Опубликовано: 1 марта 2012 г. Димдимдим писал(а) Thu, 01 March 2012 01:36 а циклокроссовый вел терпит маленькие неприятности на дороге? если б не справочная "Спартании" - сказал бы, а так - увы, не знаю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Димдимдим писал(а) Thu, 01 March 2012 01:36 а циклокроссовый вел терпит маленькие неприятности на дороге? Скорее терпимость выбоин на дороге зависит от материала рамы и вилки. Kona jake с алю рамой и стальной прямоногой вилкой на выбоинах очень жесткий.А хромолевый шоссер съедает эти выбоины как ни в чем не бывало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. andy.alex писал(а) Wed, 29 February 2012 22:24vvla писал(а) Wed, 29 February 2012 22:19 жалко наверно было не мужика, а бьянчи конечно,фисташку было жалко больше всего а фисташка эт чиво? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. zavigor писал(а) Fri, 02 March 2012 23:31Димдимдим писал(а) Thu, 01 March 2012 01:36 а циклокроссовый вел терпит маленькие неприятности на дороге? Скорее терпимость выбоин на дороге зависит от материала рамы и вилки. Kona jake с алю рамой и стальной прямоногой вилкой на выбоинах очень жесткий.А хромолевый шоссер съедает эти выбоины как ни в чем не бывало. карбоновый то бишь тоже так поступит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. Димдимдим писал(а) Sat, 03 March 2012 08:42а фисташка эт чиво? ну у бьянчи фисташковый цвет просто используется,есть правда и другие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. andy.alex писал(а) Sat, 03 March 2012 12:38 ну у бьянчи фисташковый цвет просто используется,есть правда и другие так, чисто потроллить: фисташковый морской волны: бъянче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. ну типа того 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. чет какие то ужасы в деревне... как катаем то, блин? 0_0 1. Относительно недавно, дороги были в разы хуже. Никто колеса с собой не возил. 2. Давление условно обратно пропорционально объему, который в свою очередь условно обратно пропорционален возможности пробоя. К "крепкости" колес отношение не имеет. Короче, если пробиваешь 23 при 8,5 атм, то и 20 мм при 11 прошибешь точно так же. 3. Кол-во спиц - весьма относительный момент при попадании в яму. Если обод пластилиновый, спицы из другого мягкого материала темного цвета, все это еще не протянуто, то даже 36 спиц не спасут. А так, из личного опыта, даже Космик Карбон пережил попадание вгонке, в такую ДЫРИЩУ, после которой пробой в камере был ТАКОЙ длины... И только после финиша не выдержала одна спица. 4. из п.3. важное следствие - жизнь колес зависит от умения/лени отрывать задницу от седла. случаи, когда в дыру загоняют, единичны и очень специфичны. Ну, или если жЫвОга веса 100 кг или даже больше, то полюбасу лучше начать с байка, неспешно до озерца или там по парку. А не на чоссере по рельсам в потоке скакать. 5. "стальной прямоногой вилкой" это что за зверь такой и зачем? алю прямая еще понятно зачем, а стальная то к чему? У коны джейк прамая алю вилка. короче, тут явно насоветуют... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. COPATHuK писал(а) Sun, 04 March 2012 00:31чет какие то ужасы в деревне... как катаем то, блин? 0_0 1. Относительно недавно, дороги были в разы хуже. Никто колеса с собой не возил. 2. Давление условно обратно пропорционально объему, который в свою очередь условно обратно пропорционален возможности пробоя. К "крепкости" колес отношение не имеет. Короче, если пробиваешь 23 при 8,5 атм, то и 20 мм при 11 прошибешь точно так же. 3. Кол-во спиц - весьма относительный момент при попадании в яму. Если обод пластилиновый, спицы из другого мягкого материала темного цвета, все это еще не протянуто, то даже 36 спиц не спасут. А так, из личного опыта, даже Космик Карбон пережил попадание вгонке, в такую ДЫРИЩУ, после которой пробой в камере был ТАКОЙ длины... И только после финиша не выдержала одна спица. 4. из п.3. важное следствие - жизнь колес зависит от умения/лени отрывать задницу от седла. случаи, когда в дыру загоняют, единичны и очень специфичны. Ну, или если жЫвОга веса 100 кг или даже больше, то полюбасу лучше начать с байка, неспешно до озерца или там по парку. А не на чоссере по рельсам в потоке скакать. 5. "стальной прямоногой вилкой" это что за зверь такой и зачем? алю прямая еще понятно зачем, а стальная то к чему? У коны джейк прамая алю вилка. короче, тут явно насоветуют... так реально на шоссере по нашим дорогам ездить и не бегать каждый раз колеса чинить?хочу попробовать но незнаю что выбрать циклокросс или шоссе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. Димдимдим писал(а) Sun, 04 March 2012 00:45 так реально на шоссере по нашим дорогам ездить и не бегать каждый раз колеса чинить?хочу попробовать но незнаю что выбрать циклокросс или шоссе бери циклокросс он все-таки более универсален,имхо,ибо у нас не Италия где можно рассекать и не бояться убраться из-за некачественного покрытия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. andy.alex писал(а) Sun, 04 March 2012 00:48Димдимдим писал(а) Sun, 04 March 2012 00:45 так реально на шоссере по нашим дорогам ездить и не бегать каждый раз колеса чинить?хочу попробовать но незнаю что выбрать циклокросс или шоссе бери циклокросс он все-таки более универсален,имхо,ибо у нас не Италия где можно рассекать и не бояться убраться из-за некачественного покрытия люблю универсальность(в пределах разумного),прост колебает еще допустим насколько его ездовые характеристики отличаются от шоссера.или мне возможно как далеко не профессионалу этого и не ощутить?сам конечно склоняюсь к циклону 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. Димдимдим писал(а) Sun, 04 March 2012 01:00andy.alex писал(а) Sun, 04 March 2012 00:48Димдимдим писал(а) Sun, 04 March 2012 00:45 так реально на шоссере по нашим дорогам ездить и не бегать каждый раз колеса чинить?хочу попробовать но незнаю что выбрать циклокросс или шоссе бери циклокросс он все-таки более универсален,имхо,ибо у нас не Италия где можно рассекать и не бояться убраться из-за некачественного покрытия люблю универсальность(в пределах разумного),прост колебает еще допустим насколько его ездовые характеристики отличаются от шоссера.или мне возможно как далеко не профессионалу этого и не ощутить?сам конечно склоняюсь к циклону http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=985924&rid=13763#msg_985924 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. andy.alex писал(а) Sat, 03 March 2012 13:48Димдимдим писал(а) Sun, 04 March 2012 00:45 так реально на шоссере по нашим дорогам ездить и не бегать каждый раз колеса чинить?хочу попробовать но незнаю что выбрать циклокросс или шоссе бери циклокросс он все-таки более универсален,имхо,ибо у нас не Италия где можно рассекать и не бояться убраться из-за некачественного покрытия Ты чо фигню то говоришь! Какая, нафиг, "универсальность" у циклокросса! Кроссач - гораздо более узкоспециализированный велосипед, чем, к примеру, маунтинбайк. Ездить на кроссаче по шоссе - извращение, ибо может элементарно не хватать передач. Ездить на кроссаче по серьёзной пересечёнке - тяжело, ибо и геометрия и колёса под то не заточены. Ездить на кроссаче по городу - ещё тупее, ибо если ставить узкие слики, то нафиг тогда такие грязевые просветы, а катать на зубастой резине можно и на байке (с) Соратник - "Насоветуют тут". Всё нормально в Питере и ЛО с дорогами, везде по асфальту на шоссере проезжабельно. Иногда, правда, не очень спешить надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14 Ты чо фигню то говоришь! Какая, нафиг, "универсальность" у циклокросса! Кроссач - гораздо более узкоспециализированный велосипед, чем, к примеру, маунтинбайк. Ездить на кроссаче по шоссе - извращение, ибо может элементарно не хватать передач. Ездить на кроссаче по серьёзной пересечёнке - тяжело, ибо и геометрия и колёса под то не заточены. Ездить на кроссаче по городу - ещё тупее, ибо если ставить узкие слики, то нафиг тогда такие грязевые просветы, а катать на зубастой резине можно и на байке Подписываюсь под каждым предложением. И повторю 538 раз: Циклокросс это не шоссер для плохого асфальта! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14Всё нормально в Питере и ЛО с дорогами Олег ты когда был в последний раз в Петербурге,хотя может ты места хорошие знаешь O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14Иногда, правда, не очень спешить надо справедливо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. (изменено) Димдимдим писал(а) Sun, 04 March 2012 01:00 люблю универсальность(в пределах разумного),прост колебает еще допустим насколько его ездовые характеристики отличаются от шоссера. ..отличаются. на твердой дороге на шоссейнике быстрее набираешь скорость-он динамичнее,лучше катиться. на циклокросс можно навесить багажник, широкие крылья + возможность широкого выбора покрышек. для меня циклокросс действительно универсален.потому-что может пройти по любой дороге. говоря про дорогу, я конечно не имею в виду трассу для горного велосипеда. в европе циклокросс позиционируется как зимний велосипед, на который пересаживаются с шоссейника в конце сезона. эта формула наиболее оптимальна- с мая по сентябрь шоссейник, в остальные месяцы циклокросс. Стоит еще упомянуть немаловажное приемущество циклокросса для наших велосипедистов по сравнению с маунтин-байком - полная взаимозаменяемость компонентов шоссейника и циклокросса. Возможность держать у себя дома идентичные колеса, подходящие под эти оба типа велосипедов. Изменено 4 марта 2012 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. andy.alex писал(а) Sat, 03 March 2012 23:23O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14Всё нормально в Питере и ЛО с дорогами Олег ты когда был в последний раз в Петербурге,хотя может ты места хорошие знаешь Осенью был прошлой, а чо? Йа крайние два года по Питеру каталсо на гибриде с 25мм сликами. На нём же выиграл крайний рогейн "День в городе". По области (ну по асфальту) каталсо на байке с 1,5 сликами тоже. Хорошие дороги, есть разбитые, но не критично для велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. zavigor писал(а) Sun, 04 March 2012 05:10полная взаимозаменяемость компонентов шоссейника и циклокросса. Возможность держать у себя дома идентичные колеса, подходящие под эти оба типа велосипедов. У тебя в шоссер влезают СХ колёса с резиной 37мм? У меня - нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 19:00zavigor писал(а) Sun, 04 March 2012 05:10полная взаимозаменяемость компонентов шоссейника и циклокросса. Возможность держать у себя дома идентичные колеса, подходящие под эти оба типа велосипедов. У тебя в шоссер влезают СХ колёса с резиной 37мм? У меня - нет у меня обычно стоит резина 23-25 мм,на обоих велосипедах. поменять дома резину на 35 мм дело нескольких минут. я имел в виду наличие самих колес. у меня веломастерской нет, чтобы держать на обслуживании велосипед. обнаруженный перед выходом прокол,или убитое колесо позволяет быстро решить проблему. Изменено 4 марта 2012 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. zavigor писал(а) Sun, 04 March 2012 08:09O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 19:00zavigor писал(а) Sun, 04 March 2012 05:10полная взаимозаменяемость компонентов шоссейника и циклокросса. Возможность держать у себя дома идентичные колеса, подходящие под эти оба типа велосипедов. У тебя в шоссер влезают СХ колёса с резиной 37мм? У меня - нет у меня обычно стоит резина 23-25 мм,на обоих велосипедах. поменять дома резину на 35 мм дело нескольких минут. я имел в виду наличие самих колес. у меня веломастерской нет, чтобы держать на обслуживании велосипед. обнаруженный перед выходом прокол,или убитое колесо позволяет быстро решить проблему. Ну это правда, да. У мну ситуация улучшается тем, что вдобавок к кроссачу и шоссеру есть ещё ТТ-байк, колёса которого тоже можно вкинуть на шоссер. Правда, это исключительно пожарный вариант, ибо катаццо на карбоновых ободах с дорогущими трубками я стараюсь всё-таки поменьше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 18:59andy.alex писал(а) Sat, 03 March 2012 23:23O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14Всё нормально в Питере и ЛО с дорогами Олег ты когда был в последний раз в Петербурге,хотя может ты места хорошие знаешь Осенью был прошлой, а чо? Йа крайние два года по Питеру каталсо на гибриде с 25мм сликами. На нём же выиграл крайний рогейн "День в городе". По области (ну по асфальту) каталсо на байке с 1,5 сликами тоже. Хорошие дороги, есть разбитые, но не критично для велосипеда. И, кажется, именно в те самые годА некий Олег Коугия (никто такого не знает, не?!) активно убеждал меня купить циклокроссер, видя мои помыслы о покупке шоссера. Причём, если мне не изменяет память, одним из аргументов была именно бОльшая, чем у шоссера терпимость к качеству покрытия и возможность при желании воткнуть трубки. Собственно, именно от него я вообще узнал о существовании подобного типа велосипедов. Но времена меняются, мда... PS: пока ни то, ни другое так и не купил. PPS: дороги в Италии, прямо скажем, не фонтан. Особенно, когда въезжаешь в неё из Франции и есть, с чем сравнить. Но таки лучше, чем в Питере, где они сами по себе тоже не так, чтобы совсем уж плохи, но сюрпризов на них уж больно дофига... Изменено 4 марта 2012 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. Techno писал(а) Sun, 04 March 2012 09:00O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 18:59andy.alex писал(а) Sat, 03 March 2012 23:23O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14Всё нормально в Питере и ЛО с дорогами Олег ты когда был в последний раз в Петербурге,хотя может ты места хорошие знаешь Осенью был прошлой, а чо? Йа крайние два года по Питеру каталсо на гибриде с 25мм сликами. На нём же выиграл крайний рогейн "День в городе". По области (ну по асфальту) каталсо на байке с 1,5 сликами тоже. Хорошие дороги, есть разбитые, но не критично для велосипеда. И, кажется, именно в те самые годА некий Олег Коугия (никто такого не знает, не?!) активно убеждал меня купить циклокроссер, видя мои помыслы о покупке шоссера. Причём, если мне не изменяет память, одним из аргументов была именно бОльшая, чем у шоссера терпимость к качеству покрытия и возможность при желании воткнуть трубки. Собственно, именно от него я вообще узнал о существовании подобного типа велосипедов. Но времена меняются, мда... Я никогда не стеснялся признавать тот факт, что с годами я умнею, молодею, приобретаю больший опыт и наращиваю скорость 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 05:14 Ездить на кроссаче по серьёзной пересечёнке - тяжело, ибо и геометрия и колёса под то не заточены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. то, насколько серьезен этот аргумент-фотка легко понять по штанишкам мальчика на переднем плане и его корзинке с козырьком. явные матерые профи на серьезной КК трассе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. кста, чего у него за туринг то? или с каких пор на CC разрешили диски? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах