Hello World!

Leba

крепление велосипеда к велоштанам

60 сообщений в этой теме

Коллеги,поделитесь пожалуйста опытом, кто-нибудь самостоятельно пришивал крепления к велорюкзаку, для переноски велосипеда на себе( Примерно вот так это должно выглядеть: http://www.3x9.ru/otchets/2009_TPF/2009_TPF.files/img_7537.jpg Вот интересно, как это все пришивается)) в каких местах))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слышал также мнение, что переднее колесо снимают и привязывают на пятиметровую веревку...Типа, если идешь - используешь колесо, как опору, а если, например, карабкаешься на полку - просто бросаешь его, а потом подтягиваешь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну допустим переднее колесо понятно как транспортировать, а что делать с основным велотелом??? вопрос ведь про креплениях к велорюкзаку))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leba писал(а) Mon, 24 October 2011 15:49
Коллеги,поделитесь пожалуйста опытом, кто-нибудь самостоятельно пришивал крепления к велорюкзаку, для переноски велосипеда на себе( Примерно вот так это должно выглядеть: http://www.3x9.ru/otchets/2009_TPF/2009_TPF.files/img_7537.jpg Вот интересно, как это все пришивается)) в каких местах))


Выглядит, честно говоря, ужасно. Если через перевалы вел таскать впору подумать как крепить обычный рюкзак на велосипед. А уж велосипед на рюкзак можно и эспандерами притянуть. Только колеса поснимать лучше.


ПС Если и вело и пешая часть большие, я бы просто взял DVA рюкзака и перепаковался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну тут не эстетическая часть важна,перевал будет один, где понадобятся эти крепления, и лишний рюкзак тащить ни к чему))) Эспандер тоже не вариант,нужно стопроцентное решение) В любом случае спасибо за совет))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leba писал(а) Mon, 24 October 2011 16:22
Ну тут не эстетическая часть важна,перевал будет один, где понадобятся эти крепления, и лишний рюкзак тащить ни к чему))) Эспандер тоже не вариант,нужно стопроцентное решение) В любом случае спасибо за совет))


В любом случае фотка по ссылке смахивает на постановочную. Вел в не разобраном виде слишком болтаться будет (типа большой момент инерции у него.).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
жесть. далеко так не уйдешь пожалуй. возьмите с собой телескопы. и ледоруб наверно тоже Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сереж, спасибо за совет, лучше бы по делу написал)))интересно, телескопы на кой черт нам сдались))это ключ к разгадке тайны крепления вела к рюкзаку??))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Mon, 24 October 2011 16:32
жесть. далеко так не уйдешь пожалуй. возьмите с собой телескопы. и ледоруб наверно тоже Smile

Шансы уйти этим образом как раз выше, чем сгибаясь перекидывать велик с камня на камень.. Главное - чтобы не было сильного ветра и важно поймать равновесие, а для этого нужно снизить центр тяжести или приблизить его к оси тела...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 24 October 2011 16:32
Leba писал(а) Mon, 24 October 2011 16:22
Ну тут не эстетическая часть важна,перевал будет один, где понадобятся эти крепления, и лишний рюкзак тащить ни к чему))) Эспандер тоже не вариант,нужно стопроцентное решение) В любом случае спасибо за совет))


В любом случае фотка по ссылке смахивает на постановочную. Вел в не разобраном виде слишком болтаться будет (типа большой момент инерции у него.).


Фота не постановочная ни разу)) взята из реального велоотчета по тянь-шаню, то есть такая схема крепления работает))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
domk писал(а) Mon, 24 October 2011 16:56

Шансы уйти этим образом как раз выше, чем сгибаясь перекидывать велик с камня на камень..


я не сравнивал два способа передвижения, я просто сказал что далеко так не уйдешь

Leba писал(а) Mon, 24 October 2011 16:49
Сереж, спасибо за совет, лучше бы по делу написал)))интересно, телескопы на кой черт нам сдались))это ключ к разгадке тайны крепления вела к рюкзаку??))


палки в руках значительно облегчают передвижение в горах. весят мало. так что есть над чем подумать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по делу - может вел в чехол сначала тискать, а чехол уж интегрировать с рюкзаком стяжками ? штуки 4ре нашить..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
domk писал(а) Mon, 24 October 2011 16:56

Шансы уйти этим образом как раз выше, чем сгибаясь перекидывать велик с камня на камень.. Главное - чтобы не было сильного ветра и важно поймать равновесие, а для этого нужно снизить центр тяжести или приблизить его к оси тела...

ИМХО: я бы шел сколько можно, толкая вел с рюком и опираясь на него, зажимая тормоза. Если много больших камней, то рюк на спину, а вел катить, перекидывать через камни, опираться на него. Когда станет невмоготу - сбегать через перевал челноком поочередно с байком и рюком.
ИМХО: нести одновременно байк и рюк может понадобится только на ДЛИННЫХ не очень напряжных переходах с недержащим вел покрытием: переход по песчаной пустыне, по лесной заснеженной дороге (20 см снега), по неглубокому болоту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=serzh_r писал(а) Mon, 24 October 2011 17:36]domk писал(а) Mon, 24 October 2011 16:56

нести одновременно байк и рюк может понадобится только на ДЛИННЫХ не очень напряжных переходах с недержащим вел покрытием: переход по песчаной пустыне, по лесной заснеженной дороге (20 см снега), по неглубокому болоту.

Видимо речь как раз об этом, а вопрос - в каких точках рюка делать крепления...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Mon, 24 October 2011 17:29
по делу - может вел в чехол сначала тискать, а чехол уж интегрировать с рюкзаком стяжками ? штуки 4ре нашить..


Ну да! Хотел бы я увидеть такого чувака да еще с палками в руках!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
domk писал(а) Mon, 24 October 2011 17:59
Pupsen писал(а) Mon, 24 October 2011 17:29
по делу - может вел в чехол сначала тискать, а чехол уж интегрировать с рюкзаком стяжками ? штуки 4ре нашить..


Ну да! Хотел бы я увидеть такого чувака да еще с палками в руках!!


ссылку по тексту выше открой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Mon, 24 October 2011 16:36
ИМХО: нести одновременно байк и рюк может понадобится только на ДЛИННЫХ не очень напряжных переходах с недержащим вел покрытием: переход по песчаной пустыне, по лесной заснеженной дороге (20 см снега), по неглубокому болоту.
Ну, я в Норвегии на плато пронёс вел на плече примерно 6 км. Казалось бы, камни не очень большие, ну, сантиметров скажем 40 диаметром, а катить, естественно без рюкзака - вообще никак не получается. На плече больше этих шести км я б так носить не хотел Confused Хотя думал скорее над какой-нибудь лямкой для переноски, чем над креплением к рюкзаку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Mon, 24 October 2011 18:26

ссылку по тексту выше открой

Судя по отчету в ссылке, этот человек - Крамар. А Крамару вряд ли бы пришла в голову идея упаковать на подъеме байк в чехол и взять по палке в руки Smile
А чехол лучше использовать как парус, например, в отчете Гуревича о путешествии по льду Байкала Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
domk писал(а) Mon, 24 October 2011 23:13

Судя по отчету в ссылке, этот человек - Крамар. А Крамару вряд ли бы пришла в голову идея упаковать на подъеме байк в чехол и взять по палке в руки Smile


да хоть крамаров Smile
в чем глобальное отличие байка за спиной в чехле и без ? Smile

в чехле со снятыми колёсами он был бы просто покомпактней
мне например роста не хватит чтоб так велики таскать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в чем глобальное отличие байка за спиной в чехле и без ? Smile
Нет, думаю в чехле все же не вариант таскать,даже со снятыми колесами) да и вел будет при транспортировке тереться о чехол, чем приблизит его скорейшую смерть))За координаты крамара спасибо, я на самом деле надеялась, что у нас у питерских такой опыт тоже имеется))Лямка для переноски на мой взгляд тоже никак не вписывается в общую картину, все-таки за спиной будет рюкзак,а вел с лямкой я так понимаю на боку где-то будет висеть, и как при такой конструкции не потерять равновесия, тоже ума не приложу))По поводу переноса вела на плече, для девушки думаю это будет не силам))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Pupsen писал(а) Mon, 24 October 2011 23:26][quote
в чем глобальное отличие байка за спиной в чехле и без ? Smile
[/quote]

Навскидку, без долгих раздумий
1. При ветре чехол работает как парус, снижает твою устойчивость. Встречный ветер и вовсе не даст идти. Попутный тоже будет без пользы.
2. В дождь чехол набирает воду и становится тяжелее.
3. упаковка в чехол подразумевает частичную разборку велика, а значит велик превращается в нецельную конструкцию, которая нестабильна
4. Незакрепленный внутри чехла велик болтается там как угодно, протирает и продирает чехол.
5. Чехол - нежесткая конструкция, а значит его невозможно надежно закрепить к рюкзаку, в итоге получается два сопливых соединения: Велик+Чехол+Рюкзак. Это всё будет люфтить и болтаться.
Пока так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
причем тут дождь и ветер я так понимаю этой фигней надо пострадать пару часов или вы весь недельный поход штоли так собрались ходить )) нуну. крепить ессно через раму а не сам чехол к рюкразу. ну протрётся где то - наплевать. дома зашьешь.


вобщем дело хозяйское. все варианты в конечном счёте гемор. велик сделан для того чтоб ездить на нём, а не наоборот.
Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen, извини за нескромный вопрос...
Случалось ли тебе в многодневных походах брать пешие перевалы? Я имею ввиду подъемы, где приходится сначала лезть с рюком, а потом с байком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
domk писал(а) Tue, 25 October 2011 11:20
Pupsen, извини за нескромный вопрос...
Случалось ли тебе в многодневных походах брать пешие перевалы? Я имею ввиду подъемы, где приходится сначала лезть с рюком, а потом с байком?


уел!! о как уел )) прикинь случалось.
и что технология отработана до мелочей? она одна на все случаи жизни? ну так может объяснишь лохам? Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас