Опубликовано: 21 ноября 2011 г. (изменено) Подскажите пожалуйста, как пересекать перекрестки, где светофор с зеленой горящей стрелкой. Пару раз в неделю обязательно "попадаю в западню": подьезжаю к перекрестку, где горит красный, перестраиваюсь влево, пропускаю все машины едущие направо в момент загорания зеленого сигнала, по правому ряду возникает белая машина, которой не надо тормозить у светофора. За белой машиной едет "хвост" который движется гораздо быстрее чем все машины, которые стояли на второй полосе слева от байкера. В результате после проезда перекрёстка я оказываюсь между рядами. С обоих сторон быстро движется техника, некоторые сигналят -- и это неприятно. Вернуться обратно к правому краю очень трудно. Водители не ожидают увидеть байкера между рядами и им это неприятно. Интересно узнать, как вы проезжаете такие перекрёстки. Вижу и применяю тут две стратегии: 1 проехать на красный и перестроиться спокойно направо 2 ожидать зеленого сигнала, стоя у бордюра за 50 м от перекрестка больше ничего придумать не могу. Почему не получается остановиться справа у бордюрного камня в правом ряду перед светофором? Потому что машины не могут повернуть направо, сигналят и всё равно приходится перебираться влево-вперед на границу со вторым рядом, чтобы дать им дорогу. Изменено 21 ноября 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2011 г. всегда делаю как на первой картинке всегда обратно пускают, если показываешь перестроение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 21 November 2011 19:45 всегда обратно пускают, если показываешь перестроение Выкидывать руку перед машинами, которые едут под 80кмч -- вредно для руки. Машины проходят впритык и быстро. Когда машины медленные и далеко -- то я и так успеваю перестроится обратно без выкидывания руки. А если машины близко, то руку не выкинуть. Наоборот -- думаешь, как бы по локтю не попали бы. ----------------------------------------------------------- PS вообще при езде по городу раскидывать в сторону руки считаю вредным и опасным. Либо я и так успеваю перестроится, никому не мешая, либо назревает нарушение правила «перед перестроением пропустить других участников движения» Я показываю перестроение руками, например 1 на круговых перекрестках, когда до машин далеко и надо пересечь пару рядов влево или вправо. 2 показываю поворот направо, когда нужно свернуть с главной дороги, а машины на второстепенной готовы пропустить, то я тогда показываю поворот, чтобы меня никто не пропускал. В остальных случаях руку некуда выкидывать -- машины едут близко и покалечат. А если машины едут далеко, то я им не мешаю, следовательно показывать руками ничего не буду, ибо при обгоне обьезде транспорта, я всегда стоя держась за руль резко набираю скорость, чтобы успеть проскочить перед транспортом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2011 г. очень красивые картинки! а по теме ничего добавить не могу. тоже смещаюсь влево пропуская поворачивающих направо. но если перекрёсток очень оживлённый, то занимаю первый ряд целиком. если кому-то надо направо, выезжаю за стоп линию и за пеш. переход чтобы не мешать ни тем, ни тем. плохо когда есть отдельная разрешающая стрелка светофора направо при запрещающем проезде прямо и при невозможности проехать вперёд в виду узкости дороги и отсутствия стоп-линии перед перекрёстком. тогда я тоже не знаю что делать, как правильнее такие перекрёстки проезжать. один из этих перекрёстков - пр.Энергетиков-Магнитогорская если ехать в сторону Заневского 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2011 г. Двутавр писал(а) Mon, 21 November 2011 20:00z0rg писал(а) Mon, 21 November 2011 19:45 всегда обратно пускают, если показываешь перестроение Выкидывать руку перед машинами, которые едут под 80кмч -- вредно для руки. Машины проходят впритык и быстро. тогда надо вставать до светофора у поребрика думал речь не о столь бодром перекрестке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2011 г. 1. Если по первому ряду разрешено движение прямо, горит стрелка направо и красный основной, то подъезжаешь к светофору, останавливаешься у поребрика и спокойно ждешь зеленого основного, пропуская поворачивающие авто... Как загорается основной зеленый - едешь прямо... 2. Если правый ряд только для поворота - придется поворчивать и, например, переводить вел по пешеходному переходу... В любом случае, перестраиваться во второй ряд опасно, особенно в первом случае... Все ИМХО... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2011 г. На единственном встречавшимся мне часто аналогичном перекрёстке делил крайнюю правую полосу и с поворачивающими, и с движущимися прямо. Останавливался у стоп-линии в крайнем правом ряду возможно правее - прямо красный, направо зелёный. Пропускал всех, кто поворачивал направо - крайняя правая полоса - самая широкая, все помещаются. Когда загорался зелёный прямо - убедившись в безопасности, начинал движение, помахав, если надо, ручкой - как правило это получалось вместе с "белой" на схеме машинкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2011 г. Illusion писал(а) Mon, 21 November 2011 21:15На единственном встречавшимся мне часто аналогичном перекрёстке делил крайнюю правую полосу и с поворачивающими, и с движущимися прямо. Останавливался у стоп-линии в крайнем правом ряду возможно правее - прямо красный, направо зелёный. Пропускал всех, кто поворачивал направо - крайняя правая полоса - самая широкая, все помещаются. Когда загорался зелёный прямо - убедившись в безопасности, начинал движение, помахав, если надо, ручкой - как правило это получалось вместе с "белой" на схеме машинкой. не всегда крайняя правая полоса самая широкая, иногда она очень и очень узкая. и на тротуар не вылезти, т.к. ограждения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2011 г. Я проезжаю чуть дальше светофора,давая возможность проехать поварачивающим. Откуда 80кмч на перекрёстке?Кто так резво стартует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2011 г. Остановится как можно правее перед стоп линией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Согласно ПДД велосипеду место только в крайней правой полосе. Значит, придётся перекрёсток преодолевать в два этапа: поворот направо, разворот, поворот направо. Обычно так и поступаю (иногда разворот заменяю переходом по пешеходному переходу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Зерван писал(а) Mon, 21 November 2011 21:59Я проезжаю чуть дальше светофора,давая возможность проехать поварачивающим. проблема если дальше не проехать, т.к. светофор вплотную в перекрёстку, и будешь мешать встречным поворачивающим налево 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Olegych писал(а) Tue, 22 November 2011 07:50Согласно ПДД велосипеду место только в крайней правой полосе. Значит, придётся перекрёсток преодолевать в два этапа: поворот направо, разворот, поворот направо. Обычно так и поступаю (иногда разворот заменяю переходом по пешеходному переходу) правило крайней правой полосы отменили уж год как, читайте последнюю редакцию ПДД 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Зерван писал(а) Mon, 21 November 2011 21:59 Откуда 80кмч на перекрёстке?Кто так резво стартует? Если все повернули, то некоторые перестраиваются и проходят перекресток ходом на полном газу, чтобы за ним успеть налево перестроиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Странно, каждое утро проезжаю такой перекресток - это по 1-й линии В.О. от Тучкова моста к Университетской наб., перекресток с Большим пр. В.О.. Делаю все именно так как на первой картинке топикстартера, все верно, но в западню не попадаю. Машины очень редко там с правой полосы прямо едут а если и едут то скорости сравнимые с моей и все успевают разъехаться никого не зажимая. Присоединяюсь к вопросу - это где ж такой перекресток где проезжают светофор по правому ряду на 80 ???? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. ViVSPb писал(а) Tue, 22 November 2011 10:47 Присоединяюсь к вопросу - это где ж такой перекресток где проезжают светофор по правому ряду на 80 ???? Например: Пулковское шоссе - Дунайский в сторону Питера Ленинский пр - Кубинская в сторону Московской 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Tue, 22 November 2011 10:10Зерван писал(а) Mon, 21 November 2011 21:59 Откуда 80кмч на перекрёстке?Кто так резво стартует? Если все повернули, то некоторые перестраиваются и проходят перекресток ходом на полном газу, чтобы за ним успеть налево перестроиться. Верно. И, в основном, едущие под 80 -- не перестраиваются. К началу зеленого справа успевает подьехать быстрый поток из машин от предыдущего светофора и этот поток не тормозит Изменено 22 ноября 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 22 November 2011 11:11ViVSPb писал(а) Tue, 22 November 2011 10:47 Присоединяюсь к вопросу - это где ж такой перекресток где проезжают светофор по правому ряду на 80 ???? Например: Пулковское шоссе - Дунайский в сторону Питера Ленинский пр - Кубинская в сторону Московской Нет, ну вы и "камикадзе" Нельзя же быть самому себе врагом, зачем по таким оживленным магистралям ездить когда есть куча альтернативных спокойных. А на Ленинском, Пулковском и Дунайском и без всяких светофоров со стрелками поседеть можно запросто Я вот дивлюсь на народ, который по Московскому фигачит на велосипедах...ещё и без фонарей вечером... жесть...куча же спокойных параллельных улиц с меньшим количеством выхлопов и автомобилей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. indi писал(а) Tue, 22 November 2011 08:10Olegych писал(а) Tue, 22 November 2011 07:50Согласно ПДД велосипеду место только в крайней правой полосе. Значит, придётся перекрёсток преодолевать в два этапа: поворот направо, разворот, поворот направо. Обычно так и поступаю (иногда разворот заменяю переходом по пешеходному переходу) правило крайней правой полосы отменили уж год как, читайте последнюю редакцию ПДД. Но в данном случае правая полоса для движения прямо и направо, так что формально действительно должен стоять в правой. Хотя понятно, что это как-то не очень вежливо будет: Двутавр писал Mon, 21 November 2011 19:41Почему не получается остановиться справа у бордюрного камня в правом ряду перед светофором? Потому что машины не могут повернуть направо, сигналят и всё равно приходится перебираться влево-вперед на границу со вторым рядом, чтобы дать им дорогу. С такой ситуацией не сталкивался, единственное, что приходит в голову (если нет пешеходного перехода), это или действительно курить в 50м от светофора и почувствовав, что скоро будет зеленый, стартовать (если сзади еще останутся машины, то они как раз едущих 80 утихомирят). Или, если уж оказался слева, перестроиться обратно направо, создав помеху, пока ещё горит красный. Типа я вас пропускаю, но не всех :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. на Ленинском-Кубинской перед перекрёстком расширение пч и знак для крайней правой полосы 5.12.2 "Только направо". Хотя нехорошие люди изредка попадаются и едут прямо. Такая же ситуация на следующем перекрёстке с пл. Конституции. Приходится крутить головой на 180. Массового козлизма замечено не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Жду у светофора, прижавшись вправо к поребрику. Когда загорается зелёный ехать прямо, просто выезжаю на середину правой полосы(убедившись, что не под колёса кому-то выезжаю) и еду прямо. Сразу после того, как миную поворот, возвращаюсь к правой стороне полосы. Собственно по ситуации возможны варианты. Если есть указатель движения только направо из правой полосы, то полюбому перестраиваюсь между полосами, чуть впереди всех, чтоб видели. Задний фонарь на полватта присутствует в обязательном порядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. андрейРАЕ писал(а) Tue, 22 November 2011 13:13на Ленинском-Кубинской перед перекрёстком расширение пч и знак для крайней правой полосы 5.12.2 "Только направо". Хотя нехорошие люди изредка попадаются и едут прямо. Такая же ситуация на следующем перекрёстке с пл. Конституции. Приходится крутить головой на 180. Массового козлизма замечено не было. Да, там действительно знак. Для ленинского проспекта ситуацию можно перерисовать вот так: зеленый кружок = байкер Рецепт для ленинского понятен -- резче ехать направо после стоп- линии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 22 November 2011 14:50андрейРАЕ писал(а) Tue, 22 November 2011 13:13на Ленинском-Кубинской перед перекрёстком расширение пч и знак для крайней правой полосы 5.12.2 "Только направо". Хотя нехорошие люди изредка попадаются и едут прямо. Такая же ситуация на следующем перекрёстке с пл. Конституции. Приходится крутить головой на 180. Массового козлизма замечено не было. Да, там действительно знак. Для ленинского проспекта ситуацию можно перерисовать вот так: зеленый кружок = байкер Рецепт для ленинского понятен -- резче ехать направо после стоп- линии. регулярно там катаю, просто ехая во второй полосе, на середине перекрёстка медленно перехожу в первую, ибо правая вся долна повернуть на право... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. А пешеходного перехода там нет? В такой ситуации яб лучше по нему перешел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Foboss90 писал(а) Tue, 22 November 2011 14:54Двутавр писал(а) Tue, 22 November 2011 14:50 Рецепт для ленинского понятен -- резче ехать направо после стоп- линии. регулярно там катаю, просто ехая во второй полосе, на середине перекрёстка медленно перехожу в первую, ибо правая вся долна повернуть на право... "медленно" -- это постоянное попадалово (смотри предыдущие три фотки со спутника). Думаю, что на ленинском будет полезна другая стратегия: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах