Hello World!

buka

  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О buka

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    СПб
  1. Я уже отписывался: Кировский и Красносельский готовы.
  2. См. выше: trolleybus писал(а) Fri, 01 February 2013 18:25Итак, сделал большую часть по своим районам, осталось ок. 100 точек, доделаю чуть чуть попозже. Как я делал - взял выборку своих меток и перенес на новый лист, там в соотв поставил POI (по порядку). Показать скрытый текст Веталь, № POI нужны для сопоставления метки с таблицей. У меня есть идея, как сделать все читаемо и с возможностью выборки (по районам, по месяцам и т.д.), я сейчас над этим работаю, возможно, получится. Было бы здорово, если бы по всем районам было такое соответствие, тогда получится совместить. Сейчас мои метки со 186 по 400. Отправил логин/пароль buka. Свои доделаю завтра. Пусть trolleybus пояснит, на всякий случай, но на картинке номера не из столбца А.
  3. Я так понял, что номер не из А, а просто выборка каждого следующего волонтера нумеруется подряд, начиная с последнего номера предыдущего волонтера? Это, конечно, не очень удобно: теперь всем надо будет отправить trolleybus'у свои выборки с нумерацией, чтобы потом из них можно было собрать таблицу обратно целиком. Кировский и Красносельский готовы. Последний POI 519
  4. ГПСиес так ГПСиес, я тоже встаю в очередь, отправляйте мне, кто последний.
  5. Так что, приняли решение делать в GPSies? Или все-таки по очереди в OSM? Что скажут руководители проекта? ))
  6. Странно. У меня все сохраняется, и метки, и номера. Там надо кнопку "сохранить" нажимать периодически...
  7. В А просто номер строки в таблице, в B - регистрационный номер, который, я так понимаю, не изменяется. В дальнейшем при выгрузке гаишниками другой такой же статистике номер в A поменяется, а в B - нет. Еще напрашивается цветовое кодирование по последствиям. Например, зеленый маркер - обошлось, желтый - ранение, красный - летальный исход. Что думаете?
  8. Приморский потерялся
  9. Веталь писал(а) Wed, 30 January 2013 18:09Короче говоря, я начинаю обрабатывать свою часть районов в OpenStreetMap Россия... затем вышлю ссылку на редактирование вместе с выборкой по заявленным районам следующему... Сорри, может, я чего-то не понимаю, но в osm можно вполне редактировать карту одновременно. ID раз созданной карты закрепляется за ней навсегда. Может, сразу приступим все вместе, зачем по очереди?
  10. Веталь писал(а) Wed, 30 January 2013 11:52buka писал(а) Wed, 30 January 2013 11:15А поясните, плз, зачем кто-то будет себе в навигатор заливать poi с дтп велосипедистов? Чтобы повышать бдительность, когда на экране выплывает точка с местом дтп? Как-то это странно... хотя идея и не моя, поясню... для жителей нашего города достаточно будет посмотреть статистику аварийно-опасных улиц и, по возможности, исключить их из своих маршрутов... а вот для гостей, не знающих город, такая карта, имхо, будет полезна... хотя, можно просто разработать маршруты, исключив опасные участки... Не подумайте, идея с картой мне очень нравится. Удивление вызвала именно потребность загружать poi для гармина. Хотя тут, конечно, нет никакого спора: poi из osm можно будет легко вынуть, ничего дополнительного для этого делать не придется. Задачи такой карты видятся все же больше познавательными, чем практическими. Вы представляете, чтобы опытный велосипедист (а таковыми, думаю, считают себя большинство посетителей форума ВП) решил избежать какого-то места в своем маршруте, увидев там много дтп на карте? Что касается новичков и приезжих, я с трудом представляю себе человека, который едет в Питер и гуглит заранее "карту дтп с велосипедистами". Признайтесь, Вам это приходилось делать в других городах? Это просто замечание в порядке дискуссии, сама карта, конечно, будет интересной и полезной.
  11. Ботаник писал(а) Wed, 30 January 2013 10:51Веталь писал(а) Tue, 29 January 2013 22:32SalaVilaVat писал(а) Tue, 29 January 2013 21:09А ещё можно сварганить файл POI который можно подключать к Garmin , только в пути наверное бесполезно будет. полезно будет для иногородних и иностранцев, кто город не знает... Файл такой можно будет много чем открывать, не только Garmin, так? Тогда более чем полезно, да! А поясните, плз, зачем кто-то будет себе в навигатор заливать poi с дтп велосипедистов? Чтобы повышать бдительность, когда на экране выплывает точка с местом дтп? Как-то это странно...
  12. Тоже готов быть волонтером, могу взять, допустим, Кировский и Красносельский районы, кидайте список ДТП в личку или сюда: Показать скрытый текстuspenskiy@smolny.org Надо только договориться об общих стандартах (цвет метки, что писать в название и комментарий), которые зависят от исходных данных: т.е. что сообщается в этой статистике.
  13. В большинстве цивилизованных стран Европы, где доводилось кататься, проще всего найти баллон под проколку, клапанные баллоны Сampingas тоже довольно распространены, продаются в большинстве спортивных магазинов, где есть товары для туристов (во всех интерспортах, например). Довольно сложно достать резьбовой баллон (типа Primus), в первой своей многодневке по Австрии сдуру взял горелку на этот стандарт, газ удалось найти только на третий день в о-очень большом Intersport XXL, где я забрал 3 последних (!) баллона.
  14. Продолжим тему в сторону повышения температуры ). Выбираю спальник, чтоб до -10 спать спокойно. Лимит по деньгам - 5000, лимит по весу - чтоб не сильно больше 2 кг. Нет ли у кого чего-нибудь на примете? Выбираю между Алексикой Норд и Снаряжением Гризли 2-L, у Снаряжения есть еще Гоби 2-L в подходящем диапазоне, даже полегче, но я слышал, что из-за неудобной конструкции капюшона в них мерзнет лицо и голова ). Снаряжение по заявленным цифрам нравится больше, но мне подозрительно соотношение всех параметров и стоимости, как-то дешево. Кто в курсе, их спальники сертифицируются тем самым EN 1353 или они с потолка цифры рисуют? Может, еще что интересное есть? Раньше зимой пользовал кустарный пуховый мешок, он приказал долго жить.
  15. Кажется, в новой карте куда-то подевались poi большинства laavu и многих кемпингов. Или я не прав? Отсутствие лааву на берегу возле Иматры видно даже на скринах парой постов выше.