Опубликовано: 13 октября 2011 г. (изменено) Как вы думаете, можно ли без проблем для дальнейшей эксплуатации удалить платформу с Candy (CrBr)? То есть удалив платформу, превращаются ли Candy в Egg Beater? ----------------------- Причины по которым возник этот вопрос: В связи с давней кончиной питерского отделения Омнибайка, крэнки и запчасти к ним в Питере покупать стало негде. И вот неожиданно сегодня я увидел Candy в продаже в веломагазине вот примерно такие: понятное дело, что платформа совершенно не нужна и только мешает. Так вот хотелось бы их прикупить и выкинуть платформу. ------------------------------------------------------------- PS Сandy, изображенные на фото, стоят на chainreaction 83$ в веломагазине питера Сandy стоят 45$, то есть, в реальности думаю, что около 30$, что намекает на самые дешевые Сandy Изменено 13 октября 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. Не станет, по крайней мере Candy C не становились EggBeater 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Платформа - это часть механизма, удалить можно только варварским выпиливанием и не факт, что педаль при этом не развалится. Говорят тебе - купи шиману и забудь про слова "обслуживание" и "ремкомплект" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. ИМХО, дешевые кренки - это попадалово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 14 October 2011 08:28ИМХО, дешевые кренки - это попадалово. я бы удалил слово "дешевые" =)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Да что вы к ним прицепились? "Попадалово", "ремкомплекты".. Проблем нет пока, не ломаются, не люфтят, рамки не трескаются. Езжу в них уже 6 тысяч, были и в воде и в говнах (нечасто), и падал вел на них, и я на веле падал.. Неужели шимано настолько лучше, или это холивар из серии "АМД - Интел"? На шосс поставил самые дешёвые конфеты - 2 тысячи, полёт нормальный (понимаю, что не срок, но купил не так давно). На МТБ иггбитеры стоят вторые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Вот как проходят Кренки хотя бы тысяч 10 без замены деталей... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. мне что сделать, отписаться в личку вам, если они проходят? И вы измените мнение? (это не ирония, я шимано не пользовал, хочу понять просто) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Тогда будет обоснованное мнение "за". Пока что большинство реальных юзеров пишет, что кренки ломаются вдребезги в самый неожиданный момент. Я сам был свидетелем того, как Тракторист до станции ехал, нажимая ногой на голую ось Candy. Что нужно сделать с шиманой, чтобы подшипник развалился на ходу или сломался корпус - я не представляю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 14 October 2011 13:12 Я сам был свидетелем того, как Тракторист до станции ехал, нажимая ногой на голую ось Candy. Что нужно сделать с шиманой, чтобы подшипник развалился на ходу или сломался корпус - я не представляю. Долго бить по ней кувалдой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Ну я лично, если встречал у кого-то в покатушках и прочих мероприятиях проблемы с педалями, то это были КБ. А таких случаев было три! Если учитывать, что педали не самые распространенные, это много. Да и на форуме не раз писали, как гемороятся с ТО и шалабушками. Это ветка - тому подтверждение. С шиманами, хотя они почти у каждого первого, на выездах не было проблем ни разу! Зато КБ то скрипят, то ломаются. Вот, для иллюстрации: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Двутавр писал(а) Thu, 13 October 2011 23:00Как вы думаете, можно ли без проблем для дальнейшей эксплуатации удалить платформу с Candy (CrBr)? То есть удалив платформу, превращаются ли Candy в Egg Beater? ось, вокруг которой расположена пружина и рамки, запрессована в платформу. так что удалить не получится. не нужна платформа - покупай яйцебойки и не страдай херней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 14 October 2011 08:28ИМХО, дешевые кренки - это попадалово. ты будешь удивлен, но самые дешевые кренки - smarty - оказались значительно более ремонтопригодными, чем более дорогие candy c и sl (причем не потребовалась покупка фирменных ремкомплектов). дело в том, что в отличие от более старших моделей, у которых фторопластовая втулка и пром, на смарти два насыпных подшипника. так что разбираем, удаляем остатки старой смазки, закладываем новую, собираем, регулируем преднагрузку подшипников и затягиваем фиксирующую гайку. подобную операцию на одной паре смарти проводил уже три раза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Zomb1e писал(а) Fri, 14 October 2011 13:17ты будешь удивлен, но самые дешевые кренки - smarty - оказались значительно более ремонтопригодными, чем более дорогие candy c и sl (причем не потребовалась покупка фирменных ремкомплектов). Ну, не знаю. Тут дружно пишут, что Smarty - говно (по части надежности, легкости встегивания и выстегивания), и средний рейтинг 2 балла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. (изменено) по качеству встегивания/выстегивания принципиально ничем не отличаются от кэнди С и Х, ибо там такая же пружина и рамки. ну и собственный опыт использования всего вышеперечисленного также не даст соврать =) в плане ресурса - производитель заявляет данные педальки как неразборные и необслуживаемые, чему буржуи и верят =) естественно, что через сезон использования (а то и раньше) появляется люфт. на как я написал выше - убрать его совершенно не проблема, просто не все об этом знают. Изменено 14 октября 2011 г. пользователем Zomb1e 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Тебе виднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 14 October 2011 11:12Пока что большинство реальных юзеров пишет, что кренки ломаются вдребезги в самый неожиданный момент. А что в них обычно ломают? Собственно вопрос возник после полной разборки кислоты, что там можно сломать я так и не понял, они же простые и дубовые донельзя. Ось, алюминиевая платформа, один пром шариковый, один широкий роликовый, две рамки из 3мм железяки, толстенная пружина, стальная втулка, на которой сидят рамки и пружина... и всё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Разваливаются подшипники и ломаются рамки. На форуме недавно обсуждали модели контактов - гонщики отписывались, почему они не используют Кренки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 14 October 2011 16:28Разваливаются подшипники основная нагрузка идет на фторопластовую втулку (подшип скольжения) разваливаться там нечему Цитата: и ломаются рамки. Это понятно. Как бы я аккуратно не ездил в городе, каждую неделю обязательно треснусь рамкой о паребрик или асфальт хотя бы пару раз. Естественно, что когда-нибудь эти удары приведут к фатальным последствия. Но это не потому что кренки плохие, а из-за стиля езды. Цитата: На форуме недавно обсуждали модели контактов - гонщики отписывались, почему они не используют Кренки. гонщики используют таймы -- а это почти кренки четырехсторонняя возможность встегивания гонщикам как бы и ни к чему. Гонщик встегивается за гонку ну от силы с десяток раз, а на шоссе и того меньше. в городской же езде встегиваешься минимум 50 раз за день. четырехсторонняя платформа экономит драгоценные доли секунд на светофорах и в пробках. Изменено 14 октября 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. O`K писал(а) Fri, 14 October 2011 06:51Платформа - это часть механизма, удалить можно только варварским выпиливанием и не факт, что педаль при этом не развалится. Говорят тебе - купи шиману и забудь про слова "обслуживание" и "ремкомплект" и вспомни слова "настройка" и "чертово ребро педали на светофоре" На самом деле шиману придется покупать потому что СrBr вертели бизнес в Питере на одном месте. Нашего города для них не существует. Придется им отплатить тем же и перейти на шиману, ибо начинать мороку с банками или опять просить байкеров купить в инете очередной ремкомплект -- мне не хочется. -------------------------------------------------------- O`K писал(а) Fri, 14 October 2011 06:51Платформа - это часть механизма, удалить можно только варварским выпиливанием и не факт, что педаль при этом не развалится. Zomb1e писал(а) Fri, 14 October 2011 06:51ось, вокруг которой расположена пружина и рамки, запрессована в платформу. так что удалить не получится. не нужна платформа - покупай яйцебойки и не страдай херней. Благодарю O`K и Zomb1e за ценные подсказки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Двутавр писал(а) Fri, 14 October 2011 17:48 Цитата: и ломаются рамки. Это понятно. Как бы я аккуратно не ездил в городе, каждую неделю обязательно треснусь рамкой о паребрик хотя бы пару раз. Естественно, что когда-нибудь это приведет к фатальным последствия. Но это не потому что кренки плохие, а из-за стиля езды. Ну, да у меня такая же проблема чиркаю педалью о поребрики. Каждый раз становится страшно... Но ничего живы. Слабо верится в ломкость Крэнков. Особенно про это любят говорить те, кто на них не катался. А начитался. Двутавр писал(а) Fri, 14 October 2011 17:48 четырехсторонняя платформа экономит драгоценные доли секунд на светофорах и в пробках. драгоценные доли секунд на светофорах и в пробках - это гениально. Можно я буду цитировать? По опыту, брал попробовать шЫману - нормально встёгивается двусторонняя платформа. Ничуть не хуже Крэнков с четырёхсторонней. Но всё равно Крэнки рулят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. R_Hardegen писал(а) Fri, 14 October 2011 07:58 Слабо верится в ломкость Крэнков. Особенно про это любят говорить те, кто на них не катался. А начитался. Прежде чем сказать, полезно прочитать всю тему целиком. Про ЛИЧНЫЕ впечатления, например 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах