Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Ректору СПбГУ на днях прислали письмо вот такое вот (см. приложение). На сайте СПбГУ уже повесили анкету. Гуглодоками они там пользоваться не умеют, поэтому все вопросы требуют обязательного ответа, несмотря на то, что на некоторых вопросах русским языком написано, мол, на них отвечать не нужно в каких-то случаях. Когда я заполнял, остались пустыми вопросы 3, 15 и 16. Может быть, скоро это поправят. Вопросы самой анкеты, как несложно убедиться, частично скопированы с вот этого образца. Как бы то ни было, от таких опросов вреда-то никакого, а польза теоретически может быть, так что милости просим: заполняйте. Принадлежность к СПбГУ не важна. Заранее прошу извинить, если боян, а такие опросы уже кругом в интернетах висят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. ответил. Сделана криво, это бесспорно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Ответил. Хорошо бы это ещё пользу принесло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Странный вопрос про частоту использования байка по дням и времени. Я в рабочие дни на нем приезжаю в 9 и уезжаю в 18, а ответить можно только раз либо утром либо вечером. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. тоже ответил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. ScHennOk писал(а) Mon, 12 December 2011 23:40Странный вопрос про частоту использования байка по дням и времени. Я в рабочие дни на нем приезжаю в 9 и уезжаю в 18, а ответить можно только раз либо утром либо вечером. Таки да. В исходном вопросе это было сделано с головой - нужно было указать "проценты" от общего времени использования велосипеда. В Вашем случае было бы 50/50, да и в моем тоже. Этот пример только выдает тот факт, что составители этого варианта анкеты далеки от велотранспорта... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. buka писал(а) Tue, 13 December 2011 12:24 составители этого варианта анкеты далеки от велотранспорта... Зато выглядит приятно и заполнять удобно. И, главное, быстро! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2011 г. (изменено) (Обновления: Fri, 23 March 2022 09:56] Изменено 22 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2011 г. Andrey146 писал(а) Wed, 14 December 2011 06:51Tormoz писал(а) Tue, 13 December 2011 09:24buka писал(а) Tue, 13 December 2011 12:24 составители этого варианта анкеты далеки от велотранспорта... Зато выглядит приятно и заполнять удобно. И, главное, быстро! Да, именно так. Я тоже ее заполнил в отличие от анкеты Гуревича, которая начинается с вопроса какой Ваш доход. Не надо придуриваться, никакой анкеты ГУРЕВИЧА не не было и никогда не будет. Что мне прислали из НИИАТ - то я выложил НЕ ИСПРАВИВ НИ ОДНОЙ ЗАПЯТОЙ. Я не знаю зачем НИИАТ нужен уровень доходов или возраст - раз спрамшивают, значит надо для чего то. МОжет быть хотят понять, какой слой населения ездит на великах, может еще что. Словом - НЕ знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2011 г. buka писал(а) Mon, 12 December 2011 18:30Ректору СПбГУ на днях прислали письмо вот такое вот (см. приложение). * Если велосипед можно будет провозить в общественном транспорте (прежде всего, метро) Это же прекрасно Чтобы человек почувствовал себя благодарным, надо что-то привычное запретить, а потом через некоторое время опять разрешить и вписать себе в заслуги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2011 г. а хорошие там получатся результаты если одни и те же люди на одну анкету по нескольку раз отвечают да еще и по-разному отформатированную не говоря уж о том, что всех вас теперь вероятно посчитают там как студентов университета... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2011 г. sophy писал(а) Wed, 14 December 2011 23:03не говоря уж о том, что всех вас теперь вероятно посчитают там как студентов университета... ну, там возрастной вопрос есть, и по доходам, кстати, да, тоже в конце. так что есть шансы, что не все пойдём в студенты зато будет больше возможностей утвердить свой голос карусел-карусел... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. Ответил. Больно рано у них возраст велосипедистов заканчивается, я знаю человека, которому за 80 и до сих пор ездит. И могли бы спросить, что думают люди, которые ездят на велосипеде, на тему, как улучшить ситуацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. у нас в Технологическом институте ректор весной запретил кататься на велосипедах из-за отсутствия оборудованной стоянки. мы раньше привязывали к фановым трубам, решёткам, водостокам и прочему на территории института. взбунтовались тогда многие, даже на двери его кабинета листы с претензиями клеили. оставлял на углу Московского и Загородного - к дорожному знаку ставил. там ПИДРская будка рядом - этим себя успокаивал. приехав однажды в июне на экзамен, заметил, что ректор у нас все-таки не настолько далёк от интересов студентов - была оборудована парковка для велосипедов на входе с Московского. собственно, даже спасибо ему за это сказал) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах