С`АндрО

Новое в велостроении.

14 сообщений в этой теме

лишний кило на вилке , а ч0!? велосипеды нынче лёгкие.
а вот разрядится акк ,чем тормозить? Laughing
и все расчёты в сад

Цитата:
Немцы говорят, что 99,999999999997% надёжности это не цифры с потолка. Процент подтверждён в результате тех же математических расчётов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
:"Чтобы начать торможение, велосипедист должен сжать правую рукоятку руля. Силу нажатия контролирует датчик давления, спрятанный под грипсой."
Я почему-то на крутых спусках и в экстренных ситуациях сильно сжимаю рукоятки руля. Smile У меня на такие тормоза хладнокровия не хватит Laughing Изменено пользователем Белый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там комментарии еще менее вменяемы чем сама статья.
В статье ссылка на описание вполне вменяемой работы по созданию системы реального времени с высокой отказоустойчовость, с велотормозами в качестве хорошего наглядного примера Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я надеюсь на появление безконтактных электромагнитных тормозов где обод будет являться короткозамкнутым витком. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там написано - проверяют на веле. Для автотранспорта ИМХО весьма актуально из-за отказоустойчивости системы относительно традиционной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 18 October 2011 11:47
Там написано - проверяют на веле. Для автотранспорта ИМХО весьма актуально из-за отказоустойчивости системы относительно традиционной.

тут все равно не получится полностью беспроводной комплект, хотя бы провода питания/зарядки должны быть, а в этом случае управляющие сигналы уже выгодно будет по проводам передавать Smile

неужели вояки такие идиоты. что до сих пор торпеды, УР и ПТУРС летают по проволоке Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 18 October 2011 13:47
Там написано - проверяют на веле. Для автотранспорта ИМХО весьма актуально из-за отказоустойчивости системы относительно традиционной.

Автотранспорт - большая ЖЕЛЕЗНАЯ коробка, так что с беспроводным носителем там надежности особой лучше не ждать это раз. Два - этой штуке нужны или автономные источники питания, ибо иначе надо связывать в единую цепь. Единственный сравнительно резонный вариант - все потрбители запитываются по тупой медянке напрямую от генератора/аккума по единой шине, а сервоприводы управляются беспроводом... И та не выглядит особо привлекательно. И да, как раз при траблах с электричеством на борту все грустнее, чем в нынешних многоконтурных тормозных системах. Или на борту должно быть больше одного источника тока - так это извиняюсь уже авиационные загоны Smile А без этого отказоустойчивость системы хуже классической.

ЗЫ Работу мутили НЕ ради тормозов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Tue, 18 October 2011 10:31
А я надеюсь на появление безконтактных электромагнитных тормозов где обод будет являться короткозамкнутым витком. Razz


И чтобы энергия, вырабатываемая колесом, шла в аккумулятор и возвращалась при старте или при подъёме.
Даст ли это экономию сил?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Tue, 18 October 2011 10:31
А я надеюсь на появление безконтактных электромагнитных тормозов где обод будет являться короткозамкнутым витком. Razz

Только скорость для эффективной работы должна быть километров 500 в час Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Под электрокары, видать, мострячат, чтоб полностью отказаться от гидо/пневмо системы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Thu, 20 October 2011 16:04
Под электрокары, видать, мострячат, чтоб полностью отказаться от гидо/пневмо системы.


для этих целей в исследовательском центе мицевском уже давно мотор колесо сделали... (испытывали на кольте) в серию не пошло дорого очень.. при этом никаких колодок в мотор колесе нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах