Incognito

Шоссеры СПБ

127 сообщений в этой теме

Димдимдим писал(а) Thu, 01 March 2012 01:36

а циклокроссовый вел терпит маленькие неприятности на дороге? Smile

если б не справочная "Спартании" - сказал бы, а так - увы, не знаю)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Thu, 01 March 2012 01:36

а циклокроссовый вел терпит маленькие неприятности на дороге? Smile


Скорее терпимость выбоин на дороге зависит от материала рамы и вилки. Kona jake с алю рамой и стальной прямоногой вилкой на выбоинах очень жесткий.А хромолевый шоссер съедает эти выбоины как ни в чем не бывало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Wed, 29 February 2012 22:24
vvla писал(а) Wed, 29 February 2012 22:19

жалко наверно было не мужика, а бьянчи

конечно,фисташку было жалко больше всего Sad

а фисташка эт чиво? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Fri, 02 March 2012 23:31
Димдимдим писал(а) Thu, 01 March 2012 01:36

а циклокроссовый вел терпит маленькие неприятности на дороге? Smile


Скорее терпимость выбоин на дороге зависит от материала рамы и вилки. Kona jake с алю рамой и стальной прямоногой вилкой на выбоинах очень жесткий.А хромолевый шоссер съедает эти выбоины как ни в чем не бывало.

карбоновый то бишь тоже так поступит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Sat, 03 March 2012 08:42
а фисташка эт чиво? Smile

ну у бьянчи фисташковый цвет просто используется,есть правда и другие Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sat, 03 March 2012 12:38

ну у бьянчи фисташковый цвет просто используется,есть правда и другие Smile

так, чисто потроллить:
фисташковый
http://ticca.ru/wp-content/uploads/fistashkovyj-tsvet-33.jpg
морской волны:
https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQsHPB7uYeVeckH2P0FrnPIvWXnEoxKg60Djm6hU2d1lTzw7kjJgg
бъянче
http://bikereviews.com/wp-content/uploads/2010/07/2010-bianchi-celeste-green-super-pista-frameset.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чет какие то ужасы в деревне... как катаем то, блин? 0_0

1. Относительно недавно, дороги были в разы хуже. Никто колеса с собой не возил.
2. Давление условно обратно пропорционально объему, который в свою очередь условно обратно пропорционален возможности пробоя. К "крепкости" колес отношение не имеет. Короче, если пробиваешь 23 при 8,5 атм, то и 20 мм при 11 прошибешь точно так же.
3. Кол-во спиц - весьма относительный момент при попадании в яму. Если обод пластилиновый, спицы из другого мягкого материала темного цвета, все это еще не протянуто, то даже 36 спиц не спасут. А так, из личного опыта, даже Космик Карбон пережил попадание вгонке, в такую ДЫРИЩУ, после которой пробой в камере был ТАКОЙ длины... И только после финиша не выдержала одна спица.
4. из п.3. важное следствие - жизнь колес зависит от умения/лени отрывать задницу от седла. случаи, когда в дыру загоняют, единичны и очень специфичны. Ну, или если жЫвОга веса 100 кг или даже больше, то полюбасу лучше начать с байка, неспешно до озерца или там по парку. А не на чоссере по рельсам в потоке скакать.
5. "стальной прямоногой вилкой" это что за зверь такой и зачем? алю прямая еще понятно зачем, а стальная то к чему? У коны джейк прамая алю вилка.

короче, тут явно насоветуют...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Sun, 04 March 2012 00:31
чет какие то ужасы в деревне... как катаем то, блин? 0_0

1. Относительно недавно, дороги были в разы хуже. Никто колеса с собой не возил.
2. Давление условно обратно пропорционально объему, который в свою очередь условно обратно пропорционален возможности пробоя. К "крепкости" колес отношение не имеет. Короче, если пробиваешь 23 при 8,5 атм, то и 20 мм при 11 прошибешь точно так же.
3. Кол-во спиц - весьма относительный момент при попадании в яму. Если обод пластилиновый, спицы из другого мягкого материала темного цвета, все это еще не протянуто, то даже 36 спиц не спасут. А так, из личного опыта, даже Космик Карбон пережил попадание вгонке, в такую ДЫРИЩУ, после которой пробой в камере был ТАКОЙ длины... И только после финиша не выдержала одна спица.
4. из п.3. важное следствие - жизнь колес зависит от умения/лени отрывать задницу от седла. случаи, когда в дыру загоняют, единичны и очень специфичны. Ну, или если жЫвОга веса 100 кг или даже больше, то полюбасу лучше начать с байка, неспешно до озерца или там по парку. А не на чоссере по рельсам в потоке скакать.
5. "стальной прямоногой вилкой" это что за зверь такой и зачем? алю прямая еще понятно зачем, а стальная то к чему? У коны джейк прамая алю вилка.

короче, тут явно насоветуют...

так реально на шоссере по нашим дорогам ездить и не бегать каждый раз колеса чинить?хочу попробовать но незнаю что выбрать циклокросс или шоссе Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Sun, 04 March 2012 00:45

так реально на шоссере по нашим дорогам ездить и не бегать каждый раз колеса чинить?хочу попробовать но незнаю что выбрать циклокросс или шоссе Smile

бери циклокросс он все-таки более универсален,имхо,ибо у нас не Италия где можно рассекать и не бояться убраться из-за некачественного покрытия Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sun, 04 March 2012 00:48
Димдимдим писал(а) Sun, 04 March 2012 00:45

так реально на шоссере по нашим дорогам ездить и не бегать каждый раз колеса чинить?хочу попробовать но незнаю что выбрать циклокросс или шоссе Smile

бери циклокросс он все-таки более универсален,имхо,ибо у нас не Италия где можно рассекать и не бояться убраться из-за некачественного покрытия Confused

люблю универсальность(в пределах разумного),прост колебает еще допустим насколько его ездовые характеристики отличаются от шоссера.или мне возможно как далеко не профессионалу этого и не ощутить?сам конечно склоняюсь к циклону Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Sun, 04 March 2012 01:00
andy.alex писал(а) Sun, 04 March 2012 00:48
Димдимдим писал(а) Sun, 04 March 2012 00:45

так реально на шоссере по нашим дорогам ездить и не бегать каждый раз колеса чинить?хочу попробовать но незнаю что выбрать циклокросс или шоссе Smile

бери циклокросс он все-таки более универсален,имхо,ибо у нас не Италия где можно рассекать и не бояться убраться из-за некачественного покрытия Confused

люблю универсальность(в пределах разумного),прост колебает еще допустим насколько его ездовые характеристики отличаются от шоссера.или мне возможно как далеко не профессионалу этого и не ощутить?сам конечно склоняюсь к циклону Smile

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=985924&rid=13763#msg_985924
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sat, 03 March 2012 13:48
Димдимдим писал(а) Sun, 04 March 2012 00:45

так реально на шоссере по нашим дорогам ездить и не бегать каждый раз колеса чинить?хочу попробовать но незнаю что выбрать циклокросс или шоссе Smile

бери циклокросс он все-таки более универсален,имхо,ибо у нас не Италия где можно рассекать и не бояться убраться из-за некачественного покрытия Confused


Ты чо фигню то говоришь!
Какая, нафиг, "универсальность" у циклокросса!
Кроссач - гораздо более узкоспециализированный велосипед, чем, к примеру, маунтинбайк.
Ездить на кроссаче по шоссе - извращение, ибо может элементарно не хватать передач.
Ездить на кроссаче по серьёзной пересечёнке - тяжело, ибо и геометрия и колёса под то не заточены.
Ездить на кроссаче по городу - ещё тупее, ибо если ставить узкие слики, то нафиг тогда такие грязевые просветы, а катать на зубастой резине можно и на байке Smile
(с) Соратник - "Насоветуют тут".

Всё нормально в Питере и ЛО с дорогами, везде по асфальту на шоссере проезжабельно. Иногда, правда, не очень спешить надо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14


Ты чо фигню то говоришь!
Какая, нафиг, "универсальность" у циклокросса!
Кроссач - гораздо более узкоспециализированный велосипед, чем, к примеру, маунтинбайк.
Ездить на кроссаче по шоссе - извращение, ибо может элементарно не хватать передач.
Ездить на кроссаче по серьёзной пересечёнке - тяжело, ибо и геометрия и колёса под то не заточены.
Ездить на кроссаче по городу - ещё тупее, ибо если ставить узкие слики, то нафиг тогда такие грязевые просветы, а катать на зубастой резине можно и на байке Smile


Подписываюсь под каждым предложением. И повторю 538 раз:
Циклокросс это не шоссер для плохого асфальта!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14
Всё нормально в Питере и ЛО с дорогами

Олег ты когда был в последний раз в Петербурге,хотя может ты места хорошие знаешь Wink

O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14
Иногда, правда, не очень спешить надо Smile

справедливо Nod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Sun, 04 March 2012 01:00

люблю универсальность(в пределах разумного),прост колебает еще допустим насколько его ездовые характеристики отличаются от шоссера.


..отличаются. на твердой дороге на шоссейнике
быстрее набираешь скорость-он динамичнее,лучше
катиться. на циклокросс можно навесить багажник,
широкие крылья + возможность широкого выбора покрышек.
для меня циклокросс действительно универсален.потому-что может пройти по любой дороге.
говоря про дорогу, я конечно не имею в виду трассу
для горного велосипеда.
в европе циклокросс позиционируется как зимний велосипед,
на который пересаживаются с шоссейника в конце сезона.
эта формула наиболее оптимальна- с мая по сентябрь шоссейник,
в остальные месяцы циклокросс.
Стоит еще упомянуть немаловажное приемущество циклокросса
для наших велосипедистов по сравнению с маунтин-байком -
полная взаимозаменяемость компонентов шоссейника и циклокросса. Возможность держать у себя дома идентичные колеса,
подходящие под эти оба типа велосипедов. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sat, 03 March 2012 23:23
O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14
Всё нормально в Питере и ЛО с дорогами

Олег ты когда был в последний раз в Петербурге,хотя может ты места хорошие знаешь Wink


Осенью был прошлой, а чо?
Йа крайние два года по Питеру каталсо на гибриде с 25мм сликами.
На нём же выиграл крайний рогейн "День в городе".
По области (ну по асфальту) каталсо на байке с 1,5 сликами тоже.
Хорошие дороги, есть разбитые, но не критично для велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 04 March 2012 05:10
полная взаимозаменяемость компонентов шоссейника и циклокросса. Возможность держать у себя дома идентичные колеса,
подходящие под эти оба типа велосипедов.


У тебя в шоссер влезают СХ колёса с резиной 37мм? Shocked
У меня - нет Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 19:00
zavigor писал(а) Sun, 04 March 2012 05:10
полная взаимозаменяемость компонентов шоссейника и циклокросса. Возможность держать у себя дома идентичные колеса,
подходящие под эти оба типа велосипедов.


У тебя в шоссер влезают СХ колёса с резиной 37мм? Shocked
У меня - нет Sad


у меня обычно стоит резина 23-25 мм,на обоих велосипедах.
поменять дома резину на 35 мм дело нескольких минут.
я имел в виду наличие самих колес. у меня веломастерской нет, чтобы держать на обслуживании велосипед.
обнаруженный перед выходом прокол,или убитое колесо позволяет быстро решить проблему. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 04 March 2012 08:09
O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 19:00
zavigor писал(а) Sun, 04 March 2012 05:10
полная взаимозаменяемость компонентов шоссейника и циклокросса. Возможность держать у себя дома идентичные колеса,
подходящие под эти оба типа велосипедов.


У тебя в шоссер влезают СХ колёса с резиной 37мм? Shocked
У меня - нет Sad


у меня обычно стоит резина 23-25 мм,на обоих велосипедах.
поменять дома резину на 35 мм дело нескольких минут.
я имел в виду наличие самих колес. у меня веломастерской нет, чтобы держать на обслуживании велосипед.
обнаруженный перед выходом прокол,или убитое колесо позволяет быстро решить проблему.


Ну это правда, да.
У мну ситуация улучшается тем, что вдобавок к кроссачу и шоссеру есть ещё ТТ-байк, колёса которого тоже можно вкинуть на шоссер.
Правда, это исключительно пожарный вариант, ибо катаццо на карбоновых ободах с дорогущими трубками я стараюсь всё-таки поменьше Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 18:59
andy.alex писал(а) Sat, 03 March 2012 23:23
O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14
Всё нормально в Питере и ЛО с дорогами

Олег ты когда был в последний раз в Петербурге,хотя может ты места хорошие знаешь Wink


Осенью был прошлой, а чо?
Йа крайние два года по Питеру каталсо на гибриде с 25мм сликами.
На нём же выиграл крайний рогейн "День в городе".
По области (ну по асфальту) каталсо на байке с 1,5 сликами тоже.
Хорошие дороги, есть разбитые, но не критично для велосипеда.

И, кажется, именно в те самые годА некий Олег Коугия (никто такого не знает, не?!) активно убеждал меня купить циклокроссер, видя мои помыслы о покупке шоссера. Причём, если мне не изменяет память, одним из аргументов была именно бОльшая, чем у шоссера терпимость к качеству покрытия и возможность при желании воткнуть трубки. Собственно, именно от него я вообще узнал о существовании подобного типа велосипедов.
Но времена меняются, мда... Smile

PS: пока ни то, ни другое так и не купил.
PPS: дороги в Италии, прямо скажем, не фонтан. Особенно, когда въезжаешь в неё из Франции и есть, с чем сравнить. Но таки лучше, чем в Питере, где они сами по себе тоже не так, чтобы совсем уж плохи, но сюрпризов на них уж больно дофига... Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sun, 04 March 2012 09:00
O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 18:59
andy.alex писал(а) Sat, 03 March 2012 23:23
O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14
Всё нормально в Питере и ЛО с дорогами

Олег ты когда был в последний раз в Петербурге,хотя может ты места хорошие знаешь Wink


Осенью был прошлой, а чо?
Йа крайние два года по Питеру каталсо на гибриде с 25мм сликами.
На нём же выиграл крайний рогейн "День в городе".
По области (ну по асфальту) каталсо на байке с 1,5 сликами тоже.
Хорошие дороги, есть разбитые, но не критично для велосипеда.

И, кажется, именно в те самые годА некий Олег Коугия (никто такого не знает, не?!) активно убеждал меня купить циклокроссер, видя мои помыслы о покупке шоссера. Причём, если мне не изменяет память, одним из аргументов была именно бОльшая, чем у шоссера терпимость к качеству покрытия и возможность при желании воткнуть трубки. Собственно, именно от него я вообще узнал о существовании подобного типа велосипедов.
Но времена меняются, мда... Smile


Я никогда не стеснялся признавать тот факт, что с годами я умнею, молодею, приобретаю больший опыт и наращиваю скорость Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14

Ездить на кроссаче по серьёзной пересечёнке - тяжело, ибо и геометрия и колёса под то не заточены.

Cool
http://cdn.mos.bikeradar.com/images/news/2007/10/02/1319456194012-12obws8nledeg-670-75.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
то, насколько серьезен этот аргумент-фотка легко понять по штанишкам мальчика на переднем плане и его корзинке с козырьком. явные матерые профи на серьезной КК трассе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кста, чего у него за туринг то? или с каких пор на CC разрешили диски?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах