Опубликовано: 1 марта 2012 г. (изменено) Поддерживаю seva81 Как говориться в бизнесе всего 2 правила: 1 Клиент всегда прав. 2 Если клиент не прав смотри пункт первый. Ну а моё отношение к алиенбайку я уже высказал. И да где то в другой ветке рассуждали говорили о странно хамском отношении в алиенбайке (которое я видел собственными глазами) И пришли к выводу, что проблема в не правильном наборе кадров и не достойной оплате. Сейчас же я делаю вывод, что это не правда, проблема видимо идёт с самой верхушки. Изменено 1 марта 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. (изменено) Pilot писал(а) Thu, 01 March 2012 18:11Montana писал(а) Thu, 01 March 2012 17:52 Где? Есть куча фотографий, а где сколы, где следы от ударов? Кто-то их видел? Я нет. Вот может то, что на штоке? Там похоже на коцки от удара, не? titanik, а вот если на воздушке ноги просто абразивом затрутся? Читал тут о походе куда-то,там ветер носил много вулканической пыли, которая действовала как наждачка на ноги вилки. Должна же быть какая-то глубина у царапки, чтобы она стала проблемой. Ну то есть, скажем, ноги вилки лакированы? Если просто лак поцарапать? А если просто краску разметки на ноге содрать? Она же тоже толщину имеет.. Или мануальчик в нете, если не затруднит, в меня киньте.. А то по запросам "воздушная велосипедная вилка" есть всё, кроме устройства и ТТХ Я не совсем праздно интересуюсь: вдруг приобретать надумаю, а там такие блудняки... Я потерял счёт конструктивам вилок. Могу несколько обобщить. Например в конструкции некоторых Мурзиков масло наливалось прямо в штаны. Т.е внутренности штанов были рабочими. В старых конструктивах вилок открытые части ног всегда закрывались гофрами. Потом от этого отказались в пользу больших уплотнительных колец и промежуточных маслосъёмников. Из этого можно сделать заключение, что такие царапины этой вилке как слону дробина. Для особо знающих о проблеме скажу, что на моей машине за 2 года таких царапин стопятьсотттысяч. И как то не парит, так что можете подойти и нацарапать ещё одну)) Я в последний раз повторяю. КТО ИЗ СПОРЩИКОВ/обвинителей магазина видел эту вилку, держал её в руках?? Если ТС не хочет объясняться с фотками, типа вот ЭТОЙ царапины не было, вот тут вмятины не было, а теперь ЕСТЬ - вот фото. ВСЁ, вопросов больше иметь не буду и буду следить за темой со стороны байкерского сообщества. Пока что для меня обестороны спора равны, если не сказать, что не понятно вообще ничего. Что делали с вилкой, откуда не понятные царапины и следы ударов на короне. Это всё на ТО сделали? ТС. Не хочешь объяснить нам суть проблемы с фактами, попроси модератора снести тему и ковыряйся с проблемой сам. Но повторю, еслы выложил на форум проблему, будь добр хотя бы отвечать на здравые вопросы людей. А так неуважение полное, типа кинул на форум какашку, 10 человек "перепачкалось", а мне и пофиг - читаю со стороны (если вообще читает) Изменено 1 марта 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. (изменено) nemorr писал(а) Thu, 01 March 2012 19:17Поддерживаю seva81 Как говориться в бизнесе всего 2 правила: 1 Клиент всегда прав. 2 Если клиент не прав смотри пункт первый. Ну а моё отношение к алиенбайку я уже высказал. И да где то в другой ветке рассуждали говорили о странно хамском отношении в алиенбайке (которое я видел собственными глазами) И пришли к выводу, что проблема в не правильном наборе кадров и не достойной оплате. Сейчас же я делаю вывод, что это не правда, проблема видимо идёт с самой верхушки. Да хрен с ним с АБ!!! лично ты что упираешься вместе с seva81? Вы вилку с повреждениями ДО и ПОСЛЕ видели? Или просто так поопускать АБ за компанию, вспоминая личный опыт? Вам мало фоток от АБ, по которым уже не один человек так же не могут понять суть проблемы. Изменено 1 марта 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. titanik писал(а) Thu, 01 March 2012 19:51Или просто так за поопускать АБ за компанию, вспоминая личный опыт? она и так опущена,куда уж ниже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. titanik писал(а) Thu, 01 March 2012 19:51nemorr писал(а) Thu, 01 March 2012 19:17Поддерживаю seva81 Как говориться в бизнесе всего 2 правила: 1 Клиент всегда прав. 2 Если клиент не прав смотри пункт первый. Ну а моё отношение к алиенбайку я уже высказал. И да где то в другой ветке рассуждали говорили о странно хамском отношении в алиенбайке (которое я видел собственными глазами) И пришли к выводу, что проблема в не правильном наборе кадров и не достойной оплате. Сейчас же я делаю вывод, что это не правда, проблема видимо идёт с самой верхушки. Да хрен с ним с АБ!!! лично ты что упираешься вместе с seva81? Вы вилку с повреждениями ДО и ПОСЛЕ видели? Или просто так за поопускать АБ за компанию, вспоминая личный опыт? Я вилку видел новой, после приобретения, по установки на байк - не было на ней коцок, уж на ногах - точно! Ни коц, ни царапин, ни чего! Легче стало? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. andy.alex писал(а) Thu, 01 March 2012 19:53titanik писал(а) Thu, 01 March 2012 19:51Или просто так за поопускать АБ за компанию, вспоминая личный опыт? она и так опущена,куда уж ниже Да хрен с ним опять же)))) Я завтра могу таким же способом чисто по- приколу на нашем уважаемом форуме "наехать" на одного дилера VW. Напишу, что после ТО расцарапали всю машину до металла, молотком постучали по фарам, залепили скотчем. И спросить совета что делать, подцепить юриста к теме. НО НИ одного факта, ни одной фотки со своими объяснениями не дам и вообще отписываться в теме не буду. Это по-пацански будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. titanik писал(а) Thu, 01 March 2012 19:57Да хрен с ним опять же)))) Я завтра могу таким же способом чисто по- приколу на нашем уважаемом форуме "наехать" на одного дилера VW. Напишу, что после ТО расцарапали всю машину до металла, молотком постучали по фарам, залепили скотчем. И спросить совета что делать, подцепить юриста к теме. НО НИ одного факта, ни одной фотки со своими объяснениями не дам и вообще отписываться в теме не буду. Это по-пацански будет умейте ждать,когда нужно тогда ТС и отпишет чего да как,а сейчас,интриги,скандалы,расследования 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. R_Hardegen писал(а) Thu, 01 March 2012 19:54titanik писал(а) Thu, 01 March 2012 19:51nemorr писал(а) Thu, 01 March 2012 19:17Поддерживаю seva81 Как говориться в бизнесе всего 2 правила: 1 Клиент всегда прав. 2 Если клиент не прав смотри пункт первый. Ну а моё отношение к алиенбайку я уже высказал. И да где то в другой ветке рассуждали говорили о странно хамском отношении в алиенбайке (которое я видел собственными глазами) И пришли к выводу, что проблема в не правильном наборе кадров и не достойной оплате. Сейчас же я делаю вывод, что это не правда, проблема видимо идёт с самой верхушки. Да хрен с ним с АБ!!! лично ты что упираешься вместе с seva81? Вы вилку с повреждениями ДО и ПОСЛЕ видели? Или просто так за поопускать АБ за компанию, вспоминая личный опыт? Я вилку видел новой, после приобретения, по установки на байк - не было на ней коцок, уж на ногах - точно! Ни коц, ни царапин, ни чего! Легче стало? Сколько она откатала? Молотком по короне в районе запрессовки штока тоже на ТО в АБ стучали? Царапины, явно ездовые на короне в местах запрессовки ног вилки тоже АБ царапал? Пока не будет объяснений ТС наше обсуждение превращается в обычный срач 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. Pilot писал(а) Thu, 01 March 2012 18:11 Вот может то, что на штоке? Там похоже на коцки от удара, не? Не знаю, может именно это имелось в виду, но я вообще-то искал дефекты, из-за которых: "К дальнейшей эксплуатации изделие не пригодно, соответственно данный дефект является существенным, исключающим возможность использования изделия в таком состоянии по назначению." Ну не влияет побитая краска на работу вилки и не мешает ее эксплуатации. И откуда они взялись, тоже не известно. Может крыло, привязанное, долбало? А может имелись в виду вот эти коцки? Только опять же не понятно кто, и главное зачем снимал конус?! Кстати, коцки на штоке, - явно появились при установке конуса, но это, опять же, не существенно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. titanik писал(а) Thu, 01 March 2012 19:51nemorr писал(а) Thu, 01 March 2012 19:17Поддерживаю seva81 Как говориться в бизнесе всего 2 правила: 1 Клиент всегда прав. 2 Если клиент не прав смотри пункт первый. Ну а моё отношение к алиенбайку я уже высказал. И да где то в другой ветке рассуждали говорили о странно хамском отношении в алиенбайке (которое я видел собственными глазами) И пришли к выводу, что проблема в не правильном наборе кадров и не достойной оплате. Сейчас же я делаю вывод, что это не правда, проблема видимо идёт с самой верхушки. Да хрен с ним с АБ!!! лично ты что упираешься вместе с seva81? Вы вилку с повреждениями ДО и ПОСЛЕ видели? Или просто так поопускать АБ за компанию, вспоминая личный опыт? Вам мало фоток от АБ, по которым уже не один человек так же не могут понять суть проблемы. Я лично в обще не говорю не слова про вилку, я говорю об не правильном отношении сотрудников магазина, претензию надо было решать в магазине и идти на уступки недовольному клиенту сразу. Я не верю в то что проблему нельзя было решить полюбовно (тем более если тут пытаются доказать, что царапины имеют чисто эстетический характер (что к стати для меня лично имело бы весомый аргумент)) конечно я могу ошибаться, так как с велосипедным рыноком знаком слабо, но беру примеры из компьютерных магазинов. К примеру не безызвестный юлмарт заработавший своё имя за счёт особой лояльности к покупателям, пока другие магазины выделывались экономя каждый рубль, на такой "бесполезной" мелочи как репутация пытаясь удавиться за каждую копейку. Юлмарт менял "бракованный" товар без разбора себе в убыток. И кто после этого оказался на коне? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. nemorr писал(а) Thu, 01 March 2012 21:00 Я лично в обще не говорю не слова про вилку, я говорю об не правильном отношении сотрудников магазина, претензию надо было решать в магазине и идти на уступки недовольному клиенту сразу. Я не верю в то что проблему нельзя было решить полюбовно (тем более если тут пытаются доказать, что царапины имеют чисто эстетический характер (что к стати для меня лично имело бы весомый аргумент)) ...... Ну так сотрудники и решают проблему в магазине. Это ведь не они тему здесь создали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. (изменено) nemorr писал(а) Thu, 01 March 2012 21:00titanik писал(а) Thu, 01 March 2012 19:51nemorr писал(а) Thu, 01 March 2012 19:17Поддерживаю seva81 Как говориться в бизнесе всего 2 правила: 1 Клиент всегда прав. 2 Если клиент не прав смотри пункт первый. Ну а моё отношение к алиенбайку я уже высказал. И да где то в другой ветке рассуждали говорили о странно хамском отношении в алиенбайке (которое я видел собственными глазами) И пришли к выводу, что проблема в не правильном наборе кадров и не достойной оплате. Сейчас же я делаю вывод, что это не правда, проблема видимо идёт с самой верхушки. Да хрен с ним с АБ!!! лично ты что упираешься вместе с seva81? Вы вилку с повреждениями ДО и ПОСЛЕ видели? Или просто так поопускать АБ за компанию, вспоминая личный опыт? Вам мало фоток от АБ, по которым уже не один человек так же не могут понять суть проблемы. Я лично в обще не говорю не слова про вилку, я говорю об не правильном отношении сотрудников магазина, претензию надо было решать в магазине и идти на уступки недовольному клиенту сразу. Я не верю в то что проблему нельзя было решить полюбовно (тем более если тут пытаются доказать, что царапины имеют чисто эстетический характер (что к стати для меня лично имело бы весомый аргумент)) конечно я могу ошибаться, так как с велосипедным рыноком знаком слабо, но беру примеры из компьютерных магазинов. К примеру не безызвестный юлмарт заработавший своё имя за счёт особой лояльности к покупателям, пока другие магазины выделывались экономя каждый рубль, на такой "бесполезной" мелочи как репутация пытаясь удавиться за каждую копейку. Юлмарт менял "бракованный" товар без разбора себе в убыток. И кто после этого оказался на коне? Юлмарт миллионник, АБ в Не сезон, как и все спорт магазины с хлеба на воду. Это раз. Ульмарт реселлер, причём даже не на свои деньги, а на 100% кредиты))) Так что лояльность к покупателю и уступчивость в обмене без осмотра даже (кстати у меня там проц i7, купленный по ошибке вместо i5, смотрели ОЧЕНЬ внимательно) это потому, что им пофег на некондиционный товар. Они как его получили, так вагонами брак и отправляют назад. Вот и всё. У нас на работе не коцки с клиентами, а классика жанра. При начале работы не проверишь что ДО тебя работало, а что нет и получаешь в виде АХ..ВЫ...сопли-стоны-угрозы...ДО вас всё работало!!! Начинаешь аргументированно доказывать, что Это не могло ДО нас работать, так нет же...клиент всегда прав И собственно почему я должен покупать/чинить за свои деньги клиенту новый видеоплеер, для примера, который сдох ДО меня?? Изменено 1 марта 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. titanic, не передёргивайте факты. Перечитайте топик. Вы вошли в тему уже с предвзятым отношением, и сразу обвинили в нечестной игре представителя Велодрайва, отвечавшего на вопросы ТС. А ведь как опытный человек могли сразу подсказать ТС, что надо обратиться на юридический форум, а не отписываться здесь. И далее ни одного конструктивного поста. Только любопытство. Ответы на свои вопросы ТС получил. Обещал отписаться о результатах переговоров - отписался. Спросили про фото - ответил. ТС НЕ просил кого-либо разобраться в ЕГО проблеме. Он и так «ковыряется в проблеме сам». Если Вы не поверили ТС - это только Ваша проблема. Не его. Он НЕ обязан Вас убеждать в чём-либо. Поощряете «шпионские» игры DBolen - опять же Ваша проблема. Вы вообще уверены в том, что это представитель АБ? Что это начальство АБ разрешило выложить фото? И что это фото той вилки? ИМХО, начальство АБ несколько умнее, и вся эта интернетовская возня идёт без их ведома. DBolen и те, кто так грубо играет вместе с ним, только дискредитируют АБ. А обвиняют магазин люди, которые реально убедились в непрофессионализме АБ. titanik писал(а) Thu, 01 March 2012 19:51nemorr писал(а) Thu, 01 March 2012 19:17Поддерживаю seva81 Как говориться в бизнесе всего 2 правила: 1 Клиент всегда прав. 2 Если клиент не прав смотри пункт первый. Ну а моё отношение к алиенбайку я уже высказал. И да где то в другой ветке рассуждали говорили о странно хамском отношении в алиенбайке (которое я видел собственными глазами) ... Да хрен с ним с АБ!!! лично ты что упираешься вместе с seva81? ...Или просто так поопускать АБ за компанию, вспоминая личный опыт? Человеку, который делится своим личным опытом, можно только «спасибо» сказать, а не затыкать ему рот. "Хочешь что бы еще кто то обжегся? Хорошие места надо знать, плохие тем более.» (с) GARRI titanik писал(а) Thu, 01 March 2012 21:16 При начале работы не проверишь что ДО тебя работало, а что нет и получаешь в виде АХ..ВЫ...сопли-стоны-угрозы...ДО вас всё работало!!! Начинаешь аргументированно доказывать, что Это не могло ДО нас работать, так нет же...клиент всегда прав Это Ваш косяк, если Вы не проверяете, что ДО вас работало. Да. Клиент всегда прав. ) Доказывать аргументировано и писать липовые заключения про крылья с требованием денег две большие разницы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. Цитата: Это Ваш косяк, если Вы не проверяете, что ДО вас работало. Да. Клиент всегда прав. ) Вот так и живём . Принимаешь вилку в ремонт под роспись с фотографиями. ВСЕ части вилки с подробнейшим описанием ВСЕХ увиденных косяков. Потом вскрываешь вилку и в присутствии клиента проверяешь НАЛИЧИЕ всех резинок и работоспособность вилки в целом. ТОЛЬКО после этого принимаешь её в ремонт. Ты хочешь, чтобы у нас так было?? Всегда найдётся хитрован, который подарит другу какую нить хрень из своей вилки, например картридж (он иногда стоит как пол-вилки целиком). Потом принесёт её типа в сервис и на стоны и вопли сервиса, что там не было картриджа - клиент всегда прав . Давайте новую вилку или картридж. 2-3 таких хитрована и зарплаты у механика как не было. К ТС это не относится, но если хоть одним пальцем ноги встать на сторону магазина, то.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. titanik писал(а) Thu, 01 March 2012 22:14 Вот так и живём . Принимаешь вилку в ремонт под роспись с фотографиями. ВСЕ части вилки с подробнейшим описанием ВСЕХ увиденных косяков. Потом вскрываешь вилку и в присутствии клиента проверяешь НАЛИЧИЕ всех резинок и работоспособность вилки в целом. ТОЛЬКО после этого принимаешь её в ремонт. Ты хочешь, чтобы у нас так было?? Есть Правила бытового обслуживания населения, есть определённые требования к квитанции. Достаточно их выполнять. И не терять особо важные части документов.) Профессиональность - это умение не только разрулить готовую проблему, но и не создавать их себе самим. И, увы, да быть готовым на определённые расходы, кстати, заложенные в смету. И включённые в цену магазинных товаров.)"Назвался груздем - полезай в кузов" Встречный вопрос: а как обезопасить себя клиенту? Gelios писал(а) Sun, 19 February 2012 13:49 Фото состояния велокомпонента до\после с подписями приемщика делать надо при обращнии в сервис, во избежании таких отмазок, которые я предрекал... Так? Разобрать и описать вилку? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. Цитата: Встречный вопрос: а как обезопасить себя клиенту? ХЗ. Делать всё самому)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. (изменено) [quote title=titanik писал(а) Thu, 01 March 2012 22:14] Цитата: Вот так и живём . Принимаешь вилку в ремонт под роспись с фотографиями. ВСЕ части вилки с подробнейшим описанием ВСЕХ увиденных косяков. Потом вскрываешь вилку и в присутствии клиента проверяешь НАЛИЧИЕ всех резинок и работоспособность вилки в целом. ТОЛЬКО после этого принимаешь её в ремонт. Потом читаешь на форуме, что час сдавал вилку на ТО, воооот тормоза. "Больше туда не ногой" )))) Есть правило "клиент всегда прав" Есть правило "клиент с ВелоПитера всегда не доволен" Изменено 1 марта 2012 г. пользователем DBolen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. (изменено) [quote title=DBolen писал(а) Thu, 01 March 2012 22:50]titanik писал(а) Thu, 01 March 2012 22:14 Цитата: Вот так и живём . Принимаешь вилку в ремонт под роспись с фотографиями. ВСЕ части вилки с подробнейшим описанием ВСЕХ увиденных косяков. Потом вскрываешь вилку и в присутствии клиента проверяешь НАЛИЧИЕ всех резинок и работоспособность вилки в целом. ТОЛЬКО после этого принимаешь её в ремонт. Потом читаешь на форуме, что час сдавал вилку на ТО, воооот тормоза. "Больше туда не ногой" )))) Есть правило "клиент всегда прав" Есть правило "клиент с ВелоПитера всегда не доволен" Уж лучше про тормозов, чем про косяков! seva81 писал(а) Thu, 01 March 2012 21:37 Вы вошли в тему уже с предвзятым отношением, и сразу обвинили в нечестной игре представителя Велодрайва, отвечавшего на вопросы ТС. это шутка была) Изменено 1 марта 2012 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. (изменено) titanik писал(а) Thu, 01 March 2012 22:48Цитата: Встречный вопрос: а как обезопасить себя клиенту? ХЗ. Делать всё самому)) Всё уметь самому невозможно по определению! Если не обращаться к другим за тем что не умеешь сам то придётся себя ущемлять в этом. Не умеешь ткать- ходи голый, не умеешь плавить металл ходи пешком... Изменено 2 марта 2012 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Walker писал(а) Fri, 02 March 2012 16:25 Всё уметь самому невозможно по определению! Если не обращаться к другим за тем что не умеешь сам то придётся себя ущемлять в этом. Не умеешь ткать- ходи голый, не умеешь плавить металл ходи пешком... Никто и не предлагал вытачивать, к примеру, переклюк из куска алюминия, а вот смазать этот самый переклюк вполне по силам каждому. Тоже самое относится и к вилке, и ко втулкам..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Montana писал(а) Fri, 02 March 2012 18:46Walker писал(а) Fri, 02 March 2012 16:25 Всё уметь самому невозможно по определению! Если не обращаться к другим за тем что не умеешь сам то придётся себя ущемлять в этом. Не умеешь ткать- ходи голый, не умеешь плавить металл ходи пешком... Никто и не предлагал вытачивать, к примеру, переклюк из куска алюминия, а вот смазать этот самый переклюк вполне по силам каждому. Тоже самое относится и к вилке, и ко втулкам..... Удивительный по своей глупости ответ. Есть специально обученные люди, которые получают за это деньги? Вот они пусть и делают, и делают это качественно? Или ты лечишьсятоже сам? А-ля зачем врачи... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. R_Hardegen писал(а) Fri, 02 March 2012 20:39Montana писал(а) Fri, 02 March 2012 18:46Walker писал(а) Fri, 02 March 2012 16:25 Всё уметь самому невозможно по определению! Если не обращаться к другим за тем что не умеешь сам то придётся себя ущемлять в этом. Не умеешь ткать- ходи голый, не умеешь плавить металл ходи пешком... Никто и не предлагал вытачивать, к примеру, переклюк из куска алюминия, а вот смазать этот самый переклюк вполне по силам каждому. Тоже самое относится и к вилке, и ко втулкам..... Удивительный по своей глупости ответ. Есть специально обученные люди, которые получают за это деньги? Вот они пусть и делают, и делают это качественно? Или ты лечишьсятоже сам? А-ля зачем врачи... Есть специально обученные люди? Святая наивность. Нет, если у тебя есть лишние деньги, есть свободное время, чтобы мотаться по мастерским, если ты настолько наивен, что считаешь что лучше МАСТЕРА сделать ничего нельзя, а нервные клетки восстанавливаются очень быстро, - флаг в руки! Имеешь полное право! Я не отговариваю. Это ведь твой велосипед! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. (изменено) Montana писал(а) Fri, 02 March 2012 21:19R_Hardegen писал(а) Fri, 02 March 2012 20:39Montana писал(а) Fri, 02 March 2012 18:46Walker писал(а) Fri, 02 March 2012 16:25 Всё уметь самому невозможно по определению! Если не обращаться к другим за тем что не умеешь сам то придётся себя ущемлять в этом. Не умеешь ткать- ходи голый, не умеешь плавить металл ходи пешком... Никто и не предлагал вытачивать, к примеру, переклюк из куска алюминия, а вот смазать этот самый переклюк вполне по силам каждому. Тоже самое относится и к вилке, и ко втулкам..... Удивительный по своей глупости ответ. Есть специально обученные люди, которые получают за это деньги? Вот они пусть и делают, и делают это качественно? Или ты лечишьсятоже сам? А-ля зачем врачи... Есть специально обученные люди? Святая наивность. Нет, если у тебя есть лишние деньги, есть свободное время, чтобы мотаться по мастерским, если ты настолько наивен, что считаешь что лучше МАСТЕРА сделать ничего нельзя, а нервные клетки восстанавливаются очень быстро, - флаг в руки! Имеешь полное право! Я не отговариваю. Это ведь твой велосипед! Ну ты тоже перегибаешь). Если бы все знали как ставить спутниковые тарелки, сигналки, видеонаблюдение, программировать системы доступа, то на что бы я жил? ))) Тут совет может быть один реальный (как для байка, так и для авто и ещё чего угодно)- обслуживать вилку у ЗНАКОМЫХ или одноклубников. Тех, на которыми можно постоять и посмотреть что и как делается. По крайней мере таких косяков не будет. Я в своё время несколько лет обслуживал всем знакомым ЗАБЕСПЛАТНО или за пивас Рок шоксы воздушки. Никто не жаловался, хотя над душой стояли единицы во время работы. Тормоза прокачивал много.. Вот как то так. Не в обиду АБ, но я не понимаю тяги грамотных мужиков (клиентов) ко всяким официальным сервисам. Можно подумать, что там дисствительно ОБУЧАЮТ своих работников доскональному обслуживанию чего-либо (могу, впрочем ошибаться) По машинам так это вообще классика. Сервис с лёту нихрена не может определить проблемы без бумажки. Открывают корпоративную базу ELSA и тыкаются как котята по пунктам. Если так, то посмотрите там, если не так, то там...Смишно)) Мне бы тёплый гараж, я и сам бы по Эльзе всё чинил-обслуживал. Где тут профессионализм? Изменено 2 марта 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. titanik писал(а) Fri, 02 March 2012 22:05 Ну ты тоже перегибаешь). Если бы все знали как ставить спутниковые тарелки, сигналки, видеонаблюдение, программировать системы доступа, то на что бы я жил? ))) Тут совет может быть один реальный (как для байка, так и для авто и ещё чего угодно)- обслуживать вилку у ЗНАКОМЫХ или одноклубников. Тех, на которыми можно постоять и посмотреть что и как делается. По крайней мере таких косяков не будет. Я в своё время несколько лет обслуживал всем знакомым ЗАБЕСПЛАТНО или за пивас Рок шоксы воздушки. Никто не жаловался, хотя над душой стояли единицы во время работы. Тормоза прокачивал много.. Вот как то так. Не в обиду АБ, но я не понимаю тяги грамотных мужиков (клиентов) ко всяким официальным сервисам. Можно подумать, что там дисствительно ОБУЧАЮТ своих работников доскональному обслуживанию чего-либо (могу, впрочем ошибаться) По машинам так это вообще классика. Сервис с лёту нихрена не может определить проблемы без бумажки. Открывают корпоративную базу ELSA и тыкаются как котята по пунктам. Если так, то посмотрите там, если не так, то там...Смишно)) Мне бы тёплый гараж, я и сам бы по Эльзе всё чинил-обслуживал. Где тут профессионализм? Ну и где я перегнул? Сам же мои слова и подтвердил. А про свои доходы ты не переживай, если уж люди с велосипедом разобраться не могут, то про тарелки и говорить нечего. А дальше будет еще круче, начнут вызывать специалиста чтобы лампочку заменить. Все к тому идет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Montana писал(а) Fri, 02 March 2012 22:28titanik писал(а) Fri, 02 March 2012 22:05 Показать скрытый текстНу ты тоже перегибаешь). Если бы все знали как ставить спутниковые тарелки, сигналки, видеонаблюдение, программировать системы доступа, то на что бы я жил? ))) Тут совет может быть один реальный (как для байка, так и для авто и ещё чего угодно)- обслуживать вилку у ЗНАКОМЫХ или одноклубников. Тех, на которыми можно постоять и посмотреть что и как делается. По крайней мере таких косяков не будет. Я в своё время несколько лет обслуживал всем знакомым ЗАБЕСПЛАТНО или за пивас Рок шоксы воздушки. Никто не жаловался, хотя над душой стояли единицы во время работы. Тормоза прокачивал много.. Вот как то так. Не в обиду АБ, но я не понимаю тяги грамотных мужиков (клиентов) ко всяким официальным сервисам. Можно подумать, что там дисствительно ОБУЧАЮТ своих работников доскональному обслуживанию чего-либо (могу, впрочем ошибаться) По машинам так это вообще классика. Сервис с лёту нихрена не может определить проблемы без бумажки. Открывают корпоративную базу ELSA и тыкаются как котята по пунктам. Если так, то посмотрите там, если не так, то там...Смишно)) Мне бы тёплый гараж, я и сам бы по Эльзе всё чинил-обслуживал. Где тут профессионализм? Ну и где я перегнул? Сам же мои слова и подтвердил. А про свои доходы ты не переживай, если уж люди с велосипедом разобраться не могут, то про тарелки и говорить нечего. А дальше будет еще круче, начнут вызывать специалиста чтобы лампочку заменить. Все к тому идет. Само понятие тех. сервис подразумевает наличие готовых специалистов, которым не страшно доверить своё оборудование для обслуживания, и которые несут ответственность за качество своей работы, а иначе - это мальчики с улицы, которые накосячив начинают увиливать от ответа и искать обходные пути. Видимо ни ты, ни АБ этого не понимаете. По делу - сам я предпочитаю либо сам чинить, либо то чего не умею - к Полуде, механнику в ВЦ Автово, с вилками к Хамфисту.Что я в своё время и советовал топикстартеру. Можно я приведу анологию? Если человек сам не может себе вылечить пневмонию, то про аппендицит и говорить не чего. А дальше будет ещё круче, начнут вызывать специалиста что бы жопу подтереть. Есть то, чему можно обучиться за 15 минут, даже музыкант, а есть то, что должен выполнять специалист, по крайней мере знающий/умеющий человек. Странно, что этого ты не понимаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах