VORON

Тернистый путь к стальному найнеру

158 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Mon, 23 January 2012 21:07
Мне просто только что сказали по горячей линии, что новый номер по старому сказать не могут. Сроки еще в принципе не прошли (думаю, посылка едет из Мск в СПб), но хочу быть морально готовым к тому, что придется за нее повоевать.

Сказали то в принципе правильно, у них в базе нет соответствия одного номера-другому. Вот розыск посылки по адресу зная даты когда оно проходило по точкам - уже совсем другое дело. Тут можно уже узнать какой депешей выслали в рашку, где приняли и соответственно какой номер присвоили - об этом записи делаются. Могут ли они доступны операторам хз, но в ГМЦПП к ним доступ есть.
А еще они могли сказать что искать по телефону не будут =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Новый номер посылки пришел оттуда, откуда я его не ожидал - из on-one. Только моя посылка почему-то отметилась на Московском СЦ, странно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Получил:
http://cs5303.vk.com/u20561/-14/x_b9c46406.jpg

Надеюсь, в таком виде рама не оскорбит эстетические чувства Кимбера. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 31 January 2012 13:11
Получил: ...


Мои Поздравления Exclamation

HardDen писал(а) Fri, 13 January 2012 00:21

Про Орга: Lenfer
" с БК написали что отправили посылку, в онлайн поддержке спросил, отправили ли ogra в том числе, ответили что да. Сомнительно, то в апреле появится, то уже есть, посмотрим, может еще раз спросить "


с ВМ.


и почти одновременно на ВМ, похоже первый в России Orge


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, у On One недокументированный косяк - с шинами 2,25" передний переклюк с нижней тягой влезает с миллиметровыми зазорами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 12:24
Кстати, у On One недокументированный косяк - с шинами 2,25" передний переклюк с нижней тягой влезает с миллиметровыми зазорами.

Верхняя тяга случайно на бонку флягодержателя не попадает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Sat, 04 February 2012 10:41
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 12:24
Кстати, у On One недокументированный косяк - с шинами 2,25" передний переклюк с нижней тягой влезает с миллиметровыми зазорами.

Верхняя тяга случайно на бонку флягодержателя не попадает?

У меня с верхним хомутом - не попадает на бонку, они намного выше. А вот жуткий корявый рычаг, обеспечивающий нижнюю тягу, торчит довольно неприятно.
http://cs5303.vk.com/u20561/-14/x_5acbc592.jpg

Add, у Surly даже есть статья про эту проблему: http://surlybikes.com/info_hole/spew/spew_karate_monkey_and_front_derailleurs Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 10:52

У меня с верхним хомутом - не попадает на бонку, они намного выше. А вот жуткий корявый рычаг, обеспечивающий нижнюю тягу, торчит довольно неприятно.


Я, при тех же раскладах "жуткий корявый рычаг" - модернизировал Wink, ну да, обпилил.

ЗЫ. Красная цена ПерПеру 600р. - чё там жалеть ...



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 04 February 2012 10:56
Я, при тех же раскладах "жуткий корявый рычаг" - модернизировал Wink, ну да, обпилил.

ЗЫ. Красная цена ПерПеру 600р. - чё там жалеть ...

Если корявый рычаг спилить, то вообще ничего работать не будет, нижняя тяга же. У меня раньше руки чесались его спилить, тогда бы пришлось новый переклюк покупать.

ЗЫ. Это XTR вообще-то. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 10:24
Кстати, у On One недокументированный косяк - с шинами 2,25" передний переклюк с нижней тягой влезает с миллиметровыми зазорами.

на веломании в теме это было.
хомут верхний?

upd: вижу фотку, да, верхний хомут. Надо нижний ставить, рама под верхний не заточена.
upd2: посмотрел свои подвесы: и там и там ХТ, с нижней тягой (на раме, переключки универсаль), на мериде верхний хомут (771), на мангусе нижний (772) - выпирают они поменьше чем XTR. При этом 771-й выпирает меньше чем 772 т.к. у него отнесены шарниры и поддержка троса спрофилирована дугой, с учетом покрышки. Но тут еще надо учитывать, что не смотря на то что нижний хомут чуть больше, места в низу тоже больше (просвета)... Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 10:59
HardDen писал(а) Sat, 04 February 2012 10:56
Я, при тех же раскладах "жуткий корявый рычаг" - модернизировал Wink, ну да, обпилил.

ЗЫ. Красная цена ПерПеру 600р. - чё там жалеть ...

Если корявый рычаг спилить, то вообще ничего работать не будет, нижняя тяга же. У меня раньше руки чесались его спилить, тогда бы пришлось новый переклюк покупать.

ЗЫ. Это XTR вообще-то. Smile

А что мешает поставить с нижним хомутом? У меня не хтр, правда, а Аливио, но никакие рычажки зато в колеса не лезут Wink

https://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/14586_1_shimano_xtr_umwerfer.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Sat, 04 February 2012 14:14
А что мешает поставить с нижним хомутом?

E-Type наше все =) рычаги компактные, флягодержатель не перекрывает, подседельную трубу не царапает, от ее толщины не зависит, и вообще она не нужна Very Happy Изменено пользователем GARRI
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил на Аливио с нижним хомутом - это песец. После первой же грязной лужи внутренности переклюка забивались намертво, и он переставал скидывать на малую, пока не прочистишь или не стукнешь ногой пару раз. С тех пор езжу только на верхнем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 14:29
Ездил на Аливио с нижним хомутом - это песец. После первой же грязной лужи внутренности переклюка забивались намертво, и он переставал скидывать на малую, пока не прочистишь или не стукнешь ногой пару раз. С тех пор езжу только на верхнем.

Ездил на ацере в 02-03 году, много ездил - проблем не знал, чистил редко, но проливал шарниры при чистки смазкой. Потом махнул на 750-й ХТ, и катался там до 07 года. ХТ потом продал...
а вообще надо было планетарку ставить, там нет таких проблем =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 04 February 2012 14:32
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 14:29
Ездил на Аливио с нижним хомутом - это песец. После первой же грязной лужи внутренности переклюка забивались намертво, и он переставал скидывать на малую, пока не прочистишь или не стукнешь ногой пару раз. С тех пор езжу только на верхнем.

Ездил на ацере в 02-03 году, много ездил - проблем не знал, чистил редко, но проливал шарниры при чистки смазкой.

У меня валяется Асера 2004 года - по сравнению с Аливио 2007-го конструкция на порядок более продуманная, грязи там решительно негде накапливаться. А Аливио - это сплошной грязесборник, ее даже отдельно от байка чтобы полностью очистить, надо быть гинекологом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 14:38
AS писал(а) Sat, 04 February 2012 14:32
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 14:29
Ездил на Аливио с нижним хомутом - это песец. После первой же грязной лужи внутренности переклюка забивались намертво, и он переставал скидывать на малую, пока не прочистишь или не стукнешь ногой пару раз. С тех пор езжу только на верхнем.

Ездил на ацере в 02-03 году, много ездил - проблем не знал, чистил редко, но проливал шарниры при чистки смазкой.

У меня валяется Асера 2004 года - по сравнению с Аливио 2007-го конструкция на порядок более продуманная, грязи там решительно негде накапливаться. А Аливио - это сплошной грязесборник, ее даже отдельно от байка чтобы полностью очистить, надо быть гинекологом.

Да, у ацеры был бонус и он же недостаток - она из штампованного железа была, и хомут тоже. А вот аливио тех лет помню уже был на литом хомуте со всеми последствиями. Как факт при накоплении глины у шатунов ацера просто продавливала и вставала на место...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 10:24
Кстати, у On One недокументированный косяк - с шинами 2,25" передний переклюк с нижней тягой влезает с миллиметровыми зазорами.


так какой зазор-то там? у меня миллиметра 4 - за год рычаг отполировался только немного, больше проблем нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sat, 04 February 2012 14:41
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 10:24
Кстати, у On One недокументированный косяк - с шинами 2,25" передний переклюк с нижней тягой влезает с миллиметровыми зазорами.


так какой зазор-то там? у меня миллиметра 4 - за год рычаг отполировался только немного, больше проблем нет.

Миллиметра 2 с шиной 2,25. На лето у меня 2.0 заготовлена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 14:29
Ездил на Аливио с нижним хомутом - это песец. После первой же грязной лужи внутренности переклюка забивались намертво, и он переставал скидывать на малую, пока не прочистишь или не стукнешь ногой пару раз. С тех пор езжу только на верхнем.


Ну чтобы как только вылез из грязи и сразу пошел в набор скорости - это только в гонках. В покатушке ничего не мешает хоть слегка байк почистить и ехать дальше.

Но посмотрим, я с нижней подводкой троса вообще еще не связывался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Sat, 04 February 2012 14:49
В покатушке ничего не мешает хоть слегка байк почистить и ехать дальше.

Сплю и вижу, как после грязищи, слажу с вела и начинаю что то чистить ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sat, 04 February 2012 14:26
ScHennOk писал(а) Sat, 04 February 2012 14:14
А что мешает поставить с нижним хомутом?

E-Type наше все =) рычаги компактные, флягодержатель не перекрывает, подседельную трубу не царапает, от ее толщины не зависит, и вообще она не нужна Very Happy



что-то механизм компактным мне не показался )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 14:57
Кстати, с помощью такой хрени можно организовать верхнюю подводку со сплошной рубашкой: https://www.bike-components.de/products/info/p30148_Backstop-Kabelfuehrung-.html



с верхней проводкой тоже может быть косяк, во всяком случае у меня был на переклюке с нижним хомутом. крепление тросика ближе к центру подседельной трубы, в результате переклюк хоть и далеко от покрыхи, но тросик очень близко к ней. перетерся в итоге.

вообще странно. у меня перья на сантиметр короче, а зазор с покрыхой 2,1 4мм. толи швабра такая толстая, толи переклюк неудачный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 04 February 2012 16:29
Ездил на Аливио с нижним хомутом - это песец. После первой же грязной лужи внутренности переклюка забивались намертво, и он переставал скидывать на малую, пока не прочистишь или не стукнешь ногой пару раз. С тех пор езжу только на верхнем.

+ Очень много, та же история. Отьездил один сезон без походов, все проклял и поменял. С верхним хомутом той же генерации - было пофиг на 42-й звезде, на 44 - тоже эротика, но возможно на чейнлайне в 50 мм было б лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах