Опубликовано: 31 октября 2011 г. (изменено) рама отдыхает в магазине Изменено 1 ноября 2011 г. пользователем s1670 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. titanik писал(а) Sun, 30 October 2011 23:07Если баттинг не делать и 27,2, например, сделать по всей длине подседельной трубы, то штырь ты просто не вставишь)) Почему? Что помешает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. adrlzar писал(а) Mon, 31 October 2011 20:14titanik писал(а) Sun, 30 October 2011 23:07Если баттинг не делать и 27,2, например, сделать по всей длине подседельной трубы, то штырь ты просто не вставишь)) Почему? Что помешает? Потому что трение будет слишком большим. Не вставишь и на 10 см. Кроме того закоксуется за зиму и вообще трындец раме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. titanik писал(а) Mon, 31 October 2011 20:16adrlzar писал(а) Mon, 31 October 2011 20:14titanik писал(а) Sun, 30 October 2011 23:07Если баттинг не делать и 27,2, например, сделать по всей длине подседельной трубы, то штырь ты просто не вставишь)) Почему? Что помешает? Потому что трение будет слишком большим. Не вставишь и на 10 см. Кроме того закоксуется за зиму и вообще трындец раме. Кста, разве подсидельная труба делается вплотную под 27,2?? Хомут обжимает подсидел ведь.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. adrlzar писал(а) Mon, 31 October 2011 20:23titanik писал(а) Mon, 31 October 2011 20:16adrlzar писал(а) Mon, 31 October 2011 20:14titanik писал(а) Sun, 30 October 2011 23:07Если баттинг не делать и 27,2, например, сделать по всей длине подседельной трубы, то штырь ты просто не вставишь)) Почему? Что помешает? Потому что трение будет слишком большим. Не вставишь и на 10 см. Кроме того закоксуется за зиму и вообще трындец раме. Кста, разве подсидельная труба делается вплотную под 27,2?? Хомут обжимает подсидел ведь.. Конечно не вплотную, а с небольшим допуском,но это ничего не меняет. Кстати у многих подседелка внатяг влезает и в трубу с этим допуском))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. s1670 писал(а) Mon, 31 October 2011 19:04С рамой Мериды пролет-штока вилки не хватает.Придется опять на Трекшене ездить. Там корешок штока торчит за рулевой? И какая рулевая- высокая али низкая? Высокую можно поменять, у Мерид конусные кольца высокие, для красоты так сказать, можно убрать-сменить. Для выноса достаточно часть штока на один винт, вторую часть можно наварить. Существуют ещё адаптеры, возможно даже запрессовка штока. Я бы на вашем месте, взвесил все за и против и оставил раму ежели вилка не ахти уровня dart или tora. Такие вилки можно без потерь обменять на подобные с подходящим штоком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. (изменено) У автора стакан 120,у мериды 140 +декор.+рулевая=примерно 170.Нарашивать и варить вилку-тоже самое,что и заварить раму...Обмен вилка -шило на мыло если. Изменено 1 ноября 2011 г. пользователем s1670 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. s1670 писал(а) Tue, 01 November 2011 07:51У автора стакан 120,у мериды 140 +декор.+рулевая=примерно 170.Нарашивать и варить вилку-тоже самое,что и заварить раму...Обмен вилка -шило на мыло если. Что за вилка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. s1670 писал(а) Tue, 01 November 2011 07:51Нарашивать и варить вилку-тоже самое,что и заварить раму... Нефига подобного-грамотно наваренный шток вилки нечуть не хуже ненаваренного-шток это просто железная труба,причём не из самого лучшего железа,да и не несёт он таких нагрузок как рама(тем более люминевая).Уж я то этих штоков переварил "вагон и маленькую тележку",можеш мне верить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. (изменено) Вилка тора,шток 180.А шток нагрузку несет.Варить не хочу.Чтобы менять вилку,варить или еще чего надо видеть конечную цел,у меня цел одна рабочий вел,причем амортизационная вилка не особо мне нужна,но она имеется...Жалко два выходных. Изменено 1 ноября 2011 г. пользователем s1670 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. s1670 писал(а) Tue, 01 November 2011 09:53Вилка тора,шток 180.А шток нагрузку несет.Варить не хочу. Ну и что что тора-какая разница?Наварить то можно.Только некто не наваривает 1-5см,наваривают половину от нужной длины-что бы шов оказался в центре рулевого стакана-поскольку наибольшая нагрузка на шток находится только в нижней части(опорное кольцо рулевой) и в верхней части(выше распорного кольца рулевой)штока.Да,шток сделан из стали ст3-а это сталь для гвоздей-т.е материал штока достаточно мягкий-ибо он не несёт той силовой нагрузки как кажется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. В вилке стоят два подшипника.Подшипники это опора,опора это нагрузка.Мягкие стали меньше трескаются и прочности достаточно и варятся хорошо но вареное и новая рама..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. s1670 писал(а) Tue, 01 November 2011 10:14В вилке стоят два подшипника.Подшипники это опора,опора это нагрузка.Мягкие стали меньше трескаются и прочности достаточно и варятся хорошо но вареное и новая рама..... Ну купи старую раму(благо в торге есть б\у рама мерида) и навари шток...или купи новую вилко к новой раме...вощем пути феншуя неисповедимы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. titanik писал(а) Sun, 30 October 2011 22:43Вообще вопрос интересный)) Моё ИМХО, что эти риски "минимум" относятся не к раме, а к штырям. Конструкция подседельной трубы выглядит вот так почти у всех рам Имхо относится и к тому и к другому. Минимальная глубина погружения штыря как раз совпадает с узкой частью в подседельной трубе. Если штырь слишком выдвинут, не вся узкая часть используется и это может повредить как штырь, так и раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. решение проблемы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. s1670 писал(а) Tue, 01 November 2011 14:23 решение проблемы Это не решение проблемы,это танец на граблях... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. Twinga писал(а) Tue, 01 November 2011 15:31s1670 писал(а) Tue, 01 November 2011 14:23 решение проблемы Это не решение проблемы,это танец на граблях... Ну на заборе так на заборе.но не вареном 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. (изменено) Два дня ездию и счастлив,подседел поменял 400.По рамам и накатам я не спец,но новая по моему,значительно жестче.Велосипед ведет себя по другому чуток.Прим.тем кто пишет про заборы ,грабли и тд. дайте на денек другой свой топовый байк,может пойму разницу в рамах компонентах для себя.Будет хоть к чему стремиться!!! Изменено 3 ноября 2011 г. пользователем s1670 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. Теперь проблема данной рамы перешла ко мне Обзвонив с несколько автомастерских выяснил, что аргон стоит 100 руб/сантиметр шва, а заварить нужно порядка 8 см. Может кто подскажет, где варят аргоном велосипедные рамы либо хорошо-недорого, либо дорого (не дороже 100 руб/см), но качественно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. vvsar писал(а) Sun, 30 October 2011 22:37s1670 писал(а) Sun, 30 October 2011 22:29Подскажи ,где варил. Варил в конторе "Сварка-профи". Территориально - Зайцева, 3, недалеко от магаза "Велоцентр Автово". Тел. 9-555-400. Только общение там специфическое. Надо заранее позвонить и согласовать время приезда, по приезде позвонить, потом откуда-то придёт мужик, заберёт раму и сунет её в авту. Забирать потом следующим вечером. Уже написали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. К дискуссии об ограничительных метках: знакомые юзали 2 рамы со штырями, вытащенными за ограничение. Обе поломались. Это третий случай. Других случаев трещин в подседельной трубе из личного опыта не встречал. Так шо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. Скобарь писал(а) Sat, 05 November 2011 00:29К дискуссии об ограничительных метках: знакомые юзали 2 рамы со штырями, вытащенными за ограничение. Обе поломались. Это третий случай. Других случаев трещин в подседельной трубе из личного опыта не встречал. Так шо... Я встречал и со штырём, вставленным как надо. Но там райдер весил 100-120 килограмм (в зависимости от сезона), очень много катался и реально крутил как зверь. Лет за шесть рама и не выдержала... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. Когда же она мою *опу возить будет... никак не получается заварить... понапридумывали, хромоль, люминь, карбон... карбон совсем наверное не оживить в случае с такой поломкой? паять, лудить, клеить... уже голова болеть начинает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. StainlessSteel писал(а) Thu, 10 November 2011 03:53Когда же она мою *опу возить будет... никак не получается заварить... понапридумывали, хромоль, люминь, карбон... карбон совсем наверное не оживить в случае с такой поломкой? паять, лудить, клеить... уже голова болеть начинает... Ты сначала карбон сломай подобным образом, потом думать будешь. Если придётся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах