Опубликовано: 4 октября 2011 г. I_the_Lady писал(а) Tue, 04 October 2011 00:51там обещают что тут (на форуме) чиновники будут задавать вопросы Фонтанка.ру пишет http://www.fontanka.ru/2011/09/30/200/ "...После этого нужно будет провести опрос петербуржцев, чтобы понять, сколько сейчас велосипедов приходится на одного жителя и какова реальная интенсивность велосипедного движения...Задавать вопросы нужно будет на основных велофорумах Петербурга, вроде сайта «ВелоПитер» или портала Veloroad.ru. Кроме того, специалистам компании-победителя придется зарегистрироваться на форумах не менее пяти питерских вузов, расположенных в разных районах города, и опросить их посетителей. .............. и что? задают уже? что-то мне это напоминает: http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13169296892409.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2011 г. cooler-spb писал(а) Wed, 05 October 2011 00:07I_the_Lady писал(а) Tue, 04 October 2011 00:51там обещают что тут (на форуме) чиновники будут задавать вопросы Фонтанка.ру пишет http://www.fontanka.ru/2011/09/30/200/ "...После этого нужно будет провести опрос петербуржцев, чтобы понять, сколько сейчас велосипедов приходится на одного жителя и какова реальная интенсивность велосипедного движения...Задавать вопросы нужно будет на основных велофорумах Петербурга, вроде сайта «ВелоПитер» или портала Veloroad.ru. Кроме того, специалистам компании-победителя придется зарегистрироваться на форумах не менее пяти питерских вузов, расположенных в разных районах города, и опросить их посетителей. .............. и что? задают уже? что-то мне это напоминает: http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13169296892409.jpg Обещать - не значит жениться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2011 г. Самый дешевый способ строительства велодорожек 1 Ввести в городской или федеральный оборот знак (как в Финке) "пешеходно-велосипедная дорога" на синем фоне пешеходы Взрослый и ребенок и велосипедист" - стоимость - почти ноль - некоторе время за ту же заплату поработают юристы и члены Закса или депутаты Гос. Думы. 2 Повесить такие знаки на малозагруженных тротуарах - набережных От Ушаковской развязки до ЦПКиО,Песочная наб.)в промзонах (Блюхера, Митрофаньевское шоссе) расходы стандартные по несколько знаков в начале в конце и посередине 3 Срыть в ноль все поребрики на этих трассах - расход стандартизируемый и небольшой 4 Выделить людей и технику на постоянную ежедневную уборку этих трасс от песка, камней и стекол. небольшое увеличение текущих расходов на уборку улиц. - сезонный с апреля по конец октября. 5 Ввод для части светофоров с переездом набережных другого режима, который позволит пересекать перекресток по набережной - как это сделано на Дворцовом мосту у Эрмитажа. Например такой режим необходим на Песочной набережной у моста в створе Большой Зелениной ул. PS добавляйте другие такие трассы - их в городе десятка два точно будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2011 г. eugenio писал(а) Wed, 05 October 2011 11:06Самый дешевый способ строительства велодорожек 1 Ввести в городской или федеральный оборот знак (как в Финке) "пешеходно-велосипедная дорога" на синем фоне пешеходы Взрослый и ребенок и велосипедист" - стоимость - почти ноль - некоторе время за ту же заплату поработают юристы и члены Закса или депутаты Гос. Думы. 2 Повесить такие знаки на малозагруженных тротуарах - набережных От Ушаковской развязки до ЦПКиО,Песочная наб.)в промзонах (Блюхера, Митрофаньевское шоссе) расходы стандартные по несколько знаков в начале в конце и посередине 3 Срыть в ноль все поребрики на этих трассах - расход стандартизируемый и небольшой 4 Выделить людей и технику на постоянную ежедневную уборку этих трасс от песка, камней и стекол. небольшое увеличение текущих расходов на уборку улиц. - сезонный с апреля по конец октября. 5 Ввод для части светофоров с переездом набережных другого режима, который позволит пересекать перекресток по набережной - как это сделано на Дворцовом мосту у Эрмитажа. Например такой режим необходим на Песочной набережной у моста в створе Большой Зелениной ул. PS добавляйте другие такие трассы - их в городе десятка два точно будет. Дешевизна этого способа - единственное достоинство Вот знак от Ушаковки до ЦПКиО, а через Ушаковку как - телепортироваться? На знаке по речке плыть? Реализация пункта 5 приведет к парализации движения у мостов, а там и сейчас несладко. Тот же мост в створе Зеленина - там не простой перекресток, еще Левашовский подходит. Много проедет машин и велосипедистов, если цикл светофора будет 30 сек. открыто и 5 минут закрыто? Там же нагруженная набережная + необходимые левые повороты с моста, с Левашовского, с Зеленина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2011 г. eugenio писал(а) Wed, 05 October 2011 11:06 2 Повесить такие знаки на малозагруженных тротуарах - набережных От Ушаковской развязки до ЦПКиО,Песочная наб.)в промзонах (Блюхера, Митрофаньевское шоссе) расходы стандартные по несколько знаков в начале в конце и посередине По такой "велодорожке" на Митрофаньевском езди сам: мимо ворот, из которых фуры выползают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2011 г. как это уже было у нас: Цитата:ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОРОДСКОЙ ШТАБ БЛАГОУСТРОЙСТВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 2007 г. N 12 О СОЗДАНИИ СЕТИ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ДОРОЖЕК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Заслушав и обсудив информацию о создании сети велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге, Городской штаб благоустройства постановляет: 1. Отметить важность развития велосипедного движения в Санкт-Петербурге. 2. Рекомендовать Комитету по транспорту совместно с Комитетом по физической культуре и спорту, Управлением ГИБДД и СПб ГУ "Дирекция по организации дорожного движения" в срок до 01.08.2007 разработать возможные маршруты велосипедного движения на городских улицах и магистралях с предложениями по их технической реализации. 3. Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству: 3.1. В срок до 01.08.2007 подготовить адресную программу создания велосипедных дорожек в парках Санкт-Петербурга. 3.2. При проведении реконструкции улиц и магистралей города, в том числе въездных, предусматривать в проектах размещение велодорожек вдоль автомобильных трасс. 4. Рекомендовать Комитету по градостроительству и архитектуре включать в архитектурно-планировочные задания на строительство и реконструкцию улиц и магистралей города условия по обустройству вдоль улиц и магистралей велосипедных дорожек. 5. Предложить Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству и Комитету по транспорту совместно с администрацией Курортного района в срок до 01.08.2007 обеспечить приведение в нормативное состояние велосипедной дорожки вдоль Приморского шоссе с установкой дорожных знаков "Велосипедная дорожка" и нанесением специальной дорожной разметки. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Первый заместитель председателя ГШБ О.А.Виролайнен и пресловутое Цитата:Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2008 N 69-рп "О мерах по развитию сети велосипедных дорожек и строительству кольцевых велосипедных трасс в Санкт-Петербурге" а воз, как говорится, и ныне там. P.S. интересная постановка вопроса: Цитата:И возможно, данная программа действительно будет воплощена ведь собственный велик есть даже у губернатора Георгия Полтавченко. это для него дорожки делать будут, или для горожан, у которых есть велики? а если у полтавченки нет велика, то хрен вам, а не велодорожки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2011 г. Kimber1 писал(а) Wed, 05 October 2011 11:28eugenio писал(а) Wed, 05 October 2011 11:06... 5 Ввод для части светофоров с переездом набережных другого режима, который позволит пересекать перекресток по набережной - как это сделано на Дворцовом мосту у Эрмитажа. Например такой режим необходим на Песочной набережной у моста в створе Большой Зелениной ул. ... ... Реализация пункта 5 приведет к парализации движения у мостов, а там и сейчас несладко. Тот же мост в створе Зеленина - там не простой перекресток, еще Левашовский подходит. Много проедет машин и велосипедистов, если цикл светофора будет 30 сек. открыто и 5 минут закрыто? Там же нагруженная набережная + необходимые левые повороты с моста, с Левашовского, с Зеленина. Насчёт мостов в целом согласен с Кимбером, но в отношении указанного моста согласен с Евгенио, так как основной поток там идёт не через мост, а по набережной. Значит, если разрешить переход или переезд через этот мост во время половины такта, отведённого на проезд прямо по набережной, хуже не будет. P.S. Про деятельность Игоря Маркина и его рабочей группы см. http://velozakon.mybb.ru/viewtopic.php?id=2&p=4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2011 г. Кулер, а за это можно кого-то спросить? Ну отчёт о проделаной работе потребовать? Как-то грустно всё. Я совершенно не в теме велодорожек и не знал, что было подобное постановление. Когда увидел тему, то обрадовался сначала, теперь понимаю, что всё бесполезно, ещё учитывая недавно открытую "велодорожку" в Купчино. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2011 г. Ботаник писал(а) Thu, 06 October 2011 11:43Кулер, а за это можно кого-то спросить? Ну отчёт о проделаной работе потребовать? Как-то грустно всё. Я совершенно не в теме велодорожек и не знал, что было подобное постановление. Когда увидел тему, то обрадовался сначала, теперь понимаю, что всё бесполезно, ещё учитывая недавно открытую "велодорожку" в Купчино. спросить можно, только ответа не будет, или будет совсем про другое. такой стиль правления у партии жуликов и воров: давать радужные обещания, зарабатывая на этом политические очки, а потом не выполнять их (обещания, а не очки). и такое происходит абсолютно на разных уровнях пресловутой вертикали. нам остаётся только надеяться и напоминать о себе время от времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2011 г. (изменено) cooler-spb писал(а) Thu, 06 October 2011 11:51спросить можно, только ответа не будет, или будет совсем про другое. такой стиль правления у партии жуликов и воров: давать радужные обещания, зарабатывая на этом политические очки, а потом не выполнять их (обещания, а не очки). и такое происходит абсолютно на разных уровнях пресловутой вертикали. нам остаётся только надеяться и напоминать о себе время от времени. Личный опыт может быть неполным. Цитирую один сегодняшний диалог: pingvinwv писал Цитата:В качестве конкретного и недорого предложения могу предложить сделать как в Париже. У них на выделенных полосах движения общественного транспорта висит знак "Велосипед". Т.е. в установленном законом порядке разрешено движение велосипедов по выделенным полосам общественного транспорта. Мне кажется, это реально поможет велосипедистам, а стоимость этого мероприятия (изготовление знаков и нанесение разметки) не такая уж и высокая. Ваше предложение не учитывает психоанализ по Фрейду и Юнгу и положения математической психологии по Лефевру. Россия относится ко второму типу этических систем по Владимиру Лефевру. Во втором типе этической системы главное - победить. Выделение полосы общественного транспорта является полной победой бюрократии в борьбе с автолюбителями. Выделенные полосы для общественного транспорта будут обязательно саботироваться "незаконно порабощенным" "автолюбительством" и борьба против полос будет вестись нешуточно. А велосипедистов при появлении совмещенных полос будут просто убивать. (пример Анатолия Чайки так и просится). Вторая проблема - фаллические символы. Автомобиль, автобус-троллейбус и велосипед - типичные фаллические символы, знаки полового превосходства. "Автолюбитель" всегда ассоциирует свой продолговатый автомобиль со своим фаллосом, пробка для "автолюбителя" - это фрикции при половом акте, а выход из пробки - эякуляция. Поэтому и автобусы, свободно идущие на выделенке, и тем более велосипедисты суть объекты, подлежащие уничтожению. И победить чужие фаллические раздражители можно и нужно только ради своего фаллического раздражителя. Так что полоса для автобусов суть полоса только для автобусов. Велосипедам на этой полосе не место даже с точки зрения автобусных водил. Такая этическая система. Победа или смерть. А в Париже - первая этическая система, для которой главное - выгодно договориться без потерь с обеих сторон. И к замене одного фаллического символа на другой (автомобиля на автобус-трамвай-велосипед) цивилизованные парижане ради общественного согласия морально готовы. Ваше предложение для России не реализуемо, ибо рационально. Требуется внимание к социальному, социально-психологическому, социально-культурному, культурологическому, психологическому, психоаналитическому контекстам во время формирования предложений по внедрению велотранспорта. Я долго пытался объяснить тому же самому Игорю Маркину, что никакого массового строительства велодорожек не будет до 2025 - 2029 года, пока не пройдет определенный этап социально-психологического и социально-культурного развития русского общества с переходом на преобладание этической системы-1 с подавлением проявлений подсознания на дорогах. Без этих странных выкладок нельзя достоверно спрогнозировать успешность переноса опыта Парижа в Санкт-Петербург и сроки этого переноса. Также без этого нельзя понять как бы нелогичные или как бы не оправдывающие доверия действия лиц, принимающих решения. Изменено 6 октября 2011 г. пользователем pingvinwv 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2011 г. Мне хватило первых двух предложений ответа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2011 г. Сегодня в "Российской газете Северо-запад. Неделя" появилась статья "Катись по дорожке"... на сайте газеты статьи нет... говориться в ней о том, что на разработку концепции велодорожек в Петербурге отведено время до конца текущего года, стоимость контракта - 4,2 млн. Опросы будут проводиться на спортивных и студенческих форумах... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2011 г. Цитата:В качестве конкретного и недорого предложения могу предложить сделать как в Париже. У них на выделенных полосах движения общественного транспорта висит знак "Велосипед". Т.е. в установленном законом порядке разрешено движение велосипедов по выделенным полосам общественного транспорта. А вдруг получится? Предпосылки есть: http://blog.fontanka.ru/posts/70248/ Здорово получилось бы с Митрофаньевского шоссе по ул. Циолковского, по Трам-вело-полосе на Садовой, через Троицкий мост на Петроградскую сторону ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2011 г. pingvinwv писал(а) Thu, 06 October 2011 13:15cooler-spb писал(а) Thu, 06 October 2011 11:51спросить можно, только ответа не будет, или будет совсем про другое. такой стиль правления у партии жуликов и воров: давать радужные обещания, зарабатывая на этом политические очки, а потом не выполнять их (обещания, а не очки). и такое происходит абсолютно на разных уровнях пресловутой вертикали. нам остаётся только надеяться и напоминать о себе время от времени. Личный опыт может быть неполным. Цитирую один сегодняшний диалог: pingvinwv писал Цитата:В качестве конкретного и недорого предложения могу предложить сделать как в Париже. У них на выделенных полосах движения общественного транспорта висит знак "Велосипед". Т.е. в установленном законом порядке разрешено движение велосипедов по выделенным полосам общественного транспорта. Мне кажется, это реально поможет велосипедистам, а стоимость этого мероприятия (изготовление знаков и нанесение разметки) не такая уж и высокая. Ваше предложение не учитывает психоанализ по Фрейду и Юнгу и положения математической психологии по Лефевру. Россия относится ко второму типу этических систем по Владимиру Лефевру. Во втором типе этической системы главное - победить. Выделение полосы общественного транспорта является полной победой бюрократии в борьбе с автолюбителями. Выделенные полосы для общественного транспорта будут обязательно саботироваться "незаконно порабощенным" "автолюбительством" и борьба против полос будет вестись нешуточно. А велосипедистов при появлении совмещенных полос будут просто убивать. (пример Анатолия Чайки так и просится). Вторая проблема - фаллические символы. Автомобиль, автобус-троллейбус и велосипед - типичные фаллические символы, знаки полового превосходства. "Автолюбитель" всегда ассоциирует свой продолговатый автомобиль со своим фаллосом, пробка для "автолюбителя" - это фрикции при половом акте, а выход из пробки - эякуляция. Поэтому и автобусы, свободно идущие на выделенке, и тем более велосипедисты суть объекты, подлежащие уничтожению. И победить чужие фаллические раздражители можно и нужно только ради своего фаллического раздражителя. Так что полоса для автобусов суть полоса только для автобусов. Велосипедам на этой полосе не место даже с точки зрения автобусных водил. Такая этическая система. Победа или смерть. А в Париже - первая этическая система, для которой главное - выгодно договориться без потерь с обеих сторон. И к замене одного фаллического символа на другой (автомобиля на автобус-трамвай-велосипед) цивилизованные парижане ради общественного согласия морально готовы. Ваше предложение для России не реализуемо, ибо рационально. Требуется внимание к социальному, социально-психологическому, социально-культурному, культурологическому, психологическому, психоаналитическому контекстам во время формирования предложений по внедрению велотранспорта. Я долго пытался объяснить тому же самому Игорю Маркину, что никакого массового строительства велодорожек не будет до 2025 - 2029 года, пока не пройдет определенный этап социально-психологического и социально-культурного развития русского общества с переходом на преобладание этической системы-1 с подавлением проявлений подсознания на дорогах. Без этих странных выкладок нельзя достоверно спрогнозировать успешность переноса опыта Парижа в Санкт-Петербург и сроки этого переноса. Также без этого нельзя понять как бы нелогичные или как бы не оправдывающие доверия действия лиц, принимающих решения. да ну, что вы уж прямо... я езжу на велике, и не так уж редко сейчас бывает, когда машина пропускает велосипед, даже если у нее преимущественное право. И по выделенным полосам для общ.транспорта не так уж много кто едет. Правда, некоторые на ней стоят но это вряд ли фаллический символ. скорее просто привычка думать только о себе, как у тех, кто ходит на красный свет кмк. велосипедам на полосе для ОТ сейчас вроде бы и правда не место(как по правилам?) но если ехать по ней (недолго) вроде никто не возмущается. если поставить на ней еще и знак велосипеда - тогда будет место, только это кмк неудобно, потому что автобусы большие и с ними разъезжаться очень сложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. Цитата:велосипедам на полосе для ОТ сейчас вроде бы и правда не место(как по правилам?) но если ехать по ней (недолго) вроде никто не возмущается. если поставить на ней еще и знак велосипеда - тогда будет место, только это кмк неудобно, потому что автобусы большие и с ними разъезжаться очень сложно. По правилам нельзя. По факту - не знаю. Знаю, что конкретно я могу по ней ездить не создавая проблем для ОТ, так как постоянно их мониторю. Также я интересуюсь ОТ и знаю специфику его работы. За 2 года езды по Лиговке я всего 3 раза был обьектом недовольства водителей ОТ, из которых только в одном случае оно было обосновано. Не знаю, что будет, если принудительно загнать на эту полосу всех велосипедистов, включая "тротуарников". Для тех кто пользуется Лиговской полосой - напишу несколько основных моментов, которые как мне кажется, надо знать каждому "пользователю": 1)Ехать следует руководствуясь только светофорами для ОТ (желтая буква "Т", трамвайный светофор на Обводном канале). Общий зеленый - не для нас. Например на перекрестках с Расстанной и Кузнечным нужно ехать наоборот на красный, ведь именно во время его действия горит Т-шка (ехать на красный только в момент горения Т-шки естессно). 2)Нужно держать в голове инфу о трамваях и автобусах, которые едут сзади, хотя бы о трех-четырех, чтобы прикидывать, когда они могут пойти на обгон. 3)Мониторьте встречные трамваи-автобусы. Эта инфа может пригодиться при обгоне стоящего на остановке ТС. Не стоит резво высовываться из-за него и смотреть, не едет ли там кто по встречке. Если там кто-то едет, он может испугаться и дать по тормозам, что будет "приятно" пассажирам. Мониторьте заранее, а если не смогли, то выглядывайте аккуратно и стоя. Стоящий трамвай по возможности обьезжайте справа. При обгоне не забывайте посмотреть на встречку не только вперед, но и назад, на предмет наличия там скорых, пожарных, ментов и дебилов обьезжающих пробки. Также изредка случается, что автобусы обгоняют друг друга. 4)Мониторьте перед проездом перекрестков возможных кандидатов на поворот налево из общей полосы. Как ни странно, еще остались идиоты, не знающие, что по всей Лиговке где есть полоса, повороты налево либо запрещены, либо производятся по светофору-стрелке (кроме перекрестка с Расстанной ул.). Был свидетелем поворота одного водятла с Лиговки на Свечной. Да, именно поворота, против шерсти 5)Белый "трамвайный" светофор на Обводном. Наверняка есть люди, не знающие, что именно он показывает и как это трактовать, поэтому поясню это тоже: Три верхних сигнала без нижнего - ехать нельзя Нижний+средний - можно ехать прямо (основная фаза) Нижний+левый - можно ехать налево (для поворота 74 и 76 автобусов) Нижний+правый - можно ехать направо (для поворота 65 автобуса) 6)Помните про вынос поворачивающего трамвая! Не следует ломиться на выезд с полосы одновременно с поворачивающим трамваем, пропустите его вперед, им и так проблем хватает. 7)Не ездите там ЗИМОЙ Ну а разьезжаться с автобусами несложно, нужно только прижаться максимально к правому краю, чтобы не вынуждать автобус вылезать на встречку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. sophy писал(а) Fri, 07 October 2011 01:03 да ну, что вы уж прямо... я езжу на велике, и не так уж редко сейчас бывает, когда машина пропускает велосипед, даже если у нее преимущественное право. И по выделенным полосам для общ.транспорта не так уж много кто едет. Правда, некоторые на ней стоят но это вряд ли фаллический символ. скорее просто привычка думать только о себе, как у тех, кто ходит на красный свет кмк. велосипедам на полосе для ОТ сейчас вроде бы и правда не место(как по правилам?) но если ехать по ней (недолго) вроде никто не возмущается. если поставить на ней еще и знак велосипеда - тогда будет место, только это кмк неудобно, потому что автобусы большие и с ними разъезжаться очень сложно. Попробуйте залезть в голову водителям и лицам, принимающим решение. Мне приходилось быть велосипедистом, водителем и консультировать ЛПР. Тупое неприятие идеи выделения велосипедистам отдельной полосы есть. Оно даже мне не чуждо, когда я изображаю прокладку между рулем и сидением автомобиля. Это неприятие должно быть культурно идентифицировано. Пока причина отторжения велодорожек проявляется непонятно отчего - непонятно что делать и сколько будет продолжаться это отторжение. Наличие в Петербурге не закомплексованных культурных людей - медицинский факт. Я в Москву не хочу возвращаться. Там закомплексованных особей побольше. Так что закомплексованность автовладельцев на символах в Петербурге не катастрофическая. В Москве их побольше, но есть места в России, где не закомплексованных практически нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. pingvinwv писал(а) Thu, 06 October 2011 13:15Ваше предложение не учитывает психоанализ по Фрейду и Юнгу и положения математической психологии по Лефевру. Россия относится ко второму типу этических систем по Владимиру Лефевру. Во втором типе этической системы главное - победить. Выделение полосы общественного транспорта является полной победой бюрократии в борьбе с автолюбителями. Выделенные полосы для общественного транспорта будут обязательно саботироваться "незаконно порабощенным" "автолюбительством" и борьба против полос будет вестись нешуточно. А велосипедистов при появлении совмещенных полос будут просто убивать. (пример Анатолия Чайки так и просится). Вторая проблема - фаллические символы. Всегда отрицательно относился к подобному психологическому бреду. Какие нафиг этические системы? Все люди одинаковы. Во всяком случае, в плане транспортного поведения. А проблема "этической системы" и "фаллических символов" легко решается введением непомерных штрафов с одной стороны, и "пряников" в виде быстрого и комфортного ОТ и возможности удобно передвигаться на велосипеде с другой. Этот рецепт работает для любого народа, не надо ляля. Почему-то россияне на машине в европе очень быстро меняют свою "вторую этическую систему" на первую, а потом, приезжая домой, меняют ее обратно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. В очередной раз скажу, что велодорожки --- это ерунда. Главное --- связные веломаршруты по городу и развязки со скоростными и наиболее загруженными автомобильными трассами. На кой чёрт нужна велодорожка длиной 2 км, упирающаяся в развязку, которую хрен знамо как переезжать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. gorch писал(а) Mon, 10 October 2011 11:09pingvinwv писал(а) Thu, 06 October 2011 13:15Ваше предложение не учитывает психоанализ по Фрейду и Юнгу и положения математической психологии по Лефевру. Россия относится ко второму типу этических систем по Владимиру Лефевру. Во втором типе этической системы главное - победить. Выделение полосы общественного транспорта является полной победой бюрократии в борьбе с автолюбителями. Выделенные полосы для общественного транспорта будут обязательно саботироваться "незаконно порабощенным" "автолюбительством" и борьба против полос будет вестись нешуточно. А велосипедистов при появлении совмещенных полос будут просто убивать. (пример Анатолия Чайки так и просится). Вторая проблема - фаллические символы. Всегда отрицательно относился к подобному психологическому бреду. Какие нафиг этические системы? Все люди одинаковы. Во всяком случае, в плане транспортного поведения. А проблема "этической системы" и "фаллических символов" легко решается введением непомерных штрафов с одной стороны, и "пряников" в виде быстрого и комфортного ОТ и возможности удобно передвигаться на велосипеде с другой. Этот рецепт работает для любого народа, не надо ляля. Почему-то россияне на машине в европе очень быстро меняют свою "вторую этическую систему" на первую, а потом, приезжая домой, меняют ее обратно... Благодарю Вас за поддержку моей позиции. Россияне в Европе (да и в США-Канаде)испытывают жесткое давление именно первой этической системы, которая не предполагает публичную демонстрацию фрейдистских комплексов. Законодательно положения о недопустимости подобных демонстраций закреплены. В России, в условиях как бы запрещения этих же демонстраций, вторая этическая система заставляет нарушать запреты и хамить, хамить, хамить. Иностранцы в России легко втягиваются в этот процесс. Я знаю людей, которые бояться ездить за рулем в России, легко управляя автомобилем в Британии, Чехии и других странах. Также соглашусь с Вами, что сам по себе способ обсуждения по Фрейду и Лефевру, который я предложил, очень уж противный. К сожалению, для описания гнусного поведения нужны гнусные категории. Простите! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Jora писал(а) Mon, 10 October 2011 14:43В очередной раз скажу, что велодорожки --- это ерунда. Главное --- связные веломаршруты по городу и развязки со скоростными и наиболее загруженными автомобильными трассами. На кой чёрт нужна велодорожка длиной 2 км, упирающаяся в развязку, которую хрен знамо как переезжать? Вот это верно. Нужна связная (по Блинкину) сеть велодорожек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Я бы сказал, сеть веломаршрутов. Веломаршрут вполне может проходить по незагруженным улицам без каких-либо велодорожек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Позавчера стоял в пробке в Москве, на пути к МАДИ на Ленинградском проспекте. Доцент кафедры стройматериалов возил меня на полигон МАДИ в Черную Грязь смотреть недостроенный круговой стенд для испытания асфальтобетона. В пробке начался разговор о том, что он - очень известный специалист по дорожно-строительным материалам, "находится в интимных отношениях" со своей новенькой Шкодой, с пробками, с разрушающимся дорожным покрытием. Его тезис был прост - метро гораздо лучше. Доехать можно без заморочек, быстро и с гарантией. Я задал контрольный вопрос: а если бы был построен от дома до работы велополитен, поехал бы он над пробками на работу? Был ответ - да, если не очень холодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Jora писал(а) Mon, 10 October 2011 16:50Я бы сказал, сеть веломаршрутов. Веломаршрут вполне может проходить по незагруженным улицам без каких-либо велодорожек. Ну в данном вопросе нам и не нужен никто. Мы сами себе эти маршруты прокладываем, не так ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Не совсем. Очень бы помогли организации развязок с трудными местами, переезды, какие-то велодорожки, которые связывали бы разрозненные куски веломаршрута, и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Да большинство этих маршрутов проложено и всем известно. Они проходят по паркам, по малозагруженным улицам и тротуарам где нет пешеходов - например по тротуару Блюхера, Песочной набережной, тротуару Набережной Невы от Ушаковской развязки до ЦПКиО и пр. От администрации нужны три момента 1 Четкая система маркировки таких маршрутов 2 Реклама описание- в интернете и пр. 3 Увязка этих маршрутов с инфраструктурой - утопить поребрики "в ноль" изменить режим работы светофора, сделать рядом с пешеходным переходом велосипедный, дабы не надо было пешеходов на зебре распугивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах