Берс

материал штанов

26 сообщений в этой теме

Приветствую!

Народ, никто не знает из чего сделаны штаны у вилки fox 32 rlc 2009-го года?
По цвету на алюминий похоже, но на одном форуме веломании с некоторой долей сомнения утверждают, что штаны магниевые. Или всё-таки сплав магния с алюминием?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Практически на всех вилках уровнем от среднего и выше штаны из алюминиево-магниевого сплава. Не из чистого магния, естественно (хотя в просторечии алюминиевый сплав называют алюминием, титановый - титаном, сталь - железом и т. п.).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Напильником наскобли немного металла и посыпь на горящую спичку, если искрить будет белыми искрами значит алю-магнивый сплав, а если полыхнет с белым облаком... то магния там поболее будет). По чистому магнию напильник сдирает стружку как с твердого куска мыла...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берс писал(а) Wed, 28 December 2011 19:00
А сваривать его можно или ну его нафиг?

А зачем это вам? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 28 December 2011 20:25
Берс писал(а) Wed, 28 December 2011 19:00
А сваривать его можно или ну его нафиг?

А зачем это вам? Shocked


Есть одна бредовая идея вварить в гориллу вкладыш.
Нужно крепление крыла. Надоело систему хомутов изобретать. Клей проблему не смог решить.
Так что осталось либо вваривать, либо опять хомуты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот варить точно не стоит- ну не будешь же ты к феррари прицеп с дровами цеплять!

поставь щиток на раму и тряпочку на гориллу - и будет 95% щастя, а остальные 5% придут от того, что вилка жива и здорова останется Smile

п.с. кстати, термопроцедуры с магнием (литьё, сварка и иже с ними) в Японии вообще запрещены- даже с их культурой производства заводы горели регулярно. Так что лучше не рискуй - когда штаны превратятся в мощный фейерверк- не до смеха будет Smile Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Wed, 28 December 2011 20:58

поставь щиток на раму и тряпочку на гориллу - и будет 95% щастя, а остальные 5% придут от того, что вилка жива и здорова останется Smile


Щиток это хорошо, но нужно полноценное крыло. Соответственно нужно хорошее надёжное крепление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С такой постановкой вопроса можно и саморезами крыло прикрутить. Вы когда сделаете свое черное дело, обязательно сфоткайте результат. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берс писал(а) Wed, 28 December 2011 22:28
elektrolitr писал(а) Wed, 28 December 2011 20:58

поставь щиток на раму и тряпочку на гориллу - и будет 95% щастя, а остальные 5% придут от того, что вилка жива и здорова останется Smile


Щиток это хорошо, но нужно полноценное крыло. Соответственно нужно хорошее надёжное крепление.


Эпоксидка + капроновая нитка, не? Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берс писал(а) Wed, 28 December 2011 22:28
elektrolitr писал(а) Wed, 28 December 2011 20:58

поставь щиток на раму и тряпочку на гориллу - и будет 95% щастя, а остальные 5% придут от того, что вилка жива и здорова останется Smile


Щиток это хорошо, но нужно полноценное крыло. Соответственно нужно хорошее надёжное крепление.

А с креплением на распорку в шток не устроит? (Типа SKS Shockblade) По моему, такое крепление как раз для хороших вилок и придумано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 28 December 2011 22:37
Вы когда сделаете свое черное дело, обязательно сфоткайте результат. Smile

Я не говорил, что буду это делать. Я пока только размышляю и прикидываю. Если исходить из того, что штаны сделаны из алюминий-магниевого сплава, то варить можно, т.к. этот сплав аналог нашего АМг. АМг варится на ура. На работе есть аргон, но он уж очень сильно греет место сварки, боюсь горилла просто умрёт. Второй вариант использовать полуавтомат. Как раз есть по алюминию. Можно аккуратно прихватками приварить. Но, т.к. штаны литые, то сварка может не пройти. Иногда сварка с литьём совершенно не дружит. Что недавно было мной проверено на другой не велосипедной детали. Опять вариант угробить гориллу.

Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 28 December 2011 23:06

Эпоксидка + капроновая нитка, не?

Трёхкомпонентный клей К-300 продержался ровно 100 км.

Mironov S.L. писал(а) Wed, 28 December 2011 23:50

А с креплением на распорку в шток не устроит? (Типа SKS Shockblade) По моему, такое крепление как раз для хороших вилок и придумано.

Вы уж извините, но я такое крыло только как декоративное рассматриваю. А мне нужно, чтобы оно выполняло свою основную функцию. Никого не хочу обидеть, но это моё мнение.


В результате опять придётся городить систему хомутов. Ничего лучше не могу придумать. Изменено пользователем Берс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берс писал(а) Thu, 29 December 2011 01:52

Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 28 December 2011 23:06

Эпоксидка + капроновая нитка, не?

Трёхкомпонентный клей К-300 продержался ровно 100 км.


странный клей))), у меня упоры под тросики (сделаны в виде накладок на раме), тросики перенесены с нижнего положения (тросики проходили через низ каретки) на верхнее, держаться уже 3-й год и не собираются отваливаться)))
вот ксти они, могу фотку сделать непосредственного крепления
http://i062.radikal.ru/1112/34/6748114e2daf.jpg Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берс писал(а) Thu, 29 December 2011 01:52

Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 28 December 2011 23:06

Эпоксидка + капроновая нитка, не?

Трёхкомпонентный клей К-300 продержался ровно 100 км.

Так эпоксидка,она же К-300, без армирования, без бандажа - ничто. Цемент высшего качества без арматуры...

Армировать лучше стеклотканевой ленточкой, она и много крепче и позволяет заровнять наждачкой, не образуя лохмотьев, потом закрасить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берс писал(а) Thu, 29 December 2011 01:52

Вы уж извините, но я такое крыло только как декоративное рассматриваю. А мне нужно, чтобы оно выполняло свою основную функцию. Никого не хочу обидеть, но это моё мнение.


Зачем тогда на спортивной вилке ездите? Поставте туринговую-туристическую. На многих из них уже есть отверстие под крыло.
А то действительно ферарри с прицепом картошки получается. На такие вилки не айс ставить такие крылья.

Или поставте СИД - там в горилле есть два место с резьбой под щиток. Можно с помощью их что-то наколхозить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Thu, 29 December 2011 10:32
А то действительно ферарри с прицепом картошки получается.

Не. Это Феррари с приваренным к крыше совковым багажником, на котором стоит диван. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Thu, 29 December 2011 10:32

Зачем тогда на спортивной вилке ездите?

А кто сказал, что я на спортивном катаюсь? Наличие хорошей вилки ещё об этом не говорит.
Ну досталась она мне. На мой век хватит. Почему я не могу сделать её чуть комфортнее?
Я не прошу мои вкусы обсуждать. Они Вас не касаются.
Тем более что вилка у меня уже есть и менять её я не собираюсь. Предлагаете сменить? Дак купите мне, а я так и быть попользую, вдруг понравится. Хотя по сравнению с той, что у меня сейчас, думаю, не очень будет.

Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 29 December 2011 04:36

странный клей))), у меня упоры под тросики (сделаны в виде накладок на раме), тросики перенесены с нижнего положения (тросики проходили через низ каретки) на верхнее, держаться уже 3-й год и не собираются отваливаться)))

Вы забыли одну маленькую, но очень немаловажную мелочь. Ваши детали находятся практически в покое с небольшой постоянной нагрузкой, которую создают натягивающиеся тросики.
В моём случае клей пытался удержать болтающееся крыло с переменной нагрузкой (в зависимости от высоты препятствия усилие на клей менялось). Плюс ко всему крыло то не маленькое и на конце при заезде на поребрик создаётся не хилый такой момент на отрыв (имеется в виду клея).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
просверли отверстие,и крепи болтом ,а за одно ещё катафотов можно парочкупристроить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Thu, 29 December 2011 09:54

Так эпоксидка,она же К-300, без армирования, без бандажа - ничто. Цемент высшего качества без арматуры...

Армировать лучше стеклотканевой ленточкой, она и много крепче и позволяет заровнять наждачкой, не образуя лохмотьев, потом закрасить.


погуглил, это не та 3-х компонентная эпоксидка))) правильной 3-х компонентной эпоксидкой клеют автомобильные тормозные колодки... Стеклотканевой ленточкой это бред, в данной ситуации лучше использовать капроновую нить, она позволяет создавать нужное соединение в нужных местах из-за метода её наматывания...

Берс писал(а) Thu, 29 December 2011 11:57

Вы забыли одну маленькую, но очень немаловажную мелочь. Ваши детали находятся практически в покое с небольшой постоянной нагрузкой, которую создают натягивающиеся тросики.
В моём случае клей пытался удержать болтающееся крыло с переменной нагрузкой (в зависимости от высоты препятствия усилие на клей менялось). Плюс ко всему крыло то не маленькое и на конце при заезде на поребрик создаётся не хилый такой момент на отрыв (имеется в виду клея).


Продолжаем выкладывать фотки)))
http://s60.radikal.ru/i169/1112/75/50fbb87d666f.jpg

Вот вам к примеру багажник Турин (у VORON'а он назывался нонейн сломанный в Исландии, у кого то из группы, судя по фотке:
https://lh6.googleusercontent.com/-VoSJSkvUNN4/TkF-uFW8OdI/AAAAAAAAS4I/d9RdPZgldbs/s720/110802-121807.JPG ), из пользования выплывают 2 косяка, ломается нижнее крепление, либо отлетает место сварки...
нижнюю часть переделал целиком
http://s47.radikal.ru/i116/1112/6a/d70e11e66d44.jpg

А место сварки примотал капроновой ниткой 1мм диаметром, на разрыв 16кг. Всего 5 витков на одно место сварки, итого получаем на разрыв данного узла 75 кг статической нагрузки... Мало это или много судите сами...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще, наверное, нарушать целостность гориллы не есть хорошо. Уж лучше хомутами. Хорошие хомуты хрен порвёшь. А чтоб крыло не болталось, надо усы приделать.

Как-то так
.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
to Михалыч Уфимский
У Вас клей с нитью идёт как усиление сварки, если я правильно понял. А мне бы клей как заменитель сварки использовать.

Kostantin писал(а) Thu, 29 December 2011 17:17
Вообще, наверное, нарушать целостность гориллы не есть хорошо. Уж лучше хомутами. Хорошие хомуты хрен порвёшь. А чтоб крыло не болталось, надо усы приделать.

Как-то так
.

У меня нечто подобное было. Только два хомута. Видимо так и останется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берс писал(а) Thu, 29 December 2011 17:41

У Вас клей с нитью идёт как усиление сварки, если я правильно понял. А мне бы клей как заменитель сварки использовать.


На самом деле все наоборот, нить держит всю нагрузку, а эпоксидка служит защитой от истирания/смещения...На тему клея могу ток посоветовать пайку по алюминию (и то не факт что будет держаться), но место придется зачищать до чистого металла. а самое простое это использовать пластиковые стяжки))) дешево и сердито) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Thu, 29 December 2011 17:17
Вообще, наверное, нарушать целостность гориллы не есть хорошо. Уж лучше хомутами. Хорошие хомуты хрен порвёшь. А чтоб крыло не болталось, надо усы приделать.

Как-то так
.

зачем на этой вилке такой колхоз?!
это же Сантур,там есть оверстие(должно быть).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берс, дружище, слушай, юзай хомуты, коль уж такая необходимость в крыле возникла.
Дело в том, что любое воздействие на гориллу (что термическое во время сварки, что механическое (ослабление) в результате сверления отверстия ни к чему хорошему не приведут. Зачем портить хорошую весчь?
Хомуты незаметны, достаточно прилично смотрятся, если сделать руками (а у тебя они есть). Хомуты подобрать в цвет, замки спрятать за гориллу. И как бы всё, профит. Это никак не хуже смотреться будет, чем намотанная нитка со смолой или приваренная хрень.
И уж никак не хуже, чем дыра (ибо отверстие там не предусмотрено) в горилле с торчащим болтом из неё.
По мне должно быть крепко и незаметно, этим условиям хомуты очень даж удовлетвояют.
Но это так, моё ИМХО, делай как знаешь, конечно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Thu, 29 December 2011 19:40
Берс, дружище, слушай, юзай хомуты, коль уж такая необходимость в крыле возникла.


Антох, ты ж видал мой колхоз из хомутов.
Я просто подумал, вдруг кто идею получше подкинет, чтоб посимпатичнее смотрелось. Да и зелёные хомуты достать проблематично. Опять придётся белые перекрашивать Smile

В общем остаюсь на хомутах. Спасибо всем ответившим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас