Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Привет, камрады =) Вот смотрю я на 2 вилки от РШ - Дарты 2 и 3, у обоих есть регулировка преднагрузки, отскока и блокировки, да и задел под установку поп-лока тоже. Вопрос в следующем: а какая между ними тогда разница - в наклейках на штанах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. У дарт 3 штаны магниевые и шток алюминиевый,у 2 штаны алю и шток сталь,разница только в весе,дарт 2 прочнее(штаны),Салават расскажет про третий дарт) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. vova103 писал(а) Wed, 30 November 2011 22:45У дарт 3 штаны магниевые и шток алюминиевый,у 2 штаны алю и шток сталь,разница только в весе,дарт 2 прочнее(штаны),Салават расскажет про третий дарт) Да ладно-держу в руках дарт3-штаны люминь,шток сталь...как и дарт2-и неразу невидел дарта с люминевым штоком Спросите лучше Hamfist-та,он уж точно скажет что внутри у дартов,и чем отличаются,да и ваше у всех РШ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. Правильный ответ: "В сортах говна не разбираюсь". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. VORON писал(а) Thu, 01 December 2011 10:50Правильный ответ: "В сортах говна не разбираюсь". Ой,а сам то давно ли? --- Всё относительно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. Дарт 3 бывает масляный (возможно все масляные). Дарт 2 - эластомерка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. Twinga писал(а) Thu, 01 December 2011 11:05VORON писал(а) Thu, 01 December 2011 10:50Правильный ответ: "В сортах говна не разбираюсь". Ой,а сам то давно ли? --- Всё относительно... У меня сложилось именно такое мнение о вилках подобного класса после того, как стал периодически ездить на МТБ на жесткой. Стоит столько же, "работает" так же, но в 2-3 раза легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. Insight писал(а) Thu, 01 December 2011 11:12Дарт 3 бывает масляный (возможно все масляные). Дарт 2 - эластомерка. Млин,чё не посмотреть спецификацию РШ?! Дарты все пружина масло,некакого эластомера: Дарт1-пружина\масло,прелоуд Дарт2-пружина масло,прелоуд,локаут Дарт3-пружина\масло,прелоуд,локаут,отскок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. Нормальные бюджетные вилки, если очень хочется мягкую вилку можно ставить и Дарт, все лучше Сантуров и РСТ, не говоря о других макетах типа Зум/Спиннер/Страйкер и прочего легиона пакостей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. VORON писал(а) Thu, 01 December 2011 11:15Twinga писал(а) Thu, 01 December 2011 11:05VORON писал(а) Thu, 01 December 2011 10:50Правильный ответ: "В сортах говна не разбираюсь". Ой,а сам то давно ли? --- Всё относительно... У меня сложилось именно такое мнение о вилках подобного класса после того, как стал периодически ездить на МТБ на жесткой. Стоит столько же, "работает" так же, но в 2-3 раза легче. Половина современных жостких мтб по цене дарта хуже чем дарт1-перепробывал за последние лет 15 кучу тех и других вилок,поэтому знаю о чём говорю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. Twinga писал(а) Thu, 01 December 2011 11:29Половина современных жостких мтб по цене дарта хуже чем дарт1-перепробывал за последние лет 15 кучу тех и других вилок,поэтому знаю о чём говорю Но другая половина-то лучше. У меня есть простая карбонка за 4200 руб. и Magura Laurin за 18 тыр. Когда наступает весна и уже не жалко поставить обратно Магуру, я спокойно продолжаю ездить на жесткой до какого-нибудь Крыма на майских, куда уже амортизационная нужна без вариантов. И это с учетом того, что Магура рядом с моими прошлыми Мурзами - как небо и земля, а те соответственно по сравнению с Дартами и даже Торами уровнем тоже выше будут (+ легче грамм на 500). Собственно почему и не рассматривал Дарты-Торы в качестве зимних вилок вообще. Цитата:Дарт1-пружина\масло,прелоуд Дарт2-пружина масло,прелоуд,локаут Дарт3-пружина\масло,прелоуд,локаут,отскок А тебя не смущает, что в Дарт-1 масло вообще не заливается, и там указано "damper=none"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. VORON писал(а) Thu, 01 December 2011 11:50Twinga писал(а) Thu, 01 December 2011 11:29Половина современных жостких мтб по цене дарта хуже чем дарт1-перепробывал за последние лет 15 кучу тех и других вилок,поэтому знаю о чём говорю Но другая половина-то лучше. У меня есть простая карбонка за 4200 руб. и Magura Laurin за 18 тыр. Когда наступает весна и уже не жалко поставить обратно Магуру, я спокойно продолжаю ездить на жесткой до какого-нибудь Крыма на майских, куда уже амортизационная нужна без вариантов. И это с учетом того, что Магура рядом с моими прошлыми Мурзами - как небо и земля, а те соответственно по сравнению с Дартами и даже Торами уровнем тоже выше будут (+ легче грамм на 500). Собственно почему и не рассматривал Дарты-Торы в качестве зимних вилок вообще. Цитата:Дарт1-пружина\масло,прелоуд Дарт2-пружина масло,прелоуд,локаут Дарт3-пружина\масло,прелоуд,локаут,отскок А тебя не смущает, что в Дарт-1 масло вообще не заливается, и там указано "damper=none"? Я сам на регидах катаю постоянно,не только зимой,и на самом деле лучше старого хромоля нечего нет-капрон по весу выигрывает,но не по комфортности...сурли хрмо вилки из современных самое то-остальное водопровод(особливо дмр под диск) По дарту-с пару недель назад возился с д1-в правой ноге масло-так же как и у предшественников джужи1\2\3 и тт(которых у меня коллекция). Сейчас буду восстанавливать ДюкХС-вместо воздуха будет 2 пружины и 2масло-на зиму то что надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. VORON писал(а) Thu, 01 December 2011 11:50Twinga писал(а) Thu, 01 December 2011 11:29Дарт1-пружина\масло,прелоуд Дарт2-пружина масло,прелоуд,локаут Дарт3-пружина\масло,прелоуд,локаут,отскок А тебя не смущает, что в Дарт-1 масло вообще не заливается, и там указано "damper=none"? И я о том же. Масляная я имею ввиду с маслянным демпфером, а не та где масло для смазки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. Twinga писал(а) Thu, 01 December 2011 10:37 Да ладно-держу в руках дарт3-штаны люминь,шток сталь...как и дарт2-и неразу невидел дарта с люминевым штоком У дарт 3 магниевый сплав,они легче штанов дарта 2 и 1,а шток стальной у вашего дарта 3 потомучто он ОЕМный(снятый с байка),у моего был алю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. vova103 писал(а) Thu, 01 December 2011 23:53Twinga писал(а) Thu, 01 December 2011 10:37 Да ладно-держу в руках дарт3-штаны люминь,шток сталь...как и дарт2-и неразу невидел дарта с люминевым штоком У дарт 3 магниевый сплав,они легче штанов дарта 2 и 1,а шток стальной у вашего дарта 3 потомучто он ОЕМный(снятый с байка),у моего был алю. Спорить не буду,но видел штук 20 дартов3 и все были со стальными штоками... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. Twinga писал(а) Thu, 01 December 2011 11:26Insight писал(а) Thu, 01 December 2011 11:12Дарт 3 бывает масляный (возможно все масляные). Дарт 2 - эластомерка. Млин,чё не посмотреть спецификацию РШ?! Дарты все пружина масло,некакого эластомера: Дарт1-пружина\масло,прелоуд Дарт2-пружина масло,прелоуд,локаут Дарт3-пружина\масло,прелоуд,локаут,отскок Спорить не буду, но Вы неправы )) Мне достоверно известно что Dart 1 это обычная эластомерка, там в правой ноге ничегошеньки нет )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. (изменено) bonus09 писал(а) Fri, 02 December 2011 04:53Twinga писал(а) Thu, 01 December 2011 11:26Insight писал(а) Thu, 01 December 2011 11:12Дарт 3 бывает масляный (возможно все масляные). Дарт 2 - эластомерка. Млин,чё не посмотреть спецификацию РШ?! Дарты все пружина масло,некакого эластомера: Дарт1-пружина\масло,прелоуд Дарт2-пружина масло,прелоуд,локаут Дарт3-пружина\масло,прелоуд,локаут,отскок Спорить не буду, но Вы неправы )) Мне достоверно известно что Dart 1 это обычная эластомерка, там в правой ноге ничегошеньки нет )) Гы,а я разбирал пару чтук-правая нога масло... Дык выложит тут ктоить сцылку на дартовскую спецификацию или нет?!илЕ мы тут подерёмси? --- А ещё у меня был новый привозной из пиндосии скотт аспект70,на котором стояла вилка с надписью дарт без цифири и она была с обеими ногами масло и некоторые с вп это чудо враждебной инженерной мысли видели По такому странному дарту описание негде найдено небыло,в итоге все сошлись на мысли что это внесерийное исполнение-чел катает на этом дарте уже лет 5 без проблем(как у меня купил) Изменено 2 декабря 2011 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. трёп ниочём. у срама есть каталог запчастей, там всё показано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. (изменено) Забавно, я чуть не ослеп, пытаясь найти на англосайте SRAM вилки Dart, их там нет. А вот на русском - есть. Вообще, англосайт SRAM - полное барахло, а на русском так и вовсе - срам. Описания девайсов противоречат сами себе, найти некоторые разделы, или сменить страну задача не для средних умов. Изменено 2 декабря 2011 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. Собакевич писал(а) Fri, 02 December 2011 15:39Забавно, я чуть не ослеп, пытаясь найти на англосайте SRAM вилки Dart, их там нет. А вот на русском - есть. Дарта больше нет, сейчас есть серия ХС 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. Twinga писал(а) Fri, 02 December 2011 06:27bonus09 писал(а) Fri, 02 December 2011 04:53Twinga писал(а) Thu, 01 December 2011 11:26Insight писал(а) Thu, 01 December 2011 11:12Дарт 3 бывает масляный (возможно все масляные). Дарт 2 - эластомерка. Млин,чё не посмотреть спецификацию РШ?! Дарты все пружина масло,некакого эластомера: Дарт1-пружина\масло,прелоуд Дарт2-пружина масло,прелоуд,локаут Дарт3-пружина\масло,прелоуд,локаут,отскок Спорить не буду, но Вы неправы )) Мне достоверно известно что Dart 1 это обычная эластомерка, там в правой ноге ничегошеньки нет )) Гы,а я разбирал пару чтук-правая нога масло... Дык выложит тут ктоить сцылку на дартовскую спецификацию или нет?!илЕ мы тут подерёмси? --- А ещё у меня был новый привозной из пиндосии скотт аспект70,на котором стояла вилка с надписью дарт без цифири и она была с обеими ногами масло и некоторые с вп это чудо враждебной инженерной мысли видели По такому странному дарту описание негде найдено небыло,в итоге все сошлись на мысли что это внесерийное исполнение-чел катает на этом дарте уже лет 5 без проблем(как у меня купил) http://rockshox-forks.ru/products/fork-rockshox-dart-1/ Вот что нашел про первый дарт, ничегошеньки про маслянный демпфер не написано. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. У Dart 1 масла нет. Вааще нет. Подробнее тут и тут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. bonus09 писал(а) Fri, 02 December 2011 19:51 Вот что нашел про первый дарт, ничегошеньки про маслянный демпфер не написано. )) зато написано про 20мм ось! Цитата:Ось 20мм Maxle Lite что курил аффтар что у дарта ось выросла З.Ы. Торы теперь тоже нету, видимо её окончательно переименовали в рекон сильвер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Чтоб не плодить тему спрошу тут: Делал ли кто-нибудь дарт с открытой ванной в правой ноге? Просто видел псилу с открытой ванной,по сути тот же демпфер отскока,только с парой отверстий внизу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Nodens писал(а) Fri, 02 December 2011 22:11 З.Ы. Торы теперь тоже нету, видимо её окончательно переименовали в рекон сильвер В веловикипедии есть мнение, что бывшая тора, в зависимости от версии сейчас есть: ХС 32 - пружинная тора, а Рекон Сильвер - воздушная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах