andrey_veter

Задний суппорт с обратной пружиной?

39 сообщений в этой теме

Имеется вопрос к практикам: отличие в эксплуатации в сравнении с прямой пружиной, особенности установки.

Подойдут ли обычные запчасти для установки.

Поделитесь информацией!!! Surprised Со вниманием почитаю мнения знатоков-практиков... и теоретиков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты его нулевый найди еще.
Из нестандартных запчастей - нужны манетки с индикатором, расписанным "наоборот". Я от греха подальше воткнул авидовский ролламаджик еще, заради четкости и ликвидации большой шимановской петли (когда свой деор таки угроблю, буду что-то из шэдоу ставить, только хз, когда это будет Smile).

Плюс - более логично переключает, минус - хреново работает в дерьмах на больших звездах (1-4), особенно при нагрузке, но вспоминая турней-стайл (две вниз-одну вверх) - как правило удается в любом состоянии нужную воткнуть. А так - переклюк как переклюк, что ему сделается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 25 January 2012 13:22
Ты его нулевый найди еще.
Из нестандартных запчастей - нужны манетки с индикатором, расписанным "наоборот". Я от греха подальше воткнул авидовский ролламаджик еще, заради четкости и ликвидации большой шимановской петли (когда свой деор таки угроблю, буду что-то из шэдоу ставить, только хз, когда это будет Smile).

Плюс - более логично переключает, минус - хреново работает в дерьмах на больших звездах (1-4), особенно при нагрузке, но вспоминая турней-стайл (две вниз-одну вверх) - как правило удается в любом состоянии нужную воткнуть. А так - переклюк как переклюк, что ему сделается.


Именно деор и рассматриваю, потому-что дешевый видел. Потрогал, и такое ощущение, что корпус более жесткий и рамка мощнее. Не понимаю какая у него специализация-не просто так ведь обратную пружину сконструировали. С индикатором ерунда - не смоторю на них, ощущаю так да и если что привыкнуть быстро можно. Есть еще мнения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Wed, 25 January 2012 14:25
Есть еще мнения?

SRAM X9 Smile до 2010 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 25 January 2012 14:40
andrey_veter писал(а) Wed, 25 January 2012 14:25
Есть еще мнения?

SRAM X9 Smile до 2010 года.


имел ввиду мнения по деор с обр пружиной. х9 до 2010 ск. стоит и где видел?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Wed, 25 January 2012 14:43
х9 до 2010 ск. стоит и где видел?

По форумам смотри, периодически появляется.
Но если хочется именно обратный Деор, прямо сейчас, то вполне себе переклюк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leavsee писал(а) Fri, 05 February 2010 19:26
Batir писал(а) Вск, 07 Сентября 2008 02:34
обратная пружина делает переключение более эффективным и логичным.

Логичным? работа на понижение по одной, а на повышение - через три? Чтобы, типа, пульнуть с перекрестка, что ли? Где тут логика?


Все!!! Начитался, определился не без участия этих славных парней Smile
Cool Буду ездить с прямой пружинкой-по стилю ближе!
Знаю где новый обратный деор с обраткой. Если что-пишите.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Wed, 25 January 2012 13:12
Имеется вопрос к практикам: отличие в эксплуатации в сравнении с прямой пружиной, особенности установки.

Подойдут ли обычные запчасти для установки.

Поделитесь информацией!!! Surprised Со вниманием почитаю мнения знатоков-практиков... и теоретиков
обычные запчасти подойдут, переклюки с обратной пружиной работают быстрее и надежнее обычных, меньше усилие прикладывается на манетке, перешел на них как только они появились и очень доволен!
Деор с обраткой - отличный вариант Thumbs Up
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Переклюки с обратной тягой предназначены для дуалконтролов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 25 January 2012 14:40
andrey_veter писал(а) Wed, 25 January 2012 14:25
Есть еще мнения?

SRAM X9 Smile до 2010 года.

чтоб побольше гемороя было с заменой роликов? Laughing Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кова писал(а) Wed, 25 January 2012 18:57
Переклюки с обратной тягой предназначены для дуалконтролов

Интересной, какой альтернативно одаренный человек пустил в ход эту байку. Не предназначены, не предназначались и никогда не относились. Работают точно так же как прямая, с любым типом манеток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 25 January 2012 17:03
Кова писал(а) Wed, 25 January 2012 18:57
Переклюки с обратной тягой предназначены для дуалконтролов

Интересной, какой альтернативно одаренный человек пустил в ход эту байку. Не предназначены, не предназначались и никогда не относились. Работают точно так же как прямая, с любым типом манеток.

Абс согласен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 25 January 2012 17:03
Кова писал(а) Wed, 25 January 2012 18:57
Переклюки с обратной тягой предназначены для дуалконтролов

Интересной, какой альтернативно одаренный человек пустил в ход эту байку. Не предназначены, не предназначались и никогда не относились. Работают точно так же как прямая, с любым типом манеток.

Да вы что Shocked ,а что дуалы точно также работают как и триггера?Тогда зачем обратная тяга?А вы к дуалу з.п с обычной тягой ставили?А если ставили,то насколько корректно эта связка работала?Вы дуалы то в руках держали,не то что бы ездить? Cool В шимано выходит дураки сидят,просто от нефиг делать спроектировали дуалы и обратную тягу,а?...
----
"а мужики то незнают"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 25 January 2012 16:59
чтоб побольше гемороя было с заменой роликов? Laughing

Сорри?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Wed, 25 January 2012 13:12
Имеется вопрос к практикам: отличие в эксплуатации в сравнении с прямой пружиной, особенности установки.

купите в торге поставьте, не понравиться - продайте. =) это же не судьбоносное действие =)
и менять вам ничего не надо если на индикатор не смотрите.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 25 January 2012 17:42
AlexCrazy писал(а) Wed, 25 January 2012 16:59
чтоб побольше гемороя было с заменой роликов? Laughing

Сорри?

sram x9 и ниже до 2010 отличались нестандартными роликами
с 2010 года у X9 ролики такие же как у X0 - крепёж стандартный
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил год на ХТ с обратной пружиной+обычная манетка ХТ - восторг! Сейчас езжу на сраме из за особенностей подводки тросиков на раме - не нравится.

Ставится как обычно, с настройкой проблем нет. проблема будет только пару дней с переключением скоростей.. Изменено пользователем Добрый лось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 25 January 2012 17:29
Gourry писал(а) Wed, 25 January 2012 17:03
Кова писал(а) Wed, 25 January 2012 18:57
Переклюки с обратной тягой предназначены для дуалконтролов

Интересной, какой альтернативно одаренный человек пустил в ход эту байку. Не предназначены, не предназначались и никогда не относились. Работают точно так же как прямая, с любым типом манеток.

Да вы что Shocked ,а что дуалы точно также работают как и триггера?Тогда зачем обратная тяга?А вы к дуалу з.п с обычной тягой ставили?А если ставили,то насколько корректно эта связка работала?Вы дуалы то в руках держали,не то что бы ездить? Cool В шимано выходит дураки сидят,просто от нефиг делать спроектировали дуалы и обратную тягу,а?...
----
"а мужики то незнают"



есть дуалы лх, работают также как и обычные манетки, с хт переклюком обычным работает ,так же хорошо,как с манеткой хт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 25 January 2012 23:42
Twinga писал(а) Wed, 25 January 2012 17:29
Gourry писал(а) Wed, 25 January 2012 17:03
Кова писал(а) Wed, 25 January 2012 18:57
Переклюки с обратной тягой предназначены для дуалконтролов

Интересной, какой альтернативно одаренный человек пустил в ход эту байку. Не предназначены, не предназначались и никогда не относились. Работают точно так же как прямая, с любым типом манеток.

Да вы что Shocked ,а что дуалы точно также работают как и триггера?Тогда зачем обратная тяга?А вы к дуалу з.п с обычной тягой ставили?А если ставили,то насколько корректно эта связка работала?Вы дуалы то в руках держали,не то что бы ездить? Cool В шимано выходит дураки сидят,просто от нефиг делать спроектировали дуалы и обратную тягу,а?...
----
"а мужики то незнают"



есть дуалы лх, работают также как и обычные манетки, с хт переклюком обычным работает ,так же хорошо,как с манеткой хт.


ну кагбе у дуалов деор и деор лх конструктив именно под обратную пружину-нижний курок,а роль второго\верхнего играет тормозная ручка-может с моноблоками путаем-у них два курка?
просто по личному опыту если срастить дуалы с з.п с прямой пружиной,то тупо всё некорректно работает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 25 January 2012 23:49
iveco писал(а) Wed, 25 January 2012 23:42
Twinga писал(а) Wed, 25 January 2012 17:29
Gourry писал(а) Wed, 25 January 2012 17:03
Кова писал(а) Wed, 25 January 2012 18:57
Переклюки с обратной тягой предназначены для дуалконтролов

Интересной, какой альтернативно одаренный человек пустил в ход эту байку. Не предназначены, не предназначались и никогда не относились. Работают точно так же как прямая, с любым типом манеток.

Да вы что Shocked ,а что дуалы точно также работают как и триггера?Тогда зачем обратная тяга?А вы к дуалу з.п с обычной тягой ставили?А если ставили,то насколько корректно эта связка работала?Вы дуалы то в руках держали,не то что бы ездить? Cool В шимано выходит дураки сидят,просто от нефиг делать спроектировали дуалы и обратную тягу,а?...
----
"а мужики то незнают"



есть дуалы лх, работают также как и обычные манетки, с хт переклюком обычным работает ,так же хорошо,как с манеткой хт.


ну кагбе у дуалов деор и деор лх конструктив именно под обратную пружину-нижний курок,а роль второго\верхнего играет тормозная ручка-может с моноблоками путаем-у них два курка?
просто по личному опыту если срастить дуалы с з.п с прямой пружиной,то тупо всё некорректно работает...


ничего я не путаю.,т. ручка вниз-натягивает, ручка вверх - отпускает тросик.., всё работает чётко с обычным переклюком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 25 January 2012 23:56
Twinga писал(а) Wed, 25 January 2012 23:49
iveco писал(а) Wed, 25 January 2012 23:42
Twinga писал(а) Wed, 25 January 2012 17:29
Gourry писал(а) Wed, 25 January 2012 17:03
Кова писал(а) Wed, 25 January 2012 18:57
Переклюки с обратной тягой предназначены для дуалконтролов

Интересной, какой альтернативно одаренный человек пустил в ход эту байку. Не предназначены, не предназначались и никогда не относились. Работают точно так же как прямая, с любым типом манеток.

Да вы что Shocked ,а что дуалы точно также работают как и триггера?Тогда зачем обратная тяга?А вы к дуалу з.п с обычной тягой ставили?А если ставили,то насколько корректно эта связка работала?Вы дуалы то в руках держали,не то что бы ездить? Cool В шимано выходит дураки сидят,просто от нефиг делать спроектировали дуалы и обратную тягу,а?...
----
"а мужики то незнают"



есть дуалы лх, работают также как и обычные манетки, с хт переклюком обычным работает ,так же хорошо,как с манеткой хт.


ну кагбе у дуалов деор и деор лх конструктив именно под обратную пружину-нижний курок,а роль второго\верхнего играет тормозная ручка-может с моноблоками путаем-у них два курка?
просто по личному опыту если срастить дуалы с з.п с прямой пружиной,то тупо всё некорректно работает...


ничего я не путаю.,т. ручка вниз-натягивает, ручка вверх - отпускает тросик.., всё работает чётко с обычным переклюком.

хз,у мну неработало,в итоге поставил з.п с обратной пружиной как шима рекомендует-всё запереключалось и было продано нафег вместе с велом Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 25 January 2012 21:20
sram x9 и ниже до 2010 отличались нестандартными роликами
с 2010 года у X9 ролики такие же как у X0 - крепёж стандартный

А, ты об этом. Smile
Х9 `05 длинная лапка - стоят ВВВ`шные
Х9 `07 короткая лапка - штатные еще не сносились(Х0 стаил кстати)
Х9 `10 средняя лапка - по случаю поставил ВВВ`шные, они еще и легче оказались.
Kvarz (Шимано совместимый) год не известен - была сточена выступающая стойка, поставлен обычный ролик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 26 January 2012 07:39
AlexCrazy писал(а) Wed, 25 January 2012 21:20
sram x9 и ниже до 2010 отличались нестандартными роликами
с 2010 года у X9 ролики такие же как у X0 - крепёж стандартный

А, ты об этом. Smile
Х9 `05 длинная лапка - стоят ВВВ`шные
Х9 `07 короткая лапка - штатные еще не сносились(Х0 стаил кстати)
Х9 `10 средняя лапка - по случаю поставил ВВВ`шные, они еще и легче оказались.
Kvarz (Шимано совместимый) год не известен - была сточена выступающая стойка, поставлен обычный ролик

А они уже отказались от угребищного ролика с 2 дырками? Отрадно. Фигасе у меня старый переключатель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 26 January 2012 08:59
А они уже отказались от угребищного ролика с 2 дырками? Отрадно.

Прогресс не остановить =))
VORON писал
Фигасе у меня старый переключатель.

Так а что ему будет, поставил - забыл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
только стоит помнить, что обратная пружина на з.п. появилась на 5 лет раньше дуалов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах