Alvin

Жонглируем рамами.

78 сообщений в этой теме

Fraggy писал(а) Mon, 10 October 2011 20:30
SPb_Pavle81 писал(а) Mon, 10 October 2011 15:05
мерида 18 - нормально
О_о, ну наверное точно серия не Lite/TFS и выше, ну или опять же, ноги как у журавля.


TFS кажется, ноги короткие
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sun, 09 October 2011 02:15

вот самый крутой калькулятор, которым когда-либо пользовался:
http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO


Попробовал. Что-то не пойму, то ли меня мой аглицкий подводит, то ли чего...
Значит я вбил Inseam (высота от пола до промежности) - 80см. Он мне насчитал BB-Saddle Position = 72,9-74,4.

А это самое - ВВ-Saddle Position есть следующее:
This measurement is along the seat tube, from the center of the bottom bracket spindle to the top of the saddle (измеренное вдоль подседельной трубы, расстояние от оси каретки до верха седла).

Ну как в мои 80см должны поместиться эти 72,9 + 17 (длина шатунов)?

Вообще, по логике вещей это должно быть расстояние от оси педали в крайнем положении до верха седла, тем более что вы результатах рассчетов нет рекомендуемой длины шатунов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ivashka писал(а) Sat, 15 October 2011 21:19
Dr.GONZO писал(а) Sun, 09 October 2011 02:15

вот самый крутой калькулятор, которым когда-либо пользовался:
http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO


Попробовал. Что-то не пойму, то ли меня мой аглицкий подводит, то ли чего...
Значит я вбил Inseam (высота от пола до промежности) - 80см. Он мне насчитал BB-Saddle Position = 72,9-74,4.

А это самое - ВВ-Saddle Position есть следующее:
This measurement is along the seat tube, from the center of the bottom bracket spindle to the top of the saddle (измеренное вдоль подседельной трубы, расстояние от оси каретки до верха седла).

Ну как в мои 80см должны поместиться эти 72,9 + 17 (длина шатунов)?

Вообще, по логике вещей это должно быть расстояние от оси педали в крайнем положении до верха седла, тем более что вы результатах рассчетов нет рекомендуемой длины шатунов.


Я проверял, калькулятор считает верно, если точно проведены замеры. В одиночку это сделать трудно. Лучше, если кто то поможет. И лучше не переводить калькулятор в сантиметры, пусть считает в дюймах. Используйте рулетку с см/дюймами. В моем случае полученное значение ВВ-Saddle Position у меня совпало до миллиметров с ранее просто удобно выставленном седлом на байке(без калькулятора). И длина шатунов, в этом случае, совершенно ни при чем. Вы ведь указывали в калькуляторе два размера для ног(тазобедр-колено и колено-стопа). Вот из них он и считает. Вначале долго думал куда приткнуть полученное значение 30дюймов для Stand over height. Расстояние от верхней трубы до земли было значительно больше чем 30дюймов в районе рулевой колонки(так указано на всех схемах). Оказалось, что в месте соединения с подседельной трубой было ровно 30дюймов. Так что калькуль работает четко. Вводите корректные размеры)))
Изменено пользователем Balthazar Rockrider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там даже не два, а три размера для ног, и как тут может быть не при чем длина шатунов, мне не понятно. Ведь bb-saddle pos. + длина шатунов по-любому должны быть меньше, чем inseam иначе я в нижней точке до педалей не достану.
Про дюймы проверил, как и ожидал, результаты те же. Все-таки программист не может быть настолько тупым, чтобы накосячить в этом.
С замерами у меня тоже все верно. Даже из интереса поиграл цифрами туда-сюда, все равно ВВ-Saddle Position выходит бредовое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ivashka писал(а) Sat, 15 October 2011 21:19
Dr.GONZO писал(а) Sun, 09 October 2011 02:15

вот самый крутой калькулятор, которым когда-либо пользовался:
http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO


Попробовал. Что-то не пойму, то ли меня мой аглицкий подводит, то ли чего...
Значит я вбил Inseam (высота от пола до промежности) - 80см. Он мне насчитал BB-Saddle Position = 72,9-74,4.

А это самое - ВВ-Saddle Position есть следующее:
This measurement is along the seat tube, from the center of the bottom bracket spindle to the top of the saddle (измеренное вдоль подседельной трубы, расстояние от оси каретки до верха седла).

Ну как в мои 80см должны поместиться эти 72,9 + 17 (длина шатунов)?

Вообще, по логике вещей это должно быть расстояние от оси педали в крайнем положении до верха седла, тем более что вы результатах рассчетов нет рекомендуемой длины шатунов.

у меня при высоте промежности 82см калькулятор выдал размер 70.8 - 72.3cm. по факту у меня эта высота 70см. в скобках там еще написано, что этот размер может колебаться +/-2см. т.е. в моем случае все сошлось. (замеры проводил с помошником)
Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я всё понял кроме XC All Mountain Fit Gravity Fit

Как эта результаты отличаются?
Гугл перевод корявый..

Изменено пользователем Alvin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alvin писал(а) Mon, 14 November 2011 21:16
Я всё понял кроме XC All Mountain Fit Gravity Fit

Как эта результаты отличаются?
Гугл перевод корявый..



кросс кантри, горный, фитнес и еще какой-то фитнес)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фитнес... переводчик, прости господи.
Fit здесь в смысле "подходит", "применение".
Смотреть первую колонку, которая ХС, если не планируется заниматься трейлом, ендурой и другими модными словами. Изменено пользователем Ivashka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 14 November 2011 23:52
Alvin писал(а) Mon, 14 November 2011 21:16
Я всё понял кроме XC All Mountain Fit Gravity Fit

Как эта результаты отличаются?
Гугл перевод корявый..



кросс кантри, горный, фитнес и еще какой-то фитнес)))

Михалыч... Фит - в этом контексте посадка и будет:)
Как я понимаю, кросс-кантри, олл-маунтин (типа прыгаем невысоко и ездим по расколбасу) и совсем жесткач типа ДХ/ФР.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 14 November 2011 22:44

Михалыч... Фит - в этом контексте посадка и будет:)
Как я понимаю, кросс-кантри, олл-маунтин (типа прыгаем невысоко и ездим по расколбасу) и совсем жесткач типа ДХ/ФР.


руль пониже, седло повыше, вот тебе и кросс-кантри, седло пониже, руль повыше, вот тебе и фитнес-посадка, седло еще ниже, вот тебе и монтайн посадка)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется первая колонка- более спортивная посадка, вторая- комфортнее, и третья- как раз жесть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень интересная тема затронута. Меня тоже сомнения разбирают. При моих 166 кручу на 18" Мериде Маттс. На данный момент верхняя труба подпирает промежность, заветных "безопасных" сантиметров нет. Но, с одной стороны эта норма не определяет ЧТО делать если "излишняя" высота рамы определяется вилкой (вот поменял я стоковую вилку на РСТ, добавилось 2-3 см). С другой стороны, по всем велосипедным "букварям" рама под мой рост подходит от 16 до 18 дюймов. Теперь по разнице размера рамы. Ранее пользовал Стелс 910 16", ощущения по памяти следующие: байк был более верткий, с низкой курсовой устойчивостью, на мелких неровностях козлил так, что всю душу вытряхивал, но был более накатист и динамичен. 18" более покладист, лучше пережевывает неровности, но несколько (в меру) медлителен. Хотя эта некоторая "задумчивость" мне более по душе, потому как Стелс ошибок не прощал и "ложился" я на нем при критической "рулежке" довольно часто. И вот еще вопрос: я почему-то постоянно съезжаю с седла, причем и на стелсе съезжал и сейчас, на Мериде. Не пойму в чем фикус, посадка, вроде нормальная, педалирую вниз - съезжаю, педалирую вниз и вперед - не съзжаю, но контролировать постоянно это сложновато. У кого есть мысли как это побороть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 15 November 2011 11:27
...почему-то постоянно съезжаю с седла, причем и на стелсе съезжал и сейчас, на Мериде. Не пойму в чем фикус, посадка, вроде нормальная, педалирую вниз - съезжаю, педалирую вниз и вперед - не съзжаю, но контролировать постоянно это сложновато. У кого есть мысли как это побороть?

может быть, поднять нос седла немного вверх. не? Smile
Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я при своих 187 на 21.5 сейчас катаю, а за зиму габрид на 22 собирать буду) (использую только в городе и на шоссе, на бездорожье от 20 до 21.5 только использую! Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем и целом мое понимание такое, если байк для натурального полноценного КК, то рама нужна по нижнему пределу ростовки. Если же байк в основном город и шоссе, то смело можно брать по верхнему пределу и о "безопасных" сантиметрах не париться. ИМХО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 15 November 2011 23:28
я при своих 187 на 21.5 сейчас катаю, а за зиму габрид на 22 собирать буду) (использую только в городе и на шоссе, на бездорожье от 20 до 21.5 только использую!


ну и что?
Ну пользуешь ты неудобные и неправильные ростовки, чо теперь, все должны этому следовать? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в том и прикол, у меня ноги непропарционально длинные) вот и приходиться катать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Wed, 16 November 2011 23:40
в том и прикол, у меня ноги непропарционально длинные) вот и приходиться катать)


А почему ты длину ног компенсируешь размером рамы? Shocked
Кагбе проблема излишне большой ростовки не в том, что рама высокая - это как раз-таки можно пережить, а в том, что она чересчур длинная.
Длинные ноги - купи высокий подседел, а ЕТТ меряй по росту и рукам!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если коротко, то с моими ногами я беру больший размер и укорачиваю до минимума вынос, получается очень удобно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все зависит от стиля катания. Ваш стиль - обезьяна на заборе, а кто-то предпочитает стиль кузнечик Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 16 November 2011 10:44
В общем и целом мое понимание такое, если байк для натурального полноценного КК, то рама нужна по нижнему пределу ростовки. Если же байк в основном город и шоссе, то смело можно брать по верхнему пределу и о "безопасных" сантиметрах не париться. ИМХО

не не не!! Попробуй как-нибудь в городе на поребрик взобраться не слезая с велосипеда, но спешевшись! Сразу понятно станет зачем нужны лишние сантиметры запаса!
У меня была раньше рама 19, сейчас 17. На первой каталось нормально, а на второй - комфортно и удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q писал(а) Thu, 17 November 2011 12:41
olegus78rus писал(а) Wed, 16 November 2011 10:44
В общем и целом мое понимание такое, если байк для натурального полноценного КК, то рама нужна по нижнему пределу ростовки. Если же байк в основном город и шоссе, то смело можно брать по верхнему пределу и о "безопасных" сантиметрах не париться. ИМХО

не не не!! Попробуй как-нибудь в городе на поребрик взобраться не слезая с велосипеда, но спешевшись! Сразу понятно станет зачем нужны лишние сантиметры запаса!
У меня была раньше рама 19, сейчас 17. На первой каталось нормально, а на второй - комфортно и удобно.


Высота паребрика 18-20см в среднем. Это примерно 7.5". Ты предлагаешь брать детского размера 12" раму только что бы на паребрики, не слезая с байка, забираться пешком???!!! А простой наклон рамы в сторону и шаг на паребрик не поможет? Smile Никакие лишние сантиметры не нужны. Все должно сидеть в твоих размерах. На байках кататься надо, а не ходить на них))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
теоретег детектед??
что бы поднять переднее колесо на 20 см совершенно не обязательно поднимать вел в районе седла на 20 см.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 16 November 2011 10:44
В общем и целом мое понимание такое, если байк для натурального полноценного КК, то рама нужна по нижнему пределу ростовки. Если же байк в основном город и шоссе, то смело можно брать по верхнему пределу и о "безопасных" сантиметрах не париться. ИМХО


ну, да, примерно так и есть. другими словами, ездить за пивом без разницы на чем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас