Опубликовано: 17 октября 2011 г. ТЫЦ ТЫЦ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. лишний кило на вилке , а ч0!? велосипеды нынче лёгкие. а вот разрядится акк ,чем тормозить? и все расчёты в сад Цитата:Немцы говорят, что 99,999999999997% надёжности это не цифры с потолка. Процент подтверждён в результате тех же математических расчётов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. (изменено) :"Чтобы начать торможение, велосипедист должен сжать правую рукоятку руля. Силу нажатия контролирует датчик давления, спрятанный под грипсой." Я почему-то на крутых спусках и в экстренных ситуациях сильно сжимаю рукоятки руля. У меня на такие тормоза хладнокровия не хватит Изменено 17 октября 2011 г. пользователем Белый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. Там комментарии еще менее вменяемы чем сама статья. В статье ссылка на описание вполне вменяемой работы по созданию системы реального времени с высокой отказоустойчовость, с велотормозами в качестве хорошего наглядного примера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. А я надеюсь на появление безконтактных электромагнитных тормозов где обод будет являться короткозамкнутым витком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. ждём версию с АБС 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. http://twentysix.ru/blog/stuff/103529.html#comments Отжиг на твентисикс. Попадаются удачные стебки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. Там написано - проверяют на веле. Для автотранспорта ИМХО весьма актуально из-за отказоустойчивости системы относительно традиционной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. Kimber1 писал(а) Tue, 18 October 2011 11:47Там написано - проверяют на веле. Для автотранспорта ИМХО весьма актуально из-за отказоустойчивости системы относительно традиционной. тут все равно не получится полностью беспроводной комплект, хотя бы провода питания/зарядки должны быть, а в этом случае управляющие сигналы уже выгодно будет по проводам передавать неужели вояки такие идиоты. что до сих пор торпеды, УР и ПТУРС летают по проволоке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. Kimber1 писал(а) Tue, 18 October 2011 13:47Там написано - проверяют на веле. Для автотранспорта ИМХО весьма актуально из-за отказоустойчивости системы относительно традиционной. Автотранспорт - большая ЖЕЛЕЗНАЯ коробка, так что с беспроводным носителем там надежности особой лучше не ждать это раз. Два - этой штуке нужны или автономные источники питания, ибо иначе надо связывать в единую цепь. Единственный сравнительно резонный вариант - все потрбители запитываются по тупой медянке напрямую от генератора/аккума по единой шине, а сервоприводы управляются беспроводом... И та не выглядит особо привлекательно. И да, как раз при траблах с электричеством на борту все грустнее, чем в нынешних многоконтурных тормозных системах. Или на борту должно быть больше одного источника тока - так это извиняюсь уже авиационные загоны А без этого отказоустойчивость системы хуже классической. ЗЫ Работу мутили НЕ ради тормозов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2011 г. petyaspb писал(а) Tue, 18 October 2011 10:31А я надеюсь на появление безконтактных электромагнитных тормозов где обод будет являться короткозамкнутым витком. И чтобы энергия, вырабатываемая колесом, шла в аккумулятор и возвращалась при старте или при подъёме. Даст ли это экономию сил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. petyaspb писал(а) Tue, 18 October 2011 10:31А я надеюсь на появление безконтактных электромагнитных тормозов где обод будет являться короткозамкнутым витком. Только скорость для эффективной работы должна быть километров 500 в час 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. Под электрокары, видать, мострячат, чтоб полностью отказаться от гидо/пневмо системы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2011 г. 1AVT1 писал(а) Thu, 20 October 2011 16:04Под электрокары, видать, мострячат, чтоб полностью отказаться от гидо/пневмо системы. для этих целей в исследовательском центе мицевском уже давно мотор колесо сделали... (испытывали на кольте) в серию не пошло дорого очень.. при этом никаких колодок в мотор колесе нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах