amvasiljev

В европейский городах ограничат скорость до 30 км/ч

93 сообщения в этой теме

kosmik писал(а) Tue, 11 October 2011 13:08
Цитата:
В час пик туда только на вертолете или на метро.


Вертолет "среднему классу" еще недоступен, а метро - уже ниже его достоинства Smile

Промежуточный вариант - ехать на личном авто, но со скоростью пьяного пожилого пешехода...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 11 October 2011 13:04
Я тут в будний день после обеда покатался по городу - мдя... Кто все эти люди? Откуда столько пробок, куда они вообще едут? Парковка у Гулливера забита до отказа вообще. 5 км от Лесной до С.Деревни ехал минут 40, и еще столько же обратно. В час пик туда только на вертолете или на метро.

Люди в авто, сами этого не осознавая, стали их заложниками... А в рекламе про авто речь идет о какой-то свободе... Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну тут с разных сторон можно зайти. Я в час пик конечно не езжу, потому что в час пик не едит никто особо, люди просто тусуются в пробке.
Но в остальное время на машине быстрее и выматывает меньше, чем в метро.
То есть прокатиться машрутка от петергофа - метро до старой деревни - там маршрутка и потом это же обратно и уже впринципе кажется что ты день усиленно картошку копал. И дольше в два раза.
А уж свозить ребенка в пригороды или к родственникам в другие города. Можно это делать на ОТ, но стоить это будет столько же, надо постраиваться под расписание, билеты, места остановок/вокзалы.
И еще - маршрутчикам не доверяю вообще.
Хотя конечно у меня пригородное мышление, если жить в центре рядом с метро, то велосипед будет наиболее быстрым транспортом. Но пристегивать? Или полуашан что б не жалко? Тоже проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Хотя конечно у меня пригородное мышление, если жить в центре рядом с метро, то велосипед будет наиболее быстрым транспортом. Но пристегивать? Или полуашан что б не жалко? Тоже проблема.


Складной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
absplush писал(а) Tue, 11 October 2011 15:09

То есть прокатиться машрутка от петергофа - метро до старой деревни - там маршрутка и потом это же обратно и уже впринципе кажется что ты день усиленно картошку копал. И дольше в два раза.
Не понимаю как вы считали:
новый петергоф - электричка 42 мин - балтийская - метро 25 мин - старая деревня
=67 мин

новый петергоф - кад - набережные - старая деревня
=70 км, думаю днём 110-130 мин

В два раза дольше на авто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 11 October 2011 16:26
absplush писал(а) Tue, 11 October 2011 15:09

То есть прокатиться машрутка от петергофа - метро до старой деревни - там маршрутка и потом это же обратно и уже впринципе кажется что ты день усиленно картошку копал. И дольше в два раза.
Не понимаю как вы считали:
новый петергоф - электричка 42 мин - балтийская - метро 25 мин - старая деревня
=67 мин

новый петергоф - кад - набережные - старая деревня
=70 км, думаю днём 110-130 мин

В два раза дольше на авто.

Вы не учитываете время на переходы, ожидание маршруток (или добраться до электрички еще нужно), маршрутку от старой деревни.
До конкретного адреса в конце Богатырского я добираюсь за 1.10 мин, а сейчас с дамбой за 50 мин. Без машины минимум 1.40 выходило.
Если в центр, то да, лучше метро, но до самого метро опять же быстрее, безопаснее (если сравнивать с маршруткой) на машине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
absplush писал(а) Tue, 11 October 2011 16:54
Костя писал(а) Tue, 11 October 2011 16:26
absplush писал(а) Tue, 11 October 2011 15:09

То есть прокатиться машрутка от петергофа - метро до старой деревни - там маршрутка и потом это же обратно и уже впринципе кажется что ты день усиленно картошку копал. И дольше в два раза.
Не понимаю как вы считали:
новый петергоф - электричка 42 мин - балтийская - метро 25 мин - старая деревня
=67 мин

новый петергоф - кад - набережные - старая деревня
=70 км, думаю днём 110-130 мин

В два раза дольше на авто.

Вы не учитываете время на переходы, ожидание маршруток (или добраться до электрички еще нужно), маршрутку от старой деревни.
До конкретного адреса в конце Богатырского я добираюсь за 1.10 мин, а сейчас с дамбой за 50 мин. Без машины минимум 1.40 выходило.
Окей: 8 минут на велосипеде до станции, 5 минут на посадку, 3 минуты до входа на балтийскую, 12 минут на другом велосипеде большая часть богатырского.
Итого: 95 минут. При этом абсолютно точно знаешь когда выехать чтобы приехать вовремя, пробок никаких.
Последнюю часть полезно пешком, если работа сидячая.

Дамбу я не учёл, она делает путь короче. Но 50 минут это без пробок. Допустим 110 с пробками, 80 среднее. Быстрее, но непредсказуймее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 11 October 2011 18:31

Дамбу я не учёл, она делает путь короче. Но 50 минут это без пробок. Допустим 110 с пробками, 80 среднее. Быстрее, но непредсказуймее.

Ну если вы внимательно читали, то я писал, что не езжу в часы пик. В часы пик ехать никуда не нужно, можно просто сесть в машину и сидеть Smile

На велосипеде на встречу с клиентом/показ работы. Хз Smile В жару - взмыленый как спокойно не крути. А в холодные полгода велосипед для меня отпадает. Покатушки, ПВД - пожалуйста, но как транспорт по городу, нет. Слякоть, соль. Подскользнулся - под машиной.

И еще дело в том что, по дороге требуется три-четыре пересадки. После такой поездки туда-обратно, чтобы сосредаточится на работе (программирование), а не забить, требуется весьма сильное волевое усилие. А насиловать себя... это кому как нравится.
Я знаю, о чем говорю, потому как машина была не всегда Smile

Все вышеизложенное конкретное имхо, в тему влез случайно и сейчас тема уже не о том, что в первом посте, так что отписываюсь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя,ты многое не учёл.Надо ещё учитывать куда конкретно едешь,с кем или за кем,каков багаж.
Учесть возможность хранения лисапеда.Да мало ли что.С больным коленом далеко уедешь?А на авто влегкую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rom.ru писал(а) Sat, 01 October 2011 21:50
titanik писал(а) Sat, 01 October 2011 18:49

ай молодца!! А жратву тебе в магазины на велосипедах въетнамские рикши возят, а таксисты, которые твоих (чьих то) престарелых родителей повезут на вокзал ....им тоже всё повысить? А масса рабочих специальностей, которым без автомобиля никуда и никак...Не ты ли будешь из своего кармана оплачивать ИХ возросшие вмиг накладные расходы. Как то так Laughing Mad
Свою жопу из дома в офис и обратно по городу возит дай бог процентов 20 всех толкающихся в пробках машин.

Жратва у тебя в миске оловянной на полу. Я вполне конкретно описал кого я имел ввиду, большого интеллекта не надо, чтобы не писать потом ахинею подобную твоей. Видимо ты в те 80% кстати, а вовсе не 20%, входишь. Всё решаемо и любителей возить свою задницу и живот в офис надо административными методами пересаживать на общественный транспорт и точка.


Хамство на форуме ВелоПитера не приветствуется. Выношу предупреждения. Постарайтесь избегать выражений в адрес собеседника типа "ахинея" или "большого интеллекта не надо".

Спасибо. У нас это не принято.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вместо того, чтобы пилить нефтедоллары, необходимо строить больше линий/станций метро, активней выделять полосы для ОТ и строить велодорожки.

Если народ сейчас массово начнет с офтопиков в метро пересаживаться, то в метро будет *опа.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pe4kin писал(а) Fri, 14 October 2011 20:26
Вместо того, чтобы пилить нефтедоллары, необходимо строить больше линий/станций метро, активней выделять полосы для ОТ и строить велодорожки.

Если народ сейчас массово начнет с офтопиков в метро пересаживаться, то в метро будет *опа.




Там и так уже в часы пик полная жопа)) Чтобы зайти в метро пр. Ветеранов с 8.30 до 9.00 нужно 5 минут давить кишки, а если не дай бог карточка кончилась или жетончик за подкладку завалился, то всё, можешь возвращаться домой и повторять попытку через час)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну ветеранов самая перегруженная станция. На Ленинский надо ехать, он не далеко и маршрутов туда куча.

Тридцать лет назад население питера было больше, авто гораздо меньше, как-то же люди передвигались.
Даже я застал времена когда по петроградке троллейбус ехал, а не стоял.
Если авто не станет, то люди поедуть и по земле на ОТ без пробок и пассажиропоток метро понизится. И ОТ это увеличение потока выдержит, потому что будет ехать, а не стоять и вместо одного рейса делать два.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Mon, 17 October 2011 21:52
pe4kin писал(а) Fri, 14 October 2011 20:26
Вместо того, чтобы пилить нефтедоллары, необходимо строить больше линий/станций метро, активней выделять полосы для ОТ и строить велодорожки.

Если народ сейчас массово начнет с офтопиков в метро пересаживаться, то в метро будет *опа.




Там и так уже в часы пик полная жопа)) Чтобы зайти в метро пр. Ветеранов с 8.30 до 9.00 нужно 5 минут давить кишки, а если не дай бог карточка кончилась или жетончик за подкладку завалился, то всё, можешь возвращаться домой и повторять попытку через час)))

я тут про метро кой-чего написал Smile не судите строго полет фантазии
"...Вот здесь нам и пригодится японский опыт утрамбовки людей в вагоны. А дальше-то что?...!
http://podklet.blogspot.com/2011/10/blog-post_957.html

http://joyreactor.ru/uploads/1315589251294776.jpeg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Плевали мы на все эти ограничения.

http://pikucha.ru/i6H4f/thumbnail/12102011478.jpeg

И это даже не в питере, а в провинциальном городке. Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 17 October 2011 22:36
Ну ветеранов самая перегруженная станция. На Ленинский надо ехать, он не далеко и маршрутов туда куча.

Тридцать лет назад население питера было больше, авто гораздо меньше, как-то же люди передвигались.
Даже я застал времена когда по петроградке троллейбус ехал, а не стоял.
Если авто не станет, то люди поедуть и по земле на ОТ без пробок и пассажиропоток метро понизится. И ОТ это увеличение потока выдержит, потому что будет ехать, а не стоять и вместо одного рейса делать два.


Помимо Ветеранов, есть куева куча других станций: ВОстровская, Чернышевская, список можно продолжать...
В час-пик при входе/выходе на этих станциях можно получить баротравмы, несовместимые с жизнью.
Программа развития и темпы строительства метро не отвечают реалиям.

Чиновникам пох, они на метро не ездят, а в пробке за зарплату - чего бы не постоять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Tue, 18 October 2011 09:55
а у нас есть Выхино Smile

надо новый сервис сделать: "Яндекс-давки" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Tue, 18 October 2011 00:17
Плевали мы на все эти ограничения.

http://pikucha.ru/i6H4f/thumbnail/12102011478.jpeg

И это даже не в питере, а в провинциальном городке.

Вот когда с этих 4-х , стоящих слева снимут по 2....3 т.р штрафа (заодно с этого тупаря на синей Тойоте))), может в след. раз не поставят под знак.
Краем уха слышал, что намечаемые на июнь след.года (?) ужесточения штрафов опять откладываются? Жаль, если так будет((
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ISA Smile оч мило, "а у нас ГЛОНАСС", скоро всех принудительно при рождении будут чиповать.

"взять все и поделить"... ну об этом умные люди уже писали, и про российские дешевые дороги, и пошлины у нас низковаты, кто же этого не знает...
"гайцы работают за копейки, потому взятки берут"... гайцы блин любят свою работу, один мой знакомый вылетел из гаевни, под какую-то акцию, так он потом сильно надрывался чтоп обратно пролезть, "мест нет".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pe4kin писал(а) Fri, 14 October 2011 20:26
Вместо того, чтобы пилить нефтедоллары, необходимо строить больше линий/станций метро, активней выделять полосы для ОТ и строить велодорожки.

Если народ сейчас массово начнет с офтопиков в метро пересаживаться, то в метро будет *опа.



Э, на кой нам велодорожки без теплого климата? Вот надо еще бы потепление устроить, а кто это сделает лучше автомобилей?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Wed, 19 October 2011 20:57
Вот когда с этих 4-х , стоящих слева снимут по 2....3 т.р штрафа (заодно с этого тупаря на синей Тойоте))), может в след. раз не поставят под знак.
Краем уха слышал, что намечаемые на июнь след.года (?) ужесточения штрафов опять откладываются? Жаль, если так будет((

До тех пор, пока исполнительная власть не начнет работать, нет смысла ждать порядка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Tue, 18 October 2011 09:55
а у нас есть Выхино Smile


И Текстильщики Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leavsee писал(а) Thu, 20 October 2011 01:40

Э, на кой нам велодорожки без теплого климата? Вот надо еще бы потепление устроить, а кто это сделает лучше автомобилей?

Вот пример, как нужно решать проблемы
пробок в крупных российских городах.

http://www.youtube.com/watch?v=9BcGZCcRe0o

"Велосипедисты в Голландии зимой.
В Москве, например, легко можно было бы проложить несколько десятков километров велодорожек, просто используя широкие набережные. Да и климат не помеха: об этом свидетельствует опыт некоторых североевропейских стран. Вот несколькопримеров.

Финляндия
Несмотря на то что Финляндия северная страна, велосипед в ней очень популярен -- около 9% поездок финны совершают с использованием этого вида транспорта. «Велосипедным городом» считается небольшой город Оулу, расположенный на северо-западе страны. На 140 000 человек населения здесь построено свыше 600 км велодорожек, и каждый год их количество увеличивается на 10--20 км. 27% населения старше шести лет ездит на велосипеде круглый год, хотя средняя зимняя температура в городе -- 14--15 градусов мороза. Чтобы угодить велосипедистам, муниципальные власти посыпают дорожки не солью (вредит металлу), а только гравийной крошкой. Кроме того, все велодорожки города очищают от снега к семи утра.

Дания
Велосипед в Дании -- национальный вид транспорта. Каждый датчанин в среднем проезжает на велосипеде один километр в день, 16% всех поездок в стране совершается на велосипеде. Велосипед есть в девяти семьях из десяти, 45% учащихся ездит на велосипедах в школы. Для удобства велосипедистов в Копенгагене снижают скорость до 30 км/ч или вовсе закрывают от машин центральные улицы, а велосипедистам организовывают «зеленую волну», приноровляя зеленые сигналы светофора к средней скорости движения 20 км/ч.
Управление велосипедом -- один из курсов, которые предлагают пройти за государственный счет потенциальным иммигрантам. А еще в Дании самый высокий в Европе налог на автомобили -- чтобы зарегистрировать новую машину, нужно заплатить больше 100% ее стоимости.

Германия
В Германии действует развернутый план развития велосипедного транспорта на 2002--2012 годы, его разработала и провела в
жизнь рабочая группа из представителей нескольких общественных организаций.Около €100 млн в год шло на строительство велосипедной инфраструктуры, и федеральное правительство разрешило отчислять на эти нужды часть средств, полученных от пошлин на импорт нефти и нефтепродуктов. В солидном стостраничном документе подробно расписаны действия, которые должны предпринять муниципальные власти, власти федеральных земель и федеральное правительство, включая такие подробности,
как дотирование из местных бюджетов строительства крытых велосипедных парковок, оборудование общественного транспорта специальными местами для провоза велосипедов, организация велосипедных школ, проведение информационных кампаний и т. д. В результате протяженность велосипедных дорог увеличилась с 38 000 до 70 000 км."

За все время катания по своему району, вижу я в основном дедушек на стареньких "аистах", "камах", ну иногда подростков. Дееспособное же население в целом не воспринимает велосипед как транспорт. Ну нет у нас тяги к нему. Лучше платить бешеные налоги, тратиться на бензин, стоять в пробках, "но ни за что я себя любимого не заставлю крутить педали". Только представьте себе сколько велосипедов может поместиться на те же автостоянки. Намного меньше проблем с парковками, с выхлопами бензина, с толкотней в ОТ. Хотя кому это интересно... Властям это не надо. Они заинтересованы тянуть с нас налоги (мы ведь еще пока нефтяная держава), а мы же сами этому способствуем. Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах