Alexnn

Как снизить вес у Author Basic (2011)?

36 сообщений в этой теме

У меня была такая же проблема - облегчить свой Matts хотя бы на пару кило (по бордюрам тяжеловато скакать было). Один кило ушел с вилкой, поставил как раз RST First, еще полкило наковырял обвеской. Сейчас голый с фонариками весит 13 кг. На этом решил остановиться. К весне возьму новую раму и буду потихоньку собирать что-нить полегче. Так что на твоем месте я бы не особо заморачивался, опять же не забывай - уменьшая вес до предела ты теряешь в надежности. ИМХО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.bike-components.de/products/info/p26066_Crossride-UB-Laufradsatz-Modell-2011-.html
колеса не слишком тяжелые и для покатушек ресурса хватит. Сама такие поставила, летают. Покрышки конечно тоже заменить и седло.

Про вилку не поняла, что за тяжелая воздушка у вас там стоит? По спецификации РСТ Гила, заменить ее на Ферст, велосипед полетит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо за ссылку! А вилка у меня RockShox Tora 302 Solo Air- она не легче предыдущей, зато хоть как то работает Smile Изменено пользователем Alexnn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Sun, 20 November 2011 18:05
http://www.bike-components.de/products/info/p26066_Crossride-UB-Laufradsatz-Modell-2011-.html
колеса не слишком тяжелые и для покатушек ресурса хватит. Сама такие поставила, летают. Покрышки конечно тоже заменить и седло.

И тормоза на диски желательно поменять. А с ними манетки придется менять, тогда логично и переключатель задний заменить. И палки там тяжеленные. И рама кажется >2 кг весит. И система со стальными звездами, тяжелая. Smile

Кстати, покупать новые колеса под вибрейки - ИМХО неразумно. Если уж брать, то на дисковых втулках и ободьях под вибрейки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 20 November 2011 06:04
уменьшая вес до предела ты теряешь в надежности. ИМХО


До уменьшения надёжности у топикстартера духу не хватит добраться.
До уровня ХТЯ-Х0 включительно надёжность компонентов только возрастает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 21 November 2011 06:44
olegus78rus писал(а) Sun, 20 November 2011 06:04
уменьшая вес до предела ты теряешь в надежности. ИМХО


До уменьшения надёжности у топикстартера духу не хватит добраться.
До уровня ХТЯ-Х0 включительно надёжность компонентов только возрастает.

ИМХО, надежность растет до ХТ/Х.9, а далее уже обычно снижается вес при примерно той же надежности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 20 November 2011 21:35
O`K писал(а) Mon, 21 November 2011 06:44
olegus78rus писал(а) Sun, 20 November 2011 06:04
уменьшая вес до предела ты теряешь в надежности. ИМХО


До уменьшения надёжности у топикстартера духу не хватит добраться.
До уровня ХТЯ-Х0 включительно надёжность компонентов только возрастает.

ИМХО, надежность растет до ХТ/Х.9, а далее уже обычно снижается вес при примерно той же надежности.


Согласен. Ибо заломать что ХТ, что ХТЯ - примерно одинаково нереально Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 21 November 2011 08:46
Ибо заломать что ХТ, что ХТЯ - примерно одинаково нереально Smile

Есть сомнения по поводу карбоновых лапок задних переключателей, которые добрались аж до Х.7.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Под надежностью имелось ввиду например, возможность поймать кирпич в суппорт. По моему мнению "тяжелые" суппорта для туринга перенесут это с бОльшей вероятностью, чем максимально облегченные "спортивные". Опять-таки ИМХО. Я к тому, что собирать байк нужно под конкретные цели (благо сейчас это возможно).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 21 November 2011 12:57
Что значит "поймать кирпич в суппорт"?

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/05/visit-korolevi-6.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах