Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Имеются обода mavic 317 disk и покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro, на которых написано, что можно использовать без камеры. В связи с этим вопрос: можно ли на эти обода поставить бескамерную резину, Что для этого нужно, кроме ниппелей, смазки на края покрышек и внутреннего герметика, где это купить, про какую монтажную ленту пишут, что есть в продаже и самое главное, В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО, КРОМЕ УМЕНЬШЕНИЯ ВЕСА за счет отсутствия камеры. Может не городить огород, не тратить дополнительные деньги и поставить камеру? Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. ssergee писал(а) Tue, 22 November 2011 21:18Имеются обода mavic 317 disk и покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro, на которых написано, что можно использовать без камеры. В связи с этим вопрос: можно ли на эти обода поставить бескамерную резину, Что для этого нужно, кроме ниппелей, смазки на края покрышек и внутреннего герметика, где это купить, про какую монтажную ленту пишут, что есть в продаже и самое главное, В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО, КРОМЕ УМЕНЬШЕНИЯ ВЕСА за счет отсутствия камеры. Может не городить огород, не тратить дополнительные деньги и поставить камеру? Спасибо. без камерки очень тяжело поставить и дорого латать при проколе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Foboss90 писал(а) Tue, 22 November 2011 21:21 без камерки очень тяжело поставить и дорого латать при проколе Это я понимаю. А преимущество то в чем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. (изменено) На покрышке что написано UST или Tubeless ready? На данный обод потребуется китовый бескамерный набор, чтобы сделать его пригодным под бескамерку (такая жесткая ободная лента). в совокупности с залитый герметиком, вес будет равен или даже больше чем самой камеры... Преимущества, кроме веса (в твоем случае все печально), добавляется возможность ездить при 1,8-2 атмосферах без опасности получить "змеиный укус", а еще герметизация мелких проколов... В общем плюса в виде выигрыша веса в данном случае не получишь... З.Ы. если все же хочешь попробовать можешь сделать гетто тублесс: http://www.youtube.com/watch?v=WRM7gq1fcoQ http://www.youtube.com/watch?v=PwON2VxZL0g&feature=related из приобретений понадобиться только герметик. Изменено 22 ноября 2011 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Foboss90 писал(а) Tue, 22 November 2011 21:21 без камерки очень тяжело поставить и дорого латать при проколе эмм, там вообще то герметик в колесе плещется, который заливает небольшие проколы.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Год или поболе тому назад кто-то делился опытом сборки бескамерных колёс, в том числе и из компонентов, для того не предназначенных. Я запомнил, что нужно много мыльного раствора и компрессор, чтобы резина "села" на место. Маленьким насосом не посадить покрыху - весь воздух высвистит в щели между ободом и кордом. Насчёт проколоустойчивости бескамерок на ютубе есть видео, где чувак по доске с гвоздями катается, не теряя давления. А меня мучает вопрос: на морозе герметик не замёрзнет в покрыхе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. (изменено) sunday писал(а) Tue, 22 November 2011 21:54 Маленьким насосом не посадить покрыху - весь воздух высвистит в щели между ободом и кордом. компрессор, большой ножной насос (со старыми покрыхами трюк может не сработать), насос на СО2 баллонах Изменено 22 ноября 2011 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. sunday писал(а) Tue, 22 November 2011 19:54А меня мучает вопрос: на морозе герметик не замёрзнет в покрыхе?Пожалуй, я не поеду в зимнюю покатушку с человеком на бескамерках. Представляю, сколько его придётся ждать на морозе, если колесо проколет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 22 November 2011 22:27sunday писал(а) Tue, 22 November 2011 19:54А меня мучает вопрос: на морозе герметик не замёрзнет в покрыхе?Пожалуй, я не поеду в зимнюю покатушку с человеком на бескамерках. Представляю, сколько его придётся ждать на морозе, если колесо проколет Ставит камеру в покрышку и едет дальше! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. вот я тоже думаю) туда жи и обычная камера подойдёт) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. (изменено) Хм, бескамерки ещё окружены мифами и легендами. С таким набором бескамерка ставится очень легко. Суть его не в жёлтой ленте, а в чёрной резиновой rim strip с ниппелем. Как я понял (при собственноручной установке), герметизация имеет место между этой резиновой лентой и покрышкой, а не между покрышкой и ободом, так что герметизация отверстий в ободе и не важна. Для этого, конечно, нужен герметик. Особенность жёлтой ленты в том, что как ободная лента она гораздо тоньше и уже обычной - с обычной rim strip не влезет. Легко накачивается обычным напольным насосом, нужно только правильно прижать рукой покрышку к ободу в районе ниппеля (одной рукой прижимаешь, другой - качаешь). Потом я ставил и т.н. гетто-бескамерку (на второй велик): изолента, вырезанный из убитой камеры ниппель, ободная лента и герметик. Сложнее, но тоже вполне получается. Выигрыше в весе есть, но небольшой - не в нём смысл. Видео с гвоздями - ерунда. Для такого, наверное, нужно литр герметика залить. На деле же он изначально очень жидкий и с порезами более 5 мм вряд ли справится. Но действительно справляется с обычными мелкими проколами. Зимой герметик, по-видимому, замерзает. Сейчас у меня летняя резина без камер, но я намерен ставить TL-ready Ice Spiker Pro c камерами. За прошлую зиму ни разу не колол камеры. Весной, разумеется, снова бескамерку. Изменено 23 ноября 2011 г. пользователем spaar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. про использование герметика зимой тоже интересен опыт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. Foboss90 писал(а) Tue, 22 November 2011 21:21без камерки очень тяжело поставить и дорого латать при проколеерунда. по своему опыту могу сказать что ставил легко и накачивал бескамерки обычной ручной пукалкой без проблем, обода и резина ЮСТ, без всяких герметиков и лент. конкретно Хатчисон Питон и Конти Фло, обод 819-й. латать как обычную камеру, хорошо зачистить. с гвоздем реально не спускает, целый день можно прокататься(ещё раз - без всяких герметиков) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 22 November 2011 21:31На покрышке что написано UST или Tubeless ready? На покрышке написано Tubeless ready. В чем разница? Просмотрел рекомендованный ролик. Об этом способе знал раньше. В таком варианте использования не вижу смысла. Нужно для зимы. если герметик застывает, не вижу смысла вообще. Хотя если посмотреть предыдущий пост (Batir)> то интересно. Но у него кажется обод под бескамерку?! Изменено 23 ноября 2011 г. пользователем ssergee 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. ssergee писал(а) Wed, 23 November 2011 18:31Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 22 November 2011 21:31На покрышке что написано UST или Tubeless ready? На покрышке написано Tubeless ready. В чем разница? Batir писал(а) Wed, 23 November 2011 15:27... накачивал бескамерки обычной ручной пукалкой без проблем, обода и резина ЮСТ, без всяких герметиков и лент. конкретно Хатчисон Питон и Конти Фло, обод 819-й. Batir уже отписал фактически. Обод UST с покрышкой UST, подрузамевает использовать возможность использовать колесо без герметика. Tubeless ready отличается от обычной покрышки, более усиленными бортами, что вызывает увеличение веса покрышки в отличии от аналогичной простой... ssergee писал(а) Wed, 23 November 2011 18:31 Нужно для зимы. если герметик застывает, не вижу смысла вообще. попробуй такой герметик: http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=130&category_id=8&option=com_virtuemart&Itemid=1 единственно что герметик более густой ежели латексный, поэтому пока затянет прокол, колесо может прилично спустить.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. (изменено) Поскольку, сам уже давно курю эту тему и уже жду посылку с набором, то рискну предложить уважаемым донам ссылку http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=13846 там есть часть ответов. Понятно, что не это единственный ресурс, но там довольно по теме все... ПыСы почему-то криво вставил ссылку, ну.. как смог Вот http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=13846 Изменено 24 ноября 2011 г. пользователем Myha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. (изменено) Прочитал по ссылке выше. Подробно, полезно. Там экспериментировали с тем, о чем подумал вчера. Залить герметик в камеру. У них вроде не получилось, потому, что использовали автогерметик. Попробую с велосипедным, но в теплое время - зимой как-то проколов меньше и с герметиком проблем не будет(с замерзанием). Кстати в Питере где купить велосипедный герметик, знает кто-нибудь? Нашел сам - ну и дорогой, зараза. 750 р 100мл - на 3-4 раза. Для себя решил: связываться с бескамерными не буду, если герметик в камере создаст очевидное для меня их преимущество - авторемонт мелких проколов. Изменено 24 ноября 2011 г. пользователем ssergee 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. главное их преимущество это не "авторемонт" а возможность кататься при любом давлении в покрышке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. Batir писал(а) Thu, 24 November 2011 15:34главное их преимущество это не "авторемонт" а возможность кататься при любом давлении в покрышке Не соглашусь.После того, как очередную дырку смог разглядеть только в лупу и то дома, всерьез озаботился авторемонтом на дороге, уже не орлиное зрение, а люблю вечерами катать. Кстати, на чайнике нашел набор для ремонта бескамерок, как для авто с жгутиками из сырой резины(только все очень маленькое ) заказал. С автомобильным у меня очень хорошие воспоминния, когда вынимаешь из колеса (авто) шуруп 6ку и потом спокойно не снимая чинишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. не тупи - не про тот авторемонт речь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Batir писал(а) Fri, 25 November 2011 11:42не тупи - не про тот авторемонт речь Да уж ... Имелся ввиду автоматический ремонт, саморемонт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. парни! все лето катал на заводских камерах кенда с герметиком внутри, блин обалденная штука , реально не одного прокола за лето, немного больший вес по сравнению с обычными камерами конечно +50 грамм на колесо , и герметик в них накату не мешал абсолютно, для туризма вообще супер. ВОПРОС!так как такие камеры стоят в 2 раза дороже обычных, МОЖНО ЛИ ЗАЛИТЬ В ОБЫЧНЫЕ КАМЕРЫ , ВЫКРУТИВ НИППЕЛЬ, АВТОМОБИЛЬНОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ БЕСКАМЕРКИ? КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. латексный высыхает со временем, камеру на выброс...Про автомобильный ничо не скажу не пользовался... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. xc666 писал(а) Sun, 27 November 2011 14:10парни! все лето катал на заводских камерах кенда с герметиком внутри, блин обалденная штука , реально не одного прокола за лето А я всё лето катал без герметика и тоже ни одного прокола ... а до этого ещё и зиму Может просто повода проколоться не было а не герметик помог? Нужна показательная езда по гвоздям 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. Герметик, залитый в камеру, в общем, и не должен работать никак. Обсуждали тут уже, что отверстие в камере расширяется из-за того, что камера растянута, плюс там материал довольно тонкий. В результате, герметику намного сложнее закупорить его, чем отверстие в достаточно толстой шине, которое не может расшириться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах