Опубликовано: 11 октября 2011 г. Mikolka писал(а) Tue, 11 October 2011 19:29 Не совсем понял, это вопрос или ответ? Одновременно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Закажите покрышки на чайнике, там же и насос с манометром. Будет дешевле, чем у нас брать, но подождать с месяц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Sun, 09 October 2011 19:14Ну как вариант для начала можно накачать у друга либо на автозаправке с манометром, запомнить, как это чувствуется пальцами, и потом накачивать примерно так же. А что, насос на автозаправке выдаёт нужное для велосипедной шины давление? Константин Шемяк писал(а) Sun, 09 October 2011 19:14Можно шину проколоть (стеклом, гвоздём, и т.д.). Чем сильнее шина накачана, тем большее давление у неё на область соприкосновения с дорогой, тем соответственно больше вероятность прокола. Давление больше потому, что тот же вес велосипеда с велосипедистам приходится на меньшую площадь соприкосновения с дорогой (потому что сильнее накачанная шина меньше проминается). Вероятность прокола острым предметом, на который шина уже наехала, может быть, и больше (и то спорно, потому что, как уже написали, часто мелкие камушки отщёлкиваются в сторону), но вот вероятность вообще встретить этот предмет при меньшей площади соприкосновения соответственно меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42А что, насос на автозаправке выдаёт нужное для велосипедной шины давление?Не знаю blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42Вероятность прокола острым предметом, на который шина уже наехала, может быть, и больше (и то спорно, потому что, как уже написали, часто мелкие камушки отщёлкиваются в сторону),Что "спорно"? Мелкие камушки отщёлкиваются, ну и что? Не камушками шины прокалывают. В следующий раз, когда проколете шину, посмотрите, чем она проколота. Не тем, что отщёлкивается. blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42но вот вероятность вообще встретить этот предмет при меньшей площади соприкосновения соответственно меньше.Неверно. При уменьшении давления пятно контакта в основном растёт в продольном направлении. При реально допустимых давлениях ширина пятна изменяется не сильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 12 October 2011 11:25blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42Вероятность прокола острым предметом, на который шина уже наехала, может быть, и больше (и то спорно, потому что, как уже написали, часто мелкие камушки отщёлкиваются в сторону),Что "спорно"? Мелкие камушки отщёлкиваются, ну и что? Не камушками шины прокалывают. В следующий раз, когда проколете шину, посмотрите, чем она проколота. Не тем, что отщёлкивается. Я, как правило, не находил проколовший предмет, он не оставался в покрышке. Константин Шемяк писал(а) Wed, 12 October 2011 11:25blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42но вот вероятность вообще встретить этот предмет при меньшей площади соприкосновения соответственно меньше.Неверно. При уменьшении давления пятно контакта в основном растёт в продольном направлении. При реально допустимых давлениях ширина пятна изменяется не сильно. Тогда на чём основана рекомендация производителей гибридно-шипованных шин накачивать шины сильнее при езде по асфальту? Я полагал -- чтобы "боковые" шипы переставали доставать до покрытия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Кенда клав очень зубастая. Купи у Ворона лучше смарт сэм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 12 October 2011 13:25blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42А что, насос на автозаправке выдаёт нужное для велосипедной шины давление?Не знаю blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42Вероятность прокола острым предметом, на который шина уже наехала, может быть, и больше (и то спорно, потому что, как уже написали, часто мелкие камушки отщёлкиваются в сторону),Что "спорно"? Мелкие камушки отщёлкиваются, ну и что? Не камушками шины прокалывают. В следующий раз, когда проколете шину, посмотрите, чем она проколота. Не тем, что отщёлкивается. blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:42но вот вероятность вообще встретить этот предмет при меньшей площади соприкосновения соответственно меньше.Неверно. При уменьшении давления пятно контакта в основном растёт в продольном направлении. При реально допустимых давлениях ширина пятна изменяется не сильно. ИМХО длина пятна и влияет - первые кубики протектора поднимают мусор, а следующее за ним тело покрышки или протектор их принимает. На авто скорости больше, передние колеса поднимают предметы, а задние наезжают на стоящие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 12:39Тогда на чём основана рекомендация производителей гибридно-шипованных шин накачивать шины сильнее при езде по асфальту? Я полагал -- чтобы "боковые" шипы переставали доставать до покрытия.Не знаю. Ну например при более высоком давлении шина меньше проминается, меньше потери на трение в резине, по асфальту лучше едет. Но вообще это лучше спросить у производителей, а не у меня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Wed, 12 October 2011 11:47 ИМХО длина пятна и влияет - первые кубики протектора поднимают мусор, а следующее за ним тело покрышки или протектор их принимает. На авто скорости больше, передние колеса поднимают предметы, а задние наезжают на стоящие. IMHO у вела тот же эффект. У меня почти всегда кололась именно задняя покрышка, в результате я заменил только заднюю на более защищенную. Правда, у меня слики, никаких "кубиков протектора" нет. Изменено 12 октября 2011 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 13:39Я, как правило, не находил проколовший предмет, он не оставался в покрышке. Часто это микроскопический кусочек стекла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 12:59У меня почти всегда кололась именно задняя покрышка, в результате что я заменил только заднюю на более защищенную. Правда, у меня слики, никаких "кубиков протектора" нет.Есть более простая причина, почему заднее колесо колется больше переднего: на него в два раза больше нагрузка. Играет ли на практике ощутимую роль то, что переднее колесо "поднимает" лежащий мусор как раз таким образом, чтобы он втыкался в заднее - не знаю. Может быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. blk_104 писал(а) Wed, 12 October 2011 13:39Я, как правило, не находил проколовший предмет, он не оставался в покрышке. Всегда находил. Как правило, большая часть застревает в покрышке. малая, прокалывающая камеру, чуть торчит изнутри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Огурец, Если вопрос, то хотел бы я сам знать. Если ответ то принято, но нуждается в уточнении =) SEGUN, На чайнике? Можно ссылочку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Mikolka, тут уже сказали. Трётся об что-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. (изменено) Давно выбрал среди брендов Швальбу и доволен много лет. На хардтейлы для гонок по горам ставлю Fat Albert'ы(заднюю 2.4, переднюю 2.25) Давление 2.5-3.0 бар. Варьирую в зависимоти от покрытия. Даже на скалах и в сезон мерзких колючек(беда в наших горах) проколы на них редкость. На двухподвесы ставлю Ноби Ники и Рэйсинг Ральфы. Но не более 2.25. С тем же давлением. Факт, что на туго надутых покрышках байк идет "веселее" и проколов тоже меньше. Как то набрел на одном из сайтов Швальбы, в разделе тех-инфо, пояснения(с демонстрацией слайдов ) И по сопротивлению качению, и по проколам, и по ширине резины, и обо всем в комплексе. Думаю там ответы на все вопросы. Вот линк http://www.schwalbetires.com/tech_info/rolling_resistance Вот еще с другого их сайта http://www.schwalbe.com/gbl/en/technik_info/pannenschutzsysteme/?gesamt=49&ID_Land=38&ID_Sprache=2&ID_Seite=138&tn_mainPoint=Technik Изменено 13 октября 2011 г. пользователем Balthazar Rockrider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. Mikolka писал(а) Wed, 12 October 2011 19:44 Огурец, Если вопрос, то хотел бы я сам знать. Если ответ то принято, но нуждается в уточнении =) SEGUN, На чайнике? Можно ссылочку? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24549 Я себе такие поставил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. Цитата: На чайнике? Можно ссылочку? Извините, что встреваю, но не на чайнике дешевле (даже с учетом доставки 19.95) http://www.bike-discount.de/shop/a32265/.html 14,90/1,19(-налог)*2+19,95=45 евро А если еще с кем-то скооперироваться ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. про давление. в Окее есть манометры (в автоотделе) 100-200 рублей. купил. работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. vsespb писал(а) Thu, 13 October 2011 22:05про давление. в Окее есть манометры (в автоотделе) 100-200 рублей. купил. работает. Под престу подходят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. не, оно для авто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. Откатал сезон на марафон плюс. Пока ни одного прокола. Но тяжеловаты. Наверно, буду менять на марафон рэйсер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. В прошлом году взял у немцев Марафон плюс тур и к ним шваблевские камеры. Обошлось в два раза дешевле, чем покупать здесь. Проехали более 5000 км без проколов. Дороги особо не выбирал. Давление держат нормально - подкачиваю раз в 1-2 месяца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах