Опубликовано: 24 октября 2011 г. Коллеги,поделитесь пожалуйста опытом, кто-нибудь самостоятельно пришивал крепления к велорюкзаку, для переноски велосипеда на себе( Примерно вот так это должно выглядеть: http://www.3x9.ru/otchets/2009_TPF/2009_TPF.files/img_7537.jpg Вот интересно, как это все пришивается)) в каких местах)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Слышал также мнение, что переднее колесо снимают и привязывают на пятиметровую веревку...Типа, если идешь - используешь колесо, как опору, а если, например, карабкаешься на полку - просто бросаешь его, а потом подтягиваешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. ну допустим переднее колесо понятно как транспортировать, а что делать с основным велотелом??? вопрос ведь про креплениях к велорюкзаку)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Leba писал(а) Mon, 24 October 2011 15:49Коллеги,поделитесь пожалуйста опытом, кто-нибудь самостоятельно пришивал крепления к велорюкзаку, для переноски велосипеда на себе( Примерно вот так это должно выглядеть: http://www.3x9.ru/otchets/2009_TPF/2009_TPF.files/img_7537.jpg Вот интересно, как это все пришивается)) в каких местах)) Выглядит, честно говоря, ужасно. Если через перевалы вел таскать впору подумать как крепить обычный рюкзак на велосипед. А уж велосипед на рюкзак можно и эспандерами притянуть. Только колеса поснимать лучше. ПС Если и вело и пешая часть большие, я бы просто взял DVA рюкзака и перепаковался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Ну тут не эстетическая часть важна,перевал будет один, где понадобятся эти крепления, и лишний рюкзак тащить ни к чему))) Эспандер тоже не вариант,нужно стопроцентное решение) В любом случае спасибо за совет)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Leba писал(а) Mon, 24 October 2011 16:22Ну тут не эстетическая часть важна,перевал будет один, где понадобятся эти крепления, и лишний рюкзак тащить ни к чему))) Эспандер тоже не вариант,нужно стопроцентное решение) В любом случае спасибо за совет)) В любом случае фотка по ссылке смахивает на постановочную. Вел в не разобраном виде слишком болтаться будет (типа большой момент инерции у него.). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. жесть. далеко так не уйдешь пожалуй. возьмите с собой телескопы. и ледоруб наверно тоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Сереж, спасибо за совет, лучше бы по делу написал)))интересно, телескопы на кой черт нам сдались))это ключ к разгадке тайны крепления вела к рюкзаку??)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Pupsen писал(а) Mon, 24 October 2011 16:32жесть. далеко так не уйдешь пожалуй. возьмите с собой телескопы. и ледоруб наверно тоже Шансы уйти этим образом как раз выше, чем сгибаясь перекидывать велик с камня на камень.. Главное - чтобы не было сильного ветра и важно поймать равновесие, а для этого нужно снизить центр тяжести или приблизить его к оси тела... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Insight писал(а) Mon, 24 October 2011 16:32Leba писал(а) Mon, 24 October 2011 16:22Ну тут не эстетическая часть важна,перевал будет один, где понадобятся эти крепления, и лишний рюкзак тащить ни к чему))) Эспандер тоже не вариант,нужно стопроцентное решение) В любом случае спасибо за совет)) В любом случае фотка по ссылке смахивает на постановочную. Вел в не разобраном виде слишком болтаться будет (типа большой момент инерции у него.). Фота не постановочная ни разу)) взята из реального велоотчета по тянь-шаню, то есть такая схема крепления работает)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. domk писал(а) Mon, 24 October 2011 16:56 Шансы уйти этим образом как раз выше, чем сгибаясь перекидывать велик с камня на камень.. я не сравнивал два способа передвижения, я просто сказал что далеко так не уйдешь Leba писал(а) Mon, 24 October 2011 16:49Сереж, спасибо за совет, лучше бы по делу написал)))интересно, телескопы на кой черт нам сдались))это ключ к разгадке тайны крепления вела к рюкзаку??)) палки в руках значительно облегчают передвижение в горах. весят мало. так что есть над чем подумать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. по делу - может вел в чехол сначала тискать, а чехол уж интегрировать с рюкзаком стяжками ? штуки 4ре нашить.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. domk писал(а) Mon, 24 October 2011 16:56 Шансы уйти этим образом как раз выше, чем сгибаясь перекидывать велик с камня на камень.. Главное - чтобы не было сильного ветра и важно поймать равновесие, а для этого нужно снизить центр тяжести или приблизить его к оси тела... ИМХО: я бы шел сколько можно, толкая вел с рюком и опираясь на него, зажимая тормоза. Если много больших камней, то рюк на спину, а вел катить, перекидывать через камни, опираться на него. Когда станет невмоготу - сбегать через перевал челноком поочередно с байком и рюком. ИМХО: нести одновременно байк и рюк может понадобится только на ДЛИННЫХ не очень напряжных переходах с недержащим вел покрытием: переход по песчаной пустыне, по лесной заснеженной дороге (20 см снега), по неглубокому болоту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. [quote title=serzh_r писал(а) Mon, 24 October 2011 17:36]domk писал(а) Mon, 24 October 2011 16:56 нести одновременно байк и рюк может понадобится только на ДЛИННЫХ не очень напряжных переходах с недержащим вел покрытием: переход по песчаной пустыне, по лесной заснеженной дороге (20 см снега), по неглубокому болоту. Видимо речь как раз об этом, а вопрос - в каких точках рюка делать крепления... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Pupsen писал(а) Mon, 24 October 2011 17:29по делу - может вел в чехол сначала тискать, а чехол уж интегрировать с рюкзаком стяжками ? штуки 4ре нашить.. Ну да! Хотел бы я увидеть такого чувака да еще с палками в руках!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. domk писал(а) Mon, 24 October 2011 17:59Pupsen писал(а) Mon, 24 October 2011 17:29по делу - может вел в чехол сначала тискать, а чехол уж интегрировать с рюкзаком стяжками ? штуки 4ре нашить.. Ну да! Хотел бы я увидеть такого чувака да еще с палками в руках!! ссылку по тексту выше открой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. serzh_r писал(а) Mon, 24 October 2011 16:36ИМХО: нести одновременно байк и рюк может понадобится только на ДЛИННЫХ не очень напряжных переходах с недержащим вел покрытием: переход по песчаной пустыне, по лесной заснеженной дороге (20 см снега), по неглубокому болоту.Ну, я в Норвегии на плато пронёс вел на плече примерно 6 км. Казалось бы, камни не очень большие, ну, сантиметров скажем 40 диаметром, а катить, естественно без рюкзака - вообще никак не получается. На плече больше этих шести км я б так носить не хотел Хотя думал скорее над какой-нибудь лямкой для переноски, чем над креплением к рюкзаку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Pupsen писал(а) Mon, 24 October 2011 18:26 ссылку по тексту выше открой Судя по отчету в ссылке, этот человек - Крамар. А Крамару вряд ли бы пришла в голову идея упаковать на подъеме байк в чехол и взять по палке в руки А чехол лучше использовать как парус, например, в отчете Гуревича о путешествии по льду Байкала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. domk писал(а) Mon, 24 October 2011 23:13 Судя по отчету в ссылке, этот человек - Крамар. А Крамару вряд ли бы пришла в голову идея упаковать на подъеме байк в чехол и взять по палке в руки да хоть крамаров в чем глобальное отличие байка за спиной в чехле и без ? в чехле со снятыми колёсами он был бы просто покомпактней мне например роста не хватит чтоб так велики таскать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. может спросить напрямую у того,кто таскал велик. http://www.3x9.ru/otchets/2009_TPF/2009_TPF.htm Фефелов Александр (AKA Крамар) fofa-kramar@yandex.ru 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. в чем глобальное отличие байка за спиной в чехле и без ? Smile Нет, думаю в чехле все же не вариант таскать,даже со снятыми колесами) да и вел будет при транспортировке тереться о чехол, чем приблизит его скорейшую смерть))За координаты крамара спасибо, я на самом деле надеялась, что у нас у питерских такой опыт тоже имеется))Лямка для переноски на мой взгляд тоже никак не вписывается в общую картину, все-таки за спиной будет рюкзак,а вел с лямкой я так понимаю на боку где-то будет висеть, и как при такой конструкции не потерять равновесия, тоже ума не приложу))По поводу переноса вела на плече, для девушки думаю это будет не силам)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. [quote title=Pupsen писал(а) Mon, 24 October 2011 23:26][quote в чем глобальное отличие байка за спиной в чехле и без ? [/quote] Навскидку, без долгих раздумий 1. При ветре чехол работает как парус, снижает твою устойчивость. Встречный ветер и вовсе не даст идти. Попутный тоже будет без пользы. 2. В дождь чехол набирает воду и становится тяжелее. 3. упаковка в чехол подразумевает частичную разборку велика, а значит велик превращается в нецельную конструкцию, которая нестабильна 4. Незакрепленный внутри чехла велик болтается там как угодно, протирает и продирает чехол. 5. Чехол - нежесткая конструкция, а значит его невозможно надежно закрепить к рюкзаку, в итоге получается два сопливых соединения: Велик+Чехол+Рюкзак. Это всё будет люфтить и болтаться. Пока так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. (изменено) причем тут дождь и ветер я так понимаю этой фигней надо пострадать пару часов или вы весь недельный поход штоли так собрались ходить )) нуну. крепить ессно через раму а не сам чехол к рюкразу. ну протрётся где то - наплевать. дома зашьешь. вобщем дело хозяйское. все варианты в конечном счёте гемор. велик сделан для того чтоб ездить на нём, а не наоборот. Изменено 25 октября 2011 г. пользователем KiSS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. Pupsen, извини за нескромный вопрос... Случалось ли тебе в многодневных походах брать пешие перевалы? Я имею ввиду подъемы, где приходится сначала лезть с рюком, а потом с байком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. (изменено) domk писал(а) Tue, 25 October 2011 11:20Pupsen, извини за нескромный вопрос... Случалось ли тебе в многодневных походах брать пешие перевалы? Я имею ввиду подъемы, где приходится сначала лезть с рюком, а потом с байком? уел!! о как уел )) прикинь случалось. и что технология отработана до мелочей? она одна на все случаи жизни? ну так может объяснишь лохам? Изменено 25 октября 2011 г. пользователем KiSS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах