Please log in.

kovin

обода mavic. Еще раз о проблемах

69 сообщений в этой теме

тут с галерки один бывший владелец 521 мавика высказал дельную мыслю об изрядной перетяжке спиц. где колесо собиралось?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Mon, 24 October 2011 11:15
тут с галерки один бывший владелец 521 мавика высказал дельную мыслю об изрядной перетяжке спиц. где колесо собиралось?

Чилен 521 вроде не из maxtal Изменено пользователем kovin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 24 October 2011 09:46
чегото хитрит мавик с давлениями. у меня на фрм тупо написано 3,5 mах
Вообще это совсем тупо, то есть для крайне тупых. Сила, раздвигающая стенки обода, пропорциональна произведению давления в покрышке и её ширины. Так что если обод выдержит 8 атмосфер с покрыхой 1", то с 2" ему гарантировано только 4 атмосферы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Mon, 24 October 2011 10:11

Еще раз повторюсь. Причины мне и так понятны и табличку я видел и про 85кг догадывался.
Ну нет, тут на себя совершенно не нужно гнать! Бывают компоненты с ограничением веса. Идём на сайт Мавика, смотрим на обод 719, и никаких ограничений не видим. Даже наоборот - "perfect all-around rim", то есть, для всего что хотите.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 19:35
Как это пишут, "мыши плевались, кололись, кровоточили, но всё-таки продолжали жрать кактус" Rolling Eyes Есть обода и крепче, и легче, и легче+крепче одновременно, при этом дешевле - но пипл берёт что дают, то есть мавик Sad


Константин, какие обода тогда легче и крепче (еще и дешевле), для, например, грузового туризма? Посоветуете почитать в сети отзывы? Если искать в сети про обода для туринга, то практически все в один голос говорят про A719 или Velocity Dyads.. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 24 October 2011 13:48
Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 19:35
Как это пишут, "мыши плевались, кололись, кровоточили, но всё-таки продолжали жрать кактус" Rolling Eyes Есть обода и крепче, и легче, и легче+крепче одновременно, при этом дешевле - но пипл берёт что дают, то есть мавик Sad


Константин, какие обода тогда легче и крепче (еще и дешевле), для, например, грузового туризма? Посоветуете почитать в сети отзывы?

Еще лучше - ссылки на конкретные модели с CRC и БК. Например, Sun Ringle различные - практически полные аналоги Мавик 7хх, включая цену. Они прочнее, слабее, как? Или там DT Swiss.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вешу 98, с тряпками 100.
Катаю на DT XR400. Очень легкие.
Давление - 4,0 всегда.
Ноль проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 12:54
Еще лучше - ссылки на конкретные модели с CRC и БК.
По простоте покупки Мавик как раз "безусловный лидер рынка", их лежит больше всего во всех магазинах. А чо - найти правильный товар, это дело трудное Twisted Evil
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 24 October 2011 12:48
какие обода тогда легче и крепче (еще и дешевле), для, например, грузового туризма?
Я сейчас не слежу за рынком. Но если например нужно покрепче, то суперобода делает Salsa: Delgado полегче, Gordo совсем хардкор. Alex - совершенно передовая тайваньская фирма (что по качеству и цене нынче обычно выходит лучше "европейских"), они делают и легчайшие обода весом 300г, и крепкие, и например асимметричные (радикально увеличивает прочность, если правильно собрать). Если хочется по простому и выпендриваться не нужно, то хоть бы например Rigida Zac стоит от 15 евро, абсолютно надёжный проверенный обод.

Михаил Иткин писал(а) Mon, 24 October 2011 12:48
Посоветуете почитать в сети отзывы?
Ни в коем случае не посоветую, это пустая трата времени.

Михаил Иткин писал(а) Mon, 24 October 2011 12:48
Если искать в сети про обода для туринга, то практически все в один голос говорят про A719 или Velocity Dyads..
А719 - это потому что его больше всего в магазинах Smile С Velocity не сталкивался (их же из Штатов везут, пошлину надо платить). Когда-то Velocity делала асимметричные обода, что очень здорово; не знаю, делают ли сейчас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 21:35
Есть обода и крепче, и легче, и легче+крепче одновременно, при этом дешевле...


Думаю, для нахождения оных не обойтись без очень дорогостоящего тестирования, включающего

разработку методики (в любом случае спорной) и сложного оборудования. Никому это не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно взять тот-же мавик.
тока 3хх линейку вот и всё.

вообще не понимаю что всё на 7хх двинулись,
что тогда не 8хх она же круче.
3хх линейка не особенно дорогая но надежная.

сам давно и успешно использую 3хх. а точнее 321 и 325.
причем 321 у меня сперва стоял сзади,
я тогда баник разучивал, 4-5 змеиных укуса(пробив) в неделю стабильно.
и не чего когда пересобирали, почти ровный, щас успешно спереди живет несколько лет.
но, резина
летом 2,4" на 3bar
зимой 2,3" на как получится но тоже около 3,5 bar.
мой вес 100-110, + если что-то даполнительное везу.

когда 321 был сзади, была резина 2,1" и 4,5 bar.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 24 October 2011 14:35
По простоте покупки Мавик как раз "безусловный лидер рынка", их лежит больше всего во всех магазинах. А чо - найти правильный товар, это дело трудное Twisted Evil

Поскольку из не-стоковых ободьев Мавик самые распространенные, то и жалоб на них больше в соответствующее количество раз. Логично?

А дриснувшие стоковые Алексы и т. п. ноунеймы вообще никто не учитывает в статистике. Никто же не поинтересовался, что за обод был у Жени:
http://www.pbase.com/gorbunov/image/67152177/medium.jpg

ИМХО, прочность современного хорошего обода зависит в основном от сочетания его веса и ширины. Поэтому разница между Мавиком, ДТ, Sun Ringle, Alex и Mach1 шириной 19 мм и весом 450 г уложится в рамки погрешности. А в одинаково хорошо собранных колесах - вообще будет стремиться к нулю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 14:27
Поскольку из не-стоковых ободьев Мавик самые распространенные, то и жалоб на них больше в соответствующее количество раз. Логично?
Логично. Но например шимановские шатуны - самые распространённые, их, ну, скажем, 90% в поле (цифра взята наугад). А жалоб на то, что они сломались - никак не 90%.

VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 14:27
ИМХО, прочность современного хорошего обода зависит в основном от сочетания его веса и ширины.
Ещё от материала, конструкции и качества изготовления.

VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 14:27
Поэтому разница между Мавиком, ДТ, Sun Ringle, Alex и Mach1 шириной 19 мм и весом 450 г уложится в рамки погрешности.
Вообще вполне может быть. Мне мешает жить то, что это никто грамотно не протестировал Cool

(Извращение на самом деле обода 19 мм. Жутко узко! Smile )

VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 14:27
А в одинаково хорошо собранных колесах - вообще будет стремиться к нулю.
Вообще да, сборка составляет больше половины прочности колеса, но именно в этом случае - обод, треснувший вдоль - сборка не играла роли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 24 October 2011 16:21
Но например шимановские шатуны - самые распространённые, их, ну, скажем, 90% в поле (цифра взята наугад). А жалоб на то, что они сломались - никак не 90%.

Мне кажется, что поломка шатуна (не считая случаев разбалтывания из-за плохой затяжки) - настолько редкое явление, что по нему вообще нельзя статистику строить.

Цитата:
Вообще да, сборка составляет больше половины прочности колеса, но именно в этом случае - обод, треснувший вдоль - сборка не играла роли.

Где-то проскакивали упоминания про то, что у Mavic очень жесткий материал, вследствие чего обод склонен к усталостным разрушениям. С другой стороны, например, Акс выправлял погнутый вбок 317-й (кажется) обод ударами о дерево, после чего это колесо у него проехало довольно много (тысячи км).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 16:34
Константин Шемяк писал(а) Mon, 24 October 2011 16:21
Но например шимановские шатуны - самые распространённые, их, ну, скажем, 90% в поле (цифра взята наугад). А жалоб на то, что они сломались - никак не 90%.

Мне кажется, что поломка шатуна (не считая случаев разбалтывания из-за плохой затяжки) - настолько редкое явление, что по нему вообще нельзя статистику строить.

Цитата:
Вообще да, сборка составляет больше половины прочности колеса, но именно в этом случае - обод, треснувший вдоль - сборка не играла роли.

Где-то проскакивали упоминания про то, что у Mavic очень жесткий материал, вследствие чего обод склонен к усталостным разрушениям. С другой стороны, например, Акс выправлял погнутый вбок 317-й (кажется) обод ударами о дерево, после чего это колесо у него проехало довольно много (тысячи км).

Еслия все правильно понял, то мегасплав - maxtal используется от седьмой серии и выше. Третья серия из обычного алюминия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Mon, 24 October 2011 17:39

Еслия все правильно понял, то мегасплав - maxtal используется от седьмой серии и выше. Третья серия из обычного алюминия.


И то и другое не алюминий, а сплав в котором есть некоторые различия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Максим, ты же подседел на лапопам ломал Cool Обод вон и то дольше отработал... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 24 October 2011 12:47
Михаил Иткин писал(а) Mon, 24 October 2011 12:48
какие обода тогда легче и крепче (еще и дешевле), для, например, грузового туризма?
Я сейчас не слежу за рынком. Но если например нужно покрепче, то суперобода делает Salsa: Delgado полегче, Gordo совсем хардкор. Alex - совершенно передовая тайваньская фирма (что по качеству и цене нынче обычно выходит лучше "европейских"), они делают и легчайшие обода весом 300г, и крепкие, и например асимметричные (радикально увеличивает прочность, если правильно собрать). Если хочется по простому и выпендриваться не нужно, то хоть бы например Rigida Zac стоит от 15 евро, абсолютно надёжный проверенный обод.


У меня как раз Zac19 спереди на зимнем варианте, сзади A719. Катастрофы как у ТС не жду, но будет интересно посмотреть, как они себя покажут вместе. Некорректное сравнение конечно, но зато Ригида машинной сборки, Мавик местный мастер собирал.

На Сальсу тоже жалуются, меньше в абсолютном количестве, но она далеко не так популярна. Отзывы про то, как у кого-то обода восьмерят конечно треш, черт знает как те колеса собраны. Но такие случаи как здесь, довольно хорошо описывают продукт, нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Mon, 24 October 2011 17:45
kovin писал(а) Mon, 24 October 2011 17:39

Еслия все правильно понял, то мегасплав - maxtal используется от седьмой серии и выше. Третья серия из обычного алюминия.


И то и другое не алюминий, а сплав в котором есть некоторые различия.

Smile В производстве чистый алюминий вообще не используется. Только сплавы. Говоря "Обычный алюминий" я подразумеваю стандартный 6061 наиболее часто используемый для велосипедов и комплектухи.

Fidoshnik:
Подсидел ломал и раму тоже и шатуны и еще много чего Smile

А фиг знает где сделали этот обод. Я не знаю как определить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такое случается не только на Мавиках, я например то же видел на Алексе и Коде.. Начинается обычно в районе вентиля (там самая короткая перемычка между дырками) и далее по цепочке..
Все дело в том что самая нагруженная внутренняя стенка ослаблена дырками для установки ниппелей. Именно поэтому я перешел на обода UST ХМ819 на которых эти дырки ОТСУТСТВУЮТ Cool
Очевидно что у них и жесткость повыше, ну и приятная мелочь - не нужна ободная лента.
вот с сайта мавика
Only one of the 2 rim wall is "drilled" : - the rim is 4 times more resistant to fatigue stress - 20% increase in the rim rigidity to transfer all of your energy to the ground
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Tue, 25 October 2011 11:09
Именно поэтому я перешел на обода UST ХМ819 на которых эти дырки ОТСУТСТВУЮТ Cool
Очевидно что у них и жесткость повыше, ну и приятная мелочь - не нужна ободная лента.
А как лопнувшую спицу заменять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 25 October 2011 13:01
Batir писал(а) Tue, 25 October 2011 11:09
Именно поэтому я перешел на обода UST ХМ819 на которых эти дырки ОТСУТСТВУЮТ Cool
Очевидно что у них и жесткость повыше, ну и приятная мелочь - не нужна ободная лента.
А как лопнувшую спицу заменять?

Там ниппели специальные - они вкручиваются в резьбу во внешней стенке обода.
http://www.mavic.com/sites/default/files/technologies/brother/10162.jpg Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 25 October 2011 13:01
Batir писал(а) Tue, 25 October 2011 11:09
Именно поэтому я перешел на обода UST ХМ819 на которых эти дырки ОТСУТСТВУЮТ Cool
Очевидно что у них и жесткость повыше, ну и приятная мелочь - не нужна ободная лента.
А как лопнувшую спицу заменять?

магнитиком? Smile
у меня ощущение, что обода трескаются гораздо чаще чем спицы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 25 October 2011 13:03
Константин Шемяк писал(а) Tue, 25 October 2011 13:01
Batir писал(а) Tue, 25 October 2011 11:09
Именно поэтому я перешел на обода UST ХМ819 на которых эти дырки ОТСУТСТВУЮТ Cool
Очевидно что у них и жесткость повыше, ну и приятная мелочь - не нужна ободная лента.
А как лопнувшую спицу заменять?

Там ниппели специальные - они вкручиваются в резьбу во внешней стенке обода.
http://www.mavic.com/sites/default/files/technologies/brother/10162.jpg
специальные ниппеля применяются только со специальными спицами и втулками на вилсетах(как на картинке). в комплекте с 819 ободом идут резьбовые пистоны с которыми применяются ОБЫЧНЫЕ ниппеля и спицы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах