Please log in.

С`АндрО

Новое в велостроении.

14 сообщений в этой теме

лишний кило на вилке , а ч0!? велосипеды нынче лёгкие.
а вот разрядится акк ,чем тормозить? Laughing
и все расчёты в сад

Цитата:
Немцы говорят, что 99,999999999997% надёжности это не цифры с потолка. Процент подтверждён в результате тех же математических расчётов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
:"Чтобы начать торможение, велосипедист должен сжать правую рукоятку руля. Силу нажатия контролирует датчик давления, спрятанный под грипсой."
Я почему-то на крутых спусках и в экстренных ситуациях сильно сжимаю рукоятки руля. Smile У меня на такие тормоза хладнокровия не хватит Laughing Изменено пользователем Белый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там комментарии еще менее вменяемы чем сама статья.
В статье ссылка на описание вполне вменяемой работы по созданию системы реального времени с высокой отказоустойчовость, с велотормозами в качестве хорошего наглядного примера Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я надеюсь на появление безконтактных электромагнитных тормозов где обод будет являться короткозамкнутым витком. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там написано - проверяют на веле. Для автотранспорта ИМХО весьма актуально из-за отказоустойчивости системы относительно традиционной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 18 October 2011 11:47
Там написано - проверяют на веле. Для автотранспорта ИМХО весьма актуально из-за отказоустойчивости системы относительно традиционной.

тут все равно не получится полностью беспроводной комплект, хотя бы провода питания/зарядки должны быть, а в этом случае управляющие сигналы уже выгодно будет по проводам передавать Smile

неужели вояки такие идиоты. что до сих пор торпеды, УР и ПТУРС летают по проволоке Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 18 October 2011 13:47
Там написано - проверяют на веле. Для автотранспорта ИМХО весьма актуально из-за отказоустойчивости системы относительно традиционной.

Автотранспорт - большая ЖЕЛЕЗНАЯ коробка, так что с беспроводным носителем там надежности особой лучше не ждать это раз. Два - этой штуке нужны или автономные источники питания, ибо иначе надо связывать в единую цепь. Единственный сравнительно резонный вариант - все потрбители запитываются по тупой медянке напрямую от генератора/аккума по единой шине, а сервоприводы управляются беспроводом... И та не выглядит особо привлекательно. И да, как раз при траблах с электричеством на борту все грустнее, чем в нынешних многоконтурных тормозных системах. Или на борту должно быть больше одного источника тока - так это извиняюсь уже авиационные загоны Smile А без этого отказоустойчивость системы хуже классической.

ЗЫ Работу мутили НЕ ради тормозов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Tue, 18 October 2011 10:31
А я надеюсь на появление безконтактных электромагнитных тормозов где обод будет являться короткозамкнутым витком. Razz


И чтобы энергия, вырабатываемая колесом, шла в аккумулятор и возвращалась при старте или при подъёме.
Даст ли это экономию сил?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Tue, 18 October 2011 10:31
А я надеюсь на появление безконтактных электромагнитных тормозов где обод будет являться короткозамкнутым витком. Razz

Только скорость для эффективной работы должна быть километров 500 в час Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Под электрокары, видать, мострячат, чтоб полностью отказаться от гидо/пневмо системы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Thu, 20 October 2011 16:04
Под электрокары, видать, мострячат, чтоб полностью отказаться от гидо/пневмо системы.


для этих целей в исследовательском центе мицевском уже давно мотор колесо сделали... (испытывали на кольте) в серию не пошло дорого очень.. при этом никаких колодок в мотор колесе нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас