Опубликовано: 24 октября 2011 г. тут с галерки один бывший владелец 521 мавика высказал дельную мыслю об изрядной перетяжке спиц. где колесо собиралось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. (изменено) anvatych писал(а) Mon, 24 October 2011 11:15тут с галерки один бывший владелец 521 мавика высказал дельную мыслю об изрядной перетяжке спиц. где колесо собиралось? Чилен 521 вроде не из maxtal Изменено 24 октября 2011 г. пользователем kovin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Birdshell писал(а) Mon, 24 October 2011 09:46чегото хитрит мавик с давлениями. у меня на фрм тупо написано 3,5 mахВообще это совсем тупо, то есть для крайне тупых. Сила, раздвигающая стенки обода, пропорциональна произведению давления в покрышке и её ширины. Так что если обод выдержит 8 атмосфер с покрыхой 1", то с 2" ему гарантировано только 4 атмосферы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. kovin писал(а) Mon, 24 October 2011 10:11 Еще раз повторюсь. Причины мне и так понятны и табличку я видел и про 85кг догадывался.Ну нет, тут на себя совершенно не нужно гнать! Бывают компоненты с ограничением веса. Идём на сайт Мавика, смотрим на обод 719, и никаких ограничений не видим. Даже наоборот - "perfect all-around rim", то есть, для всего что хотите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 19:35Как это пишут, "мыши плевались, кололись, кровоточили, но всё-таки продолжали жрать кактус" Есть обода и крепче, и легче, и легче+крепче одновременно, при этом дешевле - но пипл берёт что дают, то есть мавик Константин, какие обода тогда легче и крепче (еще и дешевле), для, например, грузового туризма? Посоветуете почитать в сети отзывы? Если искать в сети про обода для туринга, то практически все в один голос говорят про A719 или Velocity Dyads.. Изменено 24 октября 2011 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 24 October 2011 13:48Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 19:35Как это пишут, "мыши плевались, кололись, кровоточили, но всё-таки продолжали жрать кактус" Есть обода и крепче, и легче, и легче+крепче одновременно, при этом дешевле - но пипл берёт что дают, то есть мавик Константин, какие обода тогда легче и крепче (еще и дешевле), для, например, грузового туризма? Посоветуете почитать в сети отзывы? Еще лучше - ссылки на конкретные модели с CRC и БК. Например, Sun Ringle различные - практически полные аналоги Мавик 7хх, включая цену. Они прочнее, слабее, как? Или там DT Swiss. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Вешу 98, с тряпками 100. Катаю на DT XR400. Очень легкие. Давление - 4,0 всегда. Ноль проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 12:54Еще лучше - ссылки на конкретные модели с CRC и БК.По простоте покупки Мавик как раз "безусловный лидер рынка", их лежит больше всего во всех магазинах. А чо - найти правильный товар, это дело трудное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 24 October 2011 12:48какие обода тогда легче и крепче (еще и дешевле), для, например, грузового туризма? Я сейчас не слежу за рынком. Но если например нужно покрепче, то суперобода делает Salsa: Delgado полегче, Gordo совсем хардкор. Alex - совершенно передовая тайваньская фирма (что по качеству и цене нынче обычно выходит лучше "европейских"), они делают и легчайшие обода весом 300г, и крепкие, и например асимметричные (радикально увеличивает прочность, если правильно собрать). Если хочется по простому и выпендриваться не нужно, то хоть бы например Rigida Zac стоит от 15 евро, абсолютно надёжный проверенный обод. Михаил Иткин писал(а) Mon, 24 October 2011 12:48Посоветуете почитать в сети отзывы?Ни в коем случае не посоветую, это пустая трата времени. Михаил Иткин писал(а) Mon, 24 October 2011 12:48Если искать в сети про обода для туринга, то практически все в один голос говорят про A719 или Velocity Dyads..А719 - это потому что его больше всего в магазинах С Velocity не сталкивался (их же из Штатов везут, пошлину надо платить). Когда-то Velocity делала асимметричные обода, что очень здорово; не знаю, делают ли сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 21:35Есть обода и крепче, и легче, и легче+крепче одновременно, при этом дешевле... Думаю, для нахождения оных не обойтись без очень дорогостоящего тестирования, включающего разработку методики (в любом случае спорной) и сложного оборудования. Никому это не нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. можно взять тот-же мавик. тока 3хх линейку вот и всё. вообще не понимаю что всё на 7хх двинулись, что тогда не 8хх она же круче. 3хх линейка не особенно дорогая но надежная. сам давно и успешно использую 3хх. а точнее 321 и 325. причем 321 у меня сперва стоял сзади, я тогда баник разучивал, 4-5 змеиных укуса(пробив) в неделю стабильно. и не чего когда пересобирали, почти ровный, щас успешно спереди живет несколько лет. но, резина летом 2,4" на 3bar зимой 2,3" на как получится но тоже около 3,5 bar. мой вес 100-110, + если что-то даполнительное везу. когда 321 был сзади, была резина 2,1" и 4,5 bar. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Mon, 24 October 2011 14:35По простоте покупки Мавик как раз "безусловный лидер рынка", их лежит больше всего во всех магазинах. А чо - найти правильный товар, это дело трудное Поскольку из не-стоковых ободьев Мавик самые распространенные, то и жалоб на них больше в соответствующее количество раз. Логично? А дриснувшие стоковые Алексы и т. п. ноунеймы вообще никто не учитывает в статистике. Никто же не поинтересовался, что за обод был у Жени: ИМХО, прочность современного хорошего обода зависит в основном от сочетания его веса и ширины. Поэтому разница между Мавиком, ДТ, Sun Ringle, Alex и Mach1 шириной 19 мм и весом 450 г уложится в рамки погрешности. А в одинаково хорошо собранных колесах - вообще будет стремиться к нулю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 14:27Поскольку из не-стоковых ободьев Мавик самые распространенные, то и жалоб на них больше в соответствующее количество раз. Логично?Логично. Но например шимановские шатуны - самые распространённые, их, ну, скажем, 90% в поле (цифра взята наугад). А жалоб на то, что они сломались - никак не 90%. VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 14:27ИМХО, прочность современного хорошего обода зависит в основном от сочетания его веса и ширины.Ещё от материала, конструкции и качества изготовления. VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 14:27Поэтому разница между Мавиком, ДТ, Sun Ringle, Alex и Mach1 шириной 19 мм и весом 450 г уложится в рамки погрешности.Вообще вполне может быть. Мне мешает жить то, что это никто грамотно не протестировал (Извращение на самом деле обода 19 мм. Жутко узко! ) VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 14:27А в одинаково хорошо собранных колесах - вообще будет стремиться к нулю.Вообще да, сборка составляет больше половины прочности колеса, но именно в этом случае - обод, треснувший вдоль - сборка не играла роли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Mon, 24 October 2011 16:21Но например шимановские шатуны - самые распространённые, их, ну, скажем, 90% в поле (цифра взята наугад). А жалоб на то, что они сломались - никак не 90%. Мне кажется, что поломка шатуна (не считая случаев разбалтывания из-за плохой затяжки) - настолько редкое явление, что по нему вообще нельзя статистику строить. Цитата:Вообще да, сборка составляет больше половины прочности колеса, но именно в этом случае - обод, треснувший вдоль - сборка не играла роли. Где-то проскакивали упоминания про то, что у Mavic очень жесткий материал, вследствие чего обод склонен к усталостным разрушениям. С другой стороны, например, Акс выправлял погнутый вбок 317-й (кажется) обод ударами о дерево, после чего это колесо у него проехало довольно много (тысячи км). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 16:34Константин Шемяк писал(а) Mon, 24 October 2011 16:21Но например шимановские шатуны - самые распространённые, их, ну, скажем, 90% в поле (цифра взята наугад). А жалоб на то, что они сломались - никак не 90%. Мне кажется, что поломка шатуна (не считая случаев разбалтывания из-за плохой затяжки) - настолько редкое явление, что по нему вообще нельзя статистику строить. Цитата:Вообще да, сборка составляет больше половины прочности колеса, но именно в этом случае - обод, треснувший вдоль - сборка не играла роли. Где-то проскакивали упоминания про то, что у Mavic очень жесткий материал, вследствие чего обод склонен к усталостным разрушениям. С другой стороны, например, Акс выправлял погнутый вбок 317-й (кажется) обод ударами о дерево, после чего это колесо у него проехало довольно много (тысячи км). Еслия все правильно понял, то мегасплав - maxtal используется от седьмой серии и выше. Третья серия из обычного алюминия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. kovin писал(а) Mon, 24 October 2011 17:39 Еслия все правильно понял, то мегасплав - maxtal используется от седьмой серии и выше. Третья серия из обычного алюминия. И то и другое не алюминий, а сплав в котором есть некоторые различия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. kovin,А где был выпущен обод?Франция,Румыния? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Максим, ты же подседел на лапопам ломал Обод вон и то дольше отработал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Mon, 24 October 2011 12:47Михаил Иткин писал(а) Mon, 24 October 2011 12:48какие обода тогда легче и крепче (еще и дешевле), для, например, грузового туризма? Я сейчас не слежу за рынком. Но если например нужно покрепче, то суперобода делает Salsa: Delgado полегче, Gordo совсем хардкор. Alex - совершенно передовая тайваньская фирма (что по качеству и цене нынче обычно выходит лучше "европейских"), они делают и легчайшие обода весом 300г, и крепкие, и например асимметричные (радикально увеличивает прочность, если правильно собрать). Если хочется по простому и выпендриваться не нужно, то хоть бы например Rigida Zac стоит от 15 евро, абсолютно надёжный проверенный обод. У меня как раз Zac19 спереди на зимнем варианте, сзади A719. Катастрофы как у ТС не жду, но будет интересно посмотреть, как они себя покажут вместе. Некорректное сравнение конечно, но зато Ригида машинной сборки, Мавик местный мастер собирал. На Сальсу тоже жалуются, меньше в абсолютном количестве, но она далеко не так популярна. Отзывы про то, как у кого-то обода восьмерят конечно треш, черт знает как те колеса собраны. Но такие случаи как здесь, довольно хорошо описывают продукт, нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. Sergei писал(а) Mon, 24 October 2011 17:45kovin писал(а) Mon, 24 October 2011 17:39 Еслия все правильно понял, то мегасплав - maxtal используется от седьмой серии и выше. Третья серия из обычного алюминия. И то и другое не алюминий, а сплав в котором есть некоторые различия. В производстве чистый алюминий вообще не используется. Только сплавы. Говоря "Обычный алюминий" я подразумеваю стандартный 6061 наиболее часто используемый для велосипедов и комплектухи. Fidoshnik: Подсидел ломал и раму тоже и шатуны и еще много чего А фиг знает где сделали этот обод. Я не знаю как определить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. Такое случается не только на Мавиках, я например то же видел на Алексе и Коде.. Начинается обычно в районе вентиля (там самая короткая перемычка между дырками) и далее по цепочке.. Все дело в том что самая нагруженная внутренняя стенка ослаблена дырками для установки ниппелей. Именно поэтому я перешел на обода UST ХМ819 на которых эти дырки ОТСУТСТВУЮТ Очевидно что у них и жесткость повыше, ну и приятная мелочь - не нужна ободная лента. вот с сайта мавика Only one of the 2 rim wall is "drilled" : - the rim is 4 times more resistant to fatigue stress - 20% increase in the rim rigidity to transfer all of your energy to the ground 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. Batir писал(а) Tue, 25 October 2011 11:09Именно поэтому я перешел на обода UST ХМ819 на которых эти дырки ОТСУТСТВУЮТ Очевидно что у них и жесткость повыше, ну и приятная мелочь - не нужна ободная лента.А как лопнувшую спицу заменять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Tue, 25 October 2011 13:01Batir писал(а) Tue, 25 October 2011 11:09Именно поэтому я перешел на обода UST ХМ819 на которых эти дырки ОТСУТСТВУЮТ Очевидно что у них и жесткость повыше, ну и приятная мелочь - не нужна ободная лента.А как лопнувшую спицу заменять? Там ниппели специальные - они вкручиваются в резьбу во внешней стенке обода. Изменено 25 октября 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 25 October 2011 13:01Batir писал(а) Tue, 25 October 2011 11:09Именно поэтому я перешел на обода UST ХМ819 на которых эти дырки ОТСУТСТВУЮТ Очевидно что у них и жесткость повыше, ну и приятная мелочь - не нужна ободная лента.А как лопнувшую спицу заменять? магнитиком? у меня ощущение, что обода трескаются гораздо чаще чем спицы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 25 October 2011 13:03Константин Шемяк писал(а) Tue, 25 October 2011 13:01Batir писал(а) Tue, 25 October 2011 11:09Именно поэтому я перешел на обода UST ХМ819 на которых эти дырки ОТСУТСТВУЮТ Очевидно что у них и жесткость повыше, ну и приятная мелочь - не нужна ободная лента.А как лопнувшую спицу заменять? Там ниппели специальные - они вкручиваются в резьбу во внешней стенке обода. специальные ниппеля применяются только со специальными спицами и втулками на вилсетах(как на картинке). в комплекте с 819 ободом идут резьбовые пистоны с которыми применяются ОБЫЧНЫЕ ниппеля и спицы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах