Опубликовано: 5 декабря 2011 г. Требования очень странные, нужно для катания просто и для туризма (вальяжного, на ночь вел сложенный в палатку)... Собственно причины: 1. нужна прямая спина (проблемы с позвоночником) 2. ОЧЕНЬ мало места дома... Собственно жду идей и предложений! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. Стрида? Ворон, ау! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. ProteKtor писал(а) Mon, 05 December 2011 16:40Стрида? Ворон, ау! Стрида не для туризма,развалится и залюфтит очень быстро,нормально на ней ездить можно только по городу,и нетяжолому челу. Так что топикастеру смотреть надо на складные ауторы и им подобные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. 4Peso писал(а) Mon, 05 December 2011 14:37Требования очень странные, нужно для катания просто и для туризма (вальяжного, на ночь вел сложенный в палатку)... Собственно причины: 1. нужна прямая спина (проблемы с позвоночником) 2. ОЧЕНЬ мало места дома... Собственно жду идей и предложений! Модератору: может, добавить в FAQ? Топикстартеру: здесь такое уже обсуждали: Как выбрать легкий,складной велосипед Выбор складного велосипеда Написал небольшой текст про Бромптон (это я ) Написал небольшой отчетец по Стриде На всех складных велосипедах, которые я видел, спина получается довольно прямая. Но если действительно проблемы, то хорошо бы попробовать перед тем, как покупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. ИМХО, любой 16" складной велосипед в плане туризма применим максимум для "путешествий" в радиусе 5 км. Дальше уже очень велик соблазн забраться с ним в метро - я больше 2 остановок еду на метро без вариантов. Как раз благодаря прямой спине сопротивление воздуху такое, что иногда идешь пешком против сильного ветра и радуешься, что стрида осталась дома. К слову, еще далеко не факт, что прямая спина полезнее для позвоночника, чем наклоненная. Ведь с прямой спиной все удары проходят непосредственно вдоль оси позвоночника, а с наклоненной - рассеиваются на его изгиб и частично принимаются руками. Но это нужно у нормальных врачей-специалистов уточнить, как лучше в вашем случае. Возможно, вам проще будет на обычный хардтейл поставить длинноходовый подседельник Cane Creek Thudbuster LT. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. Вот же Складной и для туризма подойдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. На велопробеге "Белые ночи" был замечен товарисч на Author Simplex. Сам я отъездил сезон на подобном велосипеде, вполне себе сгодится и для туризма. Если по болотам и лесам не лазить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. (изменено) Kostantin писал(а) Tue, 06 December 2011 09:15На велопробеге "Белые ночи" был замечен товарисч на Author Simplex. Сам я отъездил сезон на подобном велосипеде, вполне себе сгодится и для туризма. Если по болотам и лесам не лазить. +2 Если хочется подешевле то http://www.shulzbikes.ru/ Если хочется подороже то http://www.dahon-russia.ru/ Изменено 6 декабря 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. Даже если не по лесам\болотам, всё одно "не комильфо". В компании - или на все деньги вкручивать или, наоборот, ждать будут. А самому с собой - скучно.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. fant писал(а) Wed, 07 December 2011 01:40Даже если не по лесам\болотам, всё одно "не комильфо". В компании - или на все деньги вкручивать или, наоборот, ждать будут. А самому с собой - скучно.. Просто не нужно ездить с лосями-космонавтами. И вопрос не в "комильфо-не комильфо", а в отсутствии возможности у топикстартера держать большой велосипед дома, как я понимаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. (изменено) Sergei писал(а) Tue, 06 December 2011 17:56Kostantin писал(а) Tue, 06 December 2011 09:15На велопробеге "Белые ночи" был замечен товарисч на Author Simplex. Сам я отъездил сезон на подобном велосипеде, вполне себе сгодится и для туризма. Если по болотам и лесам не лазить. +2 Если хочется подешевле то http://www.shulzbikes.ru/ Если хочется подороже то http://www.dahon-russia.ru/ Шульц (аналогичный) не дешевле, но на мой взгляд несколько лучше Симплекса. Облегчить жизнь на подобных байках помогает установка более широкой резины (дает бОльшую проходимость и бОльшую мягкость езды). Так же (о чем уже говорено неоднократно) складной байк надо брать миниум с 20" колесами.. Изменено 7 декабря 2011 г. пользователем Vital 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. Kostantin писал(а) Wed, 07 December 2011 07:53 Просто не нужно ездить с лосями-космонавтами. И вопрос не в "комильфо-не комильфо", а в отсутствии возможности у топикстартера держать большой велосипед дома, как я понимаю. Какие лоси. На среднем хардтейле крейсерская по асфальту 22-27, грунт 15-20. На "раскладушке" смело можно минусовать по 5 кмч. Отсюда и диссонанс. В стародавние времена сам лет 8 рассекал на складной Десне. Кроме как возможность складывать ( раза два использовал), никаких плюсов. P.S. Не ругайтесь. Я чисто озвучить минусы на основе своего опыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. Еще про вертикальную посадку не забываем. Как ветер встречный дунет - скорость сразу на 2 делится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2011 г. (изменено) Проблема в основном не со спиной, а с шеей (в позе креведки немеет шея и отнимается левая рука)! С прямой посадкой на стелсе пилоте 730 откатал почте всё лето - норм! Вел вообще шикарен, мне хватает всех его параметров, но он тяжёлый очень, собака... Катал на сим веле по туряку по 100-150км в день, до 1000км за покатушку - спокойно и комфортно, обзор лучше (видно не только дорогу, как на горняке...). Катаю в основном один или с 1-2 людьми в компании, ездим неторопясь, но далеко... Собственно проблема в том что вел упёрли, если ничего более интересного не придумаю - куплю такой же, благо что они недорогие (а по закупке так вообще шикарны) ЗЫЖ велы конечно обсуждались, но нужен именно складной для туризма, а не просто лёгкий складной... бюджет 15тыр на стелсы, шульцы и старки имею закупку, так что выбор в этом сегменте... Пока выарианты: Стелс Пилот 730, Шульц Крабби, а дохоноподобный 20" меня смущает, не уверен что 20" адекват для туряка Изменено 9 декабря 2011 г. пользователем 4Peso 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2011 г. Народ, может кто юзает складники по походам и поделится опытом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2011 г. Вот этот товарищ использовал. Пошарьтесь у него по блогу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2011 г. 4Peso писал(а) Mon, 19 December 2011 09:49Народ, может кто юзает складники по походам и поделится опытом?По-английски таких страниц навалом. Ну хоть 1, 2, 3. (Все три ссылки про Бромптон не потому, что я хочу сказать, что он якобы лучше всех, а потому, что прикидывал его для себя.) По-русски материалов сильно меньше, думаю, в первую очередь потому, что в России гораздо меньше дорог, по которым было бы возможно и интересно путешествовать на складном велосипеде (с нормальным покрытием и не загруженных автомобилями). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2011 г. (изменено) про товарисча нашего, который на К1 и WELS катает я знаю... может кто у нас ещё есть? Хочется именно пообщаться с носителем опыта... =) Я сам начинал с горняка катать (несколько штук поломал, пару брал не под свой рост - продавал потом, пару штук упёрли), но по ряду причин пересел на складной от стелса, покатался и понял что это хорошо (ИМХО, конечно)... Хочется пообщаться с людьми, которые реально ездят (ездили) в более-менее серьёзные походы на подобных великах... про бронтон осилил - спасибо... надо думать... только меня колеса в 20" и меньше напрягает, если честно... кажется что не комильфо будет... Изменено 19 декабря 2011 г. пользователем 4Peso 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2011 г. 4Peso писал(а) Mon, 19 December 2011 13:55...Хочется пообщаться с людьми, которые реально ездят (ездили) в более-менее серьёзные походы на подобных великах... Спроси у веломаньяков здесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2011 г. Forward Treacer Навеска - барахло, но по городу нормально. Цена где то 7500 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2011 г. Или Forward Enigma под планетаркой типа такого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. покатал я тут намедни на симплексе и шульце 20"... думаю теперь плотно о велосипеде с дохоновской системой складывания... есть тут обладатели 20" складников - откликнитесь, плиз! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. Kostantin писал(а) Mon, 19 December 2011 11:55Вот этот товарищ использовал. Пошарьтесь у него по блогу. Романыч покупает себе аппараты чуть ли не в Ленте и ездит со скоростью 10-15 км/ч. Если камрад топикстартер ездит так же - таки да, пошарьтесь. Есть тут такой Сергей Радолицкий, погоняло не помню. У него одно время был переделанный до неузнаваемости Автор Симплекс, а нынче что-то вроде вашего (тоже ИМХО переделанный ). Поспрошайте его, что к чему. Наверняка расскажет больше, чем все отписавшиеся в теме вместе взятые . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 27 December 2011 21:42Kostantin писал(а) Mon, 19 December 2011 11:55Вот этот товарищ использовал. Пошарьтесь у него по блогу. Романыч покупает себе аппараты чуть ли не в Ленте и ездит со скоростью 10-15 км/ч. Если камрад топикстартер ездит так же - таки да, пошарьтесь. Есть тут такой Сергей Радолицкий, погоняло не помню. У него одно время был переделанный до неузнаваемости Автор Симплекс, а нынче что-то вроде вашего (тоже ИМХО переделанный ). Поспрошайте его, что к чему. Наверняка расскажет больше, чем все отписавшиеся в теме вместе взятые . Ну если у Романыча даже велосипед из Ленты вполне себе едет(и довольно далеко), то какой-нить симплекс просто птицей полетит вперёд ездока =) Тут и думать нечего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2012 г. Я бы всё же посоветовал из складных - Дахон. У меня спид8, на 20дюймовых колесах. Для чисто велосипедного туризма - далеко от идеала, и я не ездил на нем за раз более 80км. Для туризма и скорости все ж таки 20дюймов - мало. В остальном эксплуатация Дахона - кайф. В городе, на выездах в лес, по всяким делам недалеко и при путешествияз с использованием общественного транспорта - замечательно. Я на нем даже на/с работы несколько месяцев подряд катался, да и сейчас время от времени. Но ведь есть еще минимум 3 очень интересные модели у этой фирмы, и первая http://www.dahon-russia.ru/bikes/tournado в случае наличия дорог мало что есть лучше полноразмерного туринга из неплохого хромоля. Второе http://www.dahon-russia.ru/bikes/cadenza-p18 в случае грунтовых тропинок и парков Третье - http://www.dahon-russia.ru/bikes/flo там, где ждут горы и каменистые тропы. Цены, конечно.... но велы хороши весьма. Не зря же их лицензионные и нелицензионные реплики кто только не пытается сделать... Кстати, упомянутый выше Сергей Радолицкий, так умеет катать на своем 20" веле, что вполне успешно проехал по пустыне возле Мертвого Моря, где большинство аборигенов катают на двухподвесах и в защите - а он на складном в шортах и сандалиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах