 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2012 г. Все эти смазки одинаковы, на основе глицерина (мне все равно, что по этому поводу скажет Яндекс). Разница в цвете и удобстве нанесения: у Castrol'a тюбик более удобный. Остальные идут в тубах под пистолет, в основном. Для применения в велосипеде бери, что под рукой, но качество импортных выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2012 г. basilevsspb писал(а) Thu, 02 February 2012 22:04...солидол вроде кальциевый... но ему много лет.. может современные смазки чуть лучше? MOTOREX Bike Grease 2000, но если чем-то сильно отличается от солидола, то только ценой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2012 г. tikhoy писал(а) Fri, 03 February 2012 06:08Все эти смазки одинаковы, на основе глицерина (мне все равно, что по этому поводу скажет Яндекс). Разница в цвете и удобстве нанесения: у Castrol'a тюбик более удобный. Остальные идут в тубах под пистолет, в основном. Для применения в велосипеде бери, что под рукой, но качество импортных выше. не все - есть разные нюансы например, Мастер МаринГриз заточена под противостояние соленой воде, что весьма актуально в городах с их зимней химией 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2012 г. Kimber1 писал(а) Thu, 02 February 2012 02:30 Литол предназначен для смазки того, что у тебя в раме. И меньше слушай "умников", яндекс-гугель поумнее будут: Цитата:препятствует загрезнению механизмов Што-та после громотических ашипок источнику верить не хочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2012 г. спор ни о чем... все приведенные смазки на основе одного и того же литола, вся разница в присадках... например MC1000 предназначена для изношенных подшипников (там присадки из солей чего-то) у мобила синтетические добавки и он более стоек к вымыванию чем литол24 и т.д. но базовые свойства у них у всех очень близкие так как основа одна и та же... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2012 г. freewind писал(а) Sat, 04 February 2012 18:29спор ни о чем... все приведенные смазки на основе одного и того же литола, вся разница в присадках... например MC1000 предназначена для изношенных подшипников (там присадки из солей чего-то) у мобила синтетические добавки и он более стоек к вымыванию чем литол24 и т.д. но базовые свойства у них у всех очень близкие так как основа одна и та же... во первых не все, есть и на основе кальциевого мыла(gmr-14). и не литола, а литиевого мыла (комплекса). и не солей в мс1000, а дисульфида молибдена (в доке написано) - противозадирной присадки, основное применение - ШРУС, дальнейшее улучшение старой смазки шрус-4. и не синтетические добавки, а базовое масло и базовые свойства у смазок разные - значению параметров, при том существенно. то, что смазки оцениваются по одним и тем же параметрам как бы логично вопросы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах