Махровый

Dual Control-ы LX, Hone, SLX, XTR

29 сообщений в этой теме

Шимановские, гидра.. типа LX или Hone
Хотелось бы услышать ваше мнение- удобно/ не удобно...коротенько, минут на 40 Smile
На нашем форуме особо инфы нет, на сторонних- есть, но кто там о них рассуждает- одному богу известно.
Кста...мож у кого-то можно их попробовать поюзать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поставил себе дуалы на карбон,поездил три дня и снял-ну не впёрли они меня,особенно когда передачи т.ручкой переключать-едеш по кочкам,пальцы на т.рычаге и очкуеш постоянно что типа тряхнёт и переключишся нетуда Sad Но это моё мнение,может кому и нравится...канечно скорость переключения\тормоз неимоверная,но скорее это надо профикам,чем матрасникам.ВотЪ. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошлой зимой на чайнике распродавали дуалы (xt, lx), решил взять попробовать. Понравилось!
Теперь вот хоны с ибея едут, на найнер поставлю.
Есть правда минус один - пришлось на девятерную трансмиссию перейти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 12 November 2011 22:58
Шимановские, гидра.. типа LX или Hone
Хотелось бы услышать ваше мнение- удобно/ не удобно...коротенько, минут на 40 Smile
На нашем форуме особо инфы нет, на сторонних- есть, но кто там о них рассуждает- одному богу известно.
Кста...мож у кого-то можно их попробовать поюзать?

На любителя. Мне нравятся, потому что контроль над тормозами и переключением всегда есть, в случае загрязнения тросиков легче продавить - рычаг больше, и зимой в варежках можно легко переключать, принцип на шоссерную шиму похож, на вторые сутки езды затупов не присходит. Но надо привыкать, с гидрой можно ненароком притормозить при переключении. Если сломать ручку при падении, лишишься сразу и тормозов, и переключения (я ни разу не падал на ручку).
Слышал, что дуалы ХТЯ перестали выпускать, типа гонцы не пользуют.
Пользовался LX механикой, ХТ и ХТЯ гидро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pipe-fish писал(а) Sat, 12 November 2011 23:18
Прошлой зимой на чайнике распродавали дуалы (xt, lx), решил взять попробовать. Понравилось!
Теперь вот хоны с ибея едут, на найнер поставлю.
Есть правда минус один - пришлось на девятерную трансмиссию перейти.

9ск у меня изначально стоит
А что пробовал тогда- LX или ХТ и почему теперь Hone?
Hone М600 они совместимы с ХТ задним, к примеру? Или надо тоже и переклюки все на Hone-вские менять?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да,дуалы требуют хотябы задний переклюк с обратной тягой,да и передний тож,иначе они некорректно переключают с обычными переклюками-у дуалов несколько по иному решон принцип работы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 12 November 2011 23:07
Поставил себе дуалы на карбон,поездил три дня и снял-ну не впёрли они меня,особенно когда передачи т.ручкой переключать-едеш по кочкам,пальцы на т.рычаге и очкуеш постоянно что типа тряхнёт и переключишся нетуда Sad Но это моё мнение,может кому и нравится...канечно скорость переключения\тормоз неимоверная,но скорее это надо профикам,чем матрасникам.ВотЪ. Smile

Дык пока на Аваланче матрасил с манетками СрамХ7 и ДжусиТретьим- даже и менять ничего в голову не приходило.
А теперь вел другой и комбинация манетки LX и ДжусиТри как-то некомфортна...вот и задумался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 12 November 2011 23:58
Да,дуалы требуют хотябы задний переклюк с обратной тягой,да и передний тож,иначе они некорректно переключают с обычными переклюками-у дуалов несколько по иному решон принцип работы...

Ясно. Надо будет глянуть что у нас есть с обратной тягой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 12 November 2011 23:58
Да,дуалы требуют хотябы задний переклюк с обратной тягой,да и передний тож,иначе они некорректно переключают с обычными переклюками-у дуалов несколько по иному решон принцип работы...


И как это я уже который год с прямыми переключателями на дуалах езжу? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaska писал(а) Sun, 13 November 2011 10:32


И как это я уже который год с прямыми переключателями на дуалах езжу? Smile

+1
Стоит вот такой переклюк: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28033
все прекрасно работает.
Махровый писал(а) Sat, 12 November 2011 23:50
9ск у меня изначально стоит
А что пробовал тогда- LX или ХТ и почему теперь Hone?
Hone М600 они совместимы с ХТ задним, к примеру? Или надо тоже и переклюки все на Hone-вские менять?


И LX и ХТ, а хоны ..., а черные захотелось. Да и дешево попались.
Переклюк менять не надо.

Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 13:15
А потестить эту диковинку у кого-нить можно? Embarassed

Почему бы и нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хоны это ЛХ бит-в-бит, только другого цвета и с другой надписью.
Шимано считает, что дуалы лучше юзать с задником с обратной .пружиной. В чем я с ними совсем не согласен.
Мне с обычным гораздо больше нравится.
Передний так вообще любым может быть.
Юзаю ЛХ и ХТР,у ЛХ пробег по 10 тыщ. Всё ок - ниразу не прокачивал даже. И переходить с дуалов на что-то другое не планирую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 12 November 2011 23:26
и зимой в варежках можно легко переключать,

Так что -шимановское масло зимой в гидре не замерзает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:20
Kimber1 писал(а) Sat, 12 November 2011 23:26
и зимой в варежках можно легко переключать,

Так что -шимановское масло зимой в гидре не замерзает?

Прошлой зимой до -20 - полет нормальный. Скорее сам замерзнешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sun, 13 November 2011 11:59
Как раз сейчас ищу себе моноблок. Наткнулся на дуалы http://www.sportextrem.ru/item__Monobloki.html
аж поперхнулся. Жаба душит, а смысл?

В торг-вело ilya29 моноблоки продает, если я правильно понял
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pipe-fish писал(а) Sun, 13 November 2011 22:35
Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:20
Kimber1 писал(а) Sat, 12 November 2011 23:26
и зимой в варежках можно легко переключать,

Так что -шимановское масло зимой в гидре не замерзает?

Прошлой зимой до -20 - полет нормальный. Скорее сам замерзнешь.

До -30! Кстати, при такой температуре и тормоза на ДОТе становятся очень ленивыми из-за дубеющих уплотнителей и сочленений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с чего бы это ему замерзать

Прошлой зимой до -20 - полет нормальный. Скорее сам замерзнешь.


где-то вычитал, что только ДОТ не мерзнет и всю прошлую зиму на них и катался. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:43

где-то вычитал, что только ДОТ не мерзнет и всю прошлую зиму на них и катался. Embarassed


Ну развели тебя Laughing

Я вот шиману на авид променял, зачем до сих пор не пойму Shocked
Меня тоже развели Sad

Ведь знал, все что связано с DOT, это гемор Sad
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Mon, 14 November 2011 00:14
Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:43

где-то вычитал, что только ДОТ не мерзнет и всю прошлую зиму на них и катался. Embarassed


Ну развели тебя Laughing

Я вот шиману на авид променял, зачем до сих пор не пойму Shocked
Меня тоже развели Sad

Ведь знал, все что связано с DOT, это гемор Sad

Не-не-не...давай тут холивар устраивать не будем. Smile
Ща другое интересует- дуал-контролы шимановские. Ты с такими не сталкивался?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Mon, 14 November 2011 00:21
Sergei писал(а) Mon, 14 November 2011 00:14
Махровый писал(а) Sun, 13 November 2011 22:43

где-то вычитал, что только ДОТ не мерзнет и всю прошлую зиму на них и катался. Embarassed


Ну развели тебя Laughing

Я вот шиману на авид променял, зачем до сих пор не пойму Shocked
Меня тоже развели Sad

Ведь знал, все что связано с DOT, это гемор Sad

Не-не-не...давай тут холивар устраивать не будем. Smile
Ща другое интересует- дуал-контролы шимановские. Ты с такими не сталкивался?


Имел в пользовании XT, никаких нареканий вообще !
Работали/ют как швейцарские часы Smile
Особенно вызывает положительные воспоминания "пустой" руль Smile

Лежит в коробке новый дуалконтрол кит XTR (с трубочками индикаторами), так и не решился поставить, ибо некуда, уже везде стоит SRAM Sad Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такой вот еще вопрос...нашел дуалы Hone на Ебее...ценник гуманный...но написано вот что:
Shifters:
Hone ST-M600 3x9 speed Dual Control shifters

Hydraulic Disc Brakes:
Right / Front brake: ST-M600 brake lever, BR-M601 brake caliper, 850mm hose, Post Mount type caliper, for 160mm rotor.

Left / Rear brake: ST-M600 brake lever, BR-M601 brake caliper, 1400mm hose, for 160mm rotor. Mad

Я такое только на английских велах видел- передний тормоз под правую руку, а задний- на левой. Но манетки- стандартно. Я просто тормозные ручки местами поменял и все ОК.
А с этими Hone можно как-то бороться? Гидролинии как-то перекинуть?
Но ведь там и управление переклюками значит наоборот?
Засада какая-то Sad
Изменено пользователем Махровый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Mon, 14 November 2011 18:33
Но ведь там и управление переклюками значит наоборот?


Ты ещё скажи, что на английских машинах педаль газа под левую ногу Laughing

Переключалки стандартны во всём мире: слева - передний, справа - задний. Тормоза все ставят кому как удобно, бОльшая часть райдеров - справа задний, слева - передний. Англичане традиционно предпочитают наоборот, но есть ещё эстеты типа меня, кто тоже любит "перевёрнутую" схему. Мне приятнее тормозить передним тормозом правой рукой. Перекинуть гидролинии - работы на 10 минут, при наличии опыта и прямых рук даже прокачивать тормоза не всегда требуется. Если самому сложно, то в любой мастерской незадорого сделают без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас