Опубликовано: 12 ноября 2012 г. (изменено) ScHennOk писал(а) Sat, 14 January 2012 23:56Теперь выбор багажников ограничивается до тех, у которых стойки идут под углом, и те придется крепить через набор шайб, чтоб в раму не упиралась. Косячекс Показать скрытый текст Правильно ли я понимаю, что у багажников Tubus эта "проблема" решается при помощи адаптера: или VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 13:48Рамой доволен, кроме одного: из-за съемных дропаутов перья широко растопырены, в результате нижнее крепление багажника дурацкое... Владимир, а фото не сделаете? Изменено 12 ноября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. (изменено) Вечером, если не забуду. В общем, у меня стойки багажника подходят изнутри рамы, но стойки так сильно сжимать запрещено, поэтому пришлось вырезать удлинители стоек из 5-мм алюминия. Причем привинчивать их пришлось к багажнику через 2-мм проставки, иначе ноги все равно слишком сильно сжимались. Снаружи рамы стойки крепить проблематично, т.к. там пластина, в которой отверстие, сразу так круто изгибается, что даже проставочную шайбу не дает туда поставить. Тут видно: Вариант решения проблемы: сделать отверстия с резьбой прямо в дропаутах. Их прочность позволяет, в принципе. Изменено 12 ноября 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. Ну вот как у меня багажник приделан: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. Интересно, выдержит ли эта конструкция нагрузку, скажем, 30кг, в Карпатах, на каменистом спуске с приличной скоростью...Да и сверлить дропауты как-то не очень надежным кажется... Блин, чем думают конструкторы рам, когда придумывают такие корявые крепления... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 13:52Если бы сейчас надо было покупать новую раму, я бы выбрал Surly Krampus: http://surlybikes.com/bikes/krampus с Rabbit Hole и Knard млм обычными 29 колёсами и резиной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2012 г. Chunia писал(а) Tue, 13 November 2012 01:25с Rabbit Hole и Knard млм обычными 29 колёсами и резиной? Не знаю, может, что-то промежуточное. Но это задел на далекое будущее, годика через два. Цитата:Интересно, выдержит ли эта конструкция нагрузку, скажем, 30кг, в Карпатах, на каменистом спуске с приличной скоростью... Я не езжу с приличной скоростью. Исландию выдержала, хотя дороги там были качеством как ж/д насыпь. Первое, что там сломается, это 5-мм болт, ввернутый в раму. Колесо попроще сложить будет, чем порвать 5-мм алюминий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2012 г. VORON писал(а) Tue, 13 November 2012 08:30Chunia писал(а) Tue, 13 November 2012 01:25с Rabbit Hole и Knard млм обычными 29 колёсами и резиной? Не знаю, может, что-то промежуточное. Но это задел на далекое будущее, годика через два. Меня здорово порадовало сочетание ST/ETT 526/645. почти в миллиметр как на подвесе. Но это тоже задел на отдалённое будущее ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2012 г. (изменено) Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 23:39Интересно, выдержит ли эта конструкция нагрузку, скажем, 30кг, в Карпатах, на каменистом спуске с приличной скоростью...Да и сверлить дропауты как-то не очень надежным кажется... Блин, чем думают конструкторы рам, когда придумывают такие корявые крепления... Не знаю как карпаты, а горный крым 11 дней выдержало . Вес груза в районе 25-30кг был. Байк на спусках не жалел, камни, кочки, ступеньки - все пролеталось на ура, скорость спуска порядка 40 км/ч. Правда багажник у меня простой алюминевый, а не Тубус, но тоже выдержал. Изменено 13 ноября 2012 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2012 г. ScHennOk писал(а) Tue, 13 November 2012 10:22Не знаю как карпаты, а горный крым 11 дней выдержало . Почему-то некоторые люди не могут спокойно смотреть на алюминий сечением 5х15 мм в удлинителях ног, но при этом совершенно спокойно возят груз на багажниках, у которых в ногах сечение того же алюминия в разы меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. У крампуса кареточный стакан на 73 мм что, мягко говоря, не совсем стандарт ) Bottom bracket shell 73mm shell width, threaded standard English (1.37˝ x 24t) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Cо стаканом 72 мм ставятся два спейсера 1.8 и 0.7 мм. С 73 мм можно поставить 1.8 мм - не думаю, что лишние 0.3 мм тут сыграют роль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. а почему нестандартная? вроде 68/73 как раз и стандарт? у шими 3 спейсера, у срама 2. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. nebeleben писал(а) Wed, 28 November 2012 11:54 вроде 68/73 как раз и стандарт? А, точно, я туплю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Скорее всего. Мне просто не нравится что стакан сделан так для того, чтобы двойная/тройная система спереди нормально работала только производства Сурли... You can also run a mountain double or triple crank if you like, but you'll be getting into some tire rub in the smaller gears. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. xmandood писал(а) Wed, 28 November 2012 12:01Мне просто не нравится что стакан сделан так для того, чтобы двойная/тройная система спереди нормально работала только производства Сурли... Вы неправильно понимаете - стакан совершенно нормальный. Просто из-за очень широкой шины нужна специальная система, чтобы цепь не терла о шину (либо не использовать малую звезду системы). У Сюрлевского двойника первая звезда расположена там, где у обычных систем вторая - потому и не трет. Если ставить тонкую шину, то подойдет любая система. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. (изменено) Мне кажется применение 83 мм (молчу про 100) решило бы все проблемы разом, разве нет? И про MWOD я прекрасно знаю) И про его цену ) И как парни себе валы точят на луноход сами, чтобы не платить столько ) Изменено 28 ноября 2012 г. пользователем xmandood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. А если бы каретка была 68, то проблема с трением малой звезды о покрышку стала бы ещё сильнее. 73 совершенно стандартная каретка, применяется на экстремальных байках уже много лет. Вот 83 или, не дай бог, 100 - вот это проблема была бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. И создало бы новые проблемы. Например, с Q-фактором (расстоянием между педалями) и с совместимостью со стандартными системами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. xmandood писал(а) Wed, 28 November 2012 12:08 83-й двойник - либо ISIS/Howitzer (и кто захочет к этому антиквариату возвращаться), либо RaceFace Atlas/Diabolus и Shimano Saint. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. ИМХО им банально надо впарить по максимуму эти свои уникальные системы только и всего Обкатали на луноходе схему, народу деваться некуда, ну и в крампус решили впихнуть) Ну да может я и не прав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Chunia писал(а) Wed, 28 November 2012 12:1383-й двойник - либо ISIS/Howitzer (и кто захочет к этому антиквариату возвращаться) Что с Howitzer`ом не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. VORON писал(а) Wed, 28 November 2012 12:10И создало бы новые проблемы. Например, с Q-фактором (расстоянием между педалями) и с совместимостью со стандартными системами. А так он совместим только с одной нестандартной системой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 28 November 2012 12:29А так он совместим только с одной нестандартной системой Совместим с целой кучей систем (кстати, на квадрат/окталинк можно и ось подлиннее взять). Но не все сочетания шин и передач будут работать. Для нормального велосипеда (не для езды с гор) увеличивать Q-фактор это плохая затея. Я лучше на спец-систему разорюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. xmandood писал(а) Wed, 28 November 2012 12:19ИМХО им банально надо впарить по максимуму эти свои уникальные системы только и всего Обкатали на луноходе схему, народу деваться некуда, ну и в крампус решили впихнуть) Ну да может я и не прав а вот мое имхо, что, как раз, специально сделали нормальный стандартный стакан, чтобы не отсекать очень большой сегмент потребителей, которые не хотят/не могут позволить себе нестандартную систему. плюс с чуть мнее узкими покрышками это не так критично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Были репорты что спецсистемы не очень ) Вот писал человек месяц назад Пробег велосипеда составляет около 500 км и не вызывал ни каких нареканий. Но во время последней прогулки произошла поломка специального болта (Crank Arm Bolt) причем так что шатун с шестеренками (Driveside Crank Arm) слетел со шпинделя (Spindle). Слава Богу я успел остановиться не поломав (Driveside Crank Arm)ом других частей велосипеда. Хвала Всевышнему за то что я неуспел отъехать далеко от населенного пункта, возвращаться пешком пришлось около 10 км. Я второй год езжу со 100 мм, не могу найти проблем с q-фактором. Сначала тоже опасался, но их нет. Видел на мтбр 1 человека только, у которого коленки заболели якобы от фэтбайка и все... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах