Hello World!

Bulawka

Лааву: давайте построим сабж.

842 сообщения в этой теме

Bulawka писал(а) Mon, 27 August 2012 21:11
VORON писал(а) Mon, 27 August 2012 21:02
Мы специально зафоткали наиболее глубокие лужи. Smile

А там хронология правильная?
Имхо, тока вот это место может вызвать сложности у УАЗега:
https://picasaweb.google.com/108542979851278616589/20120825#5781384799390777522
да и то -- вроде дно песчаное, тогда и не вызовет....

А это вообще в стороне от дороги, по которой предлагается ехать уазику. Время и координаты на фотках - правильные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Красивые дорожки,и Дрёма с хозяином в туалете хороши :)Да,брёвна под водой как-то мне тоже не понравились,в стороне,ну хорошо.Наши планы всегда неопределенны,но я буду стараться их скорректировать как надо,может,поездку за ягодами подвинем Smile Изменено пользователем Lumiere
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я в прошлые вых никак не смог...

И давайте что ли несколько заранее договариваться... Правда, я обычно не знаю планов на след день, не то, чтобы на неделю... Но все же... А?.. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Короче, вот вам трек и фотки в одном флаконе, чтобы было понятно, где какая лужа. Smile Зеленый трек рекомендован для уазика, красный - поинтереснее, но с бродом через Смородинку.

https://docs.google.com/open?id=0B17jT4Rhg7N0SGxOcjhYNDNMc2s

Исправил ссылку - добавил туда карту Кандида, чтобы было лучше понятно, где что. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 27 August 2012 22:12
Короче, вот вам трек и фотки в одном флаконе, чтобы было понятно, где какая лужа. Smile Зеленый трек рекомендован для уазика, красный - поинтереснее, но с бродом через Смородинку.

https://docs.google.com/open?id=0B17jT4Rhg7N0SGxOcjhYNDNMc2s

Исправил ссылку - добавил туда карту Кандида, чтобы было лучше понятно, где что.


Хм... Нет у мну гпс-а и программного обеспечения тож... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 27 August 2012 20:41
AleX писал(а) Mon, 27 August 2012 18:47

мне кажется на сегодняшний момент разумнее весь контент писать во вконташечке /фейсбучеке
а на "презентационный" сайт все это должно тупо скачиваться и синхронизироваться (можно автоматически)
так всем проще

Вот лучше бы наоборот как-то было...

А что будет с данными, когда вконташечка умирает навсегда?
Или грамотная синхронизация спасёт данные именно в силу синхронизации?


ну да, спасет -данные дублируются
я в том смысле, что вконташешечка заточена под удобное вбивание инфы
и не требуется два раза вбивать на сайт и в соцсеть
в целом это мне кажется довольно богатой бизнес-идеей, типа куча людей ведут группы вконташечке, и если за 100$ предложить им синхронизацию на их "персональный" сайт -имха могут согласиться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я правильно понимаю, что если ехать от Котово, то авто бросаеца метрах в 700 независимо от проходимости?... А если ехать по зелено-красной линии, то доехать можно до места?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если ехать по зеленой линии, то авто бросается в 200 м от места (ориентир - линия надолбов). К самой лааву автодороги нет, так надо. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 27 August 2012 23:34
Если ехать по зеленой линии, то авто бросается в 200 м от места (ориентир - линия надолбов). К самой лааву автодороги нет, так надо. Smile

А, ну да... 200 м... Ясно... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почемуто фотка с картой местности напомнила вот эту из оушана

http://cs11271.userapi.com/u106674/105750015/y_6404c27d.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antropoid писал(а) Mon, 27 August 2012 23:36
А, ну да... 200 м... Ясно... Smile

Это надо понимать, как намек на то, что через неделю там будет хорошая дорога до самой лааву? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 27 August 2012 23:48
Antropoid писал(а) Mon, 27 August 2012 23:36
А, ну да... 200 м... Ясно... Smile

Это надо понимать, как намек на то, что через неделю там будет хорошая дорога до самой лааву? Laughing


-- Здесь скоро пойдут танки.
-- Да где ж они здесь пройдут?!
-- Эти пройдут. У них всего одна гусеница.
-- Понаделают чёрт--те что... (с) Laughing

Не, я природу не топчу... Smile Правда, у мну была мысль, что если не строители, то уж посетители точно через немного времени натопчут там нехилую тропу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antropoid писал(а) Mon, 27 August 2012 23:51
Правда, у мну была мысль, что если не строители, то уж посетители точно через немного времени натопчут там нехилую тропу...

Мы с Искейпом бросали авто с др. стороны речки, откуда до лааву-пойнта 700 м по прямой.
На следующий день возвращались обратно.
Более того, Акс ходил в авто ночевать.
Из четырёх получившихся треков не совпали никакие даже близко. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так что?
У нас есть конкретные планы на ближайшие выходные?

//К сожалению я смогу только в субботу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
milla писал(а) Mon, 27 August 2012 15:59
Это чертежи - эскизные, быстрые.. для проектанта не оч грамотные (подписей нет, размерный стиль не по госту и т.п.) ))
Ты, Бу размещай чего и где хочешь - как тебе удобней Smile

в пдф точно можно.. У меня поздняя версия автокада слетела. надо новый установить (выше, чем AutoCAD2008) -
там есть опция- сохранить в пдф.
Кстати, исходный чертёжный файл формата dwg - открывается запросто в Corel_е
Так что, выложу акадовский файл

Ну и хде акадовский файл (уже имеющегося проекта)? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ага, сейчас.. если он будет больше 128кб, то в личку..

Изменения в чертежах.
см. последние 7 картинок (увеличиваются)
частично вот:
в центре - вариант по последнему ТЗ. Справа стартовый вар. Слева промежуточный в. В скобках габариты внутрянки
http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/48080612.15/0_b5c04_f18782ca_XXL
подварианты основного

http://img-fotki.yandex.ru/get/6506/48080612.15/0_b5bff_6aaafc24_XL



upd: где в вариантах: брёвна - как балки под потолочную доску, - они чертились диаметра 120-150мм где-то..
.. Изменено пользователем миллаЁвович
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем меньше будет привозного/покупного материала, тем лучше, поэтому конечно же будут балки круглого сечения, врезанные в сруб и круглые же стропила, возможно будет просто небольшой брусок на кромке крыши, скрепляюий доски вместе. Как он там по-научному называется? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
milla писал(а) Tue, 28 August 2012 14:30
А устройство полов какое планируется?
Так? Smile

Имхо да. Причём балки -- именно длинные, чтоб доски на сам пол -- были короткие (проще везти/таскать).
Хотя, можно стыковать...
Не, внутренний голос мне подсказывает что так грамотнее.

milla писал(а) Tue, 28 August 2012 14:30
А устройство кровли какое?

Имхо или-или. Зависит от возможности довоза досок до сабжа + от наличия бабла/меценатов на покупку оных.
Но на крышу -- доски менее критичны, можно и тонкие брёвнышки делать имхо.
А вообще, и там и там доски можно стыковать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Больше всего нравится вариант 4 на 2.9, только докинуть туда круглые балки и стропила.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, в моем изначальном проекте предполагалось, что доски пола будут опираться просто на переднюю стенку, заднюю стенку и балку посередине, без врезки дополнительных балок. Чашка в полбревна нижнему венцу не повредит, опоры понадобятся в количестве 9 штук. Максимальный проем между опорами - 2 метра. Изменено пользователем steelcat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
milla писал(а) Tue, 28 August 2012 14:11

подварианты основного

А за счёт чего вот эти куски не выпадают?

index.php?t=getfile&id=92107&private=0

Их же поперечное бревно не защепляет...
Или они просто какбе лежат со сдвигом, их придавливает крыша, и заодно они её подпирают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 28 August 2012 15:11
milla писал(а) Tue, 28 August 2012 14:11

подварианты основного

А за счёт чего вот эти куски не выпадают?

Их же поперечное бревно не защепляет...
Или они просто какбе лежат со сдвигом, их придавливает крыша, и заодно они её подпирают?


Еще как выпадают, поэтому так делать нельзя. Более того, верхние бревнышки наверное придется зашиповать. По-идее все надо шиповать, но это достаточно сложно будет сделать и разобрать потом при необходимости ремонта тоже будет сложно. Поэтому нижние венцы будут фиксироваться просто замками сруба. Не будет фиксации - будем шиповать непослушные детали. Но здесь сложность - грамотно просверлить два отверстия под шип в одной плоскости. Выход такой - сверлить верхнее бревнго насквозь, но это очень плохо и не грамотно. Посмотрим, как пойдет.
Изменено пользователем steelcat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас