Опубликовано: 12 ноября 2011 г. Шимановские, гидра.. типа LX или Hone Хотелось бы услышать ваше мнение- удобно/ не удобно...коротенько, минут на 40 На нашем форуме особо инфы нет, на сторонних- есть, но кто там о них рассуждает- одному богу известно. Кста...мож у кого-то можно их попробовать поюзать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2011 г. Поставил себе дуалы на карбон,поездил три дня и снял-ну не впёрли они меня,особенно когда передачи т.ручкой переключать-едеш по кочкам,пальцы на т.рычаге и очкуеш постоянно что типа тряхнёт и переключишся нетуда Но это моё мнение,может кому и нравится...канечно скорость переключения\тормоз неимоверная,но скорее это надо профикам,чем матрасникам.ВотЪ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2011 г. Прошлой зимой на чайнике распродавали дуалы (xt, lx), решил взять попробовать. Понравилось! Теперь вот хоны с ибея едут, на найнер поставлю. Есть правда минус один - пришлось на девятерную трансмиссию перейти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2011 г. Махровый писал(а) Sat, 12 November 2011 22:58Шимановские, гидра.. типа LX или Hone Хотелось бы услышать ваше мнение- удобно/ не удобно...коротенько, минут на 40 На нашем форуме особо инфы нет, на сторонних- есть, но кто там о них рассуждает- одному богу известно. Кста...мож у кого-то можно их попробовать поюзать? На любителя. Мне нравятся, потому что контроль над тормозами и переключением всегда есть, в случае загрязнения тросиков легче продавить - рычаг больше, и зимой в варежках можно легко переключать, принцип на шоссерную шиму похож, на вторые сутки езды затупов не присходит. Но надо привыкать, с гидрой можно ненароком притормозить при переключении. Если сломать ручку при падении, лишишься сразу и тормозов, и переключения (я ни разу не падал на ручку). Слышал, что дуалы ХТЯ перестали выпускать, типа гонцы не пользуют. Пользовался LX механикой, ХТ и ХТЯ гидро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2011 г. pipe-fish писал(а) Sat, 12 November 2011 23:18Прошлой зимой на чайнике распродавали дуалы (xt, lx), решил взять попробовать. Понравилось! Теперь вот хоны с ибея едут, на найнер поставлю. Есть правда минус один - пришлось на девятерную трансмиссию перейти. 9ск у меня изначально стоит А что пробовал тогда- LX или ХТ и почему теперь Hone? Hone М600 они совместимы с ХТ задним, к примеру? Или надо тоже и переклюки все на Hone-вские менять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2011 г. Да,дуалы требуют хотябы задний переклюк с обратной тягой,да и передний тож,иначе они некорректно переключают с обычными переклюками-у дуалов несколько по иному решон принцип работы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2011 г. Twinga писал(а) Sat, 12 November 2011 23:07Поставил себе дуалы на карбон,поездил три дня и снял-ну не впёрли они меня,особенно когда передачи т.ручкой переключать-едеш по кочкам,пальцы на т.рычаге и очкуеш постоянно что типа тряхнёт и переключишся нетуда Но это моё мнение,может кому и нравится...канечно скорость переключения\тормоз неимоверная,но скорее это надо профикам,чем матрасникам.ВотЪ. Дык пока на Аваланче матрасил с манетками СрамХ7 и ДжусиТретьим- даже и менять ничего в голову не приходило. А теперь вел другой и комбинация манетки LX и ДжусиТри как-то некомфортна...вот и задумался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2011 г. Twinga писал(а) Sat, 12 November 2011 23:58Да,дуалы требуют хотябы задний переклюк с обратной тягой,да и передний тож,иначе они некорректно переключают с обычными переклюками-у дуалов несколько по иному решон принцип работы... Ясно. Надо будет глянуть что у нас есть с обратной тягой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Twinga писал(а) Sat, 12 November 2011 23:58Да,дуалы требуют хотябы задний переклюк с обратной тягой,да и передний тож,иначе они некорректно переключают с обычными переклюками-у дуалов несколько по иному решон принцип работы... И как это я уже который год с прямыми переключателями на дуалах езжу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Как раз сейчас ищу себе моноблок. Наткнулся на дуалы http://www.sportextrem.ru/item__Monobloki.html аж поперхнулся. Жаба душит, а смысл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. А потестить эту диковинку у кого-нить можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. vaska писал(а) Sun, 13 November 2011 10:32 И как это я уже который год с прямыми переключателями на дуалах езжу? +1 Стоит вот такой переклюк: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28033 все прекрасно работает. Махровый писал(а) Sat, 12 November 2011 23:509ск у меня изначально стоит А что пробовал тогда- LX или ХТ и почему теперь Hone? Hone М600 они совместимы с ХТ задним, к примеру? Или надо тоже и переклюки все на Hone-вские менять? И LX и ХТ, а хоны ..., а черные захотелось. Да и дешево попались. Переклюк менять не надо. Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 13:15А потестить эту диковинку у кого-нить можно? Почему бы и нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. То pipe-fish Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Хоны это ЛХ бит-в-бит, только другого цвета и с другой надписью. Шимано считает, что дуалы лучше юзать с задником с обратной .пружиной. В чем я с ними совсем не согласен. Мне с обычным гораздо больше нравится. Передний так вообще любым может быть. Юзаю ЛХ и ХТР,у ЛХ пробег по 10 тыщ. Всё ок - ниразу не прокачивал даже. И переходить с дуалов на что-то другое не планирую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Kimber1 писал(а) Sat, 12 November 2011 23:26 и зимой в варежках можно легко переключать, Так что -шимановское масло зимой в гидре не замерзает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. с чего бы это ему замерзать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:20Kimber1 писал(а) Sat, 12 November 2011 23:26 и зимой в варежках можно легко переключать, Так что -шимановское масло зимой в гидре не замерзает? Прошлой зимой до -20 - полет нормальный. Скорее сам замерзнешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Дядя Гриша писал(а) Sun, 13 November 2011 11:59Как раз сейчас ищу себе моноблок. Наткнулся на дуалы http://www.sportextrem.ru/item__Monobloki.html аж поперхнулся. Жаба душит, а смысл? В торг-вело ilya29 моноблоки продает, если я правильно понял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. pipe-fish писал(а) Sun, 13 November 2011 22:35Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:20Kimber1 писал(а) Sat, 12 November 2011 23:26 и зимой в варежках можно легко переключать, Так что -шимановское масло зимой в гидре не замерзает? Прошлой зимой до -20 - полет нормальный. Скорее сам замерзнешь. До -30! Кстати, при такой температуре и тормоза на ДОТе становятся очень ленивыми из-за дубеющих уплотнителей и сочленений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. с чего бы это ему замерзать Прошлой зимой до -20 - полет нормальный. Скорее сам замерзнешь. где-то вычитал, что только ДОТ не мерзнет и всю прошлую зиму на них и катался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. (изменено) Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:43 где-то вычитал, что только ДОТ не мерзнет и всю прошлую зиму на них и катался. Ну развели тебя Я вот шиману на авид променял, зачем до сих пор не пойму Меня тоже развели Ведь знал, все что связано с DOT, это гемор Изменено 13 ноября 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Sergei писал(а) Mon, 14 November 2011 00:14Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:43 где-то вычитал, что только ДОТ не мерзнет и всю прошлую зиму на них и катался. Ну развели тебя Я вот шиману на авид променял, зачем до сих пор не пойму Меня тоже развели Ведь знал, все что связано с DOT, это гемор Не-не-не...давай тут холивар устраивать не будем. Ща другое интересует- дуал-контролы шимановские. Ты с такими не сталкивался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. (изменено) Махровый писал(а) Mon, 14 November 2011 00:21Sergei писал(а) Mon, 14 November 2011 00:14Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:43 где-то вычитал, что только ДОТ не мерзнет и всю прошлую зиму на них и катался. Ну развели тебя Я вот шиману на авид променял, зачем до сих пор не пойму Меня тоже развели Ведь знал, все что связано с DOT, это гемор Не-не-не...давай тут холивар устраивать не будем. Ща другое интересует- дуал-контролы шимановские. Ты с такими не сталкивался? Имел в пользовании XT, никаких нареканий вообще ! Работали/ют как швейцарские часы Особенно вызывает положительные воспоминания "пустой" руль Лежит в коробке новый дуалконтрол кит XTR (с трубочками индикаторами), так и не решился поставить, ибо некуда, уже везде стоит SRAM Изменено 13 ноября 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. (изменено) Такой вот еще вопрос...нашел дуалы Hone на Ебее...ценник гуманный...но написано вот что: Shifters: Hone ST-M600 3x9 speed Dual Control shifters Hydraulic Disc Brakes: Right / Front brake: ST-M600 brake lever, BR-M601 brake caliper, 850mm hose, Post Mount type caliper, for 160mm rotor. Left / Rear brake: ST-M600 brake lever, BR-M601 brake caliper, 1400mm hose, for 160mm rotor. Я такое только на английских велах видел- передний тормоз под правую руку, а задний- на левой. Но манетки- стандартно. Я просто тормозные ручки местами поменял и все ОК. А с этими Hone можно как-то бороться? Гидролинии как-то перекинуть? Но ведь там и управление переклюками значит наоборот? Засада какая-то Изменено 15 ноября 2011 г. пользователем Махровый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. Махровый писал(а) Mon, 14 November 2011 18:33Но ведь там и управление переклюками значит наоборот? Ты ещё скажи, что на английских машинах педаль газа под левую ногу Переключалки стандартны во всём мире: слева - передний, справа - задний. Тормоза все ставят кому как удобно, бОльшая часть райдеров - справа задний, слева - передний. Англичане традиционно предпочитают наоборот, но есть ещё эстеты типа меня, кто тоже любит "перевёрнутую" схему. Мне приятнее тормозить передним тормозом правой рукой. Перекинуть гидролинии - работы на 10 минут, при наличии опыта и прямых рук даже прокачивать тормоза не всегда требуется. Если самому сложно, то в любой мастерской незадорого сделают без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах