Опубликовано: 22 ноября 2011 г. (изменено) Olegych писал(а) Tue, 22 November 2011 07:50...поворот направо,разворот , поворот направо. Обычно так и поступаю (иногда разворот заменяю переходом по пешеходному переходу) Никогда так не делай И не спрашивай почему...просто подумай А уж если придётся,то пешком по зебре Изменено 22 ноября 2011 г. пользователем Зерван 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. (изменено) Двутавр писал(а) Tue, 22 November 2011 16:04Foboss90 писал(а) Tue, 22 November 2011 14:54Двутавр писал(а) Tue, 22 November 2011 14:50 Рецепт для ленинского понятен -- резче ехать направо после стоп- линии. регулярно там катаю, просто ехая во второй полосе, на середине перекрёстка медленно перехожу в первую, ибо правая вся долна повернуть на право... "медленно" -- это постоянное попадалово (смотри предыдущие три фотки со спутника). Думаю, что на ленинском будет полезна другая стратегия: вот именно так, как ты нарисовал, йа и делаю))) ибо правая полоса поворачивает на право) Изменено 22 ноября 2011 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. Зорг всё правильно пишет. 1. Одевайся ярко, носи фару и мигалку. 2. Показывай перестроение. 3. Не тупи. У меня "западни" не возникает, ни тут, ни в МСК. Единственное, приходится головой повертеть при выездах из города, за пересечениями с КАД, и, теперь уже, при съезде направо с Литейного моста от центра - там теперь приходится ехать за 40, чтобы нормально перестроиться. Лучше там вообще не ездить, тем более, что этот поворот не самый оптимальный на многих маршрутах по городу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. Kostantin писал(а) Tue, 22 November 2011 14:44 Жду у светофора, прижавшись вправо к поребрику. Когда загорается зелёный ехать прямо, просто выезжаю на середину правой полосы(убедившись, что не под колёса кому-то выезжаю) и еду прямо. Сразу после того, как миную поворот, возвращаюсь к правой стороне полосы. Собственно по ситуации возможны варианты. Если есть указатель движения только направо из правой полосы, то полюбому перестраиваюсь между полосами, чуть впереди всех, чтоб видели. Задний фонарь на полватта присутствует в обязательном порядке. +100500 И добавить нечего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. Я вот в западни не попадаю, ТТТ, слава Богу, но один неприятный перекресток вспомнил. Каждый день проезжаю вечером перекресток Шуваловского и Богатырского и напрягаюсь: правый ряд в том месте занят припаркованными авто, направо на Богатырский можно из двух правых рядов; мне надо прямо - я еду по красной стрелке на рисунке, практически посредине второй полосы (из неё можно прямо и направо), даже ближе к её левому краю, поскольку много машин уходит направо и не хочу им мешать. Но Всегда боюсь что кто-то из водил подрежет справа, вдруг не вовремя вспомнив, что ему не направо а прямо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. ViVSPb писал(а) Wed, 23 November 2011 16:34Я вот в западни не попадаю, ТТТ, слава Богу, но один неприятный перекресток вспомнил. Каждый день проезжаю вечером перекресток Шуваловского и Богатырского и напрягаюсь: правый ряд в том месте занят припаркованными авто, направо на Богатырский можно из двух правых рядов; мне надо прямо - я еду по красной стрелке на рисунке, практически посредине второй полосы (из неё можно прямо и направо), даже ближе к её левому краю, поскольку много машин уходит направо и не хочу им мешать. Но Всегда боюсь что кто-то из водил подрежет справа, вдруг не вовремя вспомнив, что ему не направо а прямо... я бы тут на право повернул, а не пешеходке перешел бы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. Foboss90 писал(а) Thu, 24 November 2011 12:56 я бы тут на право повернул, а не пешеходке перешел бы... Так и буду делать, когда трафик на дороге возрастет. Скорее даже буду ездить по пешеходной дорожке вдоль Лахтинского разлива (что видна на фото слева от дороги) в осенне-зимне-весенний период, когда там пешеходов нет... а летом да, придется по пешпереходу переходить, машин в том районе все больше и больше становится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 24 November 2011 13:14Foboss90 писал(а) Thu, 24 November 2011 12:56 я бы тут на право повернул, а не пешеходке перешел бы... Так и буду делать, когда трафик на дороге возрастет. Скорее даже буду ездить по пешеходной дорожке вдоль Лахтинского разлива (что видна на фото слева от дороги) в осенне-зимне-весенний период, когда там пешеходов нет... а летом да, придется по пешпереходу переходить, машин в том районе все больше и больше становится. это ещё выезд на Савушкина там не сделали... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. Foboss90 писал(а) Thu, 24 November 2011 13:17 это ещё выезд на Савушкина там не сделали... это точно скоро лафа кончится, а пока, даже 30-ти тонники, выезжающие с второстепенных дорог и стройплощадок, уступают дорогу движущемуся "нечто" с фонарем на P7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. Поворот с Пискаревского на Руставели тоже немало доставляет. А вообще таких мест хренова куча по городу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Antropoid писал(а) Mon, 21 November 2011 21:09 2. Если правый ряд только для поворота - придется поворчивать и, например, переводить вел по пешеходному переходу... Согласно последней редакции ПДД - не "придется". Разрешено перестроение во вторую полосу. Но с большей безопасностью вашего варианта - согласен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. (изменено) Двутавр писал(а) Tue, 22 November 2011 11:11Пулковское шоссе - Дунайский в сторону Питера Вы в этой полосе не помещаетесь вместе с авто?! Мне бы (судя по фото) места хватило. Отягчающих обстоятельств проблемы в виде узкой полосы и/или невозможности вылезти на поребрик не вижу. Может быть есть более реальный пример с описанной проблемой? UPD: Двутавр писал(а) Tue, 22 November 2011 11:11Ленинский пр - Кубинская в сторону Московской И в этой полосе по-моему тоже достаточно места для авто и байка стоящего близко к поребрику. Изменено 28 ноября 2011 г. пользователем Birdy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Kostantin писал(а) Thu, 24 November 2011 14:24Поворот с Пискаревского на Руставели тоже немало доставляет. А вообще таких мест хренова куча по городу. Открыли дорогу мля )))) Но там в движении, вроде полегче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. (изменено) Birdy писал(а) Tue, 29 November 2011 02:14Двутавр писал(а) Tue, 22 November 2011 11:11Пулковское шоссе - Дунайский в сторону Питера Вы в этой полосе не помещаетесь вместе с авто?! Мне бы (судя по фото) места хватило. Отягчающих обстоятельств проблемы в виде узкой полосы и/или невозможности вылезти на поребрик не вижу. Может быть есть более реальный пример с описанной проблемой? UPD: Двутавр писал(а) Tue, 22 November 2011 11:11Ленинский пр - Кубинская в сторону Московской И в этой полосе по-моему тоже достаточно места для авто и байка стоящего близко к поребрику. Это реальный пример, который случается раз в неделю Советом от Вольфрама Цитата:2. Показывай перестроение. 3. Не тупи. воспользоваться не могу, ибо не понимаю по пункту 2, как вообще можно вытянуть руку в поток автомашин. Её тут же покалечат. А по пункту3 я прекращаю любые перестроения, когда скорость потока начинает превышать мою велосипедную. Да, приходится тупить и ждать когда же закончится транспорт. В ситуации с ленинским пр я, доезжал между рядами до первого пешеходного перехода и там действительно тупил стоя между рядами, до той поры, пока либо закончится транспорт в правом ряду либо кто-то притормозит. собственно теперь в этом и на других похожих перекрестках я теперь перестал следовать разметке чаще делаю так: 1 проехать на красный и перестроиться спокойно направо 2 ожидать зеленого сигнала, стоя у бордюра за 50 м от перекрестка подробнее обьясню пункт2 про ожидание зеленого сигнала задолго до перекрестка. A Если я стою на перекрестке на границе первого и второго ряда -- то потом мне трудно вернуться в первый ряд B Если я стою на перекрестке между первый рядом и тротуаром, то потом меня давят направо машины из первого ряда C Если я занимаю на перекрестке весь первый ряд, то мешаю машинам повернуть. собственно на перекрестках я стараюсь придерживаться стратегии А и С, ибо по стратегии В меня неоднократно вываливали вправо на газон. (особенно часто на участке от М Московская до Народной улицы) проблему пользования стратегии А, я и поднял в этом топике. Стратегия С невозможна на перекрестках с зеленой стрелкой. Большинство байкеров советуют использовать стратегию В . Но мне так ездить страшно. поэтому сегодня я выбираю в зависимости от местности и состояния транспортного потока между ездой на красный, стратегией А и ожиданием зеленого за 50м до перекрестка. Изменено 30 ноября 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Ну тут надо включить знание ПДД. Если направление движения по полосам прямо и направо, а горит дополнительная секция поворота направо можно стоять в центре полосы и ждать разрешающего прямо. Сзади, правда, будут дудеть торопыги, которым надо направо, но мы ничего не нарушаем и соблюдаем нормы ПДД. Если по теме,я обычно освобождаю место для поворачивающих направо (смещаюсь левее и дальше стоп-линии), а по включению разрешающего прямо смещаюсь вправо на середину полосы и по разгону занимаю положенное место показывая правой рукой смещение(по-возможности правее). Пока проблем не было. Кстати, заметил такую закономерность, если одеваещься просто (ну типа в гараж смотаться) уважают на дороге меньше, чем если влезаешь в велоформенку и шлем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Двутавр писал(а) Wed, 30 November 2011 14:03 B Если я стою на перекрестке между первый рядом и тротуаром, то потом меня давят направо машины из первого ряда ... Большинство байкеров советуют использовать стратегию В . +1 Перед стартом - советую смотреть назад, устанавливать "зрительный контакт" и при загорании зеленого показывать, что начинаешь стартовать и ехать прямо. Водители понимают, что я собираюсь делать и пропускают - благо они и так сбрасывают скорость перед поворотом. Я показываю вытянутой рукой не ровно налево, а налево и немного вниз. И еще советую научиться не бояться показывать перестроения и повороты. Как-то в предыдущих постах уж страшно это описано. У меня с этим никогда проблем не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Страшно в смысле снять руку с руля 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. olegus78rus писал(а) Wed, 30 November 2011 21:08Страшно в смысле снять руку с руля Я езжу по городу на пределе возможностей. Раньше ездил исключительно по пульсомеру со звуковым сигналом, чтобы пульс не падал ниже 135. Сейчас езжу по секундомеру. Полпути еду стоя. Страшно вклиниваться в поток, которые едет быстрее меня. По ПДД дорогу должен уступать тот, кто перестраивается. Поэтому я категорически не приемлю стиль езды тех байкеров, которые перестраиваются, заставляя машины притормаживать. в городе я надеюсь только на себя. Либо перестраиваюсь заранее, либо если запутался в знаках и полосах и затупил с перестроением, то жду когда кончится весь транспорт. я никогда не показываю перестроение, кроме случаев поворота во двор, если меня явно ждет машина из двора, или явного пересечения большой площади (типа площади победы) по диагонали. либо я успеваю перестроится никому не мешая (некому показывать перестроение) либо я жду пока закончится поток. я почти догадываюсь, почему меня машины роняют вправо на повороте, не потому что меня не видят, а потому что не рассчитывают что у меня резко возрастает скорость. я езжу в жилетке с фарами и с яркими огнями сзади (4,5Ач аккумулятор). Меня видят, но видимо не ожидают быстрого набора скорости. Да я не хочу врезаться в поворачиваюся машину. Мне страшно, и я резко отворачиваю руль и корпус вправо и бывает падаю на газон. Ну и этому падению легкое касание с машиной тоже помогает. поэтому я больше не хочу стартовать с краю правой полосы. Вариант В сегодня вызывает у меня страх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Хосспади, как же мне не хватало Двутавра! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. Двутавр писал(а) Wed, 30 November 2011 22:05я никогда не показываю перестроение, кроме случаев поворота во двор, если меня явно ждет машина из двора, или явного пересечения большой площади (типа площади победы) по диагонали. либо я успеваю перестроится никому не мешая (некому показывать перестроение) либо я жду пока закончится поток. Не показываешь зря. Все по тем же ПДД. Ждать пока закончится поток не у поребрика не стоит. Можно попасть на того, кто перестраивается вправо и тупо въедет. Двутавр писал(а) Wed, 30 November 2011 22:05я езжу в жилетке с фарами и с яркими огнями сзади (4,5Ач аккумулятор). Вот это логика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. О госсссподи... Месяца три каждый день по пути на работу сворачиваю с Ленинского на Кубинскую вот таким макаром. Ни разу не было проблем с опережением машинами из крайней правой полосы. Двутавр, как тебе удается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. (изменено) Скобарь писал(а) Thu, 01 December 2011 15:50О госсссподи... Месяца три каждый день по пути на работу сворачиваю с Ленинского на Кубинскую вот таким макаром. Ни разу не было проблем с опережением машинами из крайней правой полосы. Двутавр, как тебе удается? я не сворачиваю на кубинскую, а еду прямо и стараюсь ехать как можно быстрее но не могу обогнать поток машин, который раздваивается за моей спиной на скорости 50-80кмч моя скорость перед светофором была 0, а у них далеко была 60-80 моя скорость стала 10 а у них близко стала 50-60 моя скорость стала 30 а у них снова стала 60-80 в результате я зажат двумя потоками по середке см тему с рисунками сначала Изменено 2 декабря 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. Цитата:мне надо прямо - я еду по красной стрелке на рисунке, практически посредине второй полосы (из неё можно прямо и направо) Эммм, а с какой целью там надо именно прямо? Не, ну если очень надо, то я бы по противоположному тротуару поехал. Просто если все же ехать требуется к центру, то лучше свернуть на Богатырский и ехать по нему. Цитата:я не сворачиваю на кубинскую, а еду прямо Судя по яндекс-панораме, для поворота направо на Кубинскую сделано отдельное расширение дороги, и поворачивать направо можно только с этого правого дополнительного ряда. Поэтому ничто не мешает стоять во втором ряду и оттуда же стартовать. А из крайней правой полосы прямо нельзя, поэтому можно отьехать чуть-чуть вперед и перекрыть правую полосу так, чтобы не мешать поворачивающим, но мешать прямоедущим, ибо нефиг. Как-то так. В точке 3 стоим, ждем светофор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Всегда еду сбоку по правой стороне... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах