VORON

Тернистый путь к стальному найнеру

158 сообщений в этой теме

ScHennOk писал(а) Sat, 14 January 2012 23:56
Теперь выбор багажников ограничивается до тех, у которых стойки идут под углом, и те придется крепить через набор шайб, чтоб в раму не упиралась. Sad Косячекс

Правильно ли я понимаю, что у багажников Tubus эта "проблема" решается при помощи адаптера:
http://static.bike-components.de/images/product_images/info_images/18160_1_tubus_fussverlaengeru.jpg или http://static.bike-components.de/images/product_images/info_images/18506_1_tubus_schnellspanner.jpg
VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 13:48
Рамой доволен, кроме одного: из-за съемных дропаутов перья широко растопырены, в результате нижнее крепление багажника дурацкое...

Владимир, а фото не сделаете? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечером, если не забуду. В общем, у меня стойки багажника подходят изнутри рамы, но стойки так сильно сжимать запрещено, поэтому пришлось вырезать удлинители стоек из 5-мм алюминия. Причем привинчивать их пришлось к багажнику через 2-мм проставки, иначе ноги все равно слишком сильно сжимались.

Снаружи рамы стойки крепить проблематично, т.к. там пластина, в которой отверстие, сразу так круто изгибается, что даже проставочную шайбу не дает туда поставить. Тут видно:
http://on-one.co.uk/imgs/products/440x380_constWH/FROOIN29V3_P2.JPG

Вариант решения проблемы: сделать отверстия с резьбой прямо в дропаутах. Их прочность позволяет, в принципе. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно, выдержит ли эта конструкция нагрузку, скажем, 30кг, в Карпатах, на каменистом спуске с приличной скоростью...Да и сверлить дропауты как-то не очень надежным кажется... Блин, чем думают конструкторы рам, когда придумывают такие корявые крепления...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 13:52
Если бы сейчас надо было покупать новую раму, я бы выбрал Surly Krampus: http://surlybikes.com/bikes/krampus

http://surlybikes.com/uploads/bikes/krampus_lg.jpg


с Rabbit Hole и Knard млм обычными 29 колёсами и резиной?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 13 November 2012 01:25
с Rabbit Hole и Knard млм обычными 29 колёсами и резиной?

Не знаю, может, что-то промежуточное. Но это задел на далекое будущее, годика через два.

Цитата:
Интересно, выдержит ли эта конструкция нагрузку, скажем, 30кг, в Карпатах, на каменистом спуске с приличной скоростью...

Я не езжу с приличной скоростью. Smile Исландию выдержала, хотя дороги там были качеством как ж/д насыпь. Первое, что там сломается, это 5-мм болт, ввернутый в раму. Колесо попроще сложить будет, чем порвать 5-мм алюминий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 13 November 2012 08:30
Chunia писал(а) Tue, 13 November 2012 01:25
с Rabbit Hole и Knard млм обычными 29 колёсами и резиной?

Не знаю, может, что-то промежуточное. Но это задел на далекое будущее, годика через два.


Меня здорово порадовало сочетание ST/ETT 526/645. почти в миллиметр как на подвесе. Но это тоже задел на отдалённое будущее )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 23:39
Интересно, выдержит ли эта конструкция нагрузку, скажем, 30кг, в Карпатах, на каменистом спуске с приличной скоростью...Да и сверлить дропауты как-то не очень надежным кажется... Блин, чем думают конструкторы рам, когда придумывают такие корявые крепления...



Не знаю как карпаты, а горный крым 11 дней выдержало Wink. Вес груза в районе 25-30кг был. Байк на спусках не жалел, камни, кочки, ступеньки - все пролеталось на ура, скорость спуска порядка 40 км/ч. Правда багажник у меня простой алюминевый, а не Тубус, но тоже выдержал. Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Tue, 13 November 2012 10:22
Не знаю как карпаты, а горный крым 11 дней выдержало Wink.

Почему-то некоторые люди не могут спокойно смотреть на алюминий сечением 5х15 мм в удлинителях ног, но при этом совершенно спокойно возят груз на багажниках, у которых в ногах сечение того же алюминия в разы меньше. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У крампуса кареточный стакан на 73 мм что, мягко говоря, не совсем стандарт )
Bottom bracket shell
73mm shell width, threaded standard English (1.37˝ x 24t)

http://www.dirtragmag.com/userfiles/surlykrampus-5.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cо стаканом 72 мм ставятся два спейсера 1.8 и 0.7 мм. С 73 мм можно поставить 1.8 мм - не думаю, что лишние 0.3 мм тут сыграют роль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а почему нестандартная?
вроде 68/73 как раз и стандарт?
у шими 3 спейсера, у срама 2.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Wed, 28 November 2012 11:54

вроде 68/73 как раз и стандарт?

А, точно, я туплю. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скорее всего.
Мне просто не нравится что стакан сделан так для того, чтобы двойная/тройная система спереди нормально работала только производства Сурли...
You can also run a mountain double or triple crank if you like, but you'll be getting into some tire rub in the smaller gears.




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xmandood писал(а) Wed, 28 November 2012 12:01
Мне просто не нравится что стакан сделан так для того, чтобы двойная/тройная система спереди нормально работала только производства Сурли...

Вы неправильно понимаете - стакан совершенно нормальный. Просто из-за очень широкой шины нужна специальная система, чтобы цепь не терла о шину (либо не использовать малую звезду системы). У Сюрлевского двойника первая звезда расположена там, где у обычных систем вторая - потому и не трет. Если ставить тонкую шину, то подойдет любая система.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется применение 83 мм (молчу про 100) решило бы все проблемы разом, разве нет? Smile
И про MWOD я прекрасно знаю) И про его цену ) И как парни себе валы точят на луноход сами, чтобы не платить столько )

Изменено пользователем xmandood
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если бы каретка была 68, то проблема с трением малой звезды о покрышку стала бы ещё сильнее. 73 совершенно стандартная каретка, применяется на экстремальных байках уже много лет. Вот 83 или, не дай бог, 100 - вот это проблема была бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И создало бы новые проблемы. Например, с Q-фактором (расстоянием между педалями) и с совместимостью со стандартными системами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xmandood писал(а) Wed, 28 November 2012 12:08


83-й двойник - либо ISIS/Howitzer (и кто захочет к этому антиквариату возвращаться), либо RaceFace Atlas/Diabolus и Shimano Saint.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО им банально надо впарить по максимуму эти свои уникальные системы только и всего Smile Обкатали на луноходе схему, народу деваться некуда, ну и в крампус решили впихнуть)
Ну да может я и не прав Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 28 November 2012 12:13
83-й двойник - либо ISIS/Howitzer (и кто захочет к этому антиквариату возвращаться)

Что с Howitzer`ом не так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 28 November 2012 12:10
И создало бы новые проблемы. Например, с Q-фактором (расстоянием между педалями) и с совместимостью со стандартными системами.

А так он совместим только с одной нестандартной системой Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 28 November 2012 12:29
А так он совместим только с одной нестандартной системой Razz

Совместим с целой кучей систем (кстати, на квадрат/окталинк можно и ось подлиннее взять). Но не все сочетания шин и передач будут работать. Wink

Для нормального велосипеда (не для езды с гор) увеличивать Q-фактор это плохая затея. Я лучше на спец-систему разорюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xmandood писал(а) Wed, 28 November 2012 12:19
ИМХО им банально надо впарить по максимуму эти свои уникальные системы только и всего Smile Обкатали на луноходе схему, народу деваться некуда, ну и в крампус решили впихнуть)
Ну да может я и не прав Smile

а вот мое имхо, что, как раз, специально сделали нормальный
стандартный стакан, чтобы не отсекать очень большой сегмент
потребителей, которые не хотят/не могут позволить себе
нестандартную систему. плюс с чуть мнее узкими покрышками
это не так критично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Были репорты что спецсистемы не очень ) Вот писал человек месяц назад

Пробег велосипеда составляет около 500 км и не вызывал ни каких нареканий. Но во время последней прогулки произошла поломка специального болта (Crank Arm Bolt) причем так что шатун с шестеренками (Driveside Crank Arm) слетел со шпинделя (Spindle). Слава Богу я успел остановиться не поломав (Driveside Crank Arm)ом других частей велосипеда. Хвала Всевышнему за то что я неуспел отъехать далеко от населенного пункта, возвращаться пешком пришлось около 10 км.

Я второй год езжу со 100 мм, не могу найти проблем с q-фактором. Сначала тоже опасался, но их нет. Видел на мтбр 1 человека только, у которого коленки заболели якобы от фэтбайка и все...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас