artmos

Апгрейд или новый вел

88 сообщений в этой теме

Я думаю перед таким выбором стоял(ит) почти каждый форумчанин. С покупкой первого вела трудно угадать на 100% и выбрать то, что нужно. И потом предпочтения не стоят на месте. Ты постепенно въезжаешь в тему, и понимаешь что Alivio, Acera, Altus не совсем то, что тебе нужно. И тут возникает вопрос или новый вел (где сразу надо выложить не маленькую сумму) или же апгрейд потихоньку и не спеша.
Если быть конкретным у меня merida crossway 40, есть ли смысл, по-вашему, ставить на нее deora'вский обвес или лучше копить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше апгрейд, я когда себе выбирал вел порыл как следует инет и понял, что нужную именно мне комплектацию замучаюсь искать или ценник будет ну совсем не гуманный. Поэтому купил максимально приближенную и в течении трех месяцев проапгрейдил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рамы низкого уровня апгрейдить в принципе бесполезно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Переходить на недорогой раме с ви на диски - бред.
Воткнуть на недорогую раму бюджетную работающую вилку (тора, рекон, и аналоги)- осмысленно.
Грейдить работающие переклюки - бессмысленно.
Грейдить переклюки не работающие под конкретной для вас нагрузкой - более чем осмысленно.
Грейдить переклюки при замене умерших - осмысленно.
Переходить с механов на гидру... Разные бывают случаи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да при чем здесь пацаны. Последнее время не совсем четко переключается передняя звезда плюс трения цепи в определенных положениях. Трение не большое, но все же есть. Вообще такое ощущение, что передняя звезда по оси Y не идеально ровная. Плюс ко всему не хочется, чтобы в дороге что-нить отказало. Перестраховка. Конечно я не собираюсь апгрейдится на топ. Думаю deora.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а не то что просто пора заменить цепь, и может быть звезды? как износ? апгрейдVSзамена - по моему еще важен фактор возможности резко вложить деньги. бывает актуальнее заплатить больше но по частям.
а по данной проблеме мне кажется проще даже б/у деор и новые звезды поставить, что несравнимо с заменой вела. ведь рама и прочее устраивают?
ПС.после того как видел крутанов на гонках на не особо то крутых велах, понял - мне рано менять сам вел))) Изменено пользователем Атто
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artmos писал(а) Tue, 04 October 2011 15:50
Я думаю перед таким выбором стоял(ит) почти каждый форумчанин. С покупкой первого вела трудно угадать на 100% и выбрать то, что нужно. И потом предпочтения не стоят на месте. Ты постепенно въезжаешь в тему, и понимаешь что Alivio, Acera, Altus не совсем то, что тебе нужно. И тут возникает вопрос или новый вел (где сразу надо выложить не маленькую сумму) или же апгрейд потихоньку и не спеша.
Если быть конкретным у меня merida crossway 40, есть ли смысл, по-вашему, ставить на нее deora'вский обвес или лучше копить...

Копить - дешевле. Апгрейдить - дороже, но весело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
различий между асерой и деором - нет
подобный апгрейд - бессмысленен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а между Acera и Deora LT, XT? или между Tourney (спереди именно такая система) и Deora'ми?
И как же предостережение Shimano "Компоненты ALIVIO, ACERA и ALTUS не разрабатывались для
серьезной езды на горных велосипедах, существенно отличаясь
по своему назначению от компонентов высокого уровня для
горного велосипеда, таких как группы DEORE и SAINT.
Например, использование велосипеда для агрессивного". Опять маркетинг? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artmos писал(а) Wed, 05 October 2011 08:46
Хорошо, а между Acera и Deora LT, XT? или между Tourney (спереди именно такая система) и Deora'ми?


Разница между Acera и Deore XT есть,и даже очень.
Фишка в том, что нет смысла, обвешивать топовыми компонентами, раму начального уровня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Больше всего разницы от того, в каком оно состоянии и как настроено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за участие и умные советы. Для себя решил, кое что все-таки поменяю, но так, чтобы не очень дорого вышло и больше, ради того, чтобы покапаться и поразбираться во всем этом, интересно ведь. Заказывать за бугром буду, а ожидания скрасят зимние вечера.
Тут в процессе дискуссии несколько раз проскакивало про рамы, а какие рамы в классе гибрид или туринг считаются вполне нормальными и серьезным, не топ конечно, но и не г.?
Изменено пользователем artmos
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Upgrade очень полезен для изучения материальной части, а когда всё изучите, лучше самому новый собирать. Я, например, сейчас нахожусь в процессе закупки комплектующих для 29"-ра. Как всё будет в наличие приступлю к сборке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подниму темку. Господа, просветите про рамы в двух словах. Чем плоха рама на Merida Crossway 40? Сплав, геометрия или и то и другое. На всех гибридах Merid'ы рамы г...? или есть более менее? И какие на ваш взгляд "гибридовские" рамы можно считать достойными?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artmos писал(а) Sun, 16 October 2011 14:20
Подниму темку. Господа, просветите про рамы в двух словах. Чем плоха рама на Merida Crossway 40? Сплав, геометрия или и то и другое. На всех гибридах Merid'ы рамы г...? или есть более менее? И какие на ваш взгляд "гибридовские" рамы можно считать достойными?


Никакие гибридные рамы нельзя считать "достойными" ибо 99% из них - уг по геометрии.
Гибрид - это велосипед для прогулочного катания (пусть даже и на многие сотни километров), поэтому по-настоящему "крутых" гибридов в природе и не бывает.
Так что - катайся пока не надоест, потом перейдёшь в какую-либо крайность - для грунта - байк, для асфальта - шоссер. Ну и кроссач тоже, чисто так, для полного комплекта Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всякий байк хорош для того, для чего предназначен. =)
Для полетов по городу байк с классической КК гео. А вот встал вопрос о неспешной прогулке и все... Шея болит, ибо гео типа "опа выше лица", руки болят, потому, как нагрузка изрядная на них идет, если неспешно катить. Так что сейчас ищу гибрид или комфортный вел для зимней езды и прогулок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Mon, 17 October 2011 08:33]всякий байк хорош для того, для чего предназначен. =)
Для полетов по городу байк с классической КК гео. А вот встал вопрос о неспешной прогулке и все... Шея болит, ибо гео типа "опа выше лица", руки болят, потому, как нагрузка изрядная на них идет, если неспешно катить. Так что сейчас ищу гибрид или комфортный вел для зимней езды и прогулок.

Тут явно что-то не то с ростовкой или посадкой. Ну не могут сотни тысяч людей ездить на байках с плохой посадкой и не подходящей ростовкой с болящими шеями и руками и не говорить про это.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бормана поддержу. Никакой самый крутой спортивный байк не сможет полноценно заменить прогулочный, ровно как и наоборот. На спор байке элементарно, хочется гнать) А если не хочется - это плохой спорт-байк Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 17 October 2011 01:22

поэтому по-настоящему "крутых" гибридов в природе и не бывает.

http://www.planet-x-bikes.co.uk/imgs/products/900x650_constWH/CBPXSLPFB_P1.jpg
Чем не "крутой" гибрид? Лежак поставил и впуливай по шоссе, а с флетбаром по городу через пробки тошнить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот чярнявый гарный яки!

http://i045.radikal.ru/1110/79/f60472af8750.jpg

И на ригидной вилочке ещё:

http://www.bike-supply.de/product_info.php/info/p3058_Cannondale-Bad-Boy-700-Hardtail-City-Bike-2011.html Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Wed, 19 October 2011 16:02
Вот чярнявый гарный яки!

http://i045.radikal.ru/1110/79/f60472af8750.jpg

И на ригидной вилочке ещё:

http://www.bike-supply.de/product_info.php/info/p3058_Cannondale-Bad-Boy-700-Hardtail-City-Bike-2011.html

Конондэйлы ваще красавы. Особенно их вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю все-таки апгрейд предпочтительнее. ИМХО. Поскольку пока копишь на приличный аппарат - ходишь пешком, или катишь на овне. А так - взять середнячка в минимальной комплектации, возможно и б\у под окончание сезона. А дальше делай с ним что хочешь, любой обвес твой. Да и увлекательный это процесс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artmos писал(а) Tue, 04 October 2011 18:22
Последнее время не совсем четко переключается передняя звезда плюс трения цепи в определенных положениях. Трение не большое, но все же есть. Вообще такое ощущение, что передняя звезда по оси Y не идеально ровная.
Возьми линейку и померь расстояние до нижней трубы при разном положении шатуна.
Возможно у тебя погнулся шатун, тогда надо осторожно отогнуть его в обратную сторону (за шатун, до звёздочек не дотрагиваясь). Но до этого надо подтянуть/ослабить тросик на монетке, может выправлять и не надо будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас