Махровый

Dual Control-ы LX, Hone, SLX, XTR

29 сообщений в этой теме

Шимановские, гидра.. типа LX или Hone
Хотелось бы услышать ваше мнение- удобно/ не удобно...коротенько, минут на 40 Smile
На нашем форуме особо инфы нет, на сторонних- есть, но кто там о них рассуждает- одному богу известно.
Кста...мож у кого-то можно их попробовать поюзать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поставил себе дуалы на карбон,поездил три дня и снял-ну не впёрли они меня,особенно когда передачи т.ручкой переключать-едеш по кочкам,пальцы на т.рычаге и очкуеш постоянно что типа тряхнёт и переключишся нетуда Sad Но это моё мнение,может кому и нравится...канечно скорость переключения\тормоз неимоверная,но скорее это надо профикам,чем матрасникам.ВотЪ. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошлой зимой на чайнике распродавали дуалы (xt, lx), решил взять попробовать. Понравилось!
Теперь вот хоны с ибея едут, на найнер поставлю.
Есть правда минус один - пришлось на девятерную трансмиссию перейти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 12 November 2011 22:58
Шимановские, гидра.. типа LX или Hone
Хотелось бы услышать ваше мнение- удобно/ не удобно...коротенько, минут на 40 Smile
На нашем форуме особо инфы нет, на сторонних- есть, но кто там о них рассуждает- одному богу известно.
Кста...мож у кого-то можно их попробовать поюзать?

На любителя. Мне нравятся, потому что контроль над тормозами и переключением всегда есть, в случае загрязнения тросиков легче продавить - рычаг больше, и зимой в варежках можно легко переключать, принцип на шоссерную шиму похож, на вторые сутки езды затупов не присходит. Но надо привыкать, с гидрой можно ненароком притормозить при переключении. Если сломать ручку при падении, лишишься сразу и тормозов, и переключения (я ни разу не падал на ручку).
Слышал, что дуалы ХТЯ перестали выпускать, типа гонцы не пользуют.
Пользовался LX механикой, ХТ и ХТЯ гидро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pipe-fish писал(а) Sat, 12 November 2011 23:18
Прошлой зимой на чайнике распродавали дуалы (xt, lx), решил взять попробовать. Понравилось!
Теперь вот хоны с ибея едут, на найнер поставлю.
Есть правда минус один - пришлось на девятерную трансмиссию перейти.

9ск у меня изначально стоит
А что пробовал тогда- LX или ХТ и почему теперь Hone?
Hone М600 они совместимы с ХТ задним, к примеру? Или надо тоже и переклюки все на Hone-вские менять?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да,дуалы требуют хотябы задний переклюк с обратной тягой,да и передний тож,иначе они некорректно переключают с обычными переклюками-у дуалов несколько по иному решон принцип работы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 12 November 2011 23:07
Поставил себе дуалы на карбон,поездил три дня и снял-ну не впёрли они меня,особенно когда передачи т.ручкой переключать-едеш по кочкам,пальцы на т.рычаге и очкуеш постоянно что типа тряхнёт и переключишся нетуда Sad Но это моё мнение,может кому и нравится...канечно скорость переключения\тормоз неимоверная,но скорее это надо профикам,чем матрасникам.ВотЪ. Smile

Дык пока на Аваланче матрасил с манетками СрамХ7 и ДжусиТретьим- даже и менять ничего в голову не приходило.
А теперь вел другой и комбинация манетки LX и ДжусиТри как-то некомфортна...вот и задумался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 12 November 2011 23:58
Да,дуалы требуют хотябы задний переклюк с обратной тягой,да и передний тож,иначе они некорректно переключают с обычными переклюками-у дуалов несколько по иному решон принцип работы...

Ясно. Надо будет глянуть что у нас есть с обратной тягой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 12 November 2011 23:58
Да,дуалы требуют хотябы задний переклюк с обратной тягой,да и передний тож,иначе они некорректно переключают с обычными переклюками-у дуалов несколько по иному решон принцип работы...


И как это я уже который год с прямыми переключателями на дуалах езжу? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaska писал(а) Sun, 13 November 2011 10:32


И как это я уже который год с прямыми переключателями на дуалах езжу? Smile

+1
Стоит вот такой переклюк: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28033
все прекрасно работает.
Махровый писал(а) Sat, 12 November 2011 23:50
9ск у меня изначально стоит
А что пробовал тогда- LX или ХТ и почему теперь Hone?
Hone М600 они совместимы с ХТ задним, к примеру? Или надо тоже и переклюки все на Hone-вские менять?


И LX и ХТ, а хоны ..., а черные захотелось. Да и дешево попались.
Переклюк менять не надо.

Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 13:15
А потестить эту диковинку у кого-нить можно? Embarassed

Почему бы и нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хоны это ЛХ бит-в-бит, только другого цвета и с другой надписью.
Шимано считает, что дуалы лучше юзать с задником с обратной .пружиной. В чем я с ними совсем не согласен.
Мне с обычным гораздо больше нравится.
Передний так вообще любым может быть.
Юзаю ЛХ и ХТР,у ЛХ пробег по 10 тыщ. Всё ок - ниразу не прокачивал даже. И переходить с дуалов на что-то другое не планирую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 12 November 2011 23:26
и зимой в варежках можно легко переключать,

Так что -шимановское масло зимой в гидре не замерзает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:20
Kimber1 писал(а) Sat, 12 November 2011 23:26
и зимой в варежках можно легко переключать,

Так что -шимановское масло зимой в гидре не замерзает?

Прошлой зимой до -20 - полет нормальный. Скорее сам замерзнешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sun, 13 November 2011 11:59
Как раз сейчас ищу себе моноблок. Наткнулся на дуалы http://www.sportextrem.ru/item__Monobloki.html
аж поперхнулся. Жаба душит, а смысл?

В торг-вело ilya29 моноблоки продает, если я правильно понял
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pipe-fish писал(а) Sun, 13 November 2011 22:35
Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:20
Kimber1 писал(а) Sat, 12 November 2011 23:26
и зимой в варежках можно легко переключать,

Так что -шимановское масло зимой в гидре не замерзает?

Прошлой зимой до -20 - полет нормальный. Скорее сам замерзнешь.

До -30! Кстати, при такой температуре и тормоза на ДОТе становятся очень ленивыми из-за дубеющих уплотнителей и сочленений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с чего бы это ему замерзать

Прошлой зимой до -20 - полет нормальный. Скорее сам замерзнешь.


где-то вычитал, что только ДОТ не мерзнет и всю прошлую зиму на них и катался. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:43

где-то вычитал, что только ДОТ не мерзнет и всю прошлую зиму на них и катался. Embarassed


Ну развели тебя Laughing

Я вот шиману на авид променял, зачем до сих пор не пойму Shocked
Меня тоже развели Sad

Ведь знал, все что связано с DOT, это гемор Sad
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Mon, 14 November 2011 00:14
Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:43

где-то вычитал, что только ДОТ не мерзнет и всю прошлую зиму на них и катался. Embarassed


Ну развели тебя Laughing

Я вот шиману на авид променял, зачем до сих пор не пойму Shocked
Меня тоже развели Sad

Ведь знал, все что связано с DOT, это гемор Sad

Не-не-не...давай тут холивар устраивать не будем. Smile
Ща другое интересует- дуал-контролы шимановские. Ты с такими не сталкивался?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Mon, 14 November 2011 00:21
Sergei писал(а) Mon, 14 November 2011 00:14
Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:43

где-то вычитал, что только ДОТ не мерзнет и всю прошлую зиму на них и катался. Embarassed


Ну развели тебя Laughing

Я вот шиману на авид променял, зачем до сих пор не пойму Shocked
Меня тоже развели Sad

Ведь знал, все что связано с DOT, это гемор Sad

Не-не-не...давай тут холивар устраивать не будем. Smile
Ща другое интересует- дуал-контролы шимановские. Ты с такими не сталкивался?


Имел в пользовании XT, никаких нареканий вообще !
Работали/ют как швейцарские часы Smile
Особенно вызывает положительные воспоминания "пустой" руль Smile

Лежит в коробке новый дуалконтрол кит XTR (с трубочками индикаторами), так и не решился поставить, ибо некуда, уже везде стоит SRAM Sad Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такой вот еще вопрос...нашел дуалы Hone на Ебее...ценник гуманный...но написано вот что:
Shifters:
Hone ST-M600 3x9 speed Dual Control shifters

Hydraulic Disc Brakes:
Right / Front brake: ST-M600 brake lever, BR-M601 brake caliper, 850mm hose, Post Mount type caliper, for 160mm rotor.

Left / Rear brake: ST-M600 brake lever, BR-M601 brake caliper, 1400mm hose, for 160mm rotor. Mad

Я такое только на английских велах видел- передний тормоз под правую руку, а задний- на левой. Но манетки- стандартно. Я просто тормозные ручки местами поменял и все ОК.
А с этими Hone можно как-то бороться? Гидролинии как-то перекинуть?
Но ведь там и управление переклюками значит наоборот?
Засада какая-то Sad
Изменено пользователем Махровый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Mon, 14 November 2011 18:33
Но ведь там и управление переклюками значит наоборот?


Ты ещё скажи, что на английских машинах педаль газа под левую ногу Laughing

Переключалки стандартны во всём мире: слева - передний, справа - задний. Тормоза все ставят кому как удобно, бОльшая часть райдеров - справа задний, слева - передний. Англичане традиционно предпочитают наоборот, но есть ещё эстеты типа меня, кто тоже любит "перевёрнутую" схему. Мне приятнее тормозить передним тормозом правой рукой. Перекинуть гидролинии - работы на 10 минут, при наличии опыта и прямых рук даже прокачивать тормоза не всегда требуется. Если самому сложно, то в любой мастерской незадорого сделают без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах