Toys

presta - never again

167 сообщений в этой теме

Balthazar Rockrider писал(а) Thu, 05 April 2012 18:26

Обычным автомобильным электронасосом, китайским даже ), спокойно вдуваю 6 атмосфер, если надо кант при первой посадке на обод выправить. Правда машину завожу. На незаведенной, с аккумуляторов тянет до 4-5ти. А на заведенной чувствую нутром и до 7ми подниму, но что то не хочется экспериментировать Laughing "с аккумуляторов" это я не оговорился. У меня их в машине два, по 190Ач.

А не страшно, что обод разопрет?
2 по 190 Ач - это грузовик что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Похоже топикстартер, начитавших наших последних постов, сменит название на Преста форевер Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 05 April 2012 18:28
Balthazar Rockrider писал(а) Thu, 05 April 2012 18:26

Обычным автомобильным электронасосом, китайским даже ), спокойно вдуваю 6 атмосфер, если надо кант при первой посадке на обод выправить. Правда машину завожу. На незаведенной, с аккумуляторов тянет до 4-5ти. А на заведенной чувствую нутром и до 7ми подниму, но что то не хочется экспериментировать Laughing "с аккумуляторов" это я не оговорился. У меня их в машине два, по 190Ач.

А не страшно, что обод разопрет?
2 по 190 Ач - это грузовик что ли?


Страшно, и поэтому я очень редко это практикую. Только если совсем упертая Швальба попадается.
Нет, не грузовик Smile , Toyota Hilux, турбодизель.
P.S. Сорри, только сейчас увидел, что ошибся единичкой. 2 по 90Ач Smile
Изменено пользователем Balthazar Rockrider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, околоавтомобильный народ очень удивляется, когда узнает, что в шоссейных сликах 7-8 атмосфер. "Да у меня на фуре столько!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Thu, 05 April 2012 18:28
Похоже топикстартер, начитавших наших последних постов, сменит название на Преста форевер Laughing

Wink пожалуй, полезная тема получилась. достаточно много нового и полезного узнал. К названию могу лишь приписать вопросительный знак. Ну и обобщить плюсы и минусы, что здесь перечислялись. Но особого смысла не вижу, все равно, не случайно столько стандартов. И что бы тут кто ни написал, все равно у каждого найдутся свои доводы. Кстати, ни одной реплики не было про поводу ниппеля с резиновой трубочкой, а с ним все моё вело детство связано. Недавно кстати видел в Глоке такую камеру на 26... Фирмовую... Удивился, хотел даже взять, но почему-то передумал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Toys писал(а) Thu, 05 April 2012 23:13
Balthazar Rockrider писал(а) Thu, 05 April 2012 18:28
Похоже топикстартер, начитавших наших последних постов, сменит название на Преста форевер Laughing

Wink пожалуй, полезная тема получилась. достаточно много нового и полезного узнал. К названию могу лишь приписать вопросительный знак. Ну и обобщить плюсы и минусы, что здесь перечислялись. Но особого смысла не вижу, все равно, не случайно столько стандартов. И что бы тут кто ни написал, все равно у каждого найдутся свои доводы. Кстати, ни одной реплики не было про поводу ниппеля с резиновой трубочкой, а с ним все моё вело детство связано. Недавно кстати видел в Глоке такую камеру на 26... Фирмовую... Удивился, хотел даже взять, но почему-то передумал Smile

с резиновым нипелем - это данлоп, их много на дешевых велосипедах, особенно в азии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Toys писал(а) Thu, 05 April 2012 23:13
[Кстати, ни одной реплики не было про поводу ниппеля с резиновой трубочкой, а с ним все моё вело детство связано. Недавно кстати видел в Глоке такую камеру на 26... Фирмовую... Удивился, хотел даже взять, но почему-то передумал Smile

Это у которого в шредероподобный сосок воткнут ниппель диаметром с престу? У меня кстати были с пружинным клапаном, без резинового гандончика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да! С пружинкой и шариком металлическим, очень легко с ними было накачивать камеру!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 06 April 2012 10:09

Это у которого в шредероподобный сосок воткнут ниппель диаметром с престу? У меня кстати были с пружинным клапаном, без резинового гандончика.

ни разу таких не встречал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 06 April 2012 10:29
Nodens писал(а) Fri, 06 April 2012 10:09

Это у которого в шредероподобный сосок воткнут ниппель диаметром с престу? У меня кстати были с пружинным клапаном, без резинового гандончика.

ни разу таких не встречал


Где то в начале 70х такие резиновые гандончики на ниппель метрами продавлись в авто-мото-вело-фото магазинах. Измазанные в тальке. На ниппель поплевать надо было и натяяяяягивать Smile А с пружинками в автомобильных камерах стояли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 05 April 2012 16:44
VORON писал(а) Thu, 05 April 2012 14:17
Есть вполне. У меня задача была накачать 7 атм, чего и удалось добиться. Насос рублей за 300 из Максидома.

тогда норм

я купил в окее компрессор за стока...вел начал готовить к сезону, протестируем его)
до этого тоже качал ножным авто..порядка 4-5 атм спокойно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О.К., смейся - у меня сзади шредер. Так и останется шредером, пока я не пробью заднюю шину (тьфу-тьфу). 7 атм держит несколько дней, потом подкачиваю. Без подкачки спускается до "низзя на этом ездить" где-то за месяц.

Да, еще напомни, я тебе расскажу, как пинмиксеры камеры клеят. тоже посмеёшься. Изменено пользователем Resistor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Sat, 07 April 2012 01:37
О.К., смейся - у меня сзади шредер. Так и останется шредером, пока я не пробью заднюю шину (тьфу-тьфу). 7 атм держит несколько дней, потом подкачиваю. Без подкачки спускается до "низзя на этом ездить" где-то за месяц.

Да, еще напомни, я тебе расскажу, как пинмиксеры камеры клеят. тоже посмеёшься.

По-моему это не шредер а камера дырявая. У меня в амморте шредер 15атм держит хоть пол-года.

А как пинмиксеры камеры клеят? Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 07 April 2012 08:56
А как пинмиксеры камеры клеят?

Алгоритм:
01. Со всей дури бросить велик набок. Желательно на правую сторону, где переклюк - тогда он не будет мешать в дальнейших операциях.
02. Разбортовать покрышку, не снимая колеса. Снимать колесья - не тру.
03. Вытянуть камеру. Долго искать дырку, прокручивая колесо и вынимая разные участки камеры.
04. Стрельнуть у кого-нибудь аптечку.
05. На обнаруженную дырку плюхнуть побольше клея и сразу заплатку. Ждать - не тру.
06. Положить место с заплаткой на поребрик. Встать на него каблуком и немножко повертеться на нем. Песок и порча резины похер, зато быстро и тру.
07. Покурить.
08. Забортовать покрышку,
09. Стрельнуть у кого-нибудь насос.
10. Накачать. Если спустило - goto 02.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Sat, 07 April 2012 15:14

... не снимая колеса. Снимать колесья - не тру.


Есть мнение что это необходимость, ибо эксцентрики "для лохов", а ключи с собой возят только неудачники Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А где купить правильный переходник с престы на автонипель, чтобы у него резьба была нормальная? У меня шланг автокомпрессора не защелкивающийся, а накручивающийся на нипель. Купил в чиллене какой-то переходник, на него шланг не накручивается и травит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
STinger писал(а) Sat, 07 April 2012 16:15
А где купить правильный переходник с престы на автонипель, чтобы у него резьба была нормальная?


Видел неплохие в велодрайве в тк "меркурий" по 50 рублей кажется, у них есть резиновое кольцо-уплотнитель, что-б по престе не травило.

Наверняка тебе просто не повезло, слабо представляю переходник с корявой резьбой Sad Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас